су-17 и его перспективы

Тема в разделе "Авиационные вопросы", создана пользователем Kaltblütig, 20 янв 2011.

  1. Kaltblütig

    Kaltblütig Новый участник

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    437
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Украина,Кременчуг, ЮАР.
    Тема про этот отличный самолет :-D
    Насколько в нем велик потенциал для модернизации ? Насколько он может быть эффективен в современных условиях ? И т.д.
    И про Су-17М6 ( Су-17М4Н ) пишите если есть информация ! В интернете очень мало.
     
  2. Orksss

    Orksss Новый участник

    Регистрация:
    23.12.10
    Сообщения:
    141
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Тверь
    Гм. В каких ВВС ?
    Не претендую на четкое знание вопроса, но в ВВС РФ их сняли вместе с Миг-27 в конце девяностых с вооружения.
    Ну а Су-17М4Н дальше рисуночков ведь не пошел, а мало ли их, рисуночков было разных.
     
  3. Kaltblütig

    Kaltblütig Новый участник

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    437
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Украина,Кременчуг, ЮАР.
    Сейчас есть в ВВС Польши, Сирии, Анголы(не вполне уверен), Азербайджана, Ирана(может часть в нелетном состоянии), Вьетнама, КНДР(еще су-7 модернизированые), Ливии, Перу, Узбекистнана, Туркмении.
    Сняли же не только из за того что те сильно устарели, но и из-за сокращений и т.д.
    А проект помоему был очень интересен
     
  4. NoIZz

    NoIZz Участник

    Регистрация:
    26.10.09
    Сообщения:
    144
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Слабенький самолетик по нонешним временам
    У нас достаточно Миг-29, Су-27 итп для модернизации
    И вообще пора начинать новые строить
    Хотя вроде начали...
     
  5. акулыч

    акулыч Активный участник

    Регистрация:
    04.04.07
    Сообщения:
    8.951
    Симпатии:
    74
    Адрес:
    Москва
    Служба:
    1990-1992, ВВС, РТВ
    У Су-17 перспектива одна - разделочный нож. Проще новый самолет создать или МиГ-27 реанимировать. ИМХО.
     
  6. Mik

    Mik Новый участник

    Регистрация:
    25.09.10
    Сообщения:
    78
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    А чем, по вашему мнению, МиГ-27 выгодно отличается от Су-17?
     
  7. F-14 Tomcat

    F-14 Tomcat Заблокирован

    Регистрация:
    29.01.10
    Сообщения:
    2.046
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Столица МИРА ГОРОД-ГЕРОЙ ОДЕССА
    А вот я считаю, что его перспектива - авиамузеи и частные коллекции, ну а если их ещё останется, использовать как воздушные мишени. А нож- это варварство. :-bad^
     
  8. Слон

    Слон Активный участник

    Регистрация:
    12.10.07
    Сообщения:
    4.014
    Симпатии:
    6
    Адрес:
    Москва
    Я согласен с Акулычем в этом вопросе.
    У Миг-27 боковые ВЗ, соответственно больше места в носу, больше возможностей для модернизации БРЭО и прицельного оборудования.
    Планер имеет бОльшую степень изменения геометрии, соответственно легче добиться улучшения ВПХ и повышения БН. С другой стороны это и минус, т.к. Су-17 имел меньше проблем с прочностью/надежностью механизма ИГ и более стабильное поведение в воздухе при изменении угла стреловидности. Но проблемы Миг-23(27) в конце концов "вылечили", а сама конфигурация планера Миг-27 имеет больший потенциал с точки зрения несущих свойств.
    Из Су-17 тоже можно сделать хороший современный ударник, но изменений понадобится гораздо больше, по сути дела новый самолет спроектировать понадобится. Он вырос из идей Су-7, Су-9, Миг-19, Миг-21. Идеология Миг-23(27) более современна. Модернизация Миг-27 обойдется меньшими изменениями.
     
  9. Mik

    Mik Новый участник

    Регистрация:
    25.09.10
    Сообщения:
    78
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    На Су-17 значительно больше точек подвески, более выгодная КСС крыла, а современное БРЭО уже не требует больших объёмов в носу фюзеляжа. ПМСМ, они, как минимум, равноудобны для модернизации. Равновесие может шатнуться лишь при появлении неких специальных требований к модификации.
     
  10. Wowanius

    Wowanius Участник

    Регистрация:
    27.05.09
    Сообщения:
    206
    Симпатии:
    14
    Адрес:
    г. Москва
    Может и не в тему, но чтобы не создавать новую тему. Слышал краем уха о установке движка от Су-27 на МиГ-23/27. Не просветите случаем?
     
  11. Mik

    Mik Новый участник

    Регистрация:
    25.09.10
    Сообщения:
    78
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    http://pilot.strizhi.info/2008/03/21/5256
     
  12. Wowanius

    Wowanius Участник

    Регистрация:
    27.05.09
    Сообщения:
    206
    Симпатии:
    14
    Адрес:
    г. Москва
    Mik
    Спасибо :good:
     
  13. NoIZz

    NoIZz Участник

    Регистрация:
    26.10.09
    Сообщения:
    144
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Можно еще облегчить - оснастить системами дистанционного управления и юзать как БПЛА - для обкатки вооружений - ПВО - и тп - те как мишень

    хотя для этих целей на хранении горы других - более подходящих машин
     
  14. Kaltblütig

    Kaltblütig Новый участник

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    437
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Украина,Кременчуг, ЮАР.
    Как вы все суровы, камрады :-D
    И все же:
    можна ли что-то современное слепить на базе этой машины ?
    и почему нет ? я конечно не настолько тупой чтоб не понимать что су-34 лучше его во всем, но до оснащения им войск ( тут кто то на форуме писал что больше 25 в год сейчас не сделаеш ) вполне вариант.
     
  15. Mik

    Mik Новый участник

    Регистрация:
    25.09.10
    Сообщения:
    78
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Ставим АЛ-31, новое БРЭО, контейнер РЭБ, спутниковую навигацию, всё такое... По стоимости получится 60-70% нового самолёта. Но на выходе получим по сути тот-же старый самолёт.

    Если к АЛ-31 и БРЭО добавить, например, новое крыло - результат будет несколько лучше. Но тогда возникает вопрос: зачем нам вот всю эту красоту городить вокруг старого фюзеляжа? Цену это снизит незначительно, а свободу ограничит сильно.

    Поэтому ответ однозначный - можно. Но, скорее всего, никому не нужно. :-D
     
  16. Зотов

    Зотов Новый участник

    Регистрация:
    04.06.10
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Киев
    Сказка ложь, да в ней намёк ...
    Последняя машина С-54 отличалась редкой стабильностью работы комплекса бортового оборудования в том числе прицела. Дёшево и сердито. С-52 близко не стоял.
    А ещё очень удобная для пилотов. Кабина одна из лучших.
    Всем нужна была простая , надёжная , недорогая, универсальная машина. И себе и на продажу. И по этому с одним движком. Правда С-55( Новый С-54) СИЛЬНО отличался внешне от СУ-17М4. Это был больше маленький СУ-27 с одним двигателем, но он должен был унаследовать всё лучшее. А самое главное принцип "Дёшево и сердито".
    Такая машина проектировалась. Но... А китайцы сделали что-то похожее... И в этой нише России нечем с ними конкурировать...
     
  17. Одессит

    Одессит Новый участник

    Регистрация:
    22.11.09
    Сообщения:
    13.821
    Симпатии:
    3
    Адрес:
    Одесса
    Вы об этом С-54? :Shok: Разрабатывался в КБ "Сухого", поэтому и похож на Су-27 - от "одной мамки" :)
    Он подавался на конкурс учебно-боевых самолетов, где и проиграл Як-130.
    Так что есть чем конкурировать, Як-130 :good:

    [​IMG]
     
  18. sivuch

    sivuch Активный участник

    Регистрация:
    14.04.08
    Сообщения:
    2.573
    Симпатии:
    528
    Адрес:
    Питер
  19. Rand0m

    Rand0m Активный участник

    Регистрация:
    28.10.10
    Сообщения:
    13.403
    Симпатии:
    12.948
    Адрес:
    РФ г. Калуга (Колыбель космонавтики)
    Странички истории. 1 июля 1969 года – дата первого полёта опытного истребителя-бомбардировщика С-32 (Су-17). Это был первый советский самолёт с крылом изменяемой геометрии. Он прошёл долгий путь модификационного развития и по комплексу боевых характеристик являлся для своего времени одним из наиболее эффективных боевых самолётов ВВС СССР. Всего за период 1969-1990 было построено 2867 машин типа Су-17 различных модификаций, 1165 из них было поставлено на экспорт в 15 стран мира.
    В Монинском музее хранится несколько Су-семнадцатых. Последнее поступление – Су-17 УМ-3, бортовой номер 56 красный. Весной 2007 года он перелетел с аэродрома Чебеньки (Оренбургская область) на аэродром Чкаловский (Московская область), а уже оттуда 4 мая был доставлен на внешней подвеске транспортным вертолётом Ми-26 в ЦМ ВВС. Думаем, интересен будет фоторепортаж, отснятый волонтёрами, которые встречали в тот день самолёт в музее.
    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]
     
    Ромыч, Fencer, Tigr и ещё 1-му нравится это.
  20. Rand0m

    Rand0m Активный участник

    Регистрация:
    28.10.10
    Сообщения:
    13.403
    Симпатии:
    12.948
    Адрес:
    РФ г. Калуга (Колыбель космонавтики)
    Су-17М3Р б/н "30" "Сергей Пантелюк" и Су-17УМ3 б/н "69"

    Автор, дата и место съёмки неизвестны.
    Фотографии были найдены в одном из заброшенных корпусов Военно-воздушной академии им. Ю. А. Гагарина.
    [​IMG] [​IMG]
     
    Fencer нравится это.
Загрузка...

Поделиться этой страницей