Ту-160

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
andre написал(а):
А что неплохая идея заделать С-400 под "воздух-воздух", а еще в компанию к ним добавить топливозаправщик для МиГ-31 и БРЛС. Здорово будет ударная бригада смотреться. :-D
Но если использовать ЗУР максимальной дальности от С-400, то МиГ-31 не нужен - мелковат он для таких ракет. :grin: Только Ту-160! ;)
 

Мимокассы

Активный участник
Сообщения
35
Адрес
Питер
Оказывается, наши бомберы не просто так вдоль вражеских границ летают :flag:

В то же время, следует отметить, что когда российские бомбардировщики используют норвежские объекты, в частности радары, для отработки учебных атак и проверки своей прицельной аппаратуры,
http://lenta.ru/articles/2007/12/17/norsk/
 

Скиф

Активный участник
Сообщения
2.135
Адрес
Россия
Да уж. :)

используют норвежские объекты, в частности радары, для отработки учебных атак и проверки своей прицельной аппаратуры,

Веселая в последнее время служба у этих норвежских вояк на радарах. :)
 

Phaeton

Активный участник
Сообщения
4.982
Адрес
Владивосток
В свою очередь НАТОвские ястребы отрабатывают обнаружение и перехват российских бомбардировщиков. Весьма успешно.
 

Bosun

Модератор
Сообщения
6.811
Адрес
Klaipeda
Народ, А наши на Камчатке с амерами также летают? Чего то не встречал в печати таких данных. :???:
 

Мимокассы

Активный участник
Сообщения
35
Адрес
Питер
Bosun написал(а):
Народ, А наши на Камчатке с амерами также летают?
А амовские бомбардировщики регулярно мимо Камчатки летают ? :Shok:

Phaeton написал(а):
В свою очередь НАТОвские ястребы отрабатывают обнаружение и перехват российских бомбардировщиков.
Вот и возможность для Ту-160 отработать отрыв от перехватчиков на сверхзвуке.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Мимокассы написал(а):
Phaeton написал(а):
В свою очередь НАТОвские ястребы отрабатывают обнаружение и перехват российских бомбардировщиков.
Вот и возможность для Ту-160 отработать отрыв от перехватчиков на сверхзвуке.
Топливо тогда быстро кончится, куда потом падать, в океан? Там акулы...
 

Мимокассы

Активный участник
Сообщения
35
Адрес
Питер
Кузя написал(а):
Топливо тогда быстро кончится, куда потом падать, в океан?
Не так уж и быстро, у Ту-160 дальность с нормальной нагрузкой 14 тыс. км , на сверхзвуке "на глаз" стало быть будет 2-4 тыс.
 

Bosun

Модератор
Сообщения
6.811
Адрес
Klaipeda
Шамиль Идиатуллин
Татарский удар
Ближайшее будущее. В сердце России начинается Третья Мировая война.
http://lib.aldebaran.ru/author/idiatull ... skii_udar/
:cool:

В этой книге есть момент где Ф-15 атакует ТУ-160й, почти в конце книги. Но он его НЕ СБИЛ.
Интерестно может быть так в реальной обстановке?
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Bosun написал(а):
В этой книге есть момент где Ф-15 атакует ТУ-160й, почти в конце книги. Но он его НЕ СБИЛ.
Интерестно может быть так в реальной обстановке?
Пурга... :???:

НЕБО БАРЕНЦЕВА МОРЯ. 12 АВГУСТА

...Ситуация вполне однозначная. Ту‑160 и Eagle развивали сопоставимую скорость, но истребители гораздо маневреннее, и главное, они создавались для ведения воздушного боя. Российский бомбардировщик в воздухе был абсолютно беззащитен: проектировщики после долгих размышлений не оснастили его кормовой многоствольной пушкой, поскольку прямое боестолкновение не входило в задачу «Белого лебедя». Его защиту обеспечивали истребители сопровождения. Кроме того, не существовало боевой задачи, которая заставила бы Ту‑160 войти в зону действия ПВО противника. «Юрий Дейнеко» нарушил оба этих правила и неминуемо должен понести наказание.
Невероятная для бомбардировщика скорость и маневренность, а также усиленная система радиоэлектронных помех вряд ли могли спасти самолет. Это понимали и российские, и американские пилоты. Машины вели себя в соответствии с названиями, так что диспозиция напомнила сюжет из программы «В мире животных»: два серых орла неторопливо приближались к белому лебедю, который был в несколько раз крупнее преследователей, но не имел ни клюва, ни когтей.
Правда, сдаваться лебедь не собирался. Когда компьютер ведущего Eagle доложил о захвате цели, Ту с неожиданной резвостью ушел на разворот с набором высоты. Две ракеты Sidewinder, сорвавшиеся с узла подвески истребителя, последовали за ним, как стальные шарики за магнитом, но в полукилометре от цели клюнули носами, замедлили ход, а потом неожиданно взорвались, ослепив привыкших к сумраку американских летчиков. Электроника обоих истребителей временно взбесилась: связь прервалась, стрелки приборов скакнули на какие‑то фантастические значения, а экран бортового компьютера стал коричневым, в тон интерьеру.
— Хитро, — пробормотал пилот ведущего «Орла» Томми Ла Гардия и повел на себя рукоятку, осторожно заходя бомбардировщику под корму.
Джефф Браун, управлявший ведомым истребителем, аккуратно набирал высоту, чтобы взять машину Зайцева в вертикальные клещи.
Но когда устройство наведения машины Ла Гардии доложило о готовности к стрельбе, бомбардировщик завалился на левое крыло и упал почти к поверхности моря. Он выровнялся чуть ли не в сотне метров над поверхностью воды — и умудрялся маневрировать в кромешной темноте, чуть не цепляя клочья морской пены кончиками крыльев. Атаковать из этой позиции оказалось страшно неудобно, захват цели был неустойчивым, ракеты сбивались с толку совсем уж изощренными помехами, с которыми американские пилоты до сих пор не сталкивались. Огонь из пушки также был малопродуктивным. В принципе, результативный угол атаки для Eagle мог достигать 25 градусов, но тогда самолет катастрофически терял скорость — в отличие от мишени. Так что двадцатимиллиметровые снаряды вспенивали соленую толщу воды, не причиняя вреда ракетоносцу.
А преследование Ту‑160 на выбранной им высоте оказалось просто опасным: «Орлы» имели множество достоинств вроде противоштопорной устойчивости и великолепного обзора из кабины, но проигрывали современным российским машинам в мощности и приемистости двигателя, маневренности планера — и вообще в приспособленности к жизненным трудностям...
 

Niki1979

Активный участник
Сообщения
901
Адрес
Болгария
Так на базе Ту-160 думали делать 'модель' Ту-160П для задач воздух-воздух ...
 
Сверху