Су-57 (ПАК ФА) - Российский истребитель пятого поколения. ЧАСТЬ 3

SkyLab

Заблокирован
Сообщения
4.240
Адрес
Москва

Supremum

Активный участник
Сообщения
28.445
Адрес
Липецк
Считать не умеете?
Нет, я такой же дебил как и вы.
То есть АФАР Н036Л первичная, а АФАР Н36Л-01 вторичная? Збс логика.
две АФАР Н036Л (1) и Н36Л-01 (2) L-диапазона в носках крыла, предназначенные для обнаружения (1) и государственного опознавания целей (2)
 

SkyLab

Заблокирован
Сообщения
4.240
Адрес
Москва
То есть АФАР Н036Л первичная, а АФАР Н36Л-01 вторичная

Это две одинаковые АФАР
Помимо летных качеств новая машина ОКБ Сухого обладает и еще одним, да не убоимся этого слова, громадным достоинством. На Т-50 установлена РЛС с активной фазированной антенной решеткой (АФАР) Н036 «Белка». На двух «американцах» тоже примерно такая же, с АФАР. Но одна. На Т-50 их пять: фронтальная (Н036−01−1), две бокового обзора (Н036Б) и две, расположенные в законцовках крыла (Н036Л). То есть самолет способен «глядеть» во все стороны.
http://maxpark.com/community/2042/content/5104697
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
28.445
Адрес
Липецк
Это две одинаковые АФАР
Это две совершенно разные АФАР. Вы что, считать не умеете? Там же вот чёрным по белому циферки написаны.
Помимо летных качеств новая машина ОКБ Сухого обладает двумя совершенно разными АФАР, расположенными в законцовках крыла Н036Л и Н36Л-01, одна из которых первичная, а другая вторичная.
https://www.cisco.com/c/en/us/td/do...0-x_cg/b_qos_152ex_2960-x_cg_chapter_010.html
 

SkyLab

Заблокирован
Сообщения
4.240
Адрес
Москва
Это две совершенно разные АФАР.

Это одинаковые АФАР, одна на левом крыле, вторая на правом
pakfaradar2.jpg
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
28.445
Адрес
Липецк

AleMar

Заблокирован
Сообщения
583
Адрес
Жуковский
Это две совершенно разные АФАР. Вы что, считать не умеете? Там же вот чёрным по белому циферки написаны.
На пустом месте ругаетесь.
Давайте по порядку.
Та Афар, что в крыле, она L диапазона. Издревле у авиаторов L диапазон отвечал за ГО. Посмотрите на "усы" перед полотном "заслона" или Н011. Обычные полуволновые вибраторы Герца. Но, например, моряки используют этот же диапазон для обнаружения самолётов и ракет. Волна длиннее, энергетика больше, дальность обнаружения выше. Но и антенны требуются больше в размере.
Очевидно, что использовать антенны такого потенциала только для ГО накладно.
Тем более, что первые проработки НИИП в этом направлении делал ещё 17 лет назад. Тогда прорабатывали такую антенну устанавливать на миг-31. Был бы типа такой миниАВАКС. Там был заслоновский диапазон и длина волны. Потом оказалось, что на миг не поставишь радиопрозрачные носки крыла, слишком высоко они греются, имеют тонкий профиль и т.п.. Да и просто денег не было. Идея повисла.

Есть интересный момент.
Везде, здесь например
https://www.google.ru/amp/s/m.lenta.ru/news/2017/01/11/svoychuzhoy/amp/
пишут, что систему ГО на ПАК ФА создало НИИ ЭИСУ. Что там за система - ХЗ. Неужели, они сделали АФАР в крылья? И кто вообще эти люди?:)
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
28.445
Адрес
Липецк
На пустом месте ругаетесь.
С хорошим человеком чё не поругаться то?
Давайте по порядку.
Та Афар, что в крыле, она L диапазона. Издревле у авиаторов L диапазон отвечал за ГО. Посмотрите на "усы" перед полотном "заслона" или Н011. Обычные полуволновые вибраторы Герца. Но, например, моряки используют этот же диапазон для обнаружения самолётов и ракет. Волна длиннее, энергетика больше, дальность обнаружения выше. Но и антенны требуются больше в размере.
Очевидно, что использовать антенны такого потенциала только для ГО накладно.
Тем более, что первые проработки НИИП в этом направлении делал ещё 17 лет назад. Тогда прорабатывали такую антенну устанавливать на миг-31. Был бы типа такой миниАВАКС. Там был заслоновский диапазон и длина волны. Потом оказалось, что на миг не поставишь радиопрозрачные носки крыла, слишком высоко они греются, имеют тонкий профиль и т.п.. Да и просто денег не было. Идея повисла.

Есть интересный момент.
Везде, здесь например
https://www.google.ru/amp/s/m.lenta.ru/news/2017/01/11/svoychuzhoy/amp/
пишут, что систему ГО на ПАК ФА создало НИИ ЭИСУ. Что там за система - ХЗ. Неужели, они сделали АФАР в крылья? И кто вообще эти люди?:)
Так понятно, что то что нужно госопознавать сначала нужно хоть как то но обнаружить.
Отзеркалил картинку

Ну хотите ещё слово "жопа" на полотне напишу, чтобы лично вам смешнее было?
 

SkyLab

Заблокирован
Сообщения
4.240
Адрес
Москва
Это две совершенно разные АФАР. Одна в левом крыле:


Это одинаковые, но на разных крыльях
4511124_original.jpg

две АФАР бокового обзора Н036Б и Н036Б-01, и две АФАР Н036Л и Н36Л-01 L-диапазона в носках крыла, предназначенные для обнаружения и государственного опознавания целей.
https://vpk.name/library/f/h-121.html
 
Последнее редактирование:

AleMar

Заблокирован
Сообщения
583
Адрес
Жуковский
Это одинаковые, но на разных крыльях
то он дурачка включил.. Пусть резвится.

Короче, что видно на этой картинке
.
На переднем плане "блок фазовращателей ГО" (не помню уже, как они там официально называются). Внутри этого блока стоит набор микрополосковых фазовращателей. По одному коаксиальному кабелю (те, что серебристые), подается сигнал от основоного блока ГО, по другим коаксиальным кабелям идут сигналы (каждый со своей фазой) на решетку излучателей. В данном случае излучатели не вибраторы, как на заслоне, барсе, а рупорные. Ничего в плане ГО в НИИПе за почти полвека не изменилось. Очевидно, что по таким кабелям мощность не прогонишь, и ни о каком обнаружении речи не идет. Так же очевидно, что это не АФАР, а просто ФАР.

Самый прикол, что у этого блока обрезаны углы для того, что бы он вписался в обводы антенны "Скат m", которая должна была стоять на "Осе". Блок взяли прям оттуда, не заморачиваясь:-D
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
28.445
Адрес
Липецк
Это одинаковые, но на разных крыльях
4511124_original.jpg
Ну как же они могут быть одинаковые, если чёрным по белому написано сначала Н036Л и только потом Н36Л-0. Вы что, считать не умеете?
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
28.445
Адрес
Липецк
то он дурачка включил.. Пусть резвится.
Злой вы, грех это.
Короче, что видно на этой картинке
.
На переднем плане "блок фазовращателей ГО" (не помню уже, как они там официально называются). Внутри этого блока стоит набор микрополосковых фазовращателей. По одному коаксиальному кабелю (те, что серебристые), подается сигнал от основоного блока ГО, по другим коаксиальным кабелям идут сигналы (каждый со своей фазой) на решетку излучателей. В данном случае излучатели не вибраторы, как на заслоне, барсе, а рупорные. Ничего в плане ГО в НИИПе за почти полвека не изменилось. Очевидно, что по таким кабелям мощность не прогонишь, и ни о каком обнаружении речи не идет. Так же очевидно, что это не АФАР, а просто ФАР.

Самый прикол, что у этого блока обрезаны углы для того, что бы он вписался в обводы антенны "Скат m", которая должна была стоять на "Осе". Блок взяли прям оттуда, не заморачиваясь:-D
Так вы определитесь уже, идёт речь об обнаружении или нет?
 

SkyLab

Заблокирован
Сообщения
4.240
Адрес
Москва
Ну как же они могут быть одинаковые, если чёрным по белому написано сначала Н036Л и только потом Н36Л-0

Для того, чтобы отделить левый от правого один обозвали Н036Л, а другой Н036Л-01

Аналогично и другие парные радары: Н036Б и Н036Б-01
 

AleMar

Заблокирован
Сообщения
583
Адрес
Жуковский
Для того, чтобы отделить левый от правого один обозвали Н036Л, а другой Н036Л-01

Аналогично и другие парные радары: Н036Б и Н036Б-01
потому что, например, у одного три болта слева, два справа, а у другого наоборот. А электроника, ПО идентичное. Это нормально, что б наземный персонал не путал.
 
Сверху