Военная обстановка в Афганистане

Тема в разделе "Локальные военные конфликты в мире", создана пользователем Nika-hl, 25 фев 2018.

  1. anderman

    anderman Модератор Команда форума

    Регистрация:
    25.12.07
    Сообщения:
    39.207
    Симпатии:
    23.328
    Адрес:
    г. Пермь
    Служба:
    ВВ МВД СССР 1987-1989
    ФСИН РФ 1997-2011; 2012-2017
    Там не осколками пахнет. Су-25 после попадания Стингера:
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    Ёрш нравится это.
  2. anderman

    anderman Модератор Команда форума

    Регистрация:
    25.12.07
    Сообщения:
    39.207
    Симпатии:
    23.328
    Адрес:
    г. Пермь
    Служба:
    ВВ МВД СССР 1987-1989
    ФСИН РФ 1997-2011; 2012-2017
    Сопло и заслонки реверса могли отвалиться в результате удара. Уж больно чисто срезано.

    [​IMG]

    Сравните с Су-25 в сообщении выше.
     
    nickname нравится это.
  3. Artemus

    Artemus Активный участник

    Регистрация:
    04.07.07
    Сообщения:
    37.584
    Симпатии:
    16.392
    Адрес:
    Ижевск
    Служба:
    ВВ МВД РФ 2000-2002
    Вполне очевидно, что самолёт пытался совершить вынужденную посадку, в следствии технических неисправностей. Вопрос в том, были ли причины внутренние, или они появились в результате внешнего воздействия.
     
  4. дриньк

    дриньк Активный участник

    Регистрация:
    08.10.08
    Сообщения:
    4.221
    Симпатии:
    2.914
    Адрес:
    самара
    Служба:
    01-03г. в/ч 5599 срс
    заслонки не могли... они же тормозят самолет на пробеге.... то есть тяга как шла назад так и идет, но падают заслонки в струю и направляют энергию назад.... там такие перепады разнонаправленных энергий , что удар о землю им пофиг...
    [​IMG]
    вот так это выглядет.... представте какие нагрузки данный узел выдерживает....но вот отсутствие повреждений обшивки хвостовой части я не могу объяснить... даже если это был какой то неизвестный мне ПЗРК без осколочных элементов, то их роль должны были сыграть элементы двигателя..... короче непонятки какие то.....
     
  5. Supremum

    Supremum Активный участник

    Регистрация:
    21.10.11
    Сообщения:
    24.996
    Симпатии:
    22.222
    Адрес:
    Липецк
    А если был поражён на встречном курсе в кабину, как малайзийский Боинг?
     
  6. дриньк

    дриньк Активный участник

    Регистрация:
    08.10.08
    Сообщения:
    4.221
    Симпатии:
    2.914
    Адрес:
    самара
    Служба:
    01-03г. в/ч 5599 срс
    тогда куда соло правого движка с заслонками делось???:Timeout:
     
  7. Supremum

    Supremum Активный участник

    Регистрация:
    21.10.11
    Сообщения:
    24.996
    Симпатии:
    22.222
    Адрес:
    Липецк
    Местные на цветмет разобрали.:-D
     
  8. Ёрш

    Ёрш Активный участник

    Регистрация:
    23.01.20
    Сообщения:
    3.085
    Симпатии:
    3.542
    Адрес:
    Гдето на севере
    Служба:
    не помню
    Нагрузки там не маленкие, но на мой взгляд у воздуха и у почвы слегка отличаются плотности.
    Посмотрите даже на Вашем фото крепежи заслонок. По сути прутики удержать "парус" запаса прочности хватает.
    А если такими заслоками пытаться в карьере грунт загребать, то по времени секунд на тридцать не хватит.
    Иначе у бульдозеров и экскаваторов крепежи ножей и ковшей были бы аналогичной толщины.
     
  9. nickname

    nickname Активный участник

    Регистрация:
    20.07.08
    Сообщения:
    5.738
    Симпатии:
    1.255
    Адрес:
    Сербия
    Служба:
    не важно
    Видно, что до падения самолета пилот сбросил топливо. У талибов нет пожарной службы. То, что загорелось, успевает полностью сгореть. Очевидно, что американцы приложили все усилия, чтобы гарантировать, что оборудование на самолете, во всяком случае, не может прийти во владение кем-то другим.. Только я хотел бы знать, если это связано с пожеланиями экипажа, или нет?
     
    Ёрш нравится это.
  10. Ёрш

    Ёрш Активный участник

    Регистрация:
    23.01.20
    Сообщения:
    3.085
    Симпатии:
    3.542
    Адрес:
    Гдето на севере
    Служба:
    не помню
    А вот это уже больше походит на правду. Если предположить, что с самолётом что-то произошло в воздухе, сбили или техническая поломка и он неизбежно упадёт, то было бы логичным, что инструкциями положено уничтожить ценное оборудование. Отсюда возможен пожар на борту. Поджог экипаж или система самоуничтожения уже не важно.
    Главное вписывается, "пазл складывается". Обгоревшие документы, сгоревший потолок...
     
    nickname нравится это.
  11. nickname

    nickname Активный участник

    Регистрация:
    20.07.08
    Сообщения:
    5.738
    Симпатии:
    1.255
    Адрес:
    Сербия
    Служба:
    не важно
    Тогда он был сбит кем-то другим. Конечно, не Талибан.
     
  12. nickname

    nickname Активный участник

    Регистрация:
    20.07.08
    Сообщения:
    5.738
    Симпатии:
    1.255
    Адрес:
    Сербия
    Служба:
    не важно
    И пилотная кабина, которая, кажется, исчезла ...
     
  13. nickname

    nickname Активный участник

    Регистрация:
    20.07.08
    Сообщения:
    5.738
    Симпатии:
    1.255
    Адрес:
    Сербия
    Служба:
    не важно
    Самолет, как и любой другой.. Жаль, что ноги в углу фотографии не видны лучше...:(
     
  14. Kotus

    Kotus Активный участник

    Регистрация:
    22.03.18
    Сообщения:
    7.326
    Симпатии:
    8.435
    Адрес:
    г. Волжский
    Служба:
    нет
    "Во время катастрофы 27 января в афганской провинции Газни самолёта Bombardier E-11A BACN на борту находились подполковник Пол Восс и капитан Райан Фанюф. До командировки в Афганистан Восс проходил службу в штабе Авиационного боевого командования (Air Combat Command) на объединённой базе Langley-Eustis, Вирджиния, а Фанюф в составе 37-й бомбардировочной эскадрильи на АБ Ellsworth, Южная Дакота.

    Причина крушения в понедельник расследуется, но чиновники заявили, что нет никаких признаков того, что самолет был сбит в результате враждебных действий.

    «Я уверен, что вражеских действий не было. Авиакатастрофы случаются, - заявил журналистам в среду на авиабазе принца Султана в Саудовской Аравии генерал Фрэнк Маккензи, командующий Центральным командованием США."

    https://www.usnews.com/news/politic...fies-2-air-force-airmen-killed-in-afghanistan

    И кроме того, вчера было вот что, но негромко -
    Военно-транспортный самолет США разбился в Ираке. Катастрофа произошла в западной провинции Анбар, сообщает портал El Nashra. По одним данным, речь идёт о самолете C-27J Spartan, по другим, упал UC-27B.(или U-28?)

    Оба типа воздушных судов состоят на вооружении Командования специальных операций Вооруженных сил США. В результате крушения погибли четыре человека – все, кто находился на борту. Другие детали происшествия пока не приводятся.
    https://www.google.com/amp/s/nsn.fm/amp/incident/voenno-transportnyi-samolet-ssha-razbilsya-v-irake
     
    Последнее редактирование: 30 янв 2020
    nickname и Artemus нравится это.
  15. anderman

    anderman Модератор Команда форума

    Регистрация:
    25.12.07
    Сообщения:
    39.207
    Симпатии:
    23.328
    Адрес:
    г. Пермь
    Служба:
    ВВ МВД СССР 1987-1989
    ФСИН РФ 1997-2011; 2012-2017
    Пораженный в кабину самолёт вряд ли бы стал пытаться совершить вынужденную посадку.
     
  16. Supremum

    Supremum Активный участник

    Регистрация:
    21.10.11
    Сообщения:
    24.996
    Симпатии:
    22.222
    Адрес:
    Липецк
    Это смотря какие повреждения он получил. Это же не Бук, и не С-200. БЧ маленькая, взрыв мог быть вдалеке.
     
  17. piter

    piter Активный участник

    Регистрация:
    02.09.11
    Сообщения:
    2.255
    Симпатии:
    880
    Адрес:
    Россия,Волгоград
    Служба:
    не служил
    Говорят еще одни борт плюхнулся в Ираке,вроде тоже цру-й
     
  18. Artemus

    Artemus Активный участник

    Регистрация:
    04.07.07
    Сообщения:
    37.584
    Симпатии:
    16.392
    Адрес:
    Ижевск
    Служба:
    ВВ МВД РФ 2000-2002
    Как их можно перепутать?
    [​IMG]

    [​IMG]
     
    Supremum нравится это.
  19. Artemus

    Artemus Активный участник

    Регистрация:
    04.07.07
    Сообщения:
    37.584
    Симпатии:
    16.392
    Адрес:
    Ижевск
    Служба:
    ВВ МВД РФ 2000-2002
    За январь этого года янки потеряли аж четыре самолёта для различных спец. операций. C-146А Wolfhound и DHC-8-202(один из двух существующих) в Кении. Е-11А(один из четырёх) в Афгане и теперь непонятно кто, но спецназовский, в Ираке. Причём потеря DHC и Е-11А, это прям потеря потерь!
     
    Supremum, Kotus и piter нравится это.
  20. Kotus

    Kotus Активный участник

    Регистрация:
    22.03.18
    Сообщения:
    7.326
    Симпатии:
    8.435
    Адрес:
    г. Волжский
    Служба:
    нет
    По одной букве:-D
    С-27 и U-27. С-27 сейчас не факт, а второй точно есть в составе 427-й эскадрильи AFSOC.
    Вроде ССО ВВС (AFSOC)
     
    Supremum и piter нравится это.
Загрузка...

Поделиться этой страницей