Т-50 (ПАК ФА) - свободное обсуждение

Supremum

Активный участник
Сообщения
28.545
Адрес
Липецк
Barbudos написал(а):
По существу может объяснить только тот, кто выявил деформацию, например, нервюры, лонжерона (не дай Б-г), стрингера, еще какой-нибудь муйни...
Добавление воздухозаборников ВСУ тоже подходит под "доработку конструкции". Так что не факт что проблемы с силовыми или несущими элементами.
 

DNK

Активный участник
Сообщения
5.563
Адрес
Россия, Москва
Supremum написал(а):
Добавление воздухозаборников ВСУ тоже подходит под "доработку конструкции". Так что не факт что проблемы с силовыми или несущими элементами.

Воздухозаборники там для охлаждения двигателя, не ВСУ. И они не имеют отношения к "структурным недоработкам конструкции". Они уже имеются.
ИМХО Конечно.
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
28.545
Адрес
Липецк
DNK
Двигателя. :OK-) Я к тому что не обязательно причина доработок в силовом наборе. И не обязательно она значительная. Хотя может быть всякое.
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Supremum

Писали на "абазе", что проблема с какой-то композитной деталью, треснула она НАХ.
 

DNK

Активный участник
Сообщения
5.563
Адрес
Россия, Москва
Supremum
Вот и интересно: что же все-таки там такое?
Запчасти с первого на второй переставляют, трескаются элементы обшивки, еще какие-то "структурные недоработки"... :think:
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.368
Адрес
Саратов
Камрады! Опытные машины на то и есть, чтобы выявить все недостатки. Так что не вижу в произошедшем никакой драмы. А что произошло на самом деле - узнаем лет через 20 (если доживем) из чьих-нибудь мемуаров. :-D
 

rosen

Заблокирован
Сообщения
1.614
Адрес
bulgaria
DNK написал(а):
Запчасти с первого на второй переставляют, трескаются элементы обшивки, еще какие-то "структурные недоработки"...
да будут и структурные доработки и доработки комплекса БРЕО, и доработки опять структурные, и доработки мелочей ,которые сражу не увидеш.... не зря с 35 ты американцы возятся аж 15 - 16 лет...
а что получится - к 2020 - 2025 вздохнем с облегчением (получилось или черт с етой разработки - ничего не вышло). :think:
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Tigr написал(а):
Так что не вижу в произошедшем никакой драмы.
А никто трагедии и не делает. Это же прототип. Он для того и нужен, чтобы все косяки на нем вылезли. Без косяков НЕ бывает. Ни у кого. :?
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.368
Адрес
Саратов
Barbudos написал(а):
Это же прототип. Он для того и нужен, чтобы все косяки на нем вылезли. Без косяков НЕ бывает. Ни у кого.

Так и я о том же.

Barbudos написал(а):
А никто трагедии и не делает.

Ёжег у камрада Supremuma аж лапки от досады протянул. :-D
 

rosen

Заблокирован
Сообщения
1.614
Адрес
bulgaria
вообще не огорчайтесь - липса положительного результата - тоже результат. но при етих обстоятелств я думаю, что четвертый опытний екземпляр не станет в етом году :-(
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
28.545
Адрес
Липецк
rosen написал(а):
вообще не огорчайтесь - липса положительного результата - тоже результат. но при етих обстоятелств я думаю, что четвертый опытний екземпляр не станет в етом году
Думаю ещё и пятый успеют.
Tigr написал(а):
Ёжег у камрада Supremuma аж лапки от досады протянул.
Ёжик с перебитыми ножками это всё ещё опасный ёжик. :-D
pic19.jpg
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Tigr написал(а):
Barbudos писал(а):
А никто трагедии и не делает.


Ёжег у камрада Supremuma аж лапки от досады протянул.
Хотите напомню о косяке -всем косякам косяке?
Немцы, сделавши прототип 262-го, решили совершить на нем первую пробежку. Летчик дал газ, и самоль бодро побежал по ВПП, потом так же скоренько съехал с нее, стойки шасси подломились, увязнув в песке, самоль восстановлению не подлежал: движки отвалились....Емнип, даже сгорел пепелац...
А дело в том, что у него первоначально была двухстоечная схема шасси (без управляемого переднего колеса). А немцы ЗАБЫЛИ, что без обдува руля направления винтом, его эффективность на скоростях 60-80 км/ч нулевая. Т.е. самоль был неуправляем на земле...А двигатели имели приемистось порядка 30 сек, тягой не поиграешь...
Вот это косяк! :-D Угробить самолет на первой пробежке, это надо постараться... :Shok:
Сорри за ОФФ.
 

Wann

Модератор
Команда форума
Сообщения
7.110
Адрес
Волгоград
DNK написал(а):
Из статьи:
"На втором прототипе Т-50-2 (бортовой номер 51), предназначенном для выполнения полетов с большими перегрузками, были выявлены некоторые структурные недоработки конструкции."

Что это значит? И чем грозит?

:-D Бортовой-то 52 (это килевой номер 51 :grin: ) Да и помпаж был на втором, Т-50-2, а не на первом Т-50-1.
Чего-то поляк запутался. :-D Никудышный эксперт поди. :-D
 
Сверху