Унифицированная платформа "Армата".

EUGEN

Активный участник
Сообщения
6.963
Адрес
Германия
Мобилизационный танк должен иметь очень хорошую боевую эффективность в первую очередь

Он должен быть прост и их должно быть много.

и Армата под это определение подходит

Танкист ранее это тракторист,по крайней мере мехвод.Хотя и наводчиками и командирами были обыкновенные вчерашние школьники. Уйма друзей и знакомых прошли через танковые войска.
А Армата потребует не трактористов,а ребят с образованием.Пол года учебки вряд ли хватит для освоения такой машины.
 

Meskiukas

Заблокирован
Сообщения
1.710
Адрес
Клайпеда
Он должен быть прост и их должно быть много.
Правильно. Именно так и быть должно.


Танкист ранее это тракторист,по крайней мере мехвод.Хотя и наводчиками и командирами были обыкновенные вчерашние школьники. Уйма друзей и знакомых прошли через танковые войска.
А Армата потребует не трактористов,а ребят с образованием.Пол года учебки вряд ли хватит для освоения такой машины.
Всё это хрень. У хорошего командира танкистами становились ВСЕ. ЙиЙ совместно с правильным, наглядным изучением матчасти творят чудеса!
 

Урий

Активный участник
Сообщения
6.284
Адрес
Украина
А Армата потребует не трактористов,а ребят с образованием.
Кто вам такое сказал?
На нынешнем уровне электроника уже стала облегчать управление техникой, а не усложнять, как это было лет 30 назад.
И да, тракторист это человек с образованием.
 

-\/i|<-

Активный участник
Сообщения
311
Адрес
г. Липецк
И да, тракторист это человек с образованием.
во-во, современный трактор или комбайн это уже совсем другая история, чем пресловутый т-40:

7ohih3lrt20.jpg

уж с управлением "Арматы" точно разберутся
 

Ромыч

Активный участник
Сообщения
2.622
Адрес
Кубань
Мобилизационный танк должен иметь очень хорошую боевую эффективность в первую очередь
Мобилизационная техника должна иметь средние параметры, хорошо освоенные промышленностью, ремонтниками и экипажами. Чтобы в условиях большой войны средние люди могли готовить технику любым способом, в т ч и каннибализацией.
 

Ромыч

Активный участник
Сообщения
2.622
Адрес
Кубань
Армата под это определение подходит даже по словам западных экспертов (опять ссылка на непогрешимые западные авторитеты)
Западные эксперты ***дят регулярно. Всегда в свою пользу.
 

Ромыч

Активный участник
Сообщения
2.622
Адрес
Кубань
300 лямов рублей за Армату - это очень
Не знаю, не знаю. Т-90 А за половину этой цены интереснее, имхо. Четверть века на конвейере. Динамическая защита современная, ГОП, мощный дизель, панорама на чердаке. Весьма!
 

EUGEN

Активный участник
Сообщения
6.963
Адрес
Германия
Кто вам такое сказал?

Я так считаю.
На нынешнем уровне электроника уже стала облегчать управление техникой, а не усложнять, как это было лет 30 назад.

А управлятся с электроникой учиться не надо?

И да, тракторист это человек с образованием.

Да вы что? А не подскажете,в каком учебном заведении их обучают? Раньше были просто курсы трактористов, там учились все,кто школу не окончил,или окончил кое как. Были СПТУ,где готовили механизаторов широкого профиля.Там и средняя школа и профессия.Я после техникума тоже и на тракторе и на комбайне работал,сезонно.Или просто работали механизаторами без какой либо учёбы. Но в любом случае раньше тракторист был МЕХАНИКОМ.
На АРМАТУ требуется МЕХАТРОНИК. Где в России готовят мехатроников? Скорее всего в коледжах,то есть в техникумах.
И всех в танкисты?
 

EUGEN

Активный участник
Сообщения
6.963
Адрес
Германия
А нет разницы.

Хоть Леклерк или Т-90. Дело не типе машины, а в умении командира обучить подчинённых.

Согласен. Разница только в сроках подготовки. Хотя если вспомнить,как готовили специалистов в учебках СССР,если вычесть КМБ,наряды,строевую,политзанятия,работы на стороне,то на основную учёбу приходилось месяц-полтора.
Сам прошёл учебку,знаю о чём говорю.За шесть месяцев два раза вождение на автодроме по кругу ОДНОГО упражнения на одной марке машин на курсанта,а упражнений несколько и машин три марки.Так если действительно отбросить все ненужности,а сконцертрироваться только на устройстве и практике,хоть мехвода,хоть наводчика,то за пол года можно получить специалиста.
 

buterbrod2

Активный участник
Сообщения
5.946
Адрес
Казахстан
Танкист ранее это тракторист,по крайней мере мехвод.Хотя и наводчиками и командирами были обыкновенные вчерашние школьники. Уйма друзей и знакомых прошли через танковые войска.
А Армата потребует не трактористов,а ребят с образованием.Пол года учебки вряд ли хватит для освоения такой машины.

А управлятся с электроникой учиться не надо?
На что? Правильно спроектированная и качественно изготовленная электроника с продуманными эргометрическими функциями не требует, чтобы экипаж знал что-то больше основных физических принципов работы устройств и методику их применения. На уровне рефлекса управления машиной и ведения боя.
На АРМАТУ требуется МЕХАТРОНИК. Где в России готовят мехатроников? Скорее всего в коледжах,то есть в техникумах.
И всех в танкисты?
Мехатроником - зампотехов. Их надо много меньше...
Для упрощения подготовки личного состава предлагаю сделать сетевую компьютерную игру "Армата" навроде древней американской "Platoon" Abrams M1A2 с упрощенными рабочими местами мехвода, командира и наводчика. и продавать ее за Хорошие деньги. За дополнительную плату игровые навороты с рычагами, тумблерами, индикаторами. Разумеется, с целой кучей различных местностей, задач и тактик. Командиром. (И трибуналом)
Кстати, в окне этой игры наводчика Абрамса все абсолютно понятно. Если дальше по натуре. Можно идти в амер_армию учиться уже прямо работать на технике... (и воевать).
 
Последнее редактирование:

Связист

Активный участник
Сообщения
6.244
Адрес
Россия. Кубань.
На АРМАТУ требуется МЕХАТРОНИК
Ну там ведь не настройщики, монтажники и ремонтники а пользователи электроники. Им совершенно без разницы как взаимодействуют меж собой микросхемы. В современных авто всего понавтыкали, и если чего сломается, сам водитель и не разберётся. Пользоваться же электронными устройствами научиться недолго. Меня всегда улыбает к примеру ситуация с новыми образцами оружия. Мол , если автомат будет отличным по эргономике от АК, то содаты не смогут его освоить.
 

Meskiukas

Заблокирован
Сообщения
1.710
Адрес
Клайпеда
Согласен. Разница только в сроках подготовки. Хотя если вспомнить,как готовили специалистов в учебках СССР,если вычесть КМБ,наряды,строевую,политзанятия,работы на стороне,то на основную учёбу приходилось месяц-полтора.
Сам прошёл учебку,знаю о чём говорю.За шесть месяцев два раза вождение на автодроме по кругу ОДНОГО упражнения на одной марке машин на курсанта,а упражнений несколько и машин три марки.Так если действительно отбросить все ненужности,а сконцертрироваться только на устройстве и практике,хоть мехвода,хоть наводчика,то за пол года можно получить специалиста.
Говоря честно, просто тщательнее и вдумчивее надо относиться к проведению занятий. Приходили бойцы из учебок, за голову хватался. Но потом понял, что лучше самому делать подготовку. Механцов на танке с разбитыми гусками немного погонял, потом с каждым сам провёл занятие по вождению и все дела. Потом взводные и старослужащие дошлифовали. Уже через две недели нормальный механец. Так же и наводчиков. С командирами сложнее. Но после возврата ко смешанному комплектованию командиров выращивал сам. Как и очень многие. Особенно нужно в учебке учить работать на средствах связи!!! Это самое больное.
 

Читатель

Активный участник
Сообщения
3.046
Адрес
Беларусь, г. Вилейка
Согласен. Разница только в сроках подготовки. Хотя если вспомнить,как готовили специалистов в учебках СССР,если вычесть КМБ,наряды,строевую,политзанятия,работы на стороне,то на основную учёбу приходилось месяц-полтора.
Сам прошёл учебку,знаю о чём говорю.За шесть месяцев два раза вождение на автодроме по кругу ОДНОГО упражнения на одной марке машин на курсанта,а упражнений несколько и машин три марки.Так если действительно отбросить все ненужности,а сконцертрироваться только на устройстве и практике,хоть мехвода,хоть наводчика,то за пол года можно получить специалиста.
Не надо париться по поводу электроники. У нас таких специалистов WoT выковал миллионы. Тут и командиры танков, и подразделений в избытке. Остаётся только переучить с клавиатуры+мышки на кнопки в Армате :-D
Шутка, конечно. В которой есть доля шутки, а остальное, как водится...;)
 

EUGEN

Активный участник
Сообщения
6.963
Адрес
Германия
Ну там ведь не настройщики, монтажники и ремонтники а пользователи электроники. Им совершенно без разницы как взаимодействуют меж собой микросхемы. В современных авто всего понавтыкали, и если чего сломается, сам водитель и не разберётся. Пользоваться же электронными устройствами научиться недолго. Меня всегда улыбает к примеру ситуация с новыми образцами оружия. Мол , если автомат будет отличным по эргономике от АК, то содаты не смогут его освоить.

Я просто знаю раньше учили полностью устройство танка. Если водил готовить чисто ездить,наводчиков только стрелять,командиров только командовать, без досконального знания матчасти,то может вы и правы.Скорее всего так и надо делать,а ремонтом должны заниматься спецы.
 

Johnnny

Новый участник
Сообщения
1
Адрес
Бирюля
Не надо париться по поводу электроники. У нас таких специалистов WoT выковал миллионы. Тут и командиры танков, и подразделений в избытке. Остаётся только переучить с клавиатуры+мышки на кнопки в Армате :-D
Шутка, конечно. В которой есть доля шутки, а остальное, как водится...;)
Это да. Меня, например, хоть сейчас за штурвал ф-117. Кавалер всех возможных орденов. По десятку сбитых за вылет самолетов. Куча всеразличных ЗРК, мостов и прочей наземной хни. Конечно, с начала 90-х опыт маненько подрастерял, но пара недель интенсивных тренировок, и хоть куда. И с танками разберусь. Зовите, если чего:)
 

buterbrod2

Активный участник
Сообщения
5.946
Адрес
Казахстан
Не надо париться по поводу электроники. У нас таких специалистов WoT выковал миллионы. Тут и командиры танков, и подразделений в избытке. Остаётся только переучить с клавиатуры+мышки на кнопки в Армате :-D
Надо спросить Meskiukas, какие виды ремонта танка экипажем возможны в кустах, в перелеске, в овраге под близкие разрывы снарядов и посвист случайных осколков и пуль? Вряд ли к нему относится углубленный ремонт электроники с логическим анализатором, осциллографом и пайкой микродеталей паяльной станцией…. Если этого не надо, то и париться по поводу углубленного владения экипажем электроники не стоит. И вообще, как там у мериканцев этим делом?
К примеру, что можно было делать на Т-55/62? Кроме надевания гусениц. Дырки заваривать и менять побитые какие агрегаты можно было?
 
Последнее редактирование:
Сверху