Су-25 против Миг-29 - есть ли шансы?

Volgar-Astra

Активный участник
Сообщения
1.486
Адрес
Ахтубинск
ddd написал(а):
Ну скажем тогда ситуация такова, что если БРЛС способна селектировать цели, то и свой-чужой будет селектироваться тоже. А если групповая цель видна как одиночная, то видимо если хоть один из самолетов даст правильный ответ, то и вся группа на данном этапе будет "своей" а если ни одного ответа не поступит - тоды ой.
На земле разберёмся - старый российский принцип... :Diablo:
 

LEO

Военный лётчик
Сообщения
592
Адрес
Алтайский край
Вижу спор старый про свой чужой, но скажу что индикация свой чужой только в ДВБ, прсто вторая метка рядом с меткой дальности на СЕИ (МиГ-23м) а вражеский аэроплан визуально не видно. На дистанции БВБ РЛП бесполезен соотвествеено и никакой индикации свой чужой нету. Для опознания вражеских самолетов в БВБ существовали таблицы силуэтов вражеских аэропланов в разных ракурсах, кроме того использовались модели копии вражеских аэропланов для тренеровки...
 

Fencer

Активный участник
Сообщения
4.741
Адрес
Комсомольск-на-Амуре

Ronin

Активный участник
Сообщения
3.724
Адрес
Волжский
Немного почитал начало темы.... где все эти люди, которые понимали то о чём пишут?
Может я плохо смотрю, ХЗ, может они шкерятся и специально не участвуют в темах...
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
61.470
Адрес
г. Пермь
Немного почитал начало темы.... где все эти люди, которые понимали то о чём пишут?
Может я плохо смотрю, ХЗ, может они шкерятся и специально не участвуют в темах...
Большинство покинуло Форум. И я вам открою страшную тайну: 99,99% участников форумов -- неспециалисты. А поговорить про что-нибудь хочется. Просто примите это как данность.
 

buterbrod2

Активный участник
Сообщения
5.946
Адрес
Казахстан
В частности, маневр "ножницы" в горизонтальной плоскости рассчитан на то, чтобы пропустить вперед себя атакующего со стороны задней полусферы противника. Если повезет, то самолеты поменяются местами, и истребитель подставиться под пушку "Грача" или УР Р-60М. Но, ИМХО, это маловероятно.
С опозданием к посту ушедшего Tigr -а. Маневр ножницы выполнялся парой штурмовиков. Особенно использовался одноместными Илами без хвостового стрелка. В целом можно констактировать, что у штурмовика сейчас меньше шансов против истребителя, чем в войну против Мессера. Амеры упирали на то, что основной защитой А-10 является его высокоразвитая электроника. Но это в ДВБ... Для защиты в БВБ надо ставить хвостовую автопушку с кибер наведением. В этом смысле компоновка хвоста А-10 с разнесенными хвостовыми шайбами предпочтительней. Интересно, кстати, сильно ли выросла дистанция действительного пушечного огня по маневрирующей цели по сравнению с ВМВ? Тогда максимум 200-300 метров, а сейчас? Имхо, даже с электронными наворотами не больше 500-700 метров....
 

Ronin

Активный участник
Сообщения
3.724
Адрес
Волжский
Большинство покинуло Форум. И я вам открою страшную тайну: 99,99% участников форумов -- неспециалисты. А поговорить про что-нибудь хочется. Просто примите это как данность.

Если читать про что и как пишут сейчас, то да, сейчас пожалуй так и есть (редко пишет тот кто знает не по наслышке а руководствуется личным опытом). Но в начале темы, да и не только в этой теме писали люди которые действительно разбирались в том о чём пишут. По крайней мере имели отношение к теме про которую ведут речь.
Кто-то из форумчан пару месяцев назад так и писал - я сюда захожу просто от нЕчего делать...
 

Ronin

Активный участник
Сообщения
3.724
Адрес
Волжский
Правильно , видимо кто надо им всем по шапке дал .
Как , например , тульскому F-gen'у

Так может не стоило?
Форум-то от этого лучше точно не станет. Превратится в какой-то "базар"


29927752fe52.jpg
 

Fencer

Активный участник
Сообщения
4.741
Адрес
Комсомольск-на-Амуре
ОСВОЕНИЕ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА САМОЛЕТА МиГ-29

Июль 1990 года, командир в/ч 13834 Сергей Петрович Самсонов принял решение командировать главного инженера О. А. Гугнивенко и инженера-технолога Н. С. Сиряева в Москву – для согласования и подписания «Совместного решения МАП-ВВС об освоении ремонта самолета МиГ-29 на 275 АРЗ». Главный штаб ВВС размещался на ул. Пирогова, наше управление КВР АТ ВВС – на Нижней Масловке, а завод-изготовитель МАПО им. Дементьева – в Боткинском проезде, все в самом центре Москвы. На Нижней Масловке нас встретил полковник Рудольф Дмитриевич Кудрявцев. На согласование решения мы потратили не более часа, Кудрявцев успел за это время обговорить по телефону время нашего приема главным инженером ВВС. Генерал-полковник Шишкин не только без проволочек подписал «Решение», но и с ответом на нашу просьбу передать на освоение самолет не раздумывал: - «Возьмите в Кировском!» - «А как же мы его перевезем?» - «“Антей” запросите, дам»… Так в то время решались все вопросы. К концу недели решение было подписано во всех инстанциях, а вышедший из отпуска генерал-майор авиации В.И. Барышников «вставил» и Р. Д. Кудрявцеву, и С. П. Самсонову за «слишком поспешное выполнение приказа» Главнокомандующего ВВС маршала авиации Ефимова. Перепрофилирование производства 275 АРЗ на ремонт средств авиационного поражения (ракеты класса «воздух-воздух», «земля-воздух», корректируемые авиационные боеприпасы) потеряло всякий смысл. В августе 1990 г. происходило следующее: В Крыму, на аэродроме филиала ГЛИЦ им. Громова «Кировском» проходили плановые летные испытания самолета МиГ-29УБ № 39. В самолет в полете ударила шаровая молния, в кабинах все погасло, а затем... летчики посадили самолет на свой аэродром. На земле инженерно-технический состав обнаружил следы шаровой молнии: от штанги ПВД до козырька фонаря кабины пробежала дорожка точечных разрядов. Работоспособность оборудования самолета при проверке на земле восстановилась, все параметры были в норме… Самолет МиГ-29УБ № 39 1986 г. выпуска налетал с начала эксплуатации 176 часов. В Кировское на приемку самолета и подготовку к транспортировке поехала группа небольшая, в основном состоявшая из инженеров-технологов, таких как Н. С. Сиряев, Г. С. Захаров, И. П. Войт; главный инженер возглавил группу приемки. И вот на аэродром «Центральный» впервые совершил посадку транспортный самолет Ан-22, регистрационный знак «СССР– 09337», в грузовом отсеке которого был размещен переданный на 275 АРЗ с целью освоения ремонта самолет МиГ-29 (источник https://ok.ru/group/57272056086644/album/893647667572/899577556340).
2.jpg 3.jpg 4.jpg 5.jpg 6.jpg 7.jpg
 
Сверху