Статистика аварийности военных самолётов у нас и у них.

Тема в разделе "ВВС", создана пользователем Альпинист-пессимист, 3 дек 2007.

  1. GOLEM

    GOLEM Новый участник

    Регистрация:
    05.03.10
    Сообщения:
    4.026
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Киев
    Оскар, на этих истребителях есть кнопка "Panic" - сброс подвесок, кроме УРВВ...
    Вот тут-то, та же Суфа может превратиться из "дичи" в "охотника"...в 2009 году, кстати, отрабатывали действия против МиГов-29х, когда МиГ - налегке, Суфа - с полной "загрузкой"...
    http://www.aviationweek.com/aw/blog...7ec4a53-dcc8-42d0-bd3a-01329aef79a7Post:5f8b8
    А то, что самолет обрастает разными девайсами - дык и МиГи тоже "толстеют" - тот же СМТ - не такой "стройный" как предыдущие модели...
    Любой самолет имеет заложенный конструкторами задел по модернизации - вот и используют его на все 100%...
    А самолеты время от времени падают и с одним двигателем...и с двумя - тоже падают...
     
  2. Marik

    Marik Участник

    Регистрация:
    08.11.07
    Сообщения:
    583
    Симпатии:
    3
    Адрес:
    Германия
    От куда вы такие цифры взяли? Такой налет разве что у летчиков ДА
     
  3. Оскар

    Оскар Новый участник

    Регистрация:
    05.01.09
    Сообщения:
    830
    Симпатии:
    1
    Как бы и мне не обидно было писать, но и ВВС у нас не такие как у России и того же КНР(полнокроно всего три полка истребительной авиации и это на страну которая 9 в мире по площади, хотя и угрозы не сов всех сторон правда). Содержать чуть более сотни самолетов в исправности думаю не такая уж проблема если честно. И от ремонта и моернизации они все таки новыми не становятся :-( Но то, что они до сих пор летают(включая старые как дерьмо мамонта МиГ-27) думаю заслуга техников, и советских конструкторов, которые все таки умели создавать надежную технику.
     
  4. GOLEM

    GOLEM Новый участник

    Регистрация:
    05.03.10
    Сообщения:
    4.026
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Киев
    Оскар из Казахстана - а там ребята из Талдыкоргана довольно-таки активно летают...
    Блин, сделали бы что-то типа "Рэдфлэга"...Наших бы пригласили :good:
    ЗЫ Керосином угощает принимающая сторона :)
     
  5. Оскар

    Оскар Новый участник

    Регистрация:
    05.01.09
    Сообщения:
    830
    Симпатии:
    1
    И второго члена экипажа тоже сбросит :-D (интересно а можно катапультнуться только одному члену экипажа на Суфе?)? И лайтининги и прочее? А баки конфорные у него отстреливаются или придется самолет переварачивать чтобы стряхнуть.. Это не говоря о том что еси он все сьросит то это как минимум срыв операции. Нагрузили легкий истребитель по самое нехочу, если например Ф-25 для этого и подходил то все таки Ф-16 смотриться ка кбегемот в перьях при такой компоновке.
     
  6. alrick

    alrick Новый участник

    Регистрация:
    21.07.10
    Сообщения:
    2.909
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    USA
    Раньше людей и "врагами народа" называли.
    С вами мне все ясно, видна старая закала.
    Похоже вам никак не врубится, что у вас равные права с гражданами проживающими за пределами страну.

    Смотря как считать.
    В абсолютном количестве или по % к часам налета.
     
  7. Оскар

    Оскар Новый участник

    Регистрация:
    05.01.09
    Сообщения:
    830
    Симпатии:
    1
    Летают часто не только Талдыкорганские, Карагандинцы тоже всегда летали очень часто.
    А насчет РЭД флага так учений совместных с участием ВВС проводят чуть ли не по десятку каждый год, я и фотки и описания скидывал. И ПВО и ВВС на всех уровнях.
     
  8. GOLEM

    GOLEM Новый участник

    Регистрация:
    05.03.10
    Сообщения:
    4.026
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Киев
    Оскар, я имел в виду, чтобы наши у Вас полетали...
    Было бы неплохо...так, мечты... :)
    Arlick, кроме % к налету, ИМХО, еще нужно сравнивать интенсивность полетов. Одно дело пролететь круг над базой, чтобы навыков взлета-посадки не потерять, другое - как, например, в Нейлисе - догфайт и т.д.
    Индусы вон, летают много и агрессивно - бьются часто.

    Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды:

    ЗЫ о палубной авиации - вообще молчу...
    Я вообще тем парням поражаюсь (хоть и бывший "вероятный противник")...
    Молодцы ребята, смелые, агрессивные, много летают, опасность - каждый день...
     
  9. sivuch

    sivuch Активный участник

    Регистрация:
    14.04.08
    Сообщения:
    2.637
    Симпатии:
    613
    Адрес:
    Питер
    Простите, так это же Вы написали что Мигов-29 бьется больше, чем F-16. Поэтому я именно от Вас с нетерпением жду статистику, сколько на 100000 часов налета катастроф у Миг-29 и сколько у F-16
    Что до Сушек то в Липецке если не ошибаюсь есть 6 штук.заказано 4.Разумеется, это мизер но и сказать что нет вообще ,тоже нельзя
     
  10. Breeze

    Breeze Военный лётчик

    Регистрация:
    08.02.07
    Сообщения:
    17.919
    Симпатии:
    638
    Адрес:
    Israel
    Служба:
    1969-1995, СибВО-УрВО
  11. Daywalker

    Daywalker Новый участник

    Регистрация:
    17.08.07
    Сообщения:
    6.950
    Симпатии:
    9
    Адрес:
    United States
    Мало того,некто не хочет указать, что ф16 ПРОИЗВЕДЕНО В 3 РАЗА БОЛЬШЕ,чем Мигов(что сразу влияет на статистику аварийности),да к тому-же некто забывает, что в отличии от Мигов ,Эфки принадлежат странам которые могут себе позволить много и упорно летать(что такче влияет на аварийность)
     
  12. Rand0m

    Rand0m Активный участник

    Регистрация:
    28.10.10
    Сообщения:
    15.185
    Симпатии:
    20.225
    Адрес:
    РФ г. Калуга (Колыбель космонавтики)
    Т.е. Польша, например, тоже к числу таких стран относится по вашему? :-D Многие страны закупали Ф-ки под определенным давлением США. Вон тот же Израиль в пользу Ф-16 вообще от Лави отказался.
     
  13. Daywalker

    Daywalker Новый участник

    Регистрация:
    17.08.07
    Сообщения:
    6.950
    Симпатии:
    9
    Адрес:
    United States
    Я имел ввиду в основном,конечное есть исключения.
     
  14. Barbudos

    Barbudos Активный участник

    Регистрация:
    20.03.08
    Сообщения:
    24.482
    Симпатии:
    167
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А я думаю, что нет. Польша - член НАТО, и обязана подчиняться требованиям, общим для всех. И по боевой подготовке. В т.ч. и по налету часов. Естественно, американский "сэкон хэнд" такого не выдерживал. К тому же,"От радости, что их приняли в НАТО, поляки «подмахнули» договор о закупке этих самолетов, не обратив внимания, что надо дополнительно платить за переучивание летчиков, дополнительно закупать тренажеры и т.д.,"(с).
    Так часто бывает: "Всего ВВС Индии получили около 800 МиГ-21. Аварийность индийских самолётов оказалась высокой; по состоянию на 2009 год, в авариях и катастрофах было потеряно 334 машины (около 41 % от общего числа полученных), из-за чего самолёт получил прозвище «летающий гроб»"(с)
    Или например: "Самолет (МИГ-23) шел трудно. Только на этапе ЛКИ было потеряно 68 машин!"(с). В. Меницкий, "Моя небесная жизнь". (многие старые форумчане улыбнутся -я уже эту цитату раз 10 приводил :)).
    В США до 2001г аварийность Ф-16 составляла всего 1,32 на 100000 часов. Это ОЧЕНЬ мало. Потом, понятное дело, они элементарно начали стареть.
    А вообще, чего тут спорить....Вот туточки более-менее подробно:
    http://vpk.name/news/28455_f16_na_blyud ... inyii.html
    Замечу, данный об удельной аварийности МиГ-29 я НИГДЕ НЕ НАШЕЛ. Поэтому сравнивать Ф-16 и МиГ-29 абсолютно некорректно -по одному вагон данных, по другому-домыслы в стиле "МиГи, МиГи, юбер аллес!"
    :p
     
  15. F-14 Tomcat

    F-14 Tomcat Заблокирован

    Регистрация:
    29.01.10
    Сообщения:
    2.046
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Столица МИРА ГОРОД-ГЕРОЙ ОДЕССА
    Многие "прогрессивные" страны закупали МиГи и Сушки под давлением СССР.
    F-16 Израиль закупил за несколько лет до создания "Лави", да и сам "львёнок" разработан на основе "сокола" и с помощью тех же американцев. Это уже потом, американцы надавили на Израиль, пообещав в обмен поставку дополнительной партии чуть ли не бесплатных F-16, чтобы он отказался от дальнейших работ по "Лави" - испугались, так сказать, сильного конкурента на международном рынке истребителей.
    Более 4,5 тыс. F-16 против 1,5 тыс. МиГ-29. А сколько сейчас активно, интенсивно летает тех и других?
    А хтож нам её даст? Ведь тогда картина для МиГа вообще будет неприглядной, :-bad^ - поэтому-то и скрывают у нас истинный часовой налёт МиГов. Был период в 90-х годах истиной гластности и открытости, когда как дым на ветру, развеивался миф о супер-пупер надёжности и превосходстве над всем вражеским, советского оружия вообще и самолётов в особенности, но к сожалению о нём - том периоде - осталось только вспоминать. Кстати вспомнил: то-ли в 95-м, то-ли в 97-м году, в журнале АиК или Авиамастер писалось, что в 1993 году ВВС России потеряли в ЛП 22(!) МиГ-29, - кто не верит, сходите в библиотеку, поднимите старые подшивки этих журналов, - обязательно найдёте. :study:
    А это вообще зона повышенной опастности, - особенно ночные полёты. Кстати; - сколько было потеряно Су-33? - если не ошибаюсь 8 или 10. По причине неизвестности суммарного налёта этого типа самолёта в часах, сопоставим потерянные с общим числом произведённых - 24 машины (всего лишь?). :???:
    Такого не может быть по определению. :? Никто не будет покупать того, от чего сами штатовцы у себя отказались.

    ЗЫ: Прошу Админа и модераторов, перенести все посты в этой теме в раздел "аварийность авиатехники - нашей и ихней" (если он так называется).
     
  16. Kaa

    Kaa Новый участник

    Регистрация:
    20.04.09
    Сообщения:
    5.548
    Симпатии:
    5
    F-16 произведено около 5500 шт (включая последние). Из-них в эксплуатации около 2600 машин, остальные (около 3000) списаны, разобраны и законсервированы на авиабазах Монтан-Девис и других. Здесь вы можете увидеть списанные в резерв F-16 (а также F-15 и кучу других самолетов). Ориентир улица Yuma Street.
    http://maps.google.com/maps?f=q&hl=en&q ... =h&iwloc=B F-16 стоят со снятыми крыльями.

    Из существующего парка в период с 2001 по 2010 год потеряно более 55 самолетов данного типа, что составляет примерно от 2-3% от парка эксплуатируемой техники. Ни много, но и не так уж мало. Таблицу я начал составлять, она постоянно уточняется.

    МиГ-29 всех модификаций произведено примерно 1600 шт. Примерно чуть более 1000шт в 20-ти странах находится в строю и летают, более того, принимают участие в боевых действиях (Судан например), где противостоит средствам ПВО (ПЗРК).

    Как видим, разрыв не такой огромный, каким его пытаются представить апологеты нескорушимой и надежной американской техники. Более того, МиГ-29 с двумя двигателями, по определению, более надежен, чем F-16 c одним. Это факт и его придется признать. Аварий МиГ-а по статистике намного меньше, разница по количеству машин в эксплуатации примерно 1:2.5.

    Если хотите меряться письками, то чего забываете МиГ-21? Всего выпущено более 26000 самолетов, из них только СССР выпустил больше 15500 шт. Если просто пересчитать налет каждого 21-го по 40 часов в год (минимум, реально в разы больше), любые американские истребители (в отдельно взятом классе) по общему суммарному налету будут нервно курить в сторонке. При этом потеряно однодвигательных МиГ-21 в процентном исчислении за весь период с 50-х годов по 2010 год (по причинам эксплуатации) столько же, сколько более новых однодвигательных F-16 за период в 10 лет (см.) выше. И какой самолет чьи конструкции БОЛЕЕ НАДЕЖЕН?

    Но самый главный ответ дает первоисточник, то бишь ВВС США. Самолет далее закупаться не будет, даже в самых новых и навороченных конфигурациях. Ему помахали ручкой. Понятно, что топ-менеджмент Локхид Мартин пыжит грудь колесом и колесит по миру, впаривая ненужный собственным ВВС самолет. То в Бразилию (откуда их погнали в шею), то в Индию (шансы мизерные). А там где лобби США высоко, его дарят союзникам из старых запасов (тех самых, законсервированных) на американские деньги. Возьмите, заберите, нам не жалко (Ирак, Румыния). Как-то так. :-D

    Косвенно же это подтверждается следующим фактом.
     
  17. F-14 Tomcat

    F-14 Tomcat Заблокирован

    Регистрация:
    29.01.10
    Сообщения:
    2.046
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Столица МИРА ГОРОД-ГЕРОЙ ОДЕССА
    Откуда дровишки? :Shok: Мне всегда встречались другие цифры. МиГ-21 в СССР с 1959 по 1986 год произведено чуть больше 10800 экз., что то-же очень много, а всего, с лицензионными, - примерно 12200. По разным приблизительным подсчётам в Китае было выпущено где-то 2,5 тыс нелецензионных клонов, которые нельзя считать МиГом. :-bad^ Правда есть вопрос: - а не входят ли в то число - 12200 - и китайские копии? :think:

    Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:

    Неверно, чуть больше 4,5 тыс.
    А с этим согласен. :OK-)
     
  18. v32

    v32 Новый участник

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    3.354
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    г. Киров обл.
    Уж извините, но я тут в упор не вижу статистику аварийности МиГ-29 :-D

    Так откуда такой вывод?
    Добавлено спустя 6 минут 12 секунд:

    Основные эксплуатанты 29-го это Россия и страны СНГ, отсюда вывод что летали они в 90-е значительно меньше, чем F-16. Т.е. износ самолетов уже идет разный. И про то что F-16 принят на вооружение раньше, тоже не забывайте пажалста, когда пишите что их списывают пачками.
     
  19. Kaa

    Kaa Новый участник

    Регистрация:
    20.04.09
    Сообщения:
    5.548
    Симпатии:
    5
    v32 в Google вас забанили? Лично я нахожу кропотливо всю интересующую меня информацию и каталогизирую.

    Китайцы выпустили гораздо больше копий МиГ-21 тильки для сэбэ, но еще и поставляли на экспорт в разные Уганды-Бурунди (и поставляют до сих пор) (ориентировочно 9000 единиц). Собственно, основной парк ВВС Китая долгое время составляли именно эти самолеты Кроме КНР, лицензиями на производство МиГ-21 обладали Чехословакия, Польша и Индия.

    Уточнение. Китай продолжал выпуск после 1984 года. Вроде бы в прошлом году они только прекратили клепать свой клон 21-го.

    Цифры фигурируют во многих источниках как ~ 15000 машин. Еще определенное количество машин этого типа было построено для испытаний, о чем говорит количество его образцов.

    Модификации самолёта:

    * Е-1 - истребитель с треугольным крылом и двигателем АМ-9Б (проект). Разработан в 1954 году.
    * Е-2 - опытный истребитель со стреловидным крылом и двигателем АМ-9Б. Вооружение состояло из 2 пушек НР-30. Первый полёт 14 февраля 1955 года (лётчик-испытатель Г.К.Мосолов).
    * Е-2А ("изделие 63", МиГ-23 - первый с таким обозначением) - фронтовой истребитель с двигателем АМ-11. Изготовлена опытная партия на Горьковском авиазаводе №21.
    * Е-4 - опытный истребитель с треугольным крылом и двигателем АМ-9Е (АМ-9И). Первый полёт 16 июня 1955 года.
    * Е-5 - прототип с треугольным крылом (57° по передней кромке) и двигателем АМ-11. Первый полёт 9 января 1956 года.
    * Е-6 - прототип с двигателем Р-11Ф-300. Изготовлено 3 самолёта. Первый полёт 28 мая 1958 года (лётчик-испытатель В.А.Нефёдов).
    * Е-6В - летающая лаборатория. В 1963 году изготовлено 2 самолёта.
    * Е-6Т-3 - опытный самолёт с ПГО.
    * Е-6У-1 - прототип учебного истребителя. Отличался двухместной кабиной. Вооружение состояло из одного 12,7-мм пулемёта. Первый полёт 17 октября 1960 года (лётчик-испытатель П.М.Остапенко).
    * Е-7Н - носитель ядерного оружия. Разработан на базе МиГ-21С.
    * Е-7/8 - протоип разведчика. Разработан на базе МиГ-21ПФ.
    * Е-8 (МиГ-23 - второй с таким обозначением) - опытный самолёт на агрегатах МиГ-21ПФ. На самолёте установлен двигатель Р-21Ф-300 конструкции Н.Мецхваришвили. Полностью переделан фюзеляж. Особенностями самолёта были ПГО и подфюзеляжный воздухозаборник. В 1962 году изготовлено 2 самолёта.
    * Е-33 - рекордный вариант МиГ-21У. Женщины-спортсменки Н.Проханова, Л.Зайцева, С.Е.Савицкая установили на нём ряд мировых рекордов.
    * Е-50 - опытный истребитель со стреловидным крылом и ракетным ускорителем С-155. Первый полёт 9 января 1956 года. Построено 3 самолёта.
    * Е-50А (МиГ-23У) - модернизированный самолёт с жидкостным ракетным ускорителем. Изготовлен в 1 экземпляре на Горьковском авиазаводе.
    * Е-66 - рекордный. 31 октября 1959 года лётчик Г.К.Мосолов на участке 15-25 км достиг средней скорости 2388 км/ч.
    * Е-66А - доработанный рекордный. 28 апреля 1961 года Г.К.Мосолов достиг динамического потолка 34714 м.
    * Е-66Б - рекордный. Представлял собой серийный истребитель без вооружения и части оборудования. На самолёте было установлено 2 твердотопливных ускорителя. Осенью 1974 года С.Е.Савицкая установила на нём ряд мировых рекордов.
    * М-21 - радиоуправляемая мишень. Разработана совместно с ОКБ КАИ и ЛИИ. В мишени переоборудовались выработавшие ресурс самолёты. С них снимались РЛС, прицел, радиостанция, кислородное оборудование и т.д.; устанавливались автоматическая система управления с автопилотом АП-17 и рулевыми машинками, кассета с ИК-ловушками, регистрирующая ппаратура.
    * М-21М - маневрирующая радиоуправляемая мишень.
    * МиГ-21бис (Е-7бис, "изделие 75") - последняя серийная модификация истребителя. На самолёте установлен двигатель Р-25-300. Вооружён пушкой ГШ-23 и ракетами Р-60. В 1972-1974 годах на Горьковском авиазаводе изготовлено 2030 самолётов. Для стан Варшавского договора выпускалось "изделие 75А", для Ближнего Востока - "изделие 75Б", отличавшиеся составом оборудования. Поставлялся в Финляндию. Выпускался по лицензии в Индии.
    * МиГ-21И (самолёт-аналог, "изделие 21-11") - опытный с оживальным крылом. В 1967 году изготовлено 2 самолёта. Использовался при создании сверхзвукового лайнера Ту-144. Второй экземпляр в настоящее время экспонируется в музее ВВС в Монино.
    * МиГ-21И (второй с таким обозначением) - модернизированный. Разработан в 1992 году. На самолёте установлены бортовая ЦВМ, РЛПК "Копьё", некоторое оборудование самолёта МиГ-29. В состав вооружения входят ракеты Р-27Р1, Р-27Т1, Р-60М, Р-73Э.
    * МиГ-21М (Е-7М, "изделие 96") - экспортный вариант МиГ-21С. Отличался встроенной спаренной пушкой ГШ-23Л и 4 пилонами для ракет Р-3. Выпускался на московском заводе "Знамя Труда" в 1968-1971 годах. Поставлялся в страны Ближнего Востока. С 1973 года выпускался по лицензии в Индии.
    * МиГ-21МТ ("изделие 96Т") - экспортный вариант МиГ-21СМТ. В 1971 году завод "Знамя Труда" выпустил небольшую партию.
    * МиГ-21П (Е-7) - перехватчик для авиации ПВО. Отличался передней частью фюзеляжа большего диаметра. На самолёте установлена РЛС РП-21. Разработан в 1958 году. Изготовлено 3 опытных образца.
    * МиГ-21ПД ("23-31", "изделие 92") - опытный самолёт с дополнительным подъёмным двигателем. В 1966 году переоборудован серийный МиГ-21ПФМ (удлинён фюзеляж на 1 м и установлен двигатель РД-36-35).
    * МиГ-21ПФ (Е-7/4, "изделие 76") - модернизированный перехватчик. Отличался форсированным двигателем Р-11Ф2-300. Выпускался на авиазаводах в Горьком с 1961 года и Москве c 1962. С 1964 года выпускался его экспортный вариант для стран Варшавского договора.
    * МиГ-21ПФ-В (МиГ-21ПФЛ) - экспортный перехватчик для Вьетнама. Отличался составом оборудования.
    * МиГ-21ПФМ (Е-7М, "изделие 77") - модернизированный вариант МиГ-21ПФС. Отличался составом оборудования. Выпускался с 1963 года.
    * МиГ-21ПФМ ("изделие 94") - доработанный. Установлена модернизированная РЛС РП-21М, изменён состав оборудования. Всвязи с установкой нового катапультируемого кресла изменена конструкция фонаря. Выпускался в 1964-1965 годах на Горьковском авиазаводе. Поставлялся в страны Варшавского договора.
    * МиГ-21ПФС (Е-7СПС) - перехватчик с системой сдува пограничного слоя. Отличался двигателем Р-11Ф2С-300.
    * МиГ-21Р (Е-7Р, "изделие 94Р") - тактический разведчик. Выпускался в 1965-1971 годах на Горьковском авиазаводе. Поставлялся в Египет.
    * МиГ-21С (Е-7С, "изделие 95") - истребитель с увеличенным запасом топлива и РЛС РП-22 "Сапфир". Выпускался в Горьком в 1965-1968 годах.
    * МиГ-21СМ ("изделие 95М", "изделие 15") - модернизированный истребитель с двигателем Р-13-300. Увеличен состав вооружения. Выпускался в Горьком в 1968-1974 годах.
    * МиГ-21СМТ ("изделие 50") - самолёт с увеличенным запасом топлива. Выпускался в Горьком в 1971-1972 годах.
    * МиГ-21У (Е-6У, "изделие 66") - учебный вариант МиГ-21Ф-13. В Тбилиси в 1962-1966 годах изготовлен 181 самолёт. Экспортный вариант выпускал завод "Знамя Труда" в 1964-1968 годах.
    * МиГ-21УМ (Е-6УМ, "изделие 69") - учебный вариант МиГ-21ПФМ. Выпускался в Тбилиси с 1971 года. Изготовлено 1133 самолёта. Поставлялся на экспорт.
    * МиГ-21УС (Е-6УС, "изделие 68") - учебный вариант МиГ-21С. Выпускался в Тбилиси в 1966-1971 годах. Изготовлено 347 самолётов. На экспорт выпускалось "изделие 68А" (до 1970 года).
    * МиГ-21Ф (Е-6, "изделие 72") - первый серийный вариант истребителя. Вооружён 2 пушками НР-30. В 1959-1960 годах выпущено 99 самолётов.
    * МиГ-21Ф-13 (Е-6Т, "изделие 74") - серийный истребитель, вооружённый 1 пушкой НР-30 и ракетами К-13 (Р-3С). Выпускался в 1960-1962 годах на авиазаводах №21 (606 самолётов) и "Знамя Труда", а также по лицензии в Китае и Чехословакии. Поставлялся в Польшу, ГДР и Финляндию.
    * МиГ-21ФЛ - экспортный вариант перехватчика МиГ-21ПФМ ("77"). В 1966-1968 годах выпускался на заводе "Знамя Труда". Поставлялся в Индию, Ирак и другие развивающиеся страны. В 1966-1973 годах выпускался по лицензии в Индии фирмой ХАЛ.
    * МиГ-21ФМ ("изделие 96Ф", "изделие 98") - экспортный вариант МиГ-21СМ. Выпускался в Москве в 1970-1975 годах и в Горьком с 1975 года. Поставлялся в страны Ближнего Востока и Финляндию.
    * МиГ-21-93 - модернизированный.
    * МиГ-21-2000 - модернизированный Румынией совместно с Израилем.
    * J-7 - китайский вариант МиГ-21Ф-13.

    По эксплуатации, на 1999 год находилось больше МиГ-21, чем всех F-16.

    http://www.brazd.ru/av/mig-21.html

    Ошибаетесь.
    ВВС ФРГ, ВВС Польши, ВВС Югославии, наконец ВВС Индии. Эксплуатируются в хвост и в гриву. F-16, к вашему сведению, активно эксплуатируют в основном США, Израиль, Турция, Пакистан. В остальных странах это, как правило, плановые тренировочные вылеты или дежурство в воздухе. т.е. никак не больше, чем средний налет у российских МиГ-29.

    Мало кто обратил момент из польских новостей, а стоило бы. ВВС Польши провели сравнительные бои своих МиГ-29 и полученных F-16 Block 50(+), и не выявили явного превосходства более современного американского самолета в воздушных боях (разница в модификациях примерно 20 (!!!) лет). После чего появляется новость, что поляки решили не списывать "унылое ржавое советское гуано", а наоборот собираются модернизировать МиГ-29 совместно с РСК МиГ. Такое признание от злейшего врага-русофоба дорогого стоит! :-D

    Зы. Люфтваффе ранее по итогам тренировочных боев тоже пришло к такому выводу и эксплуатировали МиГ-29 до последнего.
     
  20. F-14 Tomcat

    F-14 Tomcat Заблокирован

    Регистрация:
    29.01.10
    Сообщения:
    2.046
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Столица МИРА ГОРОД-ГЕРОЙ ОДЕССА
    Правильно. А зачем? Ведь на подходе более навороченный и следующего поколения F-35. :OK-)
    Тоже самое можно сказать и за Су-35 по бразильскому тендеру.
    Естественно, - эти самолёты вылетали свой ресурс, - зачем-же дальше рисковать.

    ЗЫ: вот так и извращаются в пользу роспропоганды любые ихние сообщения. :-bad^
     
Загрузка...
Похожие темы - Статистика аварийности военных
  1. Breeze
    Ответов:
    1.090
    Просмотров:
    129.275
  2. Corshun
    Ответов:
    35
    Просмотров:
    11.392
  3. almexc
    Ответов:
    445
    Просмотров:
    61.402

Поделиться этой страницей