Су-57 (ПАК ФА) - Российский истребитель пятого поколения. ЧАСТЬ 3

дриньк

Активный участник
Сообщения
5.546
Адрес
самара

TimeJedi

Активный участник
Сообщения
6.216
Адрес
Воронеж
Впервые такое было написано в 2005 году ещё... пятнадцать лет уже ждём
Покажите ссылку, на новость от 2005 года, где написано что в следующем году военные получат серийный истрибитель 5-ого поколения пожалуйста
 

дриньк

Активный участник
Сообщения
5.546
Адрес
самара
в 2005 началось финансирование ПАК ФА, просто деятель с лопатой и вентилятором сам бы за неделю спроектировал, испытал и пустил в серию, а России как всегда #просраливсеполимеры:-D
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
пятнадцать лет уже ждём
С учетом, что это лучший истребитель завоевания превосходства в воздухе на сегодняшний момент, до мая мы еще чуть-чуть подождем.
 

n123

Активный участник
Сообщения
194
Адрес
Оренбургская область
С учетом, что это лучший истребитель завоевания превосходства в воздухе на сегодняшний момент, до мая мы еще чуть-чуть подождем.
Спору нет и про то что машина хорошая и про то что до мая будем ждать.. Вот только бы знать примерно в мае какого года года в войсках будут хотя с полсотни этих машин
 

Ринат

Военный лётчик
Сообщения
8.084
Адрес
Санкт-Петербург
https://iz.ru/682709/aleksei-ramm-s...-na-vzlet?utm_referrer=https://zen.yandex.com

Восторгаться не чем.
Это обычная шумовая статья.
Темп производства будет гораздо меньшим, чем с Су-34, техника сложнее на порядок, много новых комплектующих и новых поставщиков, что скажется на ритме.
Про новый двигатель ни слова, ни сроков, ни соответствия характеристикам.
Чем занимается Ахтубинский ГЛИЦ все и так знают.
Что можно взять из статьи:
"Правда, не исключено, что сроки могут быть сдвинуты «вправо»."

И нахрена они эту байду писали?
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.987
Адрес
Москва
Я думаю ситуация будет примерно как с Су-34.
Да уж. Новая, новая машина, по пальцам пересчитать...
Оглянуться не успел - их уже сотня и готовится модернизация...
А если учесть, что БРЭО открытого типа, то развитие/модернизация одного типа ЛА автоматически означает возможность аналогичной модернизации и других.

Вот только бы знать примерно в мае какого года года в войсках будут хотя с полсотни этих машин
Надо просто осознать, что не это приоритетная задача. А приоритет - перевооружение всего парка на современные типы. Су-57 идет несколько впереди, и это живой задел на будущее без разрыва между поколениями.
А то сейчас рванем со всей дури на 50 Т-50, чтобы ублажить диванное экспертное сообщество, а на чем Родину защищать от супостата? Самолеты советской постройки минимум требуют ремонта/обновления, а то и совсем полного покоя.
Всему свое время, а не гнаться за скороспелыми сырыми "достижениями".

Сейчас еще новая опупея начнется, с ПАК ДА. Но пока это чудо явится миру, чем-то надо сдерживать друзей наших закадычных. Вот и Ту-160 во втором пришествии готовится.
Слава богу, советский интеллектуальный и технологический задел позволяет.

Странно, что все это разжевывать надо...
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.987
Адрес
Москва
ОАК начала испытания десятого истребителя Су-57

«Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК) приступила к испытаниям десятого опытного образца истребителя пятого поколения Су-57. Для поставки в действующие войска производитель должен сформировать партию из 12 самолетов.

Первый полет новой машины состоялся 23 декабря 2017 года, сообщает «Интерфакс».
 

n123

Активный участник
Сообщения
194
Адрес
Оренбургская область
- Су-57 идет несколько впереди
- Сейчас еще новая опупея начнется, с ПАК ДА. Но пока это чудо явится миру, чем-то надо сдерживать друзей наших закадычных. Вот и Ту-160 во втором пришествии готовится.
Чего Су-57 идёт впереди.?

А насчёт ПАК ДА, скорее всего это будет упрощённый вариант Ту-160, более дешёвый и с элементами стелс .
На это наталкивает то что собираться они будут на одной линии, на одном оборудовании ну и то что финансы на оборонку всё ужимаются
 

EUGEN

Активный участник
Сообщения
6.963
Адрес
Германия
наименование Су-57, что означало новый этап в осуществлении проекта – признание его перспективности и продолжение дальнейшей разработки. Первый полёт Т-50 совершил ещё в 2010 году на двигателях АЛ-41Ф1, сходными с двигателями истребителя Су-35С. Всё это время разрабатывался и испытывался новый двигатель, который пока имеет рабочий шифр «изделие 30».

После успешных стендовых испытаний и тестирования в летающей лаборатории новые двигатели были установлены на Су-57. Недавно на полигоне Лётно-исследовательского института им. Громова в подмосковном Жуковском было проведено первое лётное испытание самолёта с двигателями «изделие 30». Полёт прошёл успешно и доказал работоспособность агрегатов.

full-800px-sukhoit-50in20114-1514448976.jpg

Источник фото: wikipedia.org
Оба двигателя «изделие 30» разработаны на НПО «Сатурн» и изготовлены на Лыткаринском (Московская область) машиностроительном заводе. Агрегаты с повышенной топливной эффективностью развивают тягу до 19,5 тонн. Без использования форсажа на этих двигателях Су-57 может пролететь на крейсерской скорости 2,1 Мах 2000 километров. У американского F-22 Raptor крейсерская скорость – 1.82 Мах. Превосходит наш самолёт американца и по максимальной скорости: 3000 км/ч против 2140 км/ч. Эти двигатели станут основными для Су-57, серийное производство которого запланировано на 2019 год. Сначала будет изготовлена пробная партия из 12 машин.
 

Alex_F

Активный участник
Сообщения
1.097
Адрес
Краснодар
После успешных стендовых испытаний и тестирования в летающей лаборатории новые двигатели были установлены на Су-57. Недавно на полигоне Лётно-исследовательского института им. Громова в подмосковном Жуковском было проведено первое лётное испытание самолёта с двигателями «изделие 30». Полёт прошёл успешно и доказал работоспособность агрегатов.

Двигатель был один.

Оба двигателя «изделие 30» разработаны на НПО «Сатурн» и изготовлены на Лыткаринском (Московская область) машиностроительном заводе. Агрегаты с повышенной топливной эффективностью развивают тягу до 19,5 тонн.

Что-то желтой прессой попахивает. Не думаю, что будет намного больше изд.117. Да и не надо,имхо.

Другая версия:
Из отчета по НИОКР, некоторые цитаты.
Изд 30. - турбореактивный двухконтурный двигатель поколения 5 с форсажной камерой сгорания.
Двигатель позволит обеспечить специальные характеристики по радиолокационной незаметности в ППС.
Основные преимущества - увеличение тяги на 5%, снижение удельного веса на 25%, сокращение общего числа ступеней.
Достижение специальных характеристик по РЛ незаметности обеспечивает интегральный ВНА из разработанного композитного материала.

Что тоже очень здорово.
 

Rand0m

Активный участник
Су-57 начал полеты с новейшим оружием на борту

Протоколы информационного взаимодействия почти со всеми типами оружия согласованы, сообщил гендиректор корпорации "Тактическое ракетное вооружение"

Российский истребитель пятого поколения Су-57 приступил к полетам с авиационными средствами поражения нового поколения. Об этом рассказал генеральный директор корпорации "Тактическое ракетное вооружение" (КТРВ) Борис Обносов в интервью, опубликованном в издаваемом ТАСС журнале "Вестник военно-технического сотрудничества".

"Работа идет напряженно. Весь комплекс высокоточного оружия для данного самолета, причем как внутрифюзеляжный, так и на внешней подвеске, разрабатывается предприятиями корпорации. Мы перешли к практическим полетам, думаю, что в недалеком будущем увидим и результат", - сказал Обносов, отвечая на вопрос о ходе реализации программы создания авиационных средств поражения для истребителя пятого поколения Су-57.

По его словам, протоколы информационного взаимодействия почти со всеми типами оружия согласованы. "Не за горами и основные работы - пуски. Это касается и изделий "Радуги", и изделий "Вымпела", и изделий головной площадки в Королеве", - добавил гендиректор КТРВ.

Су-57 (ПАК ФА) впервые поднялся в воздух в 2010 году. Как сообщалось ранее, 5 декабря он совершил первый полет с новым двигателем. Сейчас на нем стоит так называемый двигатель первого этапа - изделие 117 или АЛ-41Ф1, новый двигатель пока не получил названия и условно обозначается как изделие 30 или "двигатель второго этапа".

В августе 2017 года стало известно, что ПАК ФА получил серийное название (индекс) Су-57. Опытно-конструкторские работы должны завершиться в 2019 году, тогда же предполагается начать поставки этих самолетов в войска.
Установочная партия, как сообщал ранее президент Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь, будет состоять из 12 машин.
Также крылатая ракета воздушного базирования BRAHMOS-A может быть адаптирована для российских самолетов Су-34 и Су-35, рассказал Борис Обносов.
"У ракеты BRAHMOS-A хороший экспортный потенциал, хорошие внутренние заказы. Не исключаю того, что и российские Вооруженные силы обратят на нее внимание, так как ее можно адаптировать под Су-34 и Су-35", - сказал он.

Глава КТРВ уточнил, что индийская сторона уже организовала испытательный пуск этой ракеты, который прошел успешно, за испытаниями наблюдали инженеры и конструкторы корпорации. "Очень хорошо был подготовлен полигон, целевая обстановка, телеметрия, позволявшая вести контроль за пуском в режиме реального времени. Проделана сложнейшая работа: ракета, предназначенная для кораблей и наземных комплексов, адаптирована не к бомбардировщику, а к истребителю, который обладает другими параметрами и характеристиками. Изделие BRAHMOS-A показало себя великолепно", - сказал Обносов.
Он напомнил, что крылатая ракета воздушного базирования BRAHMOS-A создана совместным российско-индийским предприятием BrahMos Aerospace, одним из учредителей которого является входящая в КТРВ "Военно-промышленная корпорация "НПО машиностроения" из подмосковного Реутова.
Отвечая на вопрос о том, есть ли идеи создать подобные совместные предприятия еще в каких-либо странах, глава корпорации не исключил, что "такое сотрудничество может быть и на Ближнем Востоке".
http://tass.ru/armiya-i-opk/4897404
 

Rand0m

Активный участник
В России началась опытно-боевая эксплуатация истребителя Су-57
Российские военные начинают опытно-боевую эксплуатацию истребителей пятого поколения Су-57, сообщил замминистра обороны РФ Юрий Борисов.
"Мы берём Су-57 уже для опытно-боевой эксплуатации, а госиспытания первого этапа закончились", — сказал Борисов журналистам в четверг в ходе посещения "Комсомольского-на-Амуре авиационного завода им. Гагарина" (КнААЗ).
Он заявил, что в 2018 году будет подписан контракт на поставку установочной партии Су-57.
"В этом году мы законтрактуем первую партию боевых самолётов Су-57 для Вооруженных сил, мы будем контрактовать сначала первую эскадрилью — 12 самолетов", — заявил Борисов.
По его словам, первые два самолёта из этой партии могут поступить в войска уже в 2019 году. Он добавил, что ранее в рамках опытно-конструкторской работы по ПАК ФА было изготовлено 12 самолётов, 10 из которых активно участвуют в лётных испытаниях.
Отвечая на вопрос о работе нового двигателя для ПАК ФА, замглавы военного ведомства ответил: "Пока трудно судить, потому что у нас был всего один полет. Вроде все нормально, но вы понимаете, это комплекс испытаний, долго надо летать. Как правило, такие испытания длятся два-три года", — сказал Борисов. Далее: https://news.rambler.ru/weapon/39089616/?utm_content=rnews&utm_medium=read_more&utm_source=copylink
 

n123

Активный участник
Сообщения
194
Адрес
Оренбургская область
В мае следующего года Воздушно-космические силы (ВКС) России получат два первых серийных сверхманевренных истребителя пятого поколения Су-57. 14 декабря 2017 года



Первые два самолёта могут поступить в войска уже в 2019 году. Он (замглавы военного , ведомства Борисов ) добавил, что ранее в рамках опытно-конструкторской работы по ПАК ФА было изготовлено 12 самолётов, 10 из которых активно участвуют в лётных испытаниях.
Отвечая на вопрос о работе нового двигателя для ПАК ФА ответил: "Пока трудно судить, потому что у нас был всего один полет. Вроде все нормально, но вы понимаете, это комплекс испытаний, долго надо летать. Как правило, такие испытания длятся два-три года", 10 часов назад


Кто сомневался? Логично что где то в январе 2019 года будет ещё "корректировка"
 
Сверху