Тяжелый авианесущий крейсер (ТАВКР) "Адмирал флота Советского Союза Кузнецов"

Kotus

Активный участник
Сообщения
9.971
Адрес
г. Волжский
Какоето обс. Даже при обесточивании, док подобного типа не должен был вот так на раз потерять остойчивость.. если конечно корпус его понтонов не был дырявым как решето и его плавучесть поддерживалась лишь за счет работающих осушительных помп
Если вывод Кузи и в прям не планировался, предпосылками могли стали плачевное состояние самого дока. Старый сороколетний швед мог не сдюжить таких нагрузок
Он видать и не смог. Понтоны прогнили, арматура не сработала, насосы без генераторов когда береговое питание сдохло не сработали. Все. Фенита ля комедия. Еслиб нормально все сработало, он бы ни что совсем не потонул (в норме он просто "присаживается"), он бы даже подаривший Кузе кран крен бы не получил.
 

Kotus

Активный участник
Сообщения
9.971
Адрес
г. Волжский
Пока непонятно в каком состоянии башни дока, с понтонами проблем не будет они "вынимаются" и ремонтируются.
Да проще новый купить. Если док весь под воду ушел (утром видео мелькало), то с его возрастом - 38 лет - реально проще новый купить
 

студент

Модератор
Команда форума
Сообщения
41.679
Адрес
Москва
Да проще новый купить. Если док весь под воду ушел (утром видео мелькало), то с его возрастом - 38 лет - реально проще новый купить
Тут главный вопрос - как лег на дно. Когда узнаем, можно гадать и предполагать.
 

Kotus

Активный участник
Сообщения
9.971
Адрес
г. Волжский
Тут главный вопрос - как лег на дно. Когда узнаем, можно гадать и предполагать.
С креном вестимо, если один из кранов аж на палубу упал. И про "хрясь" поговаривали. Ждем конечно, но есть мрачное подозрение, что все же проще новый...
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
62.083
Адрес
г. Пермь
Т.е ещё и авианосец чуть не утопили, ну хоть кто то справился со своими обязаностями.
Ну, то что при доковании многое в корпусе вскрывается -- это нормально. Сальники гребных валов, ревизия кингстонов и прочее -- дыр хватает.
 

Kotus

Активный участник
Сообщения
9.971
Адрес
г. Волжский
Зря я пошутил про модернизацию краном:-D
Упавший на палубу "Адмирала Кузнецова" кран пока решили не убирать
1 Ноября 2018 в 10:26 Тема: Промышленность
Вопрос о подъеме с летной палубы тяжелого авианесущего крейсера "Адмирал Кузнецов" упавшего на нее крана пока не стоит на повестке дня. Об этом в четверг, 1 ноября, заявил Интерфаксу пресс-секретарь Центра судоремонта "Звездочка" Евгений Гладышев.
Кран остается на палубе. Его не будут трогать, пока идут следственные действия", – сказал он. По его словам, кроме того, необходимо продумать алгоритм того, как убрать его с палубы.
https://flotprom.ru/2018/Звездочка11/

Ну а по подъему дока должны решить до конца недели.

https://flotprom.ru/2018/Происшествия147/
 

Урий

Активный участник
Сообщения
6.284
Адрес
Украина
роснефть бохатая.. оплатит и восстановит
Все-таки нужно богатеев вешать время от времени, чтоб не экономили свое богатство на безопасности, жизни и здоровье работников.
Кто вообще додумался отдать его "эффективным собственникам"?
 

EUGEN

Активный участник
Сообщения
6.963
Адрес
Германия
Кран остается на палубе. Его не будут трогать, пока идут следственные действия", – сказал он.

А чё следственные действия? Мелом обвести контур и убрать. Делов то.
upload_2018-11-3_16-41-34.jpeg
 

Ё-МАЁ

Активный участник
Сообщения
3.360
Адрес
Сергиев Посад
КРЕЙСЕР "АДМИРАЛ КУЗНЕЦОВ" У ПРИЧАЛА 35-ГО СУДОРЕМОНТНОГО ЗАВОДА
000131940474_RIAN-ID-5686261.jpg

000131944730_RIAN-ID-5686304.jpg

38224.jpg

http://visualrian.ru/story/list_131938139/
 

Бабуин382

Активный участник
Сообщения
2.381
Адрес
г.Новосибирск
Тут главный вопрос - как лег на дно. Когда узнаем, можно гадать и предполагать.

http://severpost.ru/read/71756/
Подъем утонувшего в Мурманской области дока может не состояться

Злые языки (очень злые, ну никаких авторитетов для них) пишут:
"Причём утопили не по причине "русского авося", отнюдь! А по причине стремления к оптимизации" менеджеров новой волны с корочками МБА и в рамках повышения "эффективности финансовых показателей" (с) - об этом глухо упомянуто в известинской статейке Крамника - "...однако док не перешел на собственное питание, так как моторная команда ПД-50 была сокращена, а горючее для дизель-генераторов не закупалось."
 

Ромыч

Активный участник
Сообщения
2.622
Адрес
Кубань
однако док не перешел на собственное питание, так как моторная команда ПД-50 была сокращена, а горючее для дизель-генераторов не закупалось."
Как судовой электромеханик рискну предположить, дизеля были в нерабочем состоянии давно, и по этой причине все вышеперечисленное.
Просто похерили.
Рукалицо. Имущество жалко.
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Эту инфу уже несколько раз постили, может хватит постить одно и тоже?
 

Kotus

Активный участник
Сообщения
9.971
Адрес
г. Волжский
Обещанных до конца недели результатов так и не дождались. Но по "источника" - дело швах.
Водолазы обнаружили сильные повреждения затонувшего плавдока ПД-50
6 Ноября 2018 в 15:14 Тема: Промышленность
Водолазы провели первичный осмотр затонувшего 30 октября в акватории 82-го судоремонтного завода плавучего дока ПД-50. Об этом во вторник, 6 ноября, сообщил Интерфаксу источник, знакомый с ситуацией

Они обнаружили, что ПД-50 при ударе о дно получил повреждения корпуса, на котором образовались трещины, – уточнил он. – Это неудивительно, учитывая массу дока и его почти сорокалетний возраст".

https://flotprom.ru/2018/Происшествия151/

Непосредствено 063-му докование конечно пока не потребуется, но успеют ли ПД-50 заменить до этого момента?
Хоть Петр на учения вышел, а то были подозрения, что он в резерве.
 

vtsp1

Активный участник
Сообщения
1.242
Адрес
Минск
Kotus, помимо 063го гибель ПД-50 срывает графики по докованию многих других кораблей и ПЛ. И это основная проблема. По мне - нужно срочно активизировать строительство сухих доков для СФ. Если на это не хватает средств - значит, изыскивать их путем замораживания строительства единичек для флота. Ибо вводить в строй корабли без наличия инфраструктуры для их эксплуатации - закапывание средств и преступление. Строить плавдоки - не вариант, т.к. ПД-50 не первый и даже не второй плавдок, затонувший в России.
 

Kotus

Активный участник
Сообщения
9.971
Адрес
г. Волжский
Kotus, помимо 063го гибель ПД-50 срывает графики по докованию многих других кораблей и ПЛ. И это основная проблема. По мне - нужно срочно активизировать строительство сухих доков для СФ. Если на это не хватает средств - значит, изыскивать их путем замораживания строительства единичек для флота. Ибо вводить в строй корабли без наличия инфраструктуры для их эксплуатации - закапывание средств и преступление. Строить плавдоки - не вариант, т.к. ПД-50 не первый и даже не второй плавдок, затонувший в России.
Сложно все. Проблемы с инфраструктурой еще с Союза тянутся. Есть же мнение, что Кречетов во многом погубило именно ее отсутствие. Замораживать строительство - нельзя. Мы и так тут затормозились недопустимо. Очень скоро старички 1164, 1155, МПК и МРК закончатся от старости. С нынешней скорость строительства и доводки мы просто не успеем их даже заменить.С АПЛ ситуация не лучше. Это при том, что нам сегодня нужен именно "приморский фланг армии", а не океанский флот (его мы вообще не потянем даже в средней перспективе.) В конечном счете - все это следствие мышления "оптимизации и реформирования". Нет комплексного подхода. Нет "хозяйствования". Есть "менеджмент", который, ИМХО в подобных стратегических областях недопустим.
 

vtsp1

Активный участник
Сообщения
1.242
Адрес
Минск
Kotus, строить флот без всей положенной ему инфраструктуры - уж лучше вообще тогда на него деньги и силы не тратить. Для того же "Кузнецова" одной из основных задач декларировалось прикрытие развертывания и районов дежурства ПЛАРБ. Сколько времени он этим занимался? И занимался ли вообще? или его техническое состояние не позволяло выполнять эту задачу? Вопросы, в общем, риторические.
 

Kotus

Активный участник
Сообщения
9.971
Адрес
г. Волжский
Kotus, строить флот без всей положенной ему инфраструктуры - уж лучше вообще тогда на него деньги и силы не тратить. Для того же "Кузнецова" одной из основных задач декларировалось прикрытие развертывания и районов дежурства ПЛАРБ. Сколько времени он этим занимался? И занимался ли вообще? или его техническое состояние не позволяло выполнять эту задачу? Вопросы, в общем, риторические.
Согласен. Да и как он может этим заниматься, если он ОДИН?( правило 1 к 3 - 1 к 4) В ту же степь и обшее отношении к морской авиации в общем и к палубной в частности- всегда на задворках.
 
Сверху