Сухой Суперджет 100 (SSJ100)

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Удивляет, почему топ-менеджеров Сухого не выкинули за профнепригодность: за 10 лет проблему с запчастями и сервисным обслуживанием сушек можно было как-то решить.

Я думаю, когда 1000 Суперджетов выпустят всё наладится, а пока проблемы будут постоянно.
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Вот тебе и раз ...

МОСКВА, 18 февраля. /ТАСС/. Производитель самолетов Sukhoi Superjet-100, компания "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС, входит в Объединенную авиастроительную корпорацию), не подтвердил информацию о том, что ирландская авиакомпания CityJet вернула все самолеты.
"Информация о состоявшемся возврате авиакомпанией CityJet самолетов SSJ-100 их собственнику не соответствует действительности. В настоящее время авиакомпания CityJet пересматривает свою бизнес-модель, в этой связи ГСС и CityJet активно взаимодействуют для решения данного вопроса в части SSJ-100", - заявили ТАСС в пресс-службе ГСС.
Ранее газета "Ведомости" сообщила, что CityJet - единственный европейский эксплуатант российского самолета - вернула SSJ-100 лизингодателю. По информации издания, Brussels Airlines, для которой выполняли рейсы самолеты CityJet, отказалась от них из-за нехватки запасных частей.
 

дриньк

Активный участник
Сообщения
5.541
Адрес
самара
АО «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) и авиакомпания ADRIA Airways (Словения) подписали соглашение о намерениях на приобретение 15 региональных пассажирских самолетов SSJ100
https://bmpd.livejournal.com/3430863.html
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
АО «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) и авиакомпания ADRIA Airways (Словения) подписали соглашение о намерениях на приобретение 15 региональных пассажирских самолетов SSJ100
https://bmpd.livejournal.com/3430863.html

И передадут из Ситиджета похоже …

Мантуров оценил ситуацию с отказом ирландской CityJet от SSJ-100
Короткая ссылка
14:38
Глава Минпромторга России Денис Мантуров заявил, что самолёты Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) ирландской CityJet могут быть переданы авиакомпании из Словении.
5c6a97fb18356154228b45c9.jpg

  • © РИА Новости
«Эти самолёты, которые будут выводиться из состава CityJet, останутся в Европе. Мы уже предварительно имеем договорённость с компанией из Словении, которая и будет эти борта эксплуатировать в дальнейшем», — приводит РИА Новости слова Мантурова.

Он отметил, что ирландская авиакомпания CityJet использовала неэффективную бизнес-модель в работе Sukhoi Superjet 100.

«Что касается отказа CityJet, это не новость, а давно обсуждающийся с этой компанией вопрос. Главная проблема в том, что они не смогли, к сожалению, для себя выбрать качественную бизнес-модель, чтобы использовать этот самолёт», — сказал Мантуров.

Ранее «Ведомости» сообщили, что CityJet отказалась от эксплуатации российских Superjet 100.

В декабре президент «Гражданских самолётов Сухого» Александр Рубцов заявил, что единственный европейский эксплуатант самолётов Sukhoi Superjet 100 — ирландская авиакомпания CityJet — может отказаться от эксплуатации российских воздушных судов. Он добавил, что, вероятнее всего, ясность по контракту появится «в первом квартале».

Также он заявил, что спрос на самолёт есть и в странах Латинской Америки, и в других государствах.
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Ситиджет опровергает Сухого …

ДУБЛИН, 18 февраля. /ТАСС/. Ирландский авиаперевозчик CityJet опроверг заявление российской компании "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС, производитель Sukhoi Superjet-100) о том, что стороны активно взаимодействуют в связи с пересмотром CityJet своей бизнес-модели, в том числе для решения вопроса с самолетами SSJ-100.
Так в ГСС ранее прокомментировали информацию об отказе CityJet от SSJ-100.
"CityJet является лидирующим в Европе провайдером долгосрочных лизинговых услуг, включая "мокрый лизинг", и мы не пересматриваем своей бизнес-модели", - заявил ТАСС глава пресс-службы ирландского авиаперевозчика Ричард Мур.
Он также опроверг заявление ГСС, что компании "активно взаимодействуют" для решения вопроса с семью SSJ-100, находящимися в парке у CityJet. "У нас нет активного взаимодействия с ГСС, наши последние коммерческие операции состоялись 7 января", - сообщил Мур. Он добавил, что "правила конфиденциальности, которых придерживается CityJet, не позволяют ему дать более подробные комментарии на этот счет".
Ранее газета "Ведомости" написала, что CityJet - единственный европейский эксплуатант российского самолета - вернула SSJ-100 лизингодателю. Контракт на поставку CityJet самолетов был подписан в конце 2015 года. Однако впоследствии авиакомпания Brussels Airlines, для которой выполняли рейсы самолеты CityJet, отказалась арендовать SSJ-100. Авиакомпания объяснила это нехваткой запасных частей, из-за которой самолеты слишком долго простаивают.
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
19 февраля 2019 г., AEX.RU – АО «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС), производитель самолетов SuperJet 100 (SSJ 100) опровергает появившуюся в СМИ информацию, об использовании в конструкции самолетов некачественных материалов.

«19.02.2019 года в 11:05 издание Life.ru опубликовало статью “Происхождение неизвестно. На "Суперджетах" нашли опасные материалы”, где искажены факты и подменены понятия», - говорится в сообщении ГСС.

По словам пресс-службы ГСС, публикация, подготовленная Life.ru, строится на директиве летной годности Росавиации от 29 декабря 2018 № 2018-322-08, находящейся в открытом доступе на сайте Росавиации. «Однако автору материала и приглашенному эксперту неизвестно о том, что 6 февраля 2019 года Росавиация выпустила новую Директиву летной годности № 2019-322-01. В этом документе, так же размещенному в открытом доступе на сайте Росавиации, в преамбуле говорится о том, что титановые полуфабрикаты соответствуют всем стандартам и нормам, предъявляемым к ним», - отметили в ГСС.

«…подтверждено, по результатам исследования на ПАО «ВАСО», соответствие основного химического состава поступивших титановых полуфабрикатов сплаву ВТ6ч (ОСТ 1 90013-81) и подтверждения, по результатам металлографического анализа, соответствия структуры металла требованиям ТУ 1814-012-075410017-2006…».

По этой причине компания ГСС посчитала достаточным рекомендовать эксплуатантам самолета данного типа провести разовые осмотры отдельных деталей при очередном плановом техническом обслуживании. Уже выполненные проверки подтверждают отсутствие замечаний к состоянию осматриваемых деталей, что говорит о соответствии условиям их работы в конструкции и позволяет продолжать нормальную эксплуатацию самолетов SSJ 100. Кроме того, по данным ГСС, информация о том, что эксплуатационная документация для SSJ100 передается авиакомпаниям только на русском языке также не соответствует действительности. Вся летно-техническая документация передается эксплуатантам SSJ 100 как на русском, так и на английском языке в соответствии с потребностями рынка, на котором выполняются авиационные перевозки.

«Во время коммерческой эксплуатации любых воздушных судов в различных условиях и режимах выявляются их конструктивные особенности и места, требующие дополнительных проверок. В соответствии с мировой практикой они локализуются, анализируются, принимается корректирующее решение, после чего устраняются с выпуском соответствующих эксплуатационных документов. Самолет SSJ100 создан и испытан в соответствии с международными и российскими нормами летной годности, безопасность эксплуатации данного типа воздушного судна подтверждается сертификатом типа АР МАК и его валидацией EASA», - подчеркнули в ГСС.
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Во как, Бомбардье много лет на рынке, выпущена куча самолётов, а прибыли нет. Как так? И чего тогда хотеть от Суперджета, когда выпущено 170 бортов?

Канадская авиастроительная компания Bombardier Commercial Aircraft в прошлом году поставила 20 реактивных региональных самолетов CRJ (Canadair Regional Jet), 15 турбовинтовых Q400 и рассчитывает передать заказчикам 35 воздушных судов по итогам 2019 г.
По словам президента и гендиректора Bombardier Алена Бельмара, продажа девяти CRJ900 канадской Chorus Aviation в феврале увеличила планируемый объем производства до 54 самолетов. Это количество позволяет авиастроителю уверенно смотреть в будущее в течение двух ближайших лет.
Сейчас Bombardier работает над сокращением затрат и восстановлением прибыльности подразделения коммерческих самолетов, а имеющийся портфель заказов "обеспечит некоторую стабильность производственной линии CRJ, поскольку мы продолжаем изучать все варианты развития", — говорит Бельмар. Ожидается, что сделка по продаже программы Q400 за 300 млн долл. канадской Longview Capital будет закрыта в сентябре.

Летал я на CRJ, по мне так УГ по сравнению с Суперджетом и Эмбраером.
 

Ё-МАЁ

Активный участник
Сообщения
3.304
Адрес
Сергиев Посад
Тайская авиакомпания купит шесть SSJ-100.

АО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС, входит в ПАО "ОАК") сообщило о подписании контракта с тайской компанией Kom Airlines на поставку шести самолетов Sukhoi Superjet 100.

"Подписанный контракт предусматривает поставку шести SSJ-100 в компоновке на 100 мест в период с 2019 по 2020 год. Общая стоимость контракта составляет порядка $300 млн в каталожных ценах", - говорится в сообщении ГСС. Ожидается, что первый самолет будет поставлен осенью 2019 года.

По данным ГСС, Kom Airlines планирует использовать SSJ-100 для перевозок "как внутри страны, так и по ближайшим международным направлениям". Техническое обслуживание самолетов будет выполнять WishV - организация по техническому обслуживанию и ремонту, зарегистрированная в Таиланде.

Глава ГСС Александр Рубцов анонсировал поставку шести SSJ-100 100 "вновь созданной" таиландской авиакомпании в декабре прошлого года. Он также говорил о планах создать склад для обслуживания самолетов в Азиатском регионе.

В настоящее время в Таиланде эксплуатируются три самолета Sukhoi Superjet 100: все они выполнены в VIP-версии, их заказчик - королевские военно-воздушные силы Таиланда. Первые два лайнера были поставлены в 2016 году, третий - в середине 2018 года.

https://www.interfax.ru/business/652445
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.974
Адрес
Москва
Минпромторг планирует заказать разработку полностью российского SSJ-100
В настоящее время этот самолет оснащается двигателями российско-французского производства

МОСКВА, 11 марта. /ТАСС/. Министерство промышленности и торговли РФ планирует в этом году заказать разработку самолета SSJ-100 полностью из российских комплектующих, сказал замглавы департамента авиапромышленности Минпромторга Михаил Богатырев на совещании в Совете Федерации РФ по вопросам модернизации авиапарка.

"Сейчас согласовывается техническое задание на разработку полностью российского самолета SuperJet - 100 (SSJ-100) со 100% замещением [импортных комплектующих], включая двигатели", - сказал Богатырев. По его словам, завершить его согласование планируется в первом полугодии этого года, а с момента утверждения техзадания на разработку потребуется четыре года.

Как добавил Богатырев, двигатель для SuperJet планируется разработать на базе двигателя ПД-14. В результате самолет будет импортозамещен вплоть "до трубопроводов". Сейчас двигатели ПД-14 планируется ставить на авиалайнер МС-21, идут испытания первого серийного образца, а также идут разработки вариантов с меньшей тягой.
 

МистерКотик

Активный участник
Сообщения
1.344
Адрес
Москва
Ирландская авиакомпания CityJet подтвердила свои планы разорвать сотрудничество с производителем самолетов Sukhoi Superjet 100 — российской компанией «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС).
https://www.rosbalt.ru/world/2019/02/18/1764632.html

Авиакомпания из Словении тоже отказалась от самолетов Sukhoi Superjet 100 (нормального подтверждения нет)
От самолетов Sukhoi Superjet 100 отказалась словенская авиакомпания Adria Airways. По словам управляющего директора компании Хольгера Коварша, пришлось отказаться от планов взять в лизинг 15 самолетов, так как есть обеспокоенность готовностью АО «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) к длительному сотрудничеству и стратегическому развитию, его цитирует портал aerotime.
https://www.rosbalt.ru/world/2019/04/03/1773434.html

и от мексиканских мерд тоже слухи идут:
Вслед за Европой от российских самолетов Sukhoi Superjet 100 намерена отказаться мексиканская авиакомпания Interjet.
Как сообщает FlightGlobal, крупнейший в мире эксплуатант лайнеров намерен вернуть их производителю из-за вышедших из строя двигателей SaM146.
Отмечается, что к настоящему времени из строя вышли 15 из 22 купленных самолетов, за год число неработающих машин удвоилось.
https://www.rosbalt.ru/world/2019/03/27/1772108.html

Очень жаль что такой хороший проект так бездарно провалилвается на рынке. Как всегда не смогли в маркетинг и организацию обслуживания.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
СК только про одного сообщает
Судя по тому как горел, если задние ряды не упели перейти вперед, то 13 реальная цифра, там компоновка 3+2. Т.е. в одном ряду 5 человек, а выгорело все до середины самолета....т.е. где-то до 11-13 ряда.
 

Specter

Активный участник
Сообщения
5.406
Адрес
МО, г. Лобня
Судя по тому как горел, если задние ряды не упели перейти вперед, то 13 реальная цифра, там компоновка 3+2. Т.е. в одном ряду 5 человек, а выгорело все до середины самолета....т.е. где-то до 11-13 ряда.

Эвакуировались все очень шустро, могли и выскочить. Спасатели вообще о 6 пострадавших говорят, без погибшего
 

Specter

Активный участник
Сообщения
5.406
Адрес
МО, г. Лобня
Дай бог, но трапы в середине самолета не выпустили, значит не могли... Не повезло задним рядам.....
Трапы не могли выпустить - там горение было. Он брюхом полз. И развернулся в конце прямо в топливо
 
Сверху