В ожидании ПАК ФА

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Alex_F написал(а):
Если б ЭПР был 0.5 кв.м ,то индусам было б проще Тайфун прикупить.
Не...говорят, у Рафаля 0,1.....Он уже проектировался с учетом требований по снижению ЭПР, а Тайфун модернизировался в процессе. Это всегда хуже.
 

РС-24

Активный участник
Сообщения
4.023
Адрес
Коломна
Мир_это_Утопия написал(а):
Пущай в двигла и пр. пр. в том числе и что вы отметили вкладываются.
Так они вложатся. Закупками ПАК ФА :-D Лишь бы китайцам ничего не продавали :-(
 

Мир_это_Утопия

Активный участник
Сообщения
1.691
Alex_F написал(а):
Если б ЭПР был 0.5 кв.м ,то индусам было б проще Тайфун прикупить.

Да 0.5 , это очень много, даже без РП покрытия.
Кстате по РП покрытию, что енто такое будет ? может всплывала какая-то информация, чот я упустил......
 

РС-24

Активный участник
Сообщения
4.023
Адрес
Коломна
Мир_это_Утопия написал(а):
Кстате по РП покрытию, что енто такое будет ? может всплывала какая-то информация, чот я упустил......
:? Здесь темный лес. Почти никакой инфы.
А хотя-нашел:

ИНСТИТУТ ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ И ПРИКЛАДНОЙ ЭЛЕКТРОДИНАМИКИ РАН
Тема 6
Исследования по выбору исходных компонентов и оптимизации рецептур
и структур высокоэффективных многокомпонентных радиопоглощающих покрытий
Системы высокоэффективных радиопоглощающих эластомерных покрытий для модернизации эксплуатируемых в настоящее время и разрабатываемых объектов авиационной, морской, наземной и специальной техники.
Системы радиопоглощающих покрытий на основе кремнийорганических эластомеров, работоспособные во всеклиматических условиях в интервале температур от – 60 до + 200°С.
Системы радиопоглощающих покрытий на основе полиуретановых эластомеров, работоспособные во всеклиматических условиях в интервале температур от – 60 до + 150°С.
Системы радиопоглощающих покрытий на основе эпоксиуретановых эластомеров, перерабатываемые в условиях повышенной влажности и высокой (до 60°С) температуры обрабатываемой поверхности и работоспособные в условиях тропического климата.
827036.jpg

Обратите внимание-используя РАН-75 мы уже снизим коэффициент отражения(а значит и ЭПР) в 30 раз.Допустим, имея стандартный СУ-30 с ЭПР 5кв.м то покрыв его таким покрытием(-15дБ) мы снизим ЭПР в тридцать раз.
-----------------------
С Паралая
 

almexc

Активный участник
Сообщения
3.865
Адрес
Israel
Barbudos написал(а):
"Это был истребитель Т-50 – первый демонстратор технологий пятого поколения".(с).
Что значит "демонстратор"? Что за оговорки? Это должен быть по идее ПЕРВЫЙ ЛЕТАЮЩИЙ борт 5-го поколения в РФ...
Что такое "демонстратор" технари, думаю, знают.
В оригинале статьи по второй ссылке есть такие слова:
Most Indian officials agree that India has not lost much. Even if the FGFA makes its much-anticipated first flight this year, it is still at a preliminary stage of development. Ashok Baweja assessed in early 2009, “The FGFA’s first flight is just the beginning of the programme. My understanding is that the Russians are going ahead (with the test) to validate the FGFA’s “proof of concept” (conceptual design). Whatever composite materials they have now, they’ll use. But, because the composites will change… the FGFA will keep evolving for a fairly long time.”

A top ministry official estimates, “It will take another 4-5 years to develop many of the FGFA’s systems. Then, the aircraft will undergo at least 2000 hours of certification flying and, possibly, some reconfiguration. The FGFA should not be expected in service before 2017. And the twin-seat version may take a couple of years longer.”
Большиство официальных лиц в Индии соглашаются, что Индия не много потеряла (не вступив в программу раньше - прим. мои) Даже если ПАК ФА наконец-то полетит в этом году, он всё ещё находится на ранних стадиях разработки. Ashok Baweja тдал оценку в прошлом году, что "Первый полёт ПАК ФА - это только начало программы. Я считаю, что первый полёт будет совершён с целью подтвердить концепцию. Они (русские) будут использовать те композитные материалы, которые у них есть. Но из-за проявления новых ПАК ФА будет эволюционировать ещё достаточно долго."
Один из ответственных чиновников в МО Индии считает, что "потребуется ещё 4-5 лет для развития многих систем ПАК ФА. После этого самолёту придётся проёти 2000 часов полётных испытаний, и возможно подвергнуться изменениям. Не стоит ожидать серийных самолётов ранее 2017. Двухместный вариант займёт ещё пару лет."
 

Мир_это_Утопия

Активный участник
Сообщения
1.691
РС-24 написал(а):
Здесь темный лес. Почти никакой инфы

Спросил ибо, эта еще одна вещь которая меня смущает.........
Нет у нас опыта в данной сфере почти никакого. Композиты понятно, чо-нить сварить можно, технологии впринцепи в свобожном доступе....
Но вот какой том РП порошок смогут сделать ......, эт блин вопрос........., а нужен очень хороший.

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

РС-24 написал(а):
ИНСТИТУТ ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ И ПРИКЛАДНОЙ ЭЛЕКТРОДИНАМИКИ РАН
Тема 6
Исследования по выбору исходных компонентов и оптимизации рецептур

Благодарю.
Значит рецептура таки разрабатывается. :good:
Единственное, толщина запредельная .
 

РС-24

Активный участник
Сообщения
4.023
Адрес
Коломна
Мир_это_Утопия написал(а):
Нет у на опыта в данной сфере почти никакого
Я в своем посте выше табличку выложил. Покрыв фюзеляж ПАК ФА(который с ЭПР 0,5) таким покрытием мы снизим ЭПР в тридцать раз(я беру модель радиопоглощающего покрытия РАН-75).
almexc Спасибо за перевод :cool: Чтобы я еще раз читал новости на "паритете" :Diablo: :Diablo:
 

РС-24

Активный участник
Сообщения
4.023
Адрес
Коломна
Baks написал(а):
Что то узковат обзор!!!
Совсем нет. Все проецируется летчику прямо на сетчатку. Если найду брошюрку с МАКС об этой системе( более 20 страниц)-то попробую отсканировать и выложить.
 

Alex_F

Активный участник
Сообщения
1.097
Адрес
Краснодар
РС-24 написал(а):
Обратите внимание-используя РАН-75 мы уже снизим коэффициент отражения(а значит и ЭПР) в 30 раз.Допустим, имея стандартный СУ-30 с ЭПР 5кв.м то покрыв его таким покрытием(-15дБ) мы снизим ЭПР в тридцать раз.

Глупый вопрос:а как 30 раз эти получили?
 

РС-24

Активный участник
Сообщения
4.023
Адрес
Коломна
Alex_F написал(а):
Глупый вопрос:а как 30 раз эти получили?
Честно говоря сам не знаю.Цифру 30 раз взял с Паралая, там ее называл человек-радиотехник по образованию. Так что этим цифрам можно верить.
 

Baks

Активный участник
Сообщения
282
Адрес
МОСКВА
almexc написал(а):
Большиство официальных лиц в Индии соглашаются, что Индия не много потеряла (не вступив в программу раньше - прим. мои) Даже если ПАК ФА наконец-то полетит в этом году, он всё ещё находится на ранних стадиях разработки. Ashok Baweja тдал оценку в прошлом году, что "Первый полёт ПАК ФА - это только начало программы. Я считаю, что первый полёт будет совершён с целью подтвердить концепцию. Они (русские) будут использовать те композитные материалы, которые у них есть. Но из-за проявления новых ПАК ФА будет эволюционировать ещё достаточно долго."
Один из ответственных чиновников в МО Индии считает, что "потребуется ещё 4-5 лет для развития многих систем ПАК ФА. После этого самолёту придётся проёти 2000 часов полётных испытаний, и возможно подвергнуться изменениям. Не стоит ожидать серийных самолётов ранее 2017. Двухместный вариант займёт ещё пару лет."
качественный серийный самолет будет лет через 10 :???:
 

Alex_F

Активный участник
Сообщения
1.097
Адрес
Краснодар
РС-24 написал(а):
Честно говоря сам не знаю.Цифру 30 раз взял с Паралая, там ее называл человек-радиотехник по образованию. Так что этим цифрам можно верить.

Надо погуглить,а то я ни одной формулы такой не помню((
 

almexc

Активный участник
Сообщения
3.865
Адрес
Israel
РС-24 написал(а):
almexc Спасибо за перевод Чтобы я еще раз читал новости на "паритете"
Не за что! И не злитесь, просто всегда желательно заглянуть в оригинал - переводчик тоже человек. Про паритет могу сказать, что раньше у них вообще были ТА-АКИЕ переводы, сейчас ещё получше стало...
 

РС-24

Активный участник
Сообщения
4.023
Адрес
Коломна
Alex_F написал(а):
Надо погуглить,а то я ни одной формулы такой не помню((
А формул здесь и нет.
коэффициент отражения металлического листа с покрытием на 15 дБ меньше, чем если бы покрытия не было а был металлический лист. 15дБ это в 30 раз.
С Паралая.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху