Тема для тех, кто никогда не был в кабине самолета...

Тема в разделе "Свободное общение", создана пользователем МиГ-31, 10 фев 2007.

  1. МиГ-31

    МиГ-31 Военный лётчик 1 класса

    Регистрация:
    01.11.06
    Сообщения:
    1.871
    Симпатии:
    801
    Адрес:
    Екатеринбург
    Какие условия необходимо создать тому человеку, который хочет быть лётчиком на ближайшие 30 лет ?
     
  2. L.O.G

    L.O.G Новый участник

    Регистрация:
    15.10.06
    Сообщения:
    1.145
    Симпатии:
    1
    Очевидно наличие самолётов, горючки и лётной школы. :)

    Вообще что подразумивается под условиями? Вопрос несовсем ясен.
     
  3. МиГ-31

    МиГ-31 Военный лётчик 1 класса

    Регистрация:
    01.11.06
    Сообщения:
    1.871
    Симпатии:
    801
    Адрес:
    Екатеринбург
    Человек одержим лётной работой. Можно отбить эту охоту, а можно сделать так, что будет он летать до ....
     
  4. Breeze

    Breeze Военный лётчик

    Регистрация:
    08.02.07
    Сообщения:
    17.919
    Симпатии:
    639
    Адрес:
    Israel
    Служба:
    1969-1995, СибВО-УрВО
    - Увеличить существенно оклады - тогда существенно возрастёт конкурс в училища.
    Дать возможность налётывать в год минимум 150 часов, если не на боевых, то, например, в полку Су-27 иметь в каждом звене дополнительно один Як-130, на котором можно будет качественно тренироваться лётчикам звена.
     
  5. Zmey Smirnoff

    Zmey Smirnoff Новый участник

    Регистрация:
    21.11.06
    Сообщения:
    376
    Симпатии:
    0
    Если человек хочет летать до усрачки, никакая эргономика кабины (или отсутствие таковой) это желание не отобьет. Другое дело, что оную эргономику надо повышать. Разговаривал с пилотом Ф-22 на модельном форуме - очень доволен компоновкой. Читал, что хвалят Ф-16 и ругают МиГ-29.
     
  6. 77RUS

    77RUS Новый участник

    Регистрация:
    30.10.06
    Сообщения:
    740
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Мск
    У нас так всегда, выдающиеся технические характеристики соседствуют с убогой и непродуманной эргономикой. заботы о человеке понимаешь нет, потому что все люди у нас всегда были только винтиками
     
  7. Meilleur

    Meilleur Новый участник

    Регистрация:
    26.01.07
    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Великий Новгород
    Я бы не стал так сильно расстраиваться из-за "непродуманной эргономики". Не факт, что это к худшему. Ведь сами посудите, тот кто адаптируется к худшим условиям, в более хороших будет себя чувствовать еще лучше. Но те, кто переходят с лучшего на худшее, вряд ли смогут составить конкуренцию...

    По этому поводу хочу привести небольшую цитатку из повести Суконкина Алексея "Переводчик". Здесь идет размышление об отношениях командиров со своими подчиненными. Если немного повоображать и представить в качестве командиров конструкторов и иных созидательных личностей, а в качестве рядового состава военнослужащих - людей, эксплуатирующих технику, разрабатываемую данными конструкторами, то можно будет заметить много сходств и аналогий. Поэтому, я считаю, и не стоит так критиковать нашу эргономику, ибо она не позволяет расслабляться прежде всего...

    P.S. Если кому будет интересно прочитать саму повесть, то это можно сделать, перейдя по ссылке http://artofwar.ru/s/sukonkin_a_s/text_0400.shtml.

    "Если ты настоящий патриот своей родины,
    Ты будешь убивать своего врага везде, где только встретишь,
    Ибо выживший враг завяжет новую войну
    И рано или поздно найдет способ убить тебя и твой народ."

    А.В.Суворов
     
  8. Мыкола

    Мыкола Новый участник

    Регистрация:
    11.12.06
    Сообщения:
    528
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Даугавпилс
    Meilleur, ты путаешь эргономику с воспитанием.
     
  9. Meilleur

    Meilleur Новый участник

    Регистрация:
    26.01.07
    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Великий Новгород
    Я не путаю. Я говорю, что у этих понятий есть достаточно много общего.
     
  10. L.O.G

    L.O.G Новый участник

    Регистрация:
    15.10.06
    Сообщения:
    1.145
    Симпатии:
    1
    Насколько мне известно плохая эргономика ведёт к быстрой утомляемости пилота, утомление - к ошибкам, ошибки - к порожениям.
     
  11. Тимур

    Тимур Новый участник

    Регистрация:
    19.07.06
    Сообщения:
    1.575
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    А если каждый проиграет свою маленькую, собственную войну, то из-за этого получится одно, но большое поражение.
     
  12. Мыкола

    Мыкола Новый участник

    Регистрация:
    11.12.06
    Сообщения:
    528
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Даугавпилс
    И на основании каких общих моментов ты делаешь вывод, что плохая эргономика - это не всегда "минус"?
     
  13. Reflected sound

    Reflected sound Активный участник

    Регистрация:
    19.01.07
    Сообщения:
    1.752
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Казахстан
    А я бы стал .

    Медицинский факт .

    Вопрос не в "переходах" , а в текущем моменте . Пилот , сидящий в кабине с лучшей эргономикой быстрее и с меньшими ошибками оценивает обстановку и при блительном ведении полёта/боя допустит меньше ошибок . А ошибки , так-же как и время , в бою = смерть .
     
  14. Meilleur

    Meilleur Новый участник

    Регистрация:
    26.01.07
    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Великий Новгород
    Я не спорю, вы все правы. Но, все-таки, чем лучше эргономика, тем больше вероятность того, что пилот/водитель будет более расслабленым. А это в свою очередь дополнительная вероятность допущения ошибки при управлении. Это при условии, что человек в совершенстве владеет техникой при любой эргономике. Все от человека зависит.
     
  15. Breeze

    Breeze Военный лётчик

    Регистрация:
    08.02.07
    Сообщения:
    17.919
    Симпатии:
    639
    Адрес:
    Israel
    Служба:
    1969-1995, СибВО-УрВО
    - Это - нонсенс! :p
    Плохая эргономика - всегда абсолютный минус.
    Но вовсе не так уж она фатально была и осталась плоха на советских/российских самолётах. Да и способность человека адаптировпаться очень велика. Привыкают лётчики к родной кабине, к её арматуре, к её приборам... И потом, по случаю оказавшись в кабине американского или французского самолёта аналогичного класса, вовсе не всегда приходят в восторг: "Ах, как здесь всё удобно и рационально!" :-D Привычка - великая вещь! :)
    - Не всё, однако. От техники в современных условиях зависит чрезвычайно много. И с каждым годом эта зависимость усугубляется и всё меньше остаётся на долю личных качеств лётчика - по сравнению с прошедшими эпохами.
    Средний американский лётчик на F-22 cпособен победить любого супераса на любом другом истребителе в дуэльной ситуации - просто за счёт чисто технического превосходства... :|
     
  16. Meilleur

    Meilleur Новый участник

    Регистрация:
    26.01.07
    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Великий Новгород
    В самом начале речь все-таки шла о том, что ТТХ считаются выдающимися. То есть при прочих равных условиях на первый план выходит эргономика. Вот отсюда все и рассуждения.
     
  17. Мыкола

    Мыкола Новый участник

    Регистрация:
    11.12.06
    Сообщения:
    528
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Даугавпилс
    Ерунда.
    Допустим забацали в Су-25 эргономику такую, что чувствует себя пилот как за рулём какого-нибудь там "Лексуса". :-D И вот, предстоит ему вылет, доводят до него оперативную обстановку в районе выполнения боевой задачи: под каждым кустом - зенитка, вражеских истребителей в районе - как мух в хлеву. Ну, как, тянет на расслабуху? :-|
     
  18. Meilleur

    Meilleur Новый участник

    Регистрация:
    26.01.07
    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Великий Новгород
    Я просто выразил свое мнение. И не пытаюсь его навязывать и доказывать, что оно истинное...
     
  19. МиГ-31

    МиГ-31 Военный лётчик 1 класса

    Регистрация:
    01.11.06
    Сообщения:
    1.871
    Симпатии:
    801
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ну , парни, я сказал одно - а все поняли другое. Акцент армии ! Спасибо !
     
  20. Тополь-М

    Тополь-М Новый участник

    Регистрация:
    12.07.06
    Сообщения:
    2.018
    Симпатии:
    3
    Создать что-то вроде ДОСААФа и поддерживать здоровье, чтобы не было ситуаций когда за время школьного обучения гробилось здоровье, или зрение от игры в комп того что нечего делать(это мне близко и хоть военкомат оценил на категорию А, в летчики не годен, а хотелось)

    Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

    МиГ-31
    Я правильно понял, что ты имел ввиду?
     
Загрузка...
Похожие темы - Тема для тех
  1. AndreyVK
    Ответов:
    8
    Просмотров:
    739
  2. AndreyVK
    Ответов:
    29
    Просмотров:
    2.128
  3. КС
    Ответов:
    23
    Просмотров:
    5.088
  4. клайд6
    Ответов:
    20
    Просмотров:
    11.537

Поделиться этой страницей