Существует ли НЛО?

Антон Анфалов

Активный участник
Сообщения
1.241
Адрес
Симферополь
-"Нам же втирают, что имеют место быть не только исследования, но и воспроизведение инотехники в достаточно широких масштабах". И где я про "широкие масштабы" втирал?! Они Вам приснились, "широкие масштабы"?!
Во-1х, НЕТ у нас в РФ (и НЕ было в СССР) серийного производства этой техники;
во-2х, изготавливались и изготавливаются ТОЛЬКО опытные образцы, в крайнем случае -малой серией и НЕ более того.
Про США - отдельный разговор..

-"Во-вторых. Всё, что создано -- нужно испытывать. Следовательно -- полигоны. А на полигонах есть охрана, всевозможный обслуживающий персонал и прочие технические специалисты, которые просто поддерживают полигон в рабочем состоянии. А у всего этого народа есть семьи". Я тут уже неоднократно писал про испытания на подземных этажах в ЛИИ им.Громова в Жуковском и про утечки оттуда. Там масса утечек.
Что до полигонов удалённых, то вполне достаточно, ИМХО, одного полигона. С минимальным количеством персонала.

-"В-третьих -- заводы, где серийно выпускают все эти "тарелки", "кастрюли", "цилиндры" и прочую бовеую эзотерическую технику. На заводах работает масса людей. Например, на ППО "Машиностроитель" им. Я.М. Свердлова в Перми в 80-е годы работало до 36 000 человек. А у всех этих людей есть семьи".
Массово и серийно -НЕ выпускают, я уже писал об этом. И задействованы опытные заводы (или цеха), а не серийные заводы. При достаточных мерах секретности, и ввиду исключительно опытного характера изделий -много утечек НЕ будет.

Я, например, читал (давно) про одну женщину из ЗАТО с Урала, которая проболталась, что у них на заводе делают...НЛО в виде цилиндра, и "эффект от их запуска потрясающий: все, кто их видит, принимают эти аппараты за корабли пришельцев (инопланетян)!"

-"Значит у правительства есть способ так воздействовать на людей, что они беспрекословно подчиняются? Тогда почему имея возможность оказывать такое мощное влияние на людей, почему распался СССР? Почему мы вообще имеем свободу воли?"
Разумеется, такие способы есть, и их сразу несколько, целый диапазон. В число этих способов входят:
-гипноз всех, кто там работает, с ментальной КОДИРОВКОЙ на неразглашение и самоликвидацию в крайнем случае (что-то вроде НЛП...-нейро-лингвистическое программирование...);
- иньекции каких-то веществ -препаратов...;
-стирание памяти...
И т.д.
Это помимо ПОЖИЗНЕННОЙ подписки о неразглашении... (БЕЗ срока давности...)
-В последние годы (с 1990х годов у нас, в США -много раньше)-стирание памяти +запись экранной (ложной памяти), ВПЛОТЬ ДО перемещения во времени назад в исходную точку (по истечении контракта...). Последнее -под вопросом...
-"Тогда почему имея возможность оказывать такое мощное влияние на людей, почему распался СССР?" Потому что на ВСЁ поголовно население СССР -такое влияние не оказывалось, это слишком затратно и дорого.

-"Предположим, что летающая тарелка (инопланетный летательный аппарат) попал к нам в руки в 1945 году. Сразу задаются вопросы: в каком виде, где? Обломки или целый? В каком регионе Советского Союза? Если это произошло в Европейской части СССР, то практически невозможно было бы скрыть сам факт..."
Я слыхал, что это (возможно, предположим, как Вы пишете) произошло в 1952м году в Якутской ССР (Центральная Сибирь), в очень малолюдном месте (район т.н. "Долины смерти") за много км от г.Вилюйск, и тарелка (диск) была ОЧЕНЬ СИЛЬНО повреждена...
Именно благодаря сильной удалённости места обнаружения данный факт (если допустить, что он там и тогда был) -и удалось успешно скрыть (случайно нашёл охотник в болоте, причём диск порос мхом и валялся в том болоте не одну сотню лет, благо, болото неглубокое, и полностью в болото диск не ушёл, просто край торчал...)
Причём обнаружен (якобы) диск был ещё в 1951м, но из-за большой удалённости этого места от дорог и любых признаков цивилизации -эвакуировать аппарат удалось только в 1952м...

-«Сарафанное» радио у нас всегда работало «на отлично». Разумеется, никто конкретно бы ничего не знал, но эффект «Роуквелловского события» имел бы место. Ведь там тоже ничего конкретно неизвестно, но слухи циркулируют уже более 60 лет. У нас же ничего подобного не было, иначе мы давно бы с вами знали, хотя даже на уровне слухов".
Во-первых, не "Роуквелловского", а Росвелльского (Roswell UFO crash/recovery), которых (событий там), ИМХО, имело место даже два (в 1952 и 1954 годах, но никак не в 1947м, когда там нашли лишь зонд "Могул"). Просто американские фуфлологи неправильно соединили слухи...

Во-вторых, И У НАС слухи циркулируют -я же приводил уже эти слухи... Причём неоднократно! - Разговор двух пьяных КГБшников на кухне в 1981м году (помимо обнаружения круглой "тарелки" в Сибири в 1952м году, вывезенной куда-то на исследования, упоминался также какой-то новейший истребитель -ИМХО МИГ-31...) ... И прочее, и прочее...

Самое интересное, что в данном разговоре (слухе) упоминались... тела 4х (четырёх) гуманоидов, якобы найденных в той "тарелке", т.е. в Сибири, и назывался 1952й год...(!)
Смотрите: Особенно смотрите с момента времени 3:40

Ещё более интересно, что покойный (убитый за длинный язык?) КГБшник Андрей Петров из Москвы (район Коньково)-также упоминал обнаружение "тарелки" с 4мя телами гуманоидов возле какого-то города (не исключено, что этот город -Вилюйск).

-"Если же в наши руки попал целый корабль, пусть он даже совершил посадку в том же районе Алтая, Средней Азии, Сибири или Северного Кавказа, где плотность населения меньше, чем в центральной части, перед «эвакуаторами» стояла бы сложнейшая инженерная задача. А именно, как перевезти изделие, весом наверняка в десятки тонн и диаметром в десяток метров из точки А (приземления) в точку Б (изучения)".
-Корабль был НЕ целый, а СИЛЬНО повреждённый; -задача инженерная сложная, но НЕ невозможная, даже для техники образца 1952 года. Самое сложное -было:
а) вытащить диск из болота; б) прорубить просеку в тайге до реки Вилюй; в) и дотащить этот диск -до реки. А на реке уже легко можно грузить на судно и везти спокойно ВОДОЙ (по воде), сверху, на открытой палубе, под слоями брезента и в опалубке (обрешётке), для маскировки формы круглого аппарата.
Что касается рубки просек в тайге -то "Архипелаг ГУЛАГ" при незабвенном Товарище Сталине накопил ОХ КАК большой практический опыт в данном вопросе! (Учтите, что всё проводилось под контролем НКВД -МГБ).

-"Разобрать его не представляется возможным, транспортных средств такой грузоподъемности (воздушных и автомобильных) нет изначально, перевозка на ж/д транспорте тоже невозможна в силу габаритов объекта".
Тем не менее, есть водный транспорт, как речной, так и морской... Достаточной грузоподьёмности и с достаточно широкими палубами для негабаритных грузов.
https://riverforum.net/showthread.php?t=138
 
Последнее редактирование:

ник69

Активный участник
Сообщения
5.763
Адрес
г. Донецк
Вот опять пришла весна, как параноя(с)
Тут обязательно должен присутствовать этот могучий клип! Который мы любим не только за прекрасные розовые брючки в начале, но и за американский флаг на последних секундах под вердикт - паранойя!:) Ну и за слова - ... а ветер в бубен стучал... отдельный респект!
 

ник69

Активный участник
Сообщения
5.763
Адрес
г. Донецк

Ronin

Активный участник
Сообщения
3.739
Адрес
Волжский
Грузить чем будете ? Накатом по понтонам?;)

В зависимости от того, что будет к погрузке...., тарелки, диски, шары или цилиндры.
Ведь ХЗ что прилетит-то..., надо быть готовым к погрузке!
 

Антон Анфалов

Активный участник
Сообщения
1.241
Адрес
Симферополь
Речные перевозки 1351443813.jpg Речные перевозки буксировка-баржи-река-лена-якутия.jpg Речные перевозки 24211051.jpg
Чем и как грузили -не знаю, но подходящая техника в 1952м году, несомненно, была, включая краны, баржи, ЗЭКи на лесоповал под контролем МГБ, и т.п., повторяю, решение транспортных проблем там, похоже, занял целый ГОД или около того: обнаружили в 1951м, а откопали, дотащили, погрузили и вывезли-только в 1952м...

https://www.yakutskhistory.net/речной-флот/продолжение-речной-флот/
"...Перед началом войны, в 1940 году, на Лене в составе ЛУРПа работало 53 самоходных судна общей мощностью 10500 сил и 170 барж грузоподъёмностью 46 тысяч тонн, в составе пароходства "Лензолотофлот" — 45 пароходов и теплоходов мощностью 4600 сил и 136 барж (40 тысяч тонн), в СЯРПе — 13 судов (5200 л.с.) и 36 барж (34 тысячи тонн), у выделенного в 1938 году из пароходства Ленского бассейнового управления пути (с базой в Киренске до 1944 года) имелось 6 судов в 370 сил, 4 земснаряда, 17 шаланд, брандвахт и прочего флота. Работали пароходы и катера различных организаций..."

-А для проведения операции по эвакуации диска могли ПРИГНАТЬ на Лену и на Вилюй судно и с другого пароходства типа показанного выше ("Большая Волга")...

-"Пришлось бы решать ко всему и сложнейшую контрразведывательную задачу: как провести объект на расстояние сотен или тысяч километров, да так, чтобы его никто не видел. Плюс «легенда» этим перевозкам".
Вот в этом как раз ничего СВЕРХ-сложного НЕТ, учитывая большие объёмы перевозок по рекам и морям всяких грузов... НИКТО и НЕ увидит: очередная баржа поплыла, или лесовоз... "Легенда", разумеется, была (ЧТО там у нас по Сибирским рекам и по Беломорканалу возили-?) Да МАССУ всего возили!!!

http://www.gruzovikpress.ru/article...tehnika-injenernyh-voysk-bezbashennye-voyska/
 
Последнее редактирование:

Kotus

Активный участник
Сообщения
9.971
Адрес
г. Волжский

Kotus

Активный участник
Сообщения
9.971
Адрес
г. Волжский
Антон Анфалов , убедительная просьба - сначала набить ВЕСЬ пост, а потом нажимать кнопку "ответить". Не надо сначала пол предложения писать, и пол часа редактировать. Ок?
 

Антон Анфалов

Активный участник
Сообщения
1.241
Адрес
Симферополь
Грузить могли вот этим: http://русская-сила.рф/guide/army/tr/january.shtmlАвтокран yaaz200-29.jpg-грузоподьёмность 5 тонн.
Или даже доставить ОПЫТНЫЙ образец вот этого, грузоподьёмность-10 тонн: Автокран k102.jpg
Могли сделать не одну, а 2-3 точки подвески, и грузить НЕ одним, а 2мя или 3мя кранами! Чтобы сделать точки подвески -надо было сделать сеть из металлических тросов с крюками, потом эту сеть надо было завести ПОД диск, нужны были мощные металлические тросы, сварка, и всё такое...
 

Kotus

Активный участник
Сообщения
9.971
Адрес
г. Волжский
Грузить могли вот этим: http://русская-сила.рф/guide/army/tr/january.shtmlПосмотреть вложение 10704-грузоподьёмность 5 тонн.
Или даже доставить ОПЫТНЫЙ образец вот этого, грузоподьёмность-10 тонн: Посмотреть вложение 10705
Могли сделать не одну, а 2-3 точки подвески, и грузить НЕ одним, а 2мя или 3мя кранами! Чтобы сделать точки подвески -надо было сделать сеть из металлических тросов с крюками, потом эту сеть надо было завести ПОД диск, нужны были мощные металлические тросы, сварка, и всё такое...
Грузоподьемность на макс вылете стрелы падает в разы. 3мя не возможно. Тем более с непонятного грунта у уреза воды. И лап у этих моделей нет. Опрокинет к чертям.Что такое схема строповки вы ,конечно, не знаете? Сколько там та гипотетическая тарелка весила?
 

Антон Анфалов

Активный участник
Сообщения
1.241
Адрес
Симферополь
-"А это значит, задействовано большое количество военнослужащих, в том числе и на смену тем, кто оцеплял район первым. О мирных жителях я даже не буду говорить".
Во-первых, основной массе военнослужащих НЕ положено знать, что они охраняют; -во-вторых, какие там, на фиг, местные жители? Дикие дремучие якуты (НЕ хочу обижать якутов, конечно)-охотники и рыболовы, разбросанные по диким селениям и дремучим поселкам на реке Вилюй???

Дальнейшая транспортировка происходила по воде судном: по река Вилюй, Лена -вниз, по СМП (северному морскому пути)-каботажным плаванием вблизи берега в летнюю навигацию, избегая штормов -далее вход в Белое море -через Беломрский канал -в Волгу, пункт назначения -Подберезье (ныне -Дубна).

-"В точке Б должен быть создан исследовательский комплекс. Если это тем более в тайге, вдали от городов – его надо построить".
Ничего не строили, всё уже было, привезли вот сюда: https://ru.wikipedia.org/wiki/Иваньково_(Дубна)19.04.1946 — 2.06.1953 — опытный завод № 1 Министерства авиационной промышленности СССР.
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
62.213
Адрес
г. Пермь
Я тут уже неоднократно писал про испытания на подземных этажах в ЛИИ им.Громова в Жуковском и про утечки оттуда. Там масса утечек.
Ага, писали. А мы долго ржали над вашей безграмотностью.
Грузоподьемность на макс вылете стрелы падает в разы. 3мя не возможно. Тем более с непонятного грунта у уреза воды. И лап у этих моделей нет. Опрокинет к чертям.Что такое схема строповки вы ,конечно, не знаете? Сколько там та гипотетическая тарелка весила?
Фау-2 весила на старте 12,5 тонн, пустая -- 4 тонны. Длина = 14 метров, диаметр = 1,6 метра. Антон почему-то уверен, что 12-метровый диск будет весить меньше. Реально 12-метровый диск -- это примерно 7 Фау-2 положенных рядом. Соответственно, весить сия конструкция будет как те же 7 незаправленных Фау-2, то есть -- 28 тонн.
 

Journeyman

Активный участник
Сообщения
19.631
Адрес
Сканд. п-ов.
А вдруг рассматриваемый инопланетный дисколёт пришельцев, создан был из неизвестных человечеству сплавов, и обладает крайне лёгким весом?
 

Kotus

Активный участник
Сообщения
9.971
Адрес
г. Волжский
А вдруг рассматриваемый инопланетный дисколёт пришельцев, создан был из неизвестных человечеству сплавов, и обладает крайне лёгким весом?
Тогда Антон сам себе противоречит с проблемами транспортировки.
 

Антон Анфалов

Активный участник
Сообщения
1.241
Адрес
Симферополь
Откуда там 28 тонн?! С какого бодуна?!
Вот примеры: МиГ-17: длина 11м, размах крыльев -9,6 (ну 10 округленно) метров, максимальная взлетная масса -6 тонн (6072 кг);
-МиГ-19: длина 12,5м, размах крыльев-9,0 м, максимальная взлетная масса -8,8 тонн (8832 кг);
-МиГ-21: длина 14,10 м, максимальная взлетная масса: 10 тонн (10 100 кг);
-Ту-2: длина 13,8м, размах крыльев -18,86 м, максимальная взлетная масса -11,7 тонн (11768 кг)...

С ФАУ-2 -сравнение совершенно некорректное, там много весит топливо, двигатель тяжёлый и прочее...
НЕ думаю, чтобы диск диаметром 12-15 метров (15м -это МАКСИМУМ!) из сверхпрочных и лёгких сплавов -весил более чем 10-12 тонн, от силы-15 тонн. Сравнимо где-то с массой Ту-2... Но никак не 28-30! С какого бодуна он должен весить больше?!
Это у землян летательная техника тяжёлая и примитивная, а там- высокие технологии... Самое тяжёлое там, конечно, двигатель (привод, система привода), но, ИМХО, силовая установка там была разрушена взрывом, были сильные повреждения...

Возьмём даже Ил-12, например: Длина: 21,31 м, размах крыла: 31,7 м!
Масса снаряжённого: 14 310 кг.

Никаких противоречий и неразрешимых проблем с транспортировкой -не вижу!
 
Последнее редактирование:

ник69

Активный участник
Сообщения
5.763
Адрес
г. Донецк
и в курсе всех предстоящих концов света.
Ежели смотреть сугубо субъективно, основываясь на индивидуальном мироощущении, то мне иногда кажется что конец света, все же наступил, и лично я нахожусь в каком то филиале ада. Где меня медленно варят, как ту самую пресловутую лягушку.
Один австралийский любитель публикует на ютубе ролики, сделанные через свой телескоп.
Случайно его зовут не Альберто Майер, любитель астрономии? Впрочем без разницы, его история весьма поучительна, вот что он говорит:

Вся эта история дала мне несколько уроков, как с технической точки зрения, так и человеческой.

Технически, я выучил, что необходимо анализировать все данные с большим, очень большим вниманием, пытаясь максимально держаться в стороне от наиболее легких и привлекательных выводов. На самом деле я на собственной шкуре убедился насколько ситуация может выйти из-под контроля и насколько может быть бесполезной любая попытка все объяснить или прояснить. Когда в игру входит механизм под названием «заговор», больше не существует способа восстановить ту частицу рациональности, необходимую для спокойного принятия неоспоримых доводов… но это же интеллектуальное отклонение, которое мы увидели в действии на примере истории о шарике на Луне! (с)

Особенно, если после увиденного у старика из Колумбиипоявляется новый комплект зубов, а медики разводят руками
Опять же, конкретики нет. А вот тут пишут что вырастить себе новые зубы это как два пальца об асфальт!

Привожу с сокращениями:
Все началось в 1978 году, когда я отбывал положенные три года срочной службы на Русском острове. Именно тогда и там мне табуреткой выбили практически все зубы.
-----------------
На сегодняшний момент у меня 17 (СЕМНАДЦАТЬ!!!) своих новых зубов, которые выросли вопреки всем утверждениям современной медицины.
------------------------------------------
Поэтому, в своей книге я постараюсь старательно повторить те открытия, которые я совершал в тайге, и описать те действия, которые помогли мне снова стать зубастым.

Я попробую их перечислить и последовательно прописать каждое.
· Меняем мировоззрение – учимся верить в чудеса
· Бросаем курить
· Накапливаем энергию (сбрасываем лишний вес)
· Учимся слушать свое тело
· Учимся слушать свою душу
· Учимся слушать Мир
· Растим зубы
:)

И причем здесь братья по разуму и прочие зеленые человечки?
Всё это мягко говоря сильно смахивает на лютую фигню. При всём моём лично к вам Tabib, уважении.

В детстве, в Ашхабаде, в начале 90-х, всякие объекты только так летали в ночном небе рядом с аэропортом и зависали неподвижно. Сначала народ глазел, а потом возвращался к разговорам, а дети к играм.
Это не серьёзно без документальных подтверждений.
Однажды увидел классическую летающую тарелку матового цвета (зрение тогда было куда лучше).
Вот это гораздо интересней, каковы были условия наблюдения, как-то: дистанция, время суток, погодные условия, время года, особенности местности, не было ли перед наблюдением каких либо психологических потрясений (смерть близких родственников, болезни, смены места жительства и т.п.) ?
 

Антон Анфалов

Активный участник
Сообщения
1.241
Адрес
Симферополь
Понтонный-парк-Н2П.jpgБуксировка понтонного парка Н2П трактором С-65, во время Великой Отечественной войны. См.:https://ru.wikipedia.org/wiki/Инженерные_войска_Российской_Федерации
Страна при Сталине -ТАКИЕ (!!!) каналы выкопала -см. http://ikuv.ru/kanal-moskva-volga-chem-i-skolko-kopali/ , а тут... какую-то 12-15ти метровую тарелку по воде перевезти весом 10-15 тонн... Насмешили!

Первым балластным тягачом в СССР стал появившийся в 1949 году ЯАЗ-210Г, очень похожий на Diamond T-981 военных лет. Интересно, что сперва мощность двигателя у ЯАЗа составляла 200 л.с., а грузоподъемность прицепа – 40 тонн. А у поздних машин мощность уменьшилась на 35 «лошадей», грузоподъемность – на 10 тонн. Как так? А очень просто – сначала тягачи комплектовались американскими дизелями GMC 6-71, а с началом холодной войны – новыми отечественными ЯАЗ-206. Само собой, создавался он по заказу военных, но широко использовался и для перевозки тяжелых грузов «на гражданке» (хотя всего было выпущено чуть больше 2000 штук). На фото он с прицепом-танковозом МАЗ-5203. См.: https://mpark.pro/experience/285-heavy-hauliers-ussr-and-russia.html
 

Вложения

  • НКВД CHem-i-skolko-kopali-05-696x415.jpg
    НКВД CHem-i-skolko-kopali-05-696x415.jpg
    72,7 КБ · Просмотры: 2
Последнее редактирование:
Сверху