Столкнулись 2 самолета "Русских Витязей"

viktorko

Активный участник
Сообщения
2.421
Адрес
Москва
Nonexistent написал(а):
Не подтвердилось.
у Куриленко сотрясение головного мозга и перелом лодыжки левой голени, а не перелом позвоночника, как сообщалось ранее. «У Мельника диагностирован ушиб мягких тканей обеих стоп»

http://news.mail.ru/incident/2826429/

Ну хоть здесь обошлось...
 

Antoshka88

Активный участник
Сообщения
1.064
Адрес
Новокузнецк
Командира "Витязей" наградят посмертно

"За мужество и героизм, проявленные при исполнении воинского долга, Анатолий Сердюков принял решение представить полковника Игоря Ткаченко к награждению государственной наградой (посмертно)", - цитирует "РИА Новости" сообщение Минобороны.

http://www.dni.ru/news/2009/8/17/172918.html
 

Волосатая Лапа

Активный участник
Сообщения
528
Адрес
Германия
Antoshka88 написал(а):
Командира "Витязей" наградят посмертно

"За мужество и героизм, проявленные при исполнении воинского долга, Анатолий Сердюков принял решение представить полковника Игоря Ткаченко к награждению государственной наградой (посмертно)", - цитирует "РИА Новости" сообщение Минобороны.

http://www.dni.ru/news/2009/8/17/172918.html
Ох любит нашь народ посмерно награждать.
 

v32

Активный участник
Сообщения
3.354
Адрес
г. Киров обл.
Во Времени по первому говорят: основная версия - ошибка пилотирования. Как будто заранее собираются всё на пилотов списать. Техника у нас как всегда отличная и вне подозрений.
 

Antoshka88

Активный участник
Сообщения
1.064
Адрес
Новокузнецк
Заслуженный военный летчик России Игорь Ткаченко, погибший при столкновении двух истребителей Су-27 из пилотажной группы «Русские витязи» в воскресенье в небе над Жуковским, незадолго до ЧП написал рапорт на увольнение из Вооруженных сил.

«После рапорта его вызвали к начальству и сказали: вот МАКС отлетаешь и свободен. Игорь подумал и ответил: хорошо», - рассказал сослуживец Ткаченко.

http://www.vz.ru/news/2009/8/18/318501.html

Мдя... вообще тогда хреново...
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.985
Адрес
Москва
Antoshka88 написал(а):
Заслуженный военный летчик России Игорь Ткаченко, погибший при столкновении двух истребителей Су-27 из пилотажной группы «Русские витязи» в воскресенье в небе над Жуковским, незадолго до ЧП написал рапорт на увольнение из Вооруженных сил.

Что-то я не слышал, чтобы летчики самостоятельно уходили из любимой работы... 45 - не так-то и много. При заслуженно всенародной любви...
 

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
А задолбало людей. Только-только жизнь в Кубинке наладили. Опять все бросать и в "чисто поле"? Терпение оно не безгранично.
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.985
Адрес
Москва
акулыч
Я так и понял... Они же не пацаны, а боевые летчики высшей квалификации. А таких сейчас не много...Им в ноги кланяться должны, а взамен помыкают, кому как взбредет... :Diablo: :-bad^
 

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
marinel написал(а):
акулыч написал(а):
. Опять все бросать и в "чисто поле"? .
Так вроде бы сохранили кубинку. :think:
Ключевое слово "вроде бы". Опять встал вопрос о переводе ЦПАта в Липецк. Ничего еще не кончилось.
 

Journeyman

Активный участник
Сообщения
19.631
Адрес
Сканд. п-ов.
А как погиб командир?
Я так понимаю - при катапультации у него загорелся парашют, и из за этого Ткаченко на слишком большой скорости ударился о землю и от полученных травм скончался.

Или было как-то по другому?
 

ZingeR

Активный участник
Сообщения
495
Journeyman написал(а):
А как погиб командир?

Я так понимаю - при катапультации у него загорелся парашют, и из за этого Ткаченко на слишком большой скорости ударился о землю и от полученных травм скончался.
скорее всего он и не катапультировался..... другой Су-27 хвостом прошёлся по кабине спарки Ткаченко, смотри фотографии на предыдущих страницах
 

vitaliy80

Активный участник
Сообщения
688
Адрес
Россия
скорее всего он и не катапультировался..... другой Су-27 хвостом прошёлся по кабине спарки Ткаченко, смотри фотографии на предыдущих страницах

Катапультирование на всех спарках Су (кроме 24, 34 и 33КУБ) построена таким образом.

После прохождение команды (дернул первый или второй пилот без разницы) отстрел фонаря, выход второго (заднего) пилота, выход первого (переднего) пилота.

Если по какой-то причине, система выхода второго (заднего) пилота не сработала, надо вручную снять блокировку и повторно дернуть (тогда выйдет передний пилот, при невыходе заднего).

Посколько Куриленко вышел, то и Ткаченко тоже вышел. Дальше работает мега надежная система кресла К-36, которая не один десяток раз доказывала свою безотказность в самых экстремальных условиях, вмешательство пилота не обязательно (вся система отделения, вытяжки парашюта и раскрытия сработает в автоматическом режиме, пилот лишь должен подруливать стропами на наиболее удобное место "посадки").

Опять же советую ждать комиссии. ИМХО при столкновении в передней кабине осколками или еще как была нарушена целостность парашютной системы (раз очевидцы со спарки видели 1 парашют). Либо система отработала штатно, но Ткаченко уже выходил мертвым или тяжело раненым :(
 
Сверху