Сухой Суперджет 100 (SSJ100)

алексей с сахалина

Активный участник
Сообщения
16.635
Адрес
Россия
Видал я как у китайцев нет бюрократии, ага.
Когда мы еще в пещерах сидели ханьцзы уже вполне успешно себе могли в бюрократию . Для этого то они и изобрели бумагу.
 

milaslavsky

Активный участник
Сообщения
132
Адрес
г. Екатеринбург
И опять же нет обучения, везде коррупция "сват-брат".
Обучение есть, но оно от боинга/аэрбаса - попробую проконсультироваться - все ручной режим отрабатывают только на тренажерах, или приходится им пользоваться в реальной жизни. Вообще, конкретно проговорился - это даже страшнее сырого самолета...
 

Bumerangonix

Активный участник
Сообщения
8.818
Адрес
Москва
посмотрел эмоциональное интервью
там Летчик испытатель о суперджете говорит и не только
вот есть кто сможет подсказать насколько соответствует реальности ?
как бы про некоторые технологические и пр. проблемы сухого я знаю ... но вот в глобале - нет
 

Иванов

Активный участник
Сообщения
331
Адрес
Россия,Льгов
Нифига се #удак
270px-Meeting_of_Vladimir_Putin_with_presidential_election_campaign_activists_%282012-12-10%29_-_10.jpeg

советский и российский военнослужащий, государственный деятель, заслуженный лётчик-испытатель Российской Федерации, космонавт-испытатель, генерал-майор, доктор исторических наук, Советник министра транспорта РФ, депутат Государственной думы первого созыва, один из основателей авиационно-космических салонов МАКС и почётный Президент ОАО «Авиасалон», Герой Российской Федерации.
Я его позицию вполне могу понять-его страну, СССР угробили, как и Буран, и он гнет свою линию как воспитали. Сделаем новые самолёты с нуля, новые Союзы и Бураны-и его мнение изменится а может и нет. А все эти капиталистические конгломераты, совместное производство явно ему нафиг не впилось. И его не переубедить и не переделать.

Что касается личностных качеств, то вот есть космонавт Леонов , аж дважды герой советского союза, СССР его вытянул с кемеровской деревни и сделал человеком.А он как тварь последняя на старости лет теперь гавкает на СССР.
 

milaslavsky

Активный участник
Сообщения
132
Адрес
г. Екатеринбург
Я его позицию вполне могу понять-его страну, СССР угробили, как и Буран, и он гнет свою линию как воспитали. Сделаем новые самолёты с нуля, новые Союзы и Бураны-и его мнение изменится а может и нет. А все эти капиталистические конгломераты, совместное производство явно ему нафиг не впилось. И его не переубедить и не переделать.

Что касается личностных качеств, то вот есть космонавт Леонов , аж дважды герой советского союза, СССР его вытянул с кемеровской деревни и сделал человеком.А он как тварь последняя на старости лет теперь гавкает на СССР.
Подожди: если СССР - это его страна, то и победа в Великой Отечественной - тоже только его... Что такое сделать новый самолет с нуля, не говоря уже о Буране или станции Мир? Сколько стран могут это позволить? Ответ очевиден - ни одна.
Спорить с ним не нужно - он констатирует факты. Мы, пусть даже не без помощи заграничных партнеров, вдруг решили, что собственное хозяйство нам ни к чему - будем за всем ходить в магазин, только не подумали на что делать покупки...
 

Иванов

Активный участник
Сообщения
331
Адрес
Россия,Льгов
Подожди: если СССР - это его страна, то и победа в Великой Отечественной - тоже только его... Что такое сделать новый самолет с нуля, не говоря уже о Буране или станции Мир? Сколько стран могут это позволить? Ответ очевиден - ни одна.
Спорить с ним не нужно - он констатирует факты. Мы, пусть даже не без помощи заграничных партнеров, вдруг решили, что собственное хозяйство нам ни к чему - будем за всем ходить в магазин, только не подумали на что делать покупки...
Так мы только на подходе чтобы снова делать самолёты ( гражданские ) с нуля. Это как то никто в мире не практикует.То есть на подходе что делал СССР. Но сам по себе самолёт может и в международной кооперации получится хоооший. В одной стране он тоже может получится хороший, но может так же получится и дорогой.Факт остаётся фактом- западные ауди, фольцы, форды и их дочки тойоты, Киа и тп развиваются, и производят все по всему миру. А вот производство Жигулей начиналось в ногу со временем, а никуда не развивалось, все на ручном управлении. Надо каждые 30 лет покупать новый западный автозавод с новым авто. Так что , какая система лучше покажет практика.
Стенания по хохлятским Ту-334 с хохлятскими же двигателями и устаревшими уже с конце девяностых как бублт это наши прорывные самоли загубленные злыми политикам-для дурачков. Слава богу что не подсели на хохло самолёты.
 

milaslavsky

Активный участник
Сообщения
132
Адрес
г. Екатеринбург
Мы, к сожалению, на заходе изготовления своих самолетов... пока. Мы немного по-разному понимаем, что такое с нуля. Чтобы произвести сложное изделие, нужна не уступающая по сложности система. Т.е. перед создаением самолета нужно создать систему, которая его "родит", да еще и в больших количествах. Вот Толбоев и говорит, что эту систему рождения самолетов в СССР и разрушили. И сейчас самолеты делают на остатках этой системы - но не с нуля - это невозможно.
По поводу машин: в СССР было все системно очень круто построено - в городе они не были нужны, т.к. все было в шаговой доступности, а в деревне это считалось дорогой бесполезной игрушкой - там использовали мотоциклы и трактора :). По поводу хохлов: никто не знал, что им так снесут голову, поэтому логично было кооперироваться с ними. Ну и с западом иметь дело - это такое - санкции ввели и все - где Ту-204СМ?
 

milaslavsky

Активный участник
Сообщения
132
Адрес
г. Екатеринбург

С 23:30 - какая система потребовалась для "рождения" Бурана. Где-то был другой ролик с нормальным звуком - не могу найти - может у кого получится.
 

МистерКотик

Активный участник
Сообщения
1.347
Адрес
Москва
⚡️Только что, самолет SSJ совершил аварийную посадку в Шереметьево. По предварительнным данным, на место направляются подразделения МЧС


апд.
оказался "стало известно, что речь идет о самолете Airbus A320"
https://www.mk.ru/incident/2019/05/...ariynuyu-posadku-v-aeroportu-sheremetevo.html
 
Последнее редактирование:

Supremum

Активный участник
Сообщения
28.530
Адрес
Липецк

Ё-МАЁ

Активный участник
Сообщения
3.360
Адрес
Сергиев Посад
Денис Мантуров: "Мы смотрим на будущее программы SSJ-100 с оптимизмом"

На Петербургском международном экономическом форуме планируется достичь договоренностей о заключении специальных инвестиционных контрактов (СПИК) в различных отраслях промышленности. Это позволит иностранным компаниям локализовать производство в России, сообщил в интервью «Известиям» глава Минпромторга Денис Мантуров. На сегодняшний день уже одобрено 40 СПИК, предусматривающих инвестиции более чем на 1 трлн рублей. Руководитель ведомства также рассказал о будущем «Суперджетов» после недавней катастрофы в Шереметьево, импортозамещении и разработке новых ГОСТов.

— Какой объем соглашений и в каких сферах планируется заключить на ПМЭФ при участии Минпромторга?

— ПМЭФ — традиционная площадка для заключения различных соглашений и меморандумов между компаниями в разных отраслях промышленности. В этом году с нашим участием планируют подписать такие бумаги предприятия химической и фармацевтической промышленности, представители геологической и нефтяной отрасли.

В этой части программы ПМЭФ предусмотрены и международные соглашения о сотрудничестве (что касается в первую очередь наших экспортно ориентированных компаний), подписание меморандумов о взаимопонимании в отношении специальных инвестконтрактов по строительству производств, а также соглашений о работе сотрудников российских компаний в составе торгпредств в иностранных государствах.

— С кем вы планируете подписать СПИК?

— На сегодняшний день одобрено 40 федеральных СПИК, предусматривающих инвестиции в объеме более 1 трлн рублей в различных отраслях промышленности. Отмечу, что реализация специальных инвестиционных контрактов позволит обеспечить новыми рабочими местами более 20 тыс. человек.
Среди заявителей — предприятия автопрома, фармы, химии, металлургии и других отраслей. На рассмотрение Минпромторга поступали заявки со стороны участников рынка легпрома, биотехнологий, сельскохозяйственного машиностроения, радиоэлектронной и целлюлозно-бумажной промышленности.

Не могу не сказать, что в сегодняшних нестабильных реалиях глобального рынка юридическое закрепление условий реализации промышленных проектов дает определенность как для российских, так и для зарубежных инвесторов. В рамках действующего механизма СПИК компания в обмен на инвестиции в создание или модернизацию промпроизводства на территории России получает предусмотренные законодательством меры стимулирования и гарантии ведения бизнеса по предсказуемым правилам.

СПИК — это эффективный, работающий инструмент, привлекательный для компаний, готовых локализовать производство на территории России. Его цель — привлечение долгосрочных частных инвестиций в высокотехнологичные проекты. Но при этом сейчас акцент смещается в сторону разработки и внедрения передовых технологий, конкурентоспособных на внутреннем и мировом рынках.

— Сегодня у всех на устах тема нацпроектов. Поможет ли их реализация, на ваш взгляд, увеличить темпы роста российской промышленности?

— Отечественное производство, даже при неблагоприятной внешней конъюнктуре, продемонстрировало в I квартале рост примерно на 3% к аналогичному периоду прошлого года, но сегодня перед нами, конечно, стоит вопрос о выявлении и развитии самых перспективных направлений экономики.

К наиболее быстрорастущим секторам в 2019 году — с темпами роста более 5% — можно отнести железнодорожное машиностроение, деревообработку, фармацевтику. Кроме того, умеренными темпами будет расти производство одежды, строительных материалов и стекла, мебели, а также непродовольственных потребительских товаров.

Признаком того, что многие компании видят открывающиеся для них возможности, служит быстрый рост инвестиций в основной капитал в предшествующие годы, который наблюдался в условиях медленного увеличения объемов инвестиций по экономике в целом.

Наращивание несырьевого экспорта и выход на новые рынки планируются за счет реализации мероприятий национального проекта «Международная кооперация и экспорт». Ключевой механизм поддержки экспортеров — предоставление льготного банковского кредитования. Лидеры по потенциалу наращивания поставок за рубеж к 2024 году — машиностроение, химическая промышленность, металлургия, фарма, легпром и лесопромышленный комплекс, который в прошлом году показал наибольшие темпы роста экспорта — выше 20%.

На сегодняшний день консолидированный спрос на технику, оборудование и технологии в рамках нацпроектов оценивается в 6,2 трлн рублей. Это порядка 6 тыс. номенклатурных позиций, из которых как минимум две трети –– продукция отечественного производства. Спрос на нее составляет 3,8 трлн рублей.

Когда мы составляли этот перечень, то ориентировались не только на продукцию, которая предполагается к поставке или закупке в рамках нацпроектов напрямую (например, мобильные медицинские комплексы), но и на товары, которые потенциально могут быть использованы для оснащения создаваемых объектов (оборудование для школ и геронтологических центров).

Ресурсы, которые выделяются на реализацию национальных целей развития, коснутся всех ключевых направлений промышленной политики. В первую очередь я имею в виду наращивание объемов несырьевого экспорта, продолжение программы импортозамещения, локализацию высокотехнологичных производств и диверсификацию ОПК.

— После катастрофы самолета SSJ-100 в Шереметьево некоторые авиакомпании, например «Руслайн» и «Ямал», отказались от закупок воздушных судов этого типа. Тем не менее, согласно первым итогам расследования, проблема была вовсе не в самолете. Как, на ваш взгляд, эта ситуация может повлиять на проект SSJ-100? Каковы его перспективы?

— Прежде всего подчеркну — делать сейчас какие-либо оценки, выводы, предположения по случившемуся с бортом Москва–Мурманск некорректно и преждевременно. Работает специальная комиссия по расследованию.

Что касается проекта в целом, то SSJ-100 — первый в истории современной России гражданский самолет, получивший не только российский, но и европейский сертификат типа. Он с успехом прошел 200 испытательных программ, больше 1 тыс. испытательных полетов продолжительностью 2,5 тыс. летных часов. Все системы и агрегаты самолета SSJ-100, включая фюзеляж, крыло, двигатели, шасси, были испытаны на соответствие жестким требованиям по прочности, надежности и безопасности.

На сегодняшний день общий коммерческий налет самолетов SSJ-100 составил более 570 тыс. часов, перевезено порядка 40 млн пассажиров. Сейчас в эксплуатации находится свыше 130 самолетов. Предприятие продолжает работать, постоянно совершенствовать продукт и развивать его. Рыночный спрос в этой нише также остается стабильным, поэтому мы смотрим на будущее программы SSJ-100 с оптимизмом.

— Сейчас в России активно разрабатываются новые ГОСТы. Но стандарт на школьную форму обсуждается уже несколько лет и так и не появился. Вы считаете, что законодательное закрепление этого термина не требуется?

— На сегодняшний день национальный стандарт на школьную форму в Российской Федерации отсутствует, но его разработка и принятие предусмотрены Росстандартом уже в 2020 году. Стандарт будет носить добровольный характер и определит общие рекомендации к одежде школьников. Это позволит администрациям учебных заведений лучше ориентироваться при выборе требований к форме для конкретных образовательных учреждений.

В свою очередь, наше ведомство совместно с Роскачеством с 2016 года — в преддверии начала учебного года — проводит исследования качества одежды для обучающихся. Речь, в частности, о брюках для мальчиков, сарафанах для девочек. Например, в этом году мы планируем исследовать качество пиджаков.

Результаты исследований уже подтвердили снижение доли некачественной продукции по сравнению с 2016 годом — на 20%, однако отсутствие массового контроля поступающих на производство тканей часто становится причиной нарушения обязательных требований.

— Недавно стало известно, что Минпромторг хочет запретить госорганам закупать системы хранения данных (СХД) иностранного производства. Какого еще оборудования могут коснуться меры, направленные на поддержку отечественного производителя?

— В целом мы стремимся обеспечить доминирование отечественных производителей на внутреннем рынке. Понятно, что невозможно заменить всё и сразу, но в критических сферах будем двигаться в этом направлении. В первую очередь речь идет о телеком-оборудовании, вычислительной технике и других решениях, которые будут использоваться в рамках национального проекта «Цифровая экономика».

— Ваше ведомство разрабатывает целевую программу «Развитие производства промышленной продукции сетей пятого поколения и интернета вещей в РФ на 2019–2024 годы». Говорят, что государство готово потратить на это 28 млрд рублей. Какое оборудование для 5G, на ваш взгляд, можно производить в России?

— В настоящий момент разрабатывается перечень взаимоувязанных мер, обеспечивающих внедрение перспективных отечественных решений для сетей связи 5G/IMT-2020. Речь в том числе о мерах экономического стимулирования операторов связи. На данном этапе перечень открыто прорабатывается отраслевым сообществом. Что касается оборудования, то производителей, которые имеют необходимые мощности и компетенции, много. Это предприятия, входящие в контур «Ростеха», консорциум «Телми» и другие отечественные компании.
 

Slovak

Активный участник
Сообщения
11.600
Адрес
Литва

Ринат

Военный лётчик
Сообщения
8.072
Адрес
Санкт-Петербург
Ринат, а кто здесь на лвигатели кивает?

Ну как не кивают?
Еще как кивают.
Он причём, что грёбаные французы и другие ин. поставщики медленно доставляют запчасти?

Где Вы это вранье нашли?
И да, суперджет налетал 500 тыс часов за прошлый год, а это по 10 часов на борт в день.

По факту средний налет на борт 3,9 часа.
10 часов - это к сожалению, для Суперджета сказочно большой налет.

Ну и должны были часть навигации и радиостанцию выключить перед входом в грозу, несмотря на то что типа всё защищено.

Не увлекайтесь фантазиями, не имеющими к реальности и безопасности никакого отношения.
 

Ринат

Военный лётчик
Сообщения
8.072
Адрес
Санкт-Петербург
вы же и лижите, тому кто платит.
Что вы о Путине все время вспоминаете? зовете к беспорядкам, к насильственной смене власти... это противозаконно.

Что вы там курите?
Или колетесь?
Нализались?
Вы где у меня Путина разглядели?
Какие беспорядки?
Может к доктору?
Срочно!
Вам помогут!

Может хоть порядок наведёт. Навёл же порядок в армии?

Это Вы не в армии служили. И потому не надо про армию.
Тырил Сердюков не по детски. Конечно, это табуреткин порядок наводил, а совсем не воровал.
А осудили его за воровство - так это беспредел! Дикая несправедливость!
Уличили вора в воровстве, ни за что.
Путин все исправил.
И от тюрьмы спас, и на хлебное место поставил.
Потом повысил до руководителя закупок.
Потом еще повысил, сбылась мечта вора.
Ведь в России честных и умных руководителей совсем нет!
Ни одного!!!!

Шойгу только пользовался (и пользуется) тем, что было достигнуто ранее. А уж косяков у Шойгу -- выше крыши.

Во как!
По Вашему выходит - Шойгу неумеха и дурак.
Молодца!!!
Поделитесь откровением, ну, или глюками.
Чего такого наш министр обороны натворил, чем, или кем попользовался, что ГУИНУ не угодил?
 

Ринат

Военный лётчик
Сообщения
8.072
Адрес
Санкт-Петербург
Что вы тут на подготовку наших пилотов гоните!!??? Вон вчера ночью турецкий б-737-800 на второй круг ушел с удаления 2км потому что полосу неувидил ,при видимости 8км и нижнем крае облаков 180м!!

Это как раз показатель качественной подготовки пилотов.
Уход на второй круг считается правильным и грамотным решением. Нижняя кромка в 180 метров не гарантированно такая. Могли облака и провиснуть ниже.
Например, разорванно-дождевые облака с земли метеоприборами не всегда фиксируются, а их высота как правило от 20 до 200 метров. Это как лист прозрачной бумаги, сверху или снизу просматривается, а под наклоном нет.
 

Ринат

Военный лётчик
Сообщения
8.072
Адрес
Санкт-Петербург
С большим весом посадка требует запаса скорости, или бОльших оборотов двигателей, а дроселлирование (уборка при выравнивании) запаздывает относительно посадки с "нормальным" весом.

Вес Суперджета был порядка 43 тонны. Это не так много, крыло имеет хорошую механизацию, при таком весе летит и садится вполне нормально.
У Ту-16 примерно такое же крыло, но хуже механизация. Отлично садился с весами намного-намного бОльшими, да еще и с ракетой под одним крылом.
Надо лишь со скоростью не зверствовать, и с оборотами не спешить.
Суперджет на оборотах должен нормально садится с таким весом, тяга на таком угле хорошо помогает.
ИМХО По докладам и исполнению видно, что КВС был "не в своей тарелке".
Чем это вызвано, комиссия скажет. Летчик опытный. Наиболее вероятно недоучен сажать в таком режиме работы управления. Но, Нерадько не может быть виновным, "он вообще не виноват", что в России высокая аварийность, свалят на КВС и человеческий фактор.
 
Последнее редактирование:

milaslavsky

Активный участник
Сообщения
132
Адрес
г. Екатеринбург
К теме ручного режима и его использовании в наше время - не используется, отработка его на тренажерах, мягко говоря, ничего не дает а-ля резиновая женщина. Основная наработка навыков пилотирования шла в советское время на "химии" - Ан-2. Далее попадал, к примеру на Ан-24 и только потом на туполя, тем самым проводился определенный отсев. Сейчас в 25 лет становятся командирами - училище и знание английского.
Т.е., полностью подтверждается видение ситуации Толбоева - мы пока еще живем на остатках советской школы. Еще ролик попался
 

Иванов

Активный участник
Сообщения
331
Адрес
Россия,Льгов
К теме ручного режима и его использовании в наше время - не используется, отработка его на тренажерах, мягко говоря, ничего не дает а-ля резиновая женщина. Основная наработка навыков пилотирования шла в советское время на "химии" - Ан-2. Далее попадал, к примеру на Ан-24 и только потом на туполя, тем самым проводился определенный отсев. Сейчас в 25 лет становятся командирами - училище и знание английского.
Т.е., полностью подтверждается видение ситуации Толбоева - мы пока еще живем на остатках советской школы. Еще ролик попался


В США именно такая система, только без всяких институтов-одни курсы. К моменту полётов на пассажирском боинге у пилота тысячи часов налёта "на руках".
 
Сверху