Су-35С

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.987
Адрес
Москва
Группа дальневосточных туристов по пути в Карелию совершила остановку в Новосибе...
В стране Карелии... :Good2:

5846c6b4c36188bc0e8b45a2.jpg

5846c6acc36188bc0e8b459f.jpg

5846c6b1c36188bc0e8b45a1.jpg

5846c6b7c36188bc0e8b45a3.jpg

5846c6a8c36188bc0e8b459d.jpg

https://russian.rt.com/foto/339282-su-35-v-karelii-foto
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.368
Адрес
Саратов
Один из первых Су-35 продолжает летать.

Сделанная в ноябре 2016 года в ГНЦ РФ АО «Лётно-исследовательский институт им. М. М. Громова» в Жуковском фотография продолжающего полеты в качестве опытного самолета одного из предсерийных истребителей Су-35 (первых с этим обозначением, они же Су-27М, они же Т-10М) с бортовым номером "710 синий". Данный борт с обозначением Т10М-10 (серийный номер 11002) был третьим предсерийным Су-35 (Т-10М) и был построен на Комсомольском-на-Амуре авиационном производственном объединении имени Ю.А. Гагарина в 1992 году. После прекращения в 1997 году программы Су-35 "первого" (Т-10М), данный самолет переоборудовался в качестве опытового по программе Су-30МКИ (обозначался как Су-30И-3, переоборудование не было завершено), а с 2004 года используется в Жуковском для испытаний двигателей семейства "117" по программам Су-35 (нынешнего) и Т-50.

201784.jpg

Используемый в качестве опытного самолета истребитель Су-35 "первый" (Т10М-10, серийный номер 11002, бортовой номер "710 синий"). Жуковский, ноябрь 2016 года (с) Анатолий Бурцев / russianplanes.net ( ссылка )

Всего с 1988 по 1995 годы было построено 14 опытных и предсерийных самолетов Т-10М. По известным данным, из этого числа, помимо указанного самолета с бортовым номером "710 синий" (Т-10М-10), сейчас в летном состоянии сохраняется также самолет с бортовым номером "708 синий" (Т-10М-8, серийный номер 11103), который с 2006 года использовался в Жуковском для испытаний бортового оборудования по программе Т-50.

http://bmpd.livejournal.com/2310349.html
 

Rand0m

Активный участник
Один из первых Су-35 продолжает летать.

Сделанная в ноябре 2016 года в ГНЦ РФ АО «Лётно-исследовательский институт им. М. М. Громова» в Жуковском фотография продолжающего полеты в качестве опытного самолета одного из предсерийных истребителей Су-35 (первых с этим обозначением, они же Су-27М, они же Т-10М) с бортовым номером "710 синий". Данный борт с обозначением Т10М-10 (серийный номер 11002) был третьим предсерийным Су-35 (Т-10М) и был построен на Комсомольском-на-Амуре авиационном производственном объединении имени Ю.А. Гагарина в 1992 году. После прекращения в 1997 году программы Су-35 "первого" (Т-10М), данный самолет переоборудовался в качестве опытового по программе Су-30МКИ (обозначался как Су-30И-3, переоборудование не было завершено), а с 2004 года используется в Жуковском для испытаний двигателей семейства "117" по программам Су-35 (нынешнего) и Т-50.

201784.jpg

Используемый в качестве опытного самолета истребитель Су-35 "первый" (Т10М-10, серийный номер 11002, бортовой номер "710 синий"). Жуковский, ноябрь 2016 года (с) Анатолий Бурцев / russianplanes.net ( ссылка )

Всего с 1988 по 1995 годы было построено 14 опытных и предсерийных самолетов Т-10М. По известным данным, из этого числа, помимо указанного самолета с бортовым номером "710 синий" (Т-10М-10), сейчас в летном состоянии сохраняется также самолет с бортовым номером "708 синий" (Т-10М-8, серийный номер 11103), который с 2006 года использовался в Жуковском для испытаний бортового оборудования по программе Т-50.

http://bmpd.livejournal.com/2310349.html
У меня моделька есть))
CmQay4ASjgw.jpg
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.987
Адрес
Москва
МОСКВА, 14 декабря. /ТАСС/. Россия поставит Китаю первые четыре истребителя Су-35 до 25 декабря текущего года. Об этом ТАСС сообщил источник в системе военно-технического сотрудничества РФ с иностранными государствами.

"Первые четыре Су-35 до 25 декабря должны прилететь в Китай", - сказал собеседник агентства.

Подробнее на ТАСС: http://tass.ru/armiya-i-opk/3873111
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.987
Адрес
Москва
Первая четверка Су-35С вернулась из Сирии


Декабрь 19, 2016


Согласно данным ресурса Flightradar24.com и информации споттеров, 14 декабря 2016 года из Сирии в Россию, предположительно, вернулись четыре истребителя Су-35С (красные бортовые номера с «03» по «06»), находившихся в составе российской авиационной группировки на сирийском аэродроме Хмеймим с 30 января 2016 года.

Указанными источниками зафиксирован перелет 14 декабря с Хмеймим на российский аэродром Мариновка (Волгоградская область) четырех истребителей с красными бортовыми номерами с «03» по «06», лидируемых пассажирским самолетом ВКС России Ту-154Б-2 (регистрационный номер RA-85586). Cамолет-лидер прибыл на Хмеймим утром 14 декабря со Чкаловского.
 

MSoft

Активный участник
Сообщения
9.102
Адрес
Украина
с земли подсветят, или с БПЛА
бпла с подсветкой у рф нет (пока), а с земли - тогда уж артой дотянуться дешевле. В общем, без контейнера никак

на фото, кстати, точно 35-й, а не 27-й? фотка вроде старая
 

maksimys

Активный участник
Сообщения
625
Адрес
Омск
бпла с подсветкой у рф нет (пока), а с земли - тогда уж артой дотянуться дешевле. В общем, без контейнера никак

на фото, кстати, точно 35-й, а не 27-й? фотка вроде старая

Ну фиг его знает, по БПЛА. Возможности того же Форпоста Вы точно знаете? Я вот не уверен по его подвесному оборудованию. Дешевле, не дешевле главное может, по обстоятельствам
 
Последнее редактирование:

maksimys

Активный участник
Сообщения
625
Адрес
Омск
MSoft, по контейнерам. Насколько я понимаю, главная проблема в их применении не влупить по своим. Проще по целеуказанию. Свободные охоты амеры например по большей части ведут при помощи вертолетов ночью и БПЛА, противник у них сейчас такой)
 

Narmer

Активный участник
Сообщения
2.401
Адрес
Санкт-Петербург
бпла с подсветкой у рф нет (пока)

Может и есть. Не бог весть какая технология, весит такой прибор тоже не особо много. Это если про лазерный дальномер-целеуказатель. Современные вроде бы килограмм десять-пятнадцать весят, не больше.
 

MSoft

Активный участник
Сообщения
9.102
Адрес
Украина
Может и есть. Не бог весть какая технология, весит такой прибор тоже не особо много. Это если про лазерный дальномер-целеуказатель. Современные вроде бы килограмм десять-пятнадцать весят, не больше.
дык и беспилотник не самая сложная вещь в мире, а до сих пор израильскими пользуется рф. Первый тяжелй вроде только только испытывается. Что не отменяет необходимости прицельного контейнера
 

Narmer

Активный участник
Сообщения
2.401
Адрес
Санкт-Петербург
а до сих пор израильскими пользуется рф.

Так лицензию купили вот и штампуют. Зачем велосипед то изобретать, ежели и израильский прекрасно свои функции выполняет. Пилят тяжелый, но хрен знает - надо ли. Ну то есть ударный дрон тяжелый. Это же оружие исключительно против папуасов. Хотя мы как раз сейчас папуасов песчаных гоняем, там бы в принципе пригодился некий аналог американского MQ-9. Но это уже вчерашний день, если и разрабатывать, то что-то более тяжелое и совершенное.
 
Сверху