Су-35С

Bosun

Модератор
Сообщения
6.811
Адрес
Klaipeda
Позволю себе вернуться к вопросу о всеракурсности движков СУшек . В этом ролике прекрастно видно движение сопла самолета. Самолет СУ-30мки. Но я не думаю что на СУ-35 , эта система будет ограничена работой в одной плоскости.
http://video.mail.ru/mail/lkm94/21/28.html
 

scout

Активный участник
Сообщения
3.181
Адрес
Athens
У Су-30 сопла в одной плоскости откланяются.
Но они стоят под углом и этим компенсируется в какоито степени их ограничение.
Но я не понял как они стоят и как работают?
Схема какая нибудь ест чтобы объяснит?
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
scout написал(а):
Но я не понял как они стоят и как работают?
Схема какая нибудь ест чтобы объяснит?
- Представь себе, что плоскости, в которых они отклоняются, расположены под углом 45 градусов друг к другу. Тогда при отклонении обоих векторов, например, вправо, только правого - вправо-вверх, а левого - вправо-вниз, возникнет результирующая тяги, разворачивающая самолёт вправо (но и одновременно создающая крен вправо, - так как двигатели самолёта разнесены относительно продольной оси).
Если векторы оба отклонены влево, - но правый - влево-вниз, а левый - влево-вверх, тогда разворачивающий и вращающий момент будут действовать в противоположном направлении.

Если же оба сопла отклонены вверх-в-стороны (или оба вниз-вовнутрь), тогда боковые составляющие тяг взаимно уравновешиваются, а направленные вверх (или вниз) составляющие тяг дают соответственно момент на кабрирование (или на пикирование).
 

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
Еще немного про "Ирбис"

-Насчет РЛС Ирбис - дальность до 400км по 3м2 - ДА, однако согласно статьи НИИПа в секторе только 100 квадратных градуссов, время не дают, но предпологаю около 4-5 секунд. Тоесть это режим медленного скана, для просмотра зоны 140гр по азимуту и 10гр по углу места соответно потребуется где то минуты.

-это теоретическая, расчетная дальность по мощности, без учета собственных шумов.
К "пиару" НИИП-а нужно относиться осторожно.
 

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
Вряд ли Су-35 пойдет в наши войска...там практически вся электроника и авионика импортные...
 

Катафракт

Активный участник
Сообщения
1.171
Адрес
г. Москва
акулыч написал(а):
Вряд ли Су-35 пойдет в наши войска...там практически вся электроника и авионика импортные...
почему же? что конкретно?
кстати. что мешает нашим воякам закупать импортную технику? амеры вот закупают стрелковое оружие, бтры, ЗРК за рубежом и не жалуются
 

Бывалый

Активный участник
Сообщения
2.714
акулыч написал(а):
Вряд ли Су-35 пойдет в наши войска...там практически вся электроника и авионика импортные...
Для зарубежных заказчиков...
Катафракт написал(а):
амеры вот закупают стрелковое оружие, бтры, ЗРК за рубежом и не жалуются...
Что они закупают за рубежом?! Первый раз об этом слышу...
Поделитесь информацией, пожалуйста!
 

Катафракт

Активный участник
Сообщения
1.171
Адрес
г. Москва
Бывалый написал(а):
Катафракт писал(а):амеры вот закупают стрелковое оружие, бтры, ЗРК за рубежом и не жалуются...Что они закупают за рубежом?! Первый раз об этом слышу...

Поделитесь информацией, пожалуйста!
ЗРК - адатс (Канада), Роланд (ФРГ, Франция) и это, возможно, еще не все. из стрелкового оружия - беретта и мп-5, м-249"Миними". у немцев заимствовали пушку на абрамс. тут уже не знаю, закупали орудия или приобрели лицензию - но тут факт, что иностранные специалисты разработали оружие, используемое в твоей армии. на вооружении КМП США есть также 800 БТР "Пиранья", разработанных швейцарской фирмой "Моваг"

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:

ведь на наши т-90 устанавливают французские тепловизоры... только у меня встречный вопрос: на "наши" Т-90, или на экспортные? если на экспортные - то пожалуйста, на су-30мки тоже зарубежной электроники хватает
 

Phaeton

Активный участник
Сообщения
4.982
Адрес
Владивосток
акулыч написал(а):
в наши войска...там практически вся электроника и авионика импортные...
Ну-ка расскажи поподробнее. Насколько я знаю Су-35БМ как раз и будет чисто русской машиной.
 

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
Авионика вся французская. Су-35БМ - чисто экспортная модификация....Там все комплектуется под требования конкретного заказчика. Фактически продается только планер, движки и САУ. Все остальное - опционы по желанию клиента....
 

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
Инфа с летно-испытательной станции в Жуковском. Леша "Фисбен" был там с МиГ-35, пообщался с "суховцами"...Кстати, на МиГ-35 тоже часть блоков авионики импортные...У нас элементной базы нужного уровня просто нет....
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
акулыч написал(а):
...Кстати, на МиГ-35 тоже часть блоков авионики импортные...У нас элементной базы нужного уровня просто нет....
Как говаривал товарищ Дэн Сяопин: "Не важно, какого цвета кошка, белого или чёрного, главное, - чтобы она ловила мышей!" :) И в советскую эпоху в 80-х, закупались вагонами японские телевизоры, оттуда выпаивались блочки и ставились на наши серийные КР другие интересные изделия ВПК. В телеке это блочок держал, например, заданный уровень контрастности, а в ракете - тангаж. :cool: Главное - компактность и надёжность.
Нормально, не надо зря переживать, "импортный" или "отечественный"...
Что достаём, то и ставим...
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
Кузя написал(а):
И в советскую эпоху в 80-х, закупались вагонами японские телевизоры, оттуда выпаивались блочки и ставились на наши серийные КР другие интересные изделия ВПК. В телеке это блочок держал, например, заданный уровень контрастности, а в ракете - тангаж.
Неужели это правда?! :Shok: Неужели штуковина от телевизора могла выдержать те нагрузки, которым она подвергалась в КР? :-(
А сами японцы об этом знали?
Может быть подскажете, где о подобных вещах можно почитать более подробно?
 

Партизан

Активный участник
Сообщения
3.605
Адрес
Россия
Ребята истребитель с обратной стреловидностью пошол в серию или нет, никак не пойму?
 
Сверху