Техническое обслуживание кораблей ВМФ.

Lanteh

Активный участник
Сообщения
5.031
Адрес
Россия (Russia)
Вопрос к спецам.
А как у нас на новых кораблях, дела с давней проблемой, с тем что большинство наших кораблей (в отличие от американских) ходят ржавые как черти, смотреть больно на это убожество.
Собственно, вопрос, вот американцы делают алюминиевую надстройку, композитные материалы и (могу ошибаться, т.к. слышал где-то в инете) новый метод постройки надводных судов, с несколькими корпусами, внешний лёгкий (нержавеющий), внутренней силовой (это вообще реально?).
Интересуют проекты 20380 и 22350, как наиболее современные, если есть инфа по катерам было бы здорово узнать (можно в личку или соотв. тему). :study:
 

Мир_это_Утопия

Активный участник
Сообщения
1.691
В теории, и в буклетах рекламных -

Надстройка корабля идёт от борта до борта и выполнена из многослойных композиционных материалов (трудногорючих многослойных стеклопластиков и конструкционных материалов на основе углеродистого волокна), что было выполнено с учетом требований так называемой технологии «стелс»

Мое имхо, этих самых материалов, там не много (вчастности антенные мачты), но есть....
Вообще тебе к TroFF нужно обратится он должен знать.
Меня больше интересует чем он покрашен? Что-то специальное или простая краска.....
Что-то фото проскакивать стали , там уже маленько ржавчинай попахивает, что за %:?*.....

Вот фото интересное , спец может сказать , что за материалы...
http://i2.guns.ru/forums/icons/forum_pi ... 272083.jpg
 

Bosun

Модератор
Сообщения
6.811
Адрес
Klaipeda
Мир_это_Утопия написал(а):
Надстройка корабля идёт от борта до борта и выполнена из многослойных композиционных материалов (трудногорючих многослойных стеклопластиков и конструкционных материалов на основе углеродистого волокна), что было выполнено с учетом требований так называемой технологии «стелс»
Источник в студию, или это ваше мнение?
Lanteh написал(а):
А как у нас на новых кораблях, дела с давней проблемой, с тем что большинство наших кораблей (в отличие от американских) ходят ржавые как черти, смотреть больно на это убожество.
Было бы желание, и краска с грунтом.
Lanteh написал(а):
вот американцы делают алюминиевую надстройку, композитные материалы
Тоже Делалось и делает люминевую надстройку и мачты.
 

Мир_это_Утопия

Активный участник
Сообщения
1.691
Надстройка корабля идёт от борта до борта и выполнена из многослойных композиционных материалов (трудногорючих многослойных стеклопластиков и конструкционных материалов на основе углеродистого волокна), что было выполнено с учетом требований так называемой технологии «стелс»

Вот источник, хотя веры ему большой нету -http://www.atrinaflot.narod.ru/2_mainclassships/06_skr_20380/0_20380.htm

Дак как там с инновациоными материалами та, какое ваше мнение?
 

Слон

Активный участник
Сообщения
4.014
Адрес
Москва
Lanteh написал(а):
что большинство наших кораблей (в отличие от американских) ходят ржавые как черти, смотреть больно на это убожество.
Америкосы тоже в ржавых потеках попадаются иногда. Правда, у них это практически незаметно, надо присматриваться...
Bosun написал(а):
Было бы желание, и краска с грунтом.
Думаю, тут дело не только в желании и наличии краски - видимо, у амеров и сама технология покраски более совершенная. Сомневаюсь, что амеры свои корабли регулярно красят.
 

Lanteh

Активный участник
Сообщения
5.031
Адрес
Россия (Russia)
Мир_это_Утопия написал(а):
Вот фото интересное , спец может сказать , что за материалы...
http://i2.guns.ru/forums/icons/forum_pi ... 272083.jpg
Я бы сказал гавно материалы, видна силовая конструкция и деформированная обшивка и этот корабль ещё не видел шторма, думаю, при 6 балах эту обшивку начнёт срывать и разбивать в лоскуты.
Bosun написал(а):
Было бы желание, и краска с грунтом.
Были бы технологии, можно было бы сэкономить и на краске и грунте.
Слон написал(а):
Думаю, тут дело не только в желании и наличии краски - видимо, у амеров и сама технология покраски более совершенная. Сомневаюсь, что амеры свои корабли регулярно красят.
Корабли американцы красят регулярно, правда практически не подкрашивают, а у нас ежедневно подкрашивают и всё бестолку.
У американцев регламент и они его соблюдают.
У нас либо регламенты хреновые, но скорее технологии отсталые.
Ещё стоит отметить, что на наших кораблях после каждого пуска, требуется покраска (т.к. полкорабля чёрные от копоти), у американцев и конструктивно газы отводят, пуски вертикальные, да ИМХО и копоти меньше оставляет ракетное топливо.
 

Bosun

Модератор
Сообщения
6.811
Адрес
Klaipeda
Были реализованы новейшие достижения по снижению заметности в радиолокационном и инфракрасном диапазонах на основе архитектурных особенностей в сочетании со специальными покрытиями, встроенным в корпус ракетным вооружением и антенными постами, использованием материалов с высокими радиопоглощающими свойствами, локальной защитой отдельных элементов корпуса, вооружения и технических средств, оказывающих решающее влияние на формирование физических полей верхней полусферы корабля.
Это ,скорее всего, проходит под грифом -Секретно.
Слон написал(а):
технология покраски более совершенная. Сомневаюсь, что амеры свои корабли регулярно красят.
Никакой особой технологии нет. Как подготовишь поверхность к покраске, так и будет окрашено. И постоянный уход, обязательно, а не раз в 5лет, когда докование. Короче , всё в деньги опять упирается. Так как поддержание корпуса корабля довольно накладное дело. Если малярка у боцмана пустая , и нет инструмента, кроме молотка и шкрябки то остаётся только с веником палубу мести.

Добавлено спустя 8 минут 52 секунды:

Lanteh написал(а):
Были бы технологии, можно было бы сэкономить и на краске и грунте.
3 слоя грунта, и желательно 2 слоя краски, на идеально очищенный металл, вот и вся технология. :good:
Видел в Джексонвиле , как они красят корвет, и рядом буровую платформу. Так же как и во всем мире. Любой каприз за ваши деньги. :-D
 

Слон

Активный участник
Сообщения
4.014
Адрес
Москва
Lanteh написал(а):
у американцев и конструктивно газы отводят, пуски вертикальные
На вертикальных установках у нас тоже газы отводят...
Lanteh написал(а):
и копоти меньше оставляет ракетное топливо.
А вот это да, ракеты у них коптят меньше, это точно...
Bosun написал(а):
Как подготовишь поверхность к покраске, так и будет окрашено. И постоянный уход, обязательно, а не раз в 5лет, когда докование.
Так в том и дело, что у них с новья, видимо, очень качественно красят. Сейчас появилось много разных технологий окраски и все они разработаны западными химическими концернами. Есть, например, полиуретановые краски - до 10 лет стойкость в жестких условиях. Наверное, и для кораблей у них что-то очень стойкое придумали. У нас видимо обычная масляная краска, которая 2-3 года еле держится.
 

Bosun

Модератор
Сообщения
6.811
Адрес
Klaipeda
Сюда перенесены сообщения о тех. обслуживании кораблей ВМФ, без разницы, какой страны.
 
Сверху