Тяжелый авианесущий крейсер (ТАВКР) "Адмирал флота Советского Союза Кузнецов"

Kotus

Активный участник
Сообщения
9.971
Адрес
г. Волжский
Кузнецов ладно, там небольшие повреждения. Но наверняка, график докования кораблей и ПЛ в этом доке был расписан на много месяцев вперед. Вот это проблема.
Проблема. Но хоть есть другие доки. А Кузе пока докование не требуется. У него теперь и свой кран 50-тонник есть:-D Хотели модернизацию?)
 

White

Активный участник
Сообщения
5.412
Адрес
Ижевск
Так я не понял как при ЧП люди ходят гамно пинают, и как так при таком долгом затоплении 4 с обморожениями двое в реанимации и один совсем пропал, сцука на зону всех начальников самых главных.
 

Kotus

Активный участник
Сообщения
9.971
Адрес
г. Волжский
Так я не понял как при ЧП люди ходят гамно пинают, и как так при таком долгом затоплении 4 с обморожениями двое в реанимации и один совсем пропал, сцука на зону всех начальников самых главных.
Каких самых главных? 82 СРЗ- дочка Роснефти. Накернут непосредственных отвественных за эксплуатацию и тех. состояние, кто в бумагах росписывался. Я хоть и на гражданском предприятии, но как раз в сфере промбеза работаю, знаю как расследуют. И еще момент. Характерный. Скрин с сайта завода.
9e4bea46c21d.png
 

Kotus

Активный участник
Сообщения
9.971
Адрес
г. Волжский
Сперто с соотв. темы на авиабазе.

По информации корреспондента «Известий» из источников в судоремонтной отрасли, вывод авианосца из дока не планировался и, когда ПД-50 начал погружаться, корабль находился на палубе дока, не будучи готовым к выходу.

Предпосылкой к аварии действительно стали проблемы с энергоснабжением, однако док не перешел на собственное питание, так как моторная команда ПД-50 была сокращена, а горючее для дизель-генераторов не закупалось.

По данным источников, «Кузнецова» спасла слаженная работа остававшейся на борту во время ремонта части экипажа, которая своевременно начала борьбу за живучесть и спасла корабль от затопления, несмотря на поступление воды через открытую забортную арматуру и сделанные в ходе ремонта отверстия. В итоге корабль остался на плаву. Также экипаж «Кузнецова» организовал спасение доковой команды. В итоге авианосец, приняв несколько тысяч тонн воды, был отбуксирован к причалу 35-го судоремонтного завода — к своему обычному месту стоянки.

В ходе затопления док накренился, что привело к падению крана на палубу авианосца. Кроме того, по словам президента Объединенной судостроительной корпорации Алексея Рахманова, корабль получил пробоину в надводной части борта площадью около 20 кв. м.

https://forums.airbase.ru/2018/10/t...avuchego-doka-pd-50-v-noch-na-30-10-2018.html
 

White

Активный участник
Сообщения
5.412
Адрес
Ижевск
Ребят разве только у меня одно бомбит от этого гомна ? :Diablo: Лично я жду крови
 

студент

Модератор
Команда форума
Сообщения
41.669
Адрес
Москва
Если она и будет, то не тех, чья должна быть.
Всех поставивших согласующие подписи под модернизацией дока и эксплуатационными документами после модернизации к нему.
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Ничего не будет, скорее всего накажут невиновных, а наградят непричастных.

Однако велика вероятность, что док подымут и отремонтируют. Док подымается со дна без проблем. Главное, - сколько там и каких повреждений. ИМХО 90 на 10, что проблемы решат и док будет работать.
 

White

Активный участник
Сообщения
5.412
Адрес
Ижевск
Там собственно есть погибший, а это разве не причина возбуждения уголовки и поиска чистки "гэбэшниками".
 

Kotus

Активный участник
Сообщения
9.971
Адрес
г. Волжский
Там собственно есть погибший, а это разве не причина возбуждения уголовки и поиска чистки "гэбэшниками".
В таком случае за жопку поднимают ТЕХНИЧЕСКИХ руководителей организации (гл. инженера, нач отдела ОТиПБ, конкретного надзорщика за тех. состоянием и/или безопасной эксплуатацией) т. е должностных лиц, которых можно привлечь по формулировкпм КоАП и УК, и которые ставят подписи в паспортах оборудования, актах и т.д. А вот тех манагеров, кто экономией на ППР и снабжении ушатал док, забил на отсутствие ДГ, срезал штат команды дока - их под пункты статей просто так не притянешь. Тут Воля нужна. Надеюсь, Вы понимаете.
 

изотоп

Активный участник
Сообщения
1.594
Адрес
Россия
Сперто с соотв. темы на авиабазе.

По информации корреспондента «Известий» из источников в судоремонтной отрасли, вывод авианосца из дока не планировался и, когда ПД-50 начал погружаться, корабль находился на палубе дока, не будучи готовым к выходу.

Предпосылкой к аварии действительно стали проблемы с энергоснабжением, однако док не перешел на собственное питание, так как моторная команда ПД-50 была сокращена, а горючее для дизель-генераторов не закупалось.

По данным источников, «Кузнецова» спасла слаженная работа остававшейся на борту во время ремонта части экипажа, которая своевременно начала борьбу за живучесть и спасла корабль от затопления, несмотря на поступление воды через открытую забортную арматуру и сделанные в ходе ремонта отверстия. В итоге корабль остался на плаву. Также экипаж «Кузнецова» организовал спасение доковой команды. В итоге авианосец, приняв несколько тысяч тонн воды, был отбуксирован к причалу 35-го судоремонтного завода — к своему обычному месту стоянки.

В ходе затопления док накренился, что привело к падению крана на палубу авианосца. Кроме того, по словам президента Объединенной судостроительной корпорации Алексея Рахманова, корабль получил пробоину в надводной части борта площадью около 20 кв. м.

https://forums.airbase.ru/2018/10/t...avuchego-doka-pd-50-v-noch-na-30-10-2018.html


Какоето обс. Даже при обесточивании, док подобного типа не должен был вот так на раз потерять остойчивость.. если конечно корпус его понтонов не был дырявым как решето и его плавучесть поддерживалась лишь за счет работающих осушительных помп
Если вывод Кузи и в прям не планировался, предпосылками могли стали плачевное состояние самого дока. Старый сороколетний швед мог не сдюжить таких нагрузок
 

изотоп

Активный участник
Сообщения
1.594
Адрес
Россия
Ничего не будет, скорее всего накажут невиновных, а наградят непричастных.

Однако велика вероятность, что док подымут и отремонтируют. Док подымается со дна без проблем. Главное, - сколько там и каких повреждений. ИМХО 90 на 10, что проблемы решат и док будет работать.

Это можно сказать со 100% вероятностью. Законопатят все отверстия, откачают воду и подымут. Акваторию СРЗ так и так придется освобождать.
Если сам корпус в добром здравии..роснефть бохатая.. оплатит и восстановит
 
Сверху