Вертолеты России - информация и разговоры о российском вертолетостроении

грач

Активный участник
Сообщения
8.526
Адрес
Россия
прям косяками пошли ;)
https://sdelanounas.ru/blogs/133153/
На Улан-Удэнском авиационном заводе прошла процедура сдачи приемки двух многофункциональных вертолетов Ми-8АМТ. Машины в ближайшее время будут переданы в эксплуатацию «Норильск Авиа».
«Эксплуатируя вертолеты Ми-8АМТ, „Норильск Авиа“ не только осуществляет коммерческие перевозки, но и решает социально значимые задачи — эти машины также используются для оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации, выполняют санитарные рейсы и пассажирские перевозки в отдаленные населенные пункты. — Новые вертолеты для „Норильск Авиа“ позволят обновить имеющийся парк воздушных судов и поспособствуют развитию транспортной инфраструктуры отдаленных регионов Крайнего Севера».
Поставляемые вертолеты Ми-8АМТ оснащены двигателями ТВ3-117ВМ, вспомогательной силовой установкой SAFIR 5K/G, усиленной трансмиссией и современной авионикой. К месту эксплуатации вертолеты будут перебазированы своим ходом.
Ми-8АМТ.jpg
 

грач

Активный участник
Сообщения
8.526
Адрес
Россия
https://sdelanounas.ru/blogs/133357/
Согласно данным «СПАРК-Интерфакс», Национальный центр вертолетостроения имени Миля и Камова («НЦВ Миль и Камов» холдинга «Вертолёты России») разместил закупку на изготовление и испытания двух опытных образцов Ка-52М, созданных на базе серийных «Аллигаторов».
Доработка вертолетов Ка-52, в том числе, включает в себя установку новых бортовых систем: навигационной, прицельной, системы управления огнем и комплекса связи, а также сопряжение с новой крылатой ракетой — «изделием 305».
Стоимость этих работ — почти 153,5 млн рублей.
В документах указано, что доработка серийных вертолётов в модернизированный облик должна завершиться к концу 2020 года, после чего предстоят предварительные летные и государственные совместные испытания (ГСИ).
В проекте контракта отмечается, что полностью программа испытаний опытных Ка-52М должна быть завершена в конце сентября 2022 года.
 

грач

Активный участник
Сообщения
8.526
Адрес
Россия
https://sdelanounas.ru/blogs/133440/
На Улан-Удэнском авиационном заводе построили первый серийный Ми-8АМТ в арктическом исполнении завершил программу летных испытаний и прошел процедуру приемки независимой инспекции Росавиации.
Разработанная НЦВ «Миль и Камов» уникальная система подогрева агрегатов трансмиссии, благодаря которой возможен быстрый запуск двигателей при крайне низких температурах. Улучшенная теплозащита грузовой кабины и специальные теплоизоляционные шторы в сдвижной двери и створках кабины. В системах вертолета установлены морозоустойчивые тефлоновые шланги вместо резиновых. Вертолет оснащается дополнительными топливными баками, что увеличивает дальность до 1400 км.
Специальный комплекс пилотажно-навигационного оборудования, что расширяет возможности экипажа в характерной для Арктики малоориентирной местности. — Также может устанавливаться система аварийного приводнения для полетов над обширной водной поверхностью арктической зоны.
Также на машину может устанавливаться система аварийного приводнения для полетов над обширной водной поверхностью арктической зоны.
Ми-8АМТ.jpg
 

грач

Активный участник
Сообщения
8.526
Адрес
Россия
Министерство обороны Казахстана получило из России четыре новых ударных вертолета Ми-35М, техника уже прибыла на авиационную базу военно-воздушных сил на западе страны. Летный, а также технический состав части уже прошел переобучение на новые машины.
Ми-35М.jpg
 

Береговой

Активный участник
Сообщения
863
Адрес
Крым, Севастополь.
Я что то не пойму с шасси...вот если правое или левое колесо будет пробито, вертолет при посадке на борт не ляжет....со всеми вытекающими подробностями...?
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
61.468
Адрес
г. Пермь
Я что то не пойму с шасси...вот если правое или левое колесо будет пробито, вертолет при посадке на борт не ляжет....со всеми вытекающими подробностями...?
Не должен, по идее. Диск и стойка на месте остаются.
 

грач

Активный участник
Сообщения
8.526
Адрес
Россия
https://rostec.ru/news/mi-8mtv-1-preodolel-8350-km-ot-kazani-do-kamchatki/
Экипаж летно-испытательного комплекса Казанского вертолетного завода совершил перелет на Камчатку на вертолете Ми-8МТВ-1, чтобы передать его заказчику – Озерновскому рыбоконсервному заводу №55. В пути вертолет провел почти две недели, преодолев 8350 км.
Ми-8МТВ-1 вылетел с аэродрома КВЗ 10 июня и приземлился в конечном пункте маршрута 23 июня. По пути было сделано 11 промежуточных посадок для дозаправки, технического обслуживания и отдыха экипажа. Всего в воздухе вертолет провел 43 летных часа, а самым длинным отрезком пути стал перелет из Магадана на Камчатку. Время в полете между этими двумя точками составило пять с половиной часов. На протяжении 350 километров Ми-8МТВ-1 летел над Охотским морем. Затем вертолет был передан представителям заказчика в аэропорту Авачинский.
Ми-8МТВ-1.jpg
 

грач

Активный участник
Сообщения
8.526
Адрес
Россия
Ракетные стрельбы молодых экипажей вертолетов Ми-8 под Курганом
 

грач

Активный участник
Сообщения
8.526
Адрес
Россия
https://function.mil.ru/news_page/country/more.htm?id=12300645@egNews#txt
Два транспортно-боевых вертолета Ми-8МТВ5-1 поступили на вооружение российской военной базы в Киргизской Республике.
Вертолеты выполнили перелет из Челябинской области, преодолев более 2000 км с двумя дозаправками топливом в Омской области и Республике Казахстан.
вертолеты оснащены бортовым комплексом обороны, кабина пилотов – светотехническим оборудованием, адаптированным для использования очков ночного видения, что позволяет выполнять полеты в темное время суток на малых и предельно-малых высотах, а также совершать взлеты и посадки на необозначенные площадки. Летчики прошли теоретическое и практическое обучение в центре боевой подготовки и переучивания лётного состава армейской авиации в Тверской области.
Ми-8.jpg
 

грач

Активный участник
Сообщения
8.526
Адрес
Россия
https://sdelanounas.ru/blogs/133909/
«Вертолеты России» передал два вертолета Ми-8МТВ-1 производства Казанского вертолетного завода для авиакомпании «ЯМАЛ». Обе машины будут базироваться в Салехарде.
Ранее, в конце 2019 г. авиакомпании «ЯМАЛ» были переданы два вертолета Ми-8МТВ-1, в 2017-2018 гг. пять вертолетов этой же серии производства КВЗ.
Каждое воздушное судно оснащено внешней тросовой подвеской, на которой можно перевозить груз до 4 тонн. Также выполнена подготовка мест под установку бортовой стрелы с лебедкой, позволяющей проводить спасательные операции. Внутри салонов подготовлены места для дополнительных топливных баков.
Ми-8.jpg
 

грач

Активный участник
Сообщения
8.526
Адрес
Россия
В рамках реализации контракта с Государственной транспортной лизинговой компанией Улан-Удэнский авиационный завод поставил компании «Русские вертолетные системы» два вертолета Ми-8АМТ.
В 2019-2020 годах Улан-Удэнский авиационный завод выполнил два договора с ГТЛК, предусматривающих поставку 23 вертолетов Ми-8АМТ. Большая часть вертолетов была передана заказчикам досрочно.
Компания "Русские вертолетные системы" в течение двух последних лет получила 5 вертолетов Ми-8АМТ.
Вертолет Ми-8АМТ изготовлен в транспортном варианте, оснащен двигателями ТВ3-117ВМ и усиленной трансмиссией. Надёжную навигацию на вертолете обеспечивает БМС-индикатор, работающий с системами позиционирования GPS и ГЛОНАСС. Возможности вертолета обеспечивают перевозку до 27 пассажиров на откидных сиденьях, а также перевозку грузов массой до 4 тонн внутри грузовой кабины или на внешней подвеске. Расширить сферу применения вертолетов помогает бортовая стрела с лебедкой СЛГ-300 и дополнительные топливные баки.
Ми-8.jpg
 

грач

Активный участник
Сообщения
8.526
Адрес
Россия
https://function.mil.ru/news_page/country/more.htm?id=12301102@egNews
В Санкт-Петербурге состоялась церемония передачи двух учебно-боевых вертолетов Ми-28УБ на вооружение вертолетного полка.
Главным отличием учебно-боевого варианта вертолета от исходного ударного является наличие двойного комплекта управления. Еще одна новинка –энергопоглощающие кресла, предохраняющие летчиков от травм при жесткой посадке.
Первая партия учебно-боевых вертолетов Ми-28УБ поступила на вооружение отдельного вертолетного полка в начале года.
Ми-28УБ.jpg
 

грач

Активный участник
Сообщения
8.526
Адрес
Россия
https://sdelanounas.ru/blogs/134095/
Казанский вертолетный завод получил заключение Центра экспертизы и сертификации авиационной техники ЦАГИ о соответствии тренажера вертолета Ансат всем международным стандартам.
Авиационный учебный центр КВЗ ждет первых студентов для прохождения тренажерной подготовки на симуляторе Ансата в августе 2020 года. Обучение пройдут представители инозаказчика: при экспортных поставках тренажерная подготовка пилотов включается в цену вертолёта.
Комплексный тренажер вертолета Ансат оснащен системой визуализации, обеспечивающей полный обзор с места пилота. С ее помощью воспроизводится два района полетов: Казань, включая летно-испытательный комплекс КВЗ, а также Сочи. Виброплатформа и аудиосистема помогают воссоздать вибрационные и акустические эффекты полета.
Ансат.jpg
 

грач

Активный участник
Сообщения
8.526
Адрес
Россия
https://rostec.ru/news/vertolety-rossii-peredali-pervyy-mi-8amt-aviakompanii-vityaz-aero/
Улан-Удэнский авиационный завод передал вертолет Ми-8АМТ заказчику – авиакомпании «Витязь-Аэро». Он будет первым вертолетом типа Ми-8АМТ в парке воздушных судов этой авиакомпании. Вертолет уже прибыл в место постоянного базирования – на Камчатку.
Вертолет Ми-8АМТ передан эксплуатанту в грузовом варианте исполнения. На вертолете выполнены доработки для установки бортовой стрелы с лебедкой (СЛГ-300) грузоподъемностью до 300 кг, внешней тросовой подвески для перевозки грузов массой до 4 тонн.
Кроме того, на вертолете установлены складные сиденья для перевозки до 27 человек, а также предусмотрены места под установку дополнительных топливных баков, позволяющих осуществлять полет на расстояния более 1000 км.
Ми-8АМТ.jpg
 

грач

Активный участник
Сообщения
8.526
Адрес
Россия
https://sdelanounas.ru/blogs/134649/
Казанский вертолетный завод передал Минобороны России пять военно-транспортных вертолетов Ми-8МТВ-5-1. Это завершающая партия вертолетов, поставленных по контракту с Министерством обороны от 2011 года.
«На машинах установлены современные средства защиты типа УВ-26М отечественного производства. Проведена адаптация фюзеляжа вертолета под установку системы радиоэлектронной борьбы Л-370»
Среди особенностей Ми-8МТВ-5-1 — форма носовой части («дельфиний нос»), а также расширенная левая дверь. Вместо стандартных створок, откидывающихся вручную, — аппарель, которая открывается с помощью гидравлического привода, что значительно сокращает время подготовки вертолета к погрузке и выгрузке.
За многолетнюю эксплуатацию вертолет Ми-8МТВ-5-1 доказал, что успешно справляется с задачами в любых климатических условиях и по праву является одним из лучших в мире в своем классе.
Ми-8.jpg
 
Сверху