Танк Т-80АТ

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск
Ариант написал(а):
Во время первой чеченской Грачев, увидев сожженые Т-80, приказал убрать из армии газотурбинные танки из армии.
Чушь! Сгоревших Т-72 он не видел? :???: Более того, в те годы интересы Т-80 очень активно лоббировались! Однако, естественный отбор он проиграл.
Ариант написал(а):
Пару лет назад в Омск приезжал Маевский, говорил, что всё будет супер и типа выделили деньги для Трансмаша и будут выпускать Черный орел.
А вы повелись?
Ариант написал(а):
А заводов по выпуску танков должно быть два
Завод-то может быть и один. Другое дело что проектированием танков должны две конторы.
 

Кий

Активный участник
Сообщения
2.452
Адрес
Киев
Динамика движения у Т-80 не сравниться с дизельным танком, так что видевшим Т-80 в деле трудно в него не влюбиться..., а проблема с подогревом дизеля на Севере может вылиться в то, что тебе 100 раз уничтожат, прежде чем ты заведешь танк, так что тут ГТД однозначно выигрывает...

кстати отличный танк для партизанской войны :grin: ... можно и за 100 метров его не услышать :-D
 

Слон

Активный участник
Сообщения
4.014
Адрес
Москва
Кий написал(а):
Динамика движения у Т-80 не сравниться с дизельным танком
Дело не в дизельном танке, а в запасе мощности. Поставить на Т-90 1000-1200 л.с и будет ездить не хуже... Просто сравнивают Т-80 (1000л.с.) с Т-72 (780л.с.). Ессно сравнение не впользу второго.
Кий написал(а):
проблема с подогревом дизеля на Севере может вылиться в то, что тебе 100 раз уничтожат, прежде чем ты заведешь танк, так что тут ГТД однозначно выигрывает...
Легкозапускаемая ВСУ решает проблему.
И зачем танки на Севере? Там нет адекватных угроз для танков вообще. Абрамсы через Северный полюс не приедут... :-D
 

Кий

Активный участник
Сообщения
2.452
Адрес
Киев
Слон написал(а):
Дело не в дизельном танке, а в запасе мощности.
Есть какой то коэффициент прироста мощности за единицу времени, так в ГТД он ЕМНИП раза в 2,5-3 выше.
Слон написал(а):
Абрамсы через Северный полюс не приедут...
Смисной, однако челавек...Гы-Гы-Гы... :grin:

Smiling-Chinese-man-Shanghai-China.jpg

Смеется тот кто смеется последний...
612535.jpg

Про ВСУ вопрос интересный... у Вас есть данные о ее работе при отрицательных температурах? :???:
 

Лось

Активный участник
Сообщения
6.059
Адрес
г. Ухта
Слон написал(а):
И зачем танки на Севере? Там нет адекватных угроз для танков вообще. Абрамсы через Северный полюс не приедут... Смеюсь
Вы же помните, что стало с танками Гитлера в холодную русскую зиму 41? Согласитесь, вдвойне смешно , если небоеспособными станут наши танки
 

Слон

Активный участник
Сообщения
4.014
Адрес
Москва
Лось написал(а):
Вы же помните, что стало с танками Гитлера в холодную русскую зиму 41? Согласитесь, вдвойне смешно , если небоеспособными станут наши танки
Кстати, немецкие бензиновые танки в мороз пускались легче наших дизельных. Так что плохому танцору сами знаете что мешает. У нас проблема решалась так - разводился костер под МТО - через час поехали. Если нужно было - всю ночь жгли - заодно и экипаж грелся.
Кий написал(а):
Про ВСУ вопрос интересный... у Вас есть данные о ее работе при отрицательных температурах?
Смотря как сделать.Это маленький движок с генератором - в любом случае завести его даже стылый гораздо легче - даже вручную. А от него и основной двигатель достаточно быстро подогревается и запускается.
Кий написал(а):
Смеется тот кто смеется последний...
И что? У китайцев прорва танков с ГТД? И будут они наступать непременно в минус 40, когда наши будут корячиться запускать свои машины? Ничего подобного. В целом уровень оперативности подразделений определяется помимо отдельных танков еще и множеством другой техники, которая в основе именно дизельная. Так что в минус 40 не будут ездить ни они, ни мы.
И что толку с такого супертанка с ГТД, если уже через 200-300км марша он потребует дозаправки?
Вот по этому показателю он будет сильно выбиваться из ряда остальной техники, которая дизельная, и 400-500км на одной заправке проходит.
Получится, что преимущества ГТД использоваться толком и не будут, а недостатки будут осложнять действия всем остальным.
 

Серега

Активный участник
Сообщения
464
Адрес
Одесса
Между дизелным и ГТД есть плюсы свои и минусы. Дизильный двигатель как подметил слон он дествительно через 300 км просит кушать, но как сказал мне танкис Т 80 был во всех учениях танком прорыва, за счет своеи одуренно скорости и мощности. Человек который мне сказал служил в советское время в тонковых частя. У дизилного преимущиство в дальности похода бе з дозоправки примерно в два раза но и недостаток в мороз его хр..н заведеш, а в случае тревоги когда неожидаеш а на улици минус (ну допустим все может быть) И например необизательно должно быть холоднов горах где нехватка воздуха, турбина будет работать а дизелный нет, что и было в Афгане.
 

Кий

Активный участник
Сообщения
2.452
Адрес
Киев
Слон написал(а):
И что толку с такого супертанка с ГТД, если уже через 200-300км марша он потребует дозаправки?
В процессе совершения марша установлено:
Запас хода:

* -"Абрамс" - 365 км;
* "Леопард-2" - 375 км;
* "Челенджер" - 440 км;
· "Леклерк" - 500 км (без двух дополнительных бочек);
· Т-84 - 450км.
Танк Т-80У - 350 км;
***************************************
показатели ГТД постепенно растут
 

Слон

Активный участник
Сообщения
4.014
Адрес
Москва
Серега написал(а):
И например необизательно должно быть холоднов горах где нехватка воздуха, турбина будет работать а дизелный нет, что и было в Афгане.
Все наоборот. В горах дизель лучше работает. В Афгане Т-80 вообще не было.

Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:

Кий написал(а):
показатели ГТД постепенно растут
Вот когда по экономичности ГТД догонит дизель, ну или хотя бы приблизится, тогда и посмотрим. Пока что он проигрывает очень прилично в этом плане.
 

Кий

Активный участник
Сообщения
2.452
Адрес
Киев
Слон написал(а):
Вот когда по экономичности ГТД догонит дизель
Так я и не настаиваю... просто надо развивать и полностью не отказываться от ГТД...
Пока можно сделать и первичное питание топливом от бочек и их автоматический отстрел если что...
 

Серега

Активный участник
Сообщения
464
Адрес
Одесса
Слон извени ты неправ дизель в горах работает какрас хуже поэтому Уралы в Афгане были бензиновые, а в горах из за дизелных ДВС технику бросали. У бензиновых лудше идет процес згарание, бензин чище а значет при меньшем заряде воздуха он плохо но буде работать, а дизелька нет, веть заметь на дизелях стоять ГТН не просто так. А на счет Т 80 в Афгане то что небыло я знаю я просто пример привел что с его двигателем ему там будет конфортней
 
Сверху