Статистика аварийности военных самолётов у нас и у них.

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
Пропаганда это у вас. У меня сухие цифры и сообщения.

Вот вы ввернули (как же, без этого не можете) Cу-35. А это некорректно.
На момент тендере F-16 были в железе, а Cу-35 не был даже испытан. :)
 

v32

Активный участник
Сообщения
3.354
Адрес
г. Киров обл.
МиГ-21 тут вообще к чему? F-16 в тендере, его есть смысл сравнивать с МиГ-29. Тут кое-кто утверждал что F-16 супераварийный, но по 29-му цифирки (с учетом годового налета типа самолета хотя бы) почему-то привести постеснялся. Допускаю, что их и нет, таких цифирок, в общем доступе.

Добавлено спустя 5 минут 41 секунду:

Kaa написал(а):
в Google вас забанили?
Отсюда вывод что ваши "утверждения" по аварийности пока никак не доказаны.
 

F-14 Tomcat

Заблокирован
Kaa написал(а):
Цифры фигурируют во многих источниках как ~ 15000 машин. Еще определенное количество машин этого типа было построено для испытаний, о чем говорит количество его образцов.
по количеству выпущенных 21-х повторять не буду, читайте мой пост выше. :-read:
Kaa написал(а):
Модификации самолёта:



* Е-1 - истребитель с треугольным крылом и двигателем АМ-9Б (проект). Разработан в 1954 году.

* Е-2 - опытный истребитель со стреловидным крылом и двигателем АМ-9Б. Вооружение состояло из 2 пушек НР-30. Первый полёт 14 февраля 1955 года (лётчик-испытатель Г.К.Мосолов).

* Е-2А ("изделие 63", МиГ-23 - первый с таким обозначением) - фронтовой истребитель с двигателем АМ-11. Изготовлена опытная партия на Горьковском авиазаводе №21.
Что такое Е-1? :think:
Е-2 ни в коем случае нельзя считать прототипом 21-го. :?
Kaa написал(а):
* Е-8 (МиГ-23 - второй с таким обозначением) - опытный самолёт на агрегатах МиГ-21ПФ. На самолёте установлен двигатель Р-21Ф-300 конструкции Н.Мецхваришвили. Полностью переделан фюзеляж. Особенностями самолёта были ПГО и подфюзеляжный воздухозаборник. В 1962 году изготовлено 2 самолёта.
Его тоже нельзя считать модефикацией МиГ-21. :? Да и ПГО его было не совсем ПГО в современном понимании этого значения.


Kaa написал(а):
Не эксплуатируется он в ФРГ. :? Или вы пользуетесь сведениями начала 90-х годов? :-D
Kaa написал(а):
F-16, к вашему сведению, активно эксплуатируют в основном США, Израиль, Турция, Пакистан. В остальных странах это, как правило, плановые тренировочные вылеты или дежурство в воздухе. т.е. никак не больше, чем средний налет у российских МиГ-29.

А это уже полный бред. :-bad^ :-bad^
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
- Для меня лично это дискуссия вообще не имеет смысла, по простой причине: я помню ещё по советской эпохе, что в среднем количество аварий и катастроф в ВВС СССР на 100 тысяч часов налёта было примерно в 7 раз больше, чем количество аварий и катастроф в ВВС США.
Другое дело, что количество аварий и катастроф по различным типам в ВВС различно - как в США, так и в СССР.
Почему не в России: тогда и техника советская была моложе, новее, и летали тогда в десятки раз интенсивнее, чем сегодня, именно ту эпоху можно было сопоставлять с США, не сегодняшнюю, когда и ресурс не тот, и количество полётов в год несравнимо.
Рисовать из F-16 некоего "монстра аварийности" нелепо, во-первых, козе понятно, что самолёт с единственным двигателем при его отказе обречён, в отличие от самолётов с двумя двигателями, именно этот фактор и "сдвигает" всю статистику по аварийности F-16.
Сегодня надёжность двигателей резко повысилась, тем не менее не упала до нуля, но американцы снова сделали F-35 однодвигательным, даже морской вариант.
Лучше бы, конечно, на любом самолёте иметь два двигателя... :???: Экономят, блин... :-(
 

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
F-14 Tomcat написал(а):
Kaa написал(а):
Цифры фигурируют во многих источниках как ~ 15000 машин. Еще определенное количество машин этого типа было построено для испытаний, о чем говорит количество его образцов.
по количеству выпущенных 21-х повторять не буду, читайте мой пост выше
Вы мне не амбиции свои тыкайте, а давайте цифрами подтверждайте вашу пустую риторику. Я пока привел цифры, вы ни одной.

Продолжаю развенчивать мифы.

МиГ-21 - СССР выпущено примерно 10200 шт (не считая опытных машин всех модификаций), по лицензии ЧССР - 194 шт, Индия - 600 шт, Китай - более 3000 единиц (по другим оценкам до 5000) (плюс более 500 (515) поставлено на экспорт, выпуск прекращен в 2008 году). Итого на круг выпущено порядка 15 000 самолетов данного типа. Китайские версии и модернизации МиГ-21 http://cnair.top81.cn/F-7_J-7_J-8.htm

По китайскому экспорту клонов МиГ-21
ВВС Нигерии приняли на вооружение 15 самолетов F-7/FT-7NI производства китайской компании "Чэнду" (Chengdu), сообщает Jane's Defense Weekly. Самолеты были заказаны в 2008 году, а первые F-7 прибыли в Нигерию в декабре 2009 года. Покупка истребителей обошлась Нигерии в 251,4 миллиона долларов.

По условиям контракта, Нигерия получила 12 истребителей F-7NI и три учебно-боевых самолета FT-7NI. Кроме того, "Чэнду" передала ВВС Нигерии наземное оборудование для обучения технического персонала и запчасти для самолетов. Новые самолеты заменят устаревшие и по большей части не летающие МиГ-21 советского производства.

До последнего времени в Нигерии в качестве боевых самолетов использовались новозеландские учебно-тренировочные Alpha. ВВС Нигерии не получали новые боевые самолеты с 1980-х годов. На протяжении последних нескольких лет в стране реализуется программа обновления авиационного парка, в рамках которой были куплены два береговых патрульных самолета ATR-42VP и многоцелевые вертолеты AW-109.

Истребитель F-7 является экспортной модификацией китайского самолета J-7 и копией советского МиГ-21Ф. Самолет массово производился в Китае с 1960-х до 2008 года. В настоящее время "Чэнду" выпускает истребители небольшими партиями. В течение почти 50 лет было произведено свыше двух тысяч самолетов, 500 из которых были поставлены в Албанию, Бангладеш, Египет, Зимбабве, Ирак, Иран, Северную Корею, Мьянму, Пакистан, Судан, Танзанию и Шри-Ланку.
Что касается их эффективности, вот модернизированный МиГ-21 http://army.lv/ru/mig-21/356/12897

По заявлениям ВВС Индии - в строю до 2017 года. http://www.lenta.ru/news/2010/04/28/mig21/
Итого 58 лет в серии. Для истребителя весьма приличное время службы. Прослужат ли столько F-16? Вряд ли.

Если учитывать что вот этот самолет является глубокой переработкой МиГ-21 с привлечением ОКБ МиГ, то можно еще долго считать :)
http://paralay.com/j17/115.jpg

F-14 Tomcat написал(а):
Не эксплуатируется он в ФРГ. :? Или вы пользуетесь сведениями начала 90-х годов? :-D
МиГ-29 были на службе ФРГ до конца 90-х годов. После чего Польша с удовольствием купила "никому не нужные" самолеты. Цитата. 45 истребителей МиГ-29 у Польши = 22 собственных и 23 закупленных у Германии 29.01.2002. Источник. Независимое военное обозрение, № 01, 2002 г.

Общее количество МиГ-29 подсчитанное на 2002 год на эксплуатации вне России - 1256 самолетов. Сюда можно было прибавить уничтоженные МиГ-29 ВВС Сербии и Ирака. (данные есть в сети). Итого только вне СССР примерно 1300 самолетов МиГ-29. Значит их явно было больше произведено, чем 1600 :-D

В прочем, табличку я таки сведу, чтобы с удовольствием насладиться эффектом.

Источник. http://www.cfin.ru/press/practical/2002-02/02.shtml

Таким образом, F-16 произведено всего в 2.5 раза больше, чем МиГ-29. Зы. После 2002г. 29-е еще заказывались Индией и рядом стран, цифру найду, общее число поставленных самолетов + 80-100 машин. Разрыв с F-16 стремительно сокращается.

F-14 Tomcat написал(а):
Kaa написал(а):
F-16, к вашему сведению, активно эксплуатируют в основном США, Израиль, Турция, Пакистан. В остальных странах это, как правило, плановые тренировочные вылеты или дежурство в воздухе. т.е. никак не больше, чем средний налет у российских МиГ-29.
А это уже полный бред.
Во-первых, вы провоцируете и нарушаете правила форума. Во-вторых докажите факт серьезного налета в ВВС Нидерландов, Дании, Норвегии, Италии, Греции, ОАЭ, Египта и прочим стран-эксплуатантов, помимо указанных мной.
 

Rand0m

Активный участник
Breeze написал(а):
- Для меня лично это дискуссия вообще не имеет смысла, по простой причине: я помню ещё по советской эпохе, что в среднем количество аварий и катастроф в ВВС СССР на 100 тысяч часов налёта было примерно в 7 раз больше, чем количество аварий и катастроф в ВВС США.
Ну а подтвердить это как нибудь можете? Если вы это помните значит видели где то такую статистику? Где? И где на нее можно сейчас посмотреть.
 

uioll

Участник
Сообщения
22
Адрес
Россия
Kaa написал(а):
вы считаете это клоном мига-21?
И вообще какое отношение имеют нелицензионные китайские копии к мигам-21? Тогда и пе-2 можно считать немецким истребителем.
Вообще советские истребители дороже в эксплуатации чем западные потому что требуют более частого обслуживания у них меньше моторесурс. Так говорят даже индийцы.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Kaa написал(а):
Мало кто обратил момент из польских новостей, а стоило бы. ВВС Польши провели сравнительные бои своих МиГ-29 и полученных F-16 Block 50(+), и не выявили явного превосходства более современного американского самолета в воздушных боях (разница в модификациях примерно 20 (!!!) лет). После чего появляется новость, что поляки решили не списывать "унылое ржавое советское гуано", а наоборот собираются модернизировать МиГ-29 совместно с РСК МиГ. Такое признание от злейшего врага-русофоба дорогого стоит! :-D
- И уж совсем мало кто обратил внимание, что если польские лётчики, которые эксплуатировали МиГ-29 уже лет 25 и "знали его лучше собственной жёны в постели", по сравнению с только-только начатым осваиваться F-16 - и при этом в боях "не обнаружилось явного превосходства одного над другим", так о чём это должно говорить каждому, кто хоть слегка в этом деле разбирается?!

В своё время, вероятно под впечатлением опыта Вьетнама и войн на Ближем Востоке, в СССР была создана по американскому образу и подобию эскадрилья "агрессор" в Марах, на МиГ-23. Через эту отдельную эскадрилью начали периодически "прогонять" все истребительные полки тогдашнего СССР. Так поднаторевшие там высоклассные инструкторы-"агрессоры" на МиГ-23 стали в БВБ драть в хвост и в гриву присылаемых к ним "на экзамен" даже лётчиков полков на МиГ-29!
Потому, что наработанный "опыт и мастерство не пропьешь"... :grin:

Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд:

Rand0m написал(а):
Breeze написал(а):
- Для меня лично это дискуссия вообще не имеет смысла, по простой причине: я помню ещё по советской эпохе, что в среднем количество аварий и катастроф в ВВС СССР на 100 тысяч часов налёта было примерно в 7 раз больше, чем количество аварий и катастроф в ВВС США.
Ну а подтвердить это как нибудь можете? Если вы это помните значит видели где то такую статистику? Где? И где на нее можно сейчас посмотреть.
- Не помню точно где, возможно, в каком-то закрытом источнике. Но точно видел.
Вообще-то аварийность в ВВС СССР была чудовищной, причём 80% лётных происшествий и предпосылок к ним происходили по вине личного состава, прежде всего лётного состава. Увы и ах. В иной год погибало столько лётного состава, что из это количества можно было бы создать истребительный полк.
Причин тому было много...
 

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
Возражу! А как же БРЭО с разницей в 20 лет? Восхваляемые вами радары AN/APG-69(V)9 фирмы Nortrop Grumman?
Он самый. http://defense-update.com/products/a/apg68-v-9.htm
Всякие станции РЭБ, ловушки-фигнюшки, которые по вашему глубокому убеждению, задавят любые советские/российские РЛС? Шо, Локхид Мартин опять не шмогла надрать задницу "старого, как говно мамонта" МиГ-29 версии 9-12А?

Опять же, насчет подготовки летчиков. Готовили поляков высококлассные американские инструкторы, наверняка к новой технике допустили лучших пилотов ВВС Польши (як еще, такую классную технику союзники подогнали) и уж 100% эти пилоты знали за 25 лет тактику МиГ-29, достоинства и недостатки не по мурзилкам.

Однако факт! Лучшие пилоты ВВС Польши на F-16 Block 52 не смогли превзойти своих коллег на устаревшем МиГ-29! Еще версии будут? :-D

Страшно подумать, будь у поляков МиГ-29 9-13 или (в страшном холодном поту) МиГ-29М/МиГ-35. Стыдно им станет за американский авиапром! :-D
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Kaa написал(а):
- Удалено - нарушение п.2.9. Устное предупреждение! Admin
Однако факт! Лучшие пилоты ВВС Польши на F-16 Block 52 не смогли превзойти своих коллег на устаревшем МиГ-29! Еще версии будут? :-D
- Других версий просто быть не может: они просто ещё слабо освоили этот самолёт.
Да и поляки по своей ментальности не немцы и не вьетнамцы, зубрить матчасть день и ночь, думать о полётах день и ночь, за кружкой пива и лёжа с бабой, - это не в их национальном характере.
Поэтому и темпы качественного овладения матчастью у них не будут самыми высокими в мире... :Rolleyes:
 

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
uioll написал(а):
Kaa написал(а):
вы считаете это клоном мига-21?
Это не я считаю, это китайцы честно пишут, с чего начали, кто помогал, как до него дошли спустя десятилетия разработок. Вы почитайте, полезно иногда, отрезвляет.

uioll написал(а):
И вообще какое отношение имеют нелицензионные китайские копии к мигам-21?
С какого перепугу они нелицензионные? Китай официально приобрел лицензию в 1960-х годах. Далее они в модели J-8 немного изменили кабину и носовую часть, воздухозаборники перенесли. В остальном это старый добрый МиГ-21.
uioll написал(а):
Тогда и пе-2 можно считать немецким истребителем
Какое отношение пикирующий бомбардировщик Петлякова Пе-2 имеет к немецким истребителям?! :Shok: В страшном пьяном угаре такое не привидится.

uioll написал(а):
Вообще советские истребители дороже в эксплуатации чем западные потому что требуют более частого обслуживания у них меньше моторесурс. Так говорят даже индийцы.
Хз. В мире бытует иное мнение, что самые ремонтопригодная - советская техника. Опыт эксплуатации того же Ми-8 и МиГ-21 это подтверждают.
Т.к. в ТТЗ закладывали изначально самые жесткие данные - стоянку в открытом поле, взлеты с автомобильных дорог и фронтовых аэродромов и много еще чего.

Вы знаете стоимость эксплуатации F-16 в Польше? В ОАЭ? Будьте добры, приведите. Честно, интересно посмотреть на стоимость нормо-часа американского инженера, который вылетает из США для серьезного ремонта ;)

Breeze написал(а):
- Других версий просто быть не может: они просто ещё слабо освоили этот самолёт.
Я так и думал. Других вариантов быть не может.
Breeze написал(а):
Да и поляки по своей ментальности не немцы и не вьетнамцы, зубрить матчасть день и ночь, думать о полётах день и ночь, за кружкой пива и лёжа с бабой, - это не в их национальном характере.
Поэтому и темпы качественного овладения матчастью у них не будут самыми высокими в мире... :Rolleyes:
Любимая фишка, все определить теорией расовой неполноценности.
Евреи, судя по риторике, самые быстрообучаемые? За неделю F-16 осваивали и сразу в бой громить сирийцев пачками :grin:

Я понимаю, вы молча признали, что БРЭО и БРЛС F-16 Block 52 в бою не дают преимущества перед МиГ-29 (9-12) с прилично обученными летчиками? :-D
 

alrick

Активный участник
Сообщения
2.909
Адрес
USA
Kaa написал(а):
Но самый главный ответ дает первоисточник, то бишь ВВС США. Самолет далее закупаться не будет, даже в самых новых и навороченных конфигурациях.
Не только Ф16. Постепенная замена на Ф35.

Если Ф35 еще задержится то может еще и купят Ф16
 

Rand0m

Активный участник
Kaa написал(а):
Возражу! А как же БРЭО с разницей в 20 лет? Восхваляемые вами радары AN/APG-69(V)9 фирмы Nortrop Grumman?
Он самый. http://defense-update.com/products/a/apg68-v-9.htm
Всякие станции РЭБ, ловушки-фигнюшки, которые по вашему глубокому убеждению, задавят любые советские/российские РЛС?
Зря вы это сказали, сейчас скажут, что польские пилоты не умели всеми этими плюшками, наворотами пользоваться :-D
 

uioll

Участник
Сообщения
22
Адрес
Россия
Kaa написал(а):
Какое отношение пикирующий бомбардировщик Петлякова Пе-2 имеет к немецким истребителям
в его основе лежит немецкий истребитель. СССР приобрел на него лицензию.
Kaa написал(а):
самые ремонтопригодная - советская техника
я говорю о частоте обслуживания и ресурсе
 

F-14 Tomcat

Заблокирован
Kaa написал(а):
Я пока привел цифры, вы ни одной.

Вы наверное мои посты вообще НЕ читаете. :Fool: Ещё раз вернитесь назад, перечитайте их по-буквам, по-слогам, :-read: может тогда и цифры увидите. :Fool:
Kaa написал(а):
докажите факт серьезного налета в ВВС Нидерландов, Дании, Норвегии, Италии, Греции, ОАЭ, Египта и прочим стран-эксплуатантов, помимо указанных мной.
Вы по этим странам ничего не указали, - только пустая фраза:
Kaa написал(а):
В остальных странах это, как правило, плановые тренировочные вылеты или дежурство в воздухе. т.е. никак не больше, чем средний налет у российских МиГ-29.
Приведите цифирь среднегодового налёта в часах по этим странам.

Продолжаю развеивать мифы:
Kaa написал(а):
Китай - более 3000 единиц (по другим оценкам до 5000) (плюс более 500 (515) поставлено на экспорт,
Китайские копии ваще даже за аналог МиГа нельзя считать, настолько этот клон дерьмовый, :-bad^ это во-первых. Во-вторых: чо-то у вас погрешность несуразная получается; то-ли 3000, то-ли 5000, плюс ещё 500 на экспорт.
Kaa написал(а):
Итого 58 лет в серии.
Вы с арифметикой дружите? Сейчас по вашему уже 2016 год? Тогда понятно почему у вас такие огромные погрешности. На исторической родине МиГ-21 выпускался 28 лет. Для сравнения: F-16 производится серийно с 1978 года и по сей день, и это не считая опытных и предсерийных машин выпущенных до 78 года, - итого 32 года в серии. F-15 производится ещё дольше - с 1973 года - 37 лет в серии(!)
Kaa написал(а):
МиГ-29 были на службе ФРГ до конца 90-х годов.
Речь шла за МиГ-21, и этот ваш комент:
Kaa написал(а):
ВВС ФРГ, ВВС Польши, ВВС Югославии, наконец ВВС Индии. Эксплуатируются в хвост и в гриву.
...вытек из поста за МиГ-21, так что не надо юлить. :Fool:
Kaa написал(а):
В прочем, табличку я таки сведу, чтобы с удовольствием насладиться эффектом.
Я то-же с удовольствием посмотрю эту табличку с вашей - особенной арифметикой. :-D
Kaa написал(а):
Таким образом, F-16 произведено всего в два раза больше, чем МиГ-29.
МиГ-29 произведено 2300 штук? :Shok: Ах, да, ...арифметика-то особая. :-D


Kaa написал(а):
Во-первых, вы провоцируете и нарушаете правила форума.
Кто? кого? тут больше всех провоцирует, и является бесспорным лидером по хамству - я промолчу. :-(
Kaa написал(а):
Во-вторых докажите факт серьезного налета в ВВС Нидерландов, Дании, Норвегии, Италии, Греции, ОАЭ, Египта и прочим стран-эксплуатантов,
Вот вы и докажите, что в этих странах налёт на F-16 не больше чем в России на МиГ-29-х. :)
 

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
F-14 Tomcat написал(а):
Kaa написал(а):
Я пока привел цифры, вы ни одной.
Вы наверное мои посты вообще НЕ читаете. :Fool: Ещё раз вернитесь назад, перечитайте их по-буквам, по-слогам, :-read: может тогда и цифры увидите.
Не читаете именно вы. Кроме того, ни одной ссылки, подтверждающей "информационный шум", не увидел. В прочем, от вас здесь ожидаемо.

F-14 Tomcat написал(а):
Kaa написал(а):
докажите факт серьезного налета в ВВС Нидерландов, Дании, Норвегии, Италии, Греции, ОАЭ, Египта и прочим стран-эксплуатантов, помимо указанных мной.
Вы по этим странам ничего не указали, - только пустая фраза
А я вообще никому и ничего здесь не должен указывать. Мне интересно, я ковыряюсь, читаю, покупаю литературу, иногда спорю. Но читаю больше.
Логически вывод сделать не судьба, что страны, которые имеют парк F-16 и ведут боевые действия ИМЕЮТ БОЛЬШЕ ОПЫТА ЭКСПЛУАТАЦИИ, чем те, которые имеют ВВС для показухи?

F-14 Tomcat написал(а):
Kaa написал(а):
Китай - более 3000 единиц (по другим оценкам до 5000) (плюс более 500 (515) поставлено на экспорт,
Китайские копии ваще даже за аналог МиГа нельзя считать, настолько этот клон дерьмовый
Давайте не юлите. Технически это одна из модификаций МиГ-21. Точка.

F-14 Tomcat написал(а):
это во-первых. Во-вторых: чо-то у вас погрешность несуразная получается; то-ли 3000, то-ли 5000, плюс ещё 500 на экспорт.
По Китаю цифры плавают. Открытых источников я не нашел. Но есть разные данные по их экспорту и он превысил 500 машин, последнюю партию (2009 год) я вам указал!

Интересно? Ищите, может чего найдете.

F-14 Tomcat написал(а):
Kaa написал(а):
Итого 58 лет в серии.
Вы с арифметикой дружите? Сейчас по вашему уже 2016 год?
51 год, просто быстро писал. Вас тут на меня толпа наседает, аж ветка кипит от оживления. Думаете мальчика для битья нашли? Щаааз.

F-14 Tomcat написал(а):
Я то-же с удовольствием посмотрю эту табличку с вашей - особенной арифметикой. :-D
Kaa написал(а):
Таким образом, F-16 произведено всего в два раза больше, чем МиГ-29.
МиГ-29 произведено 2300 штук? :Shok: Ах, да, ...арифметика-то особая. :-D
Выше была ссылка. Если бы вы их читали (а вы их не читали) есть табличка по состоянию на 2002 год с парком МиГ-29. Калькулятор в руки. В таблице не учтены поставки МиГ-29 после 2002 года (далее нужно смотреть отчет ЦАМТО по годам, журнал дома). Так же мне неизвестна цифра МиГ-29, поступивших на вооружение СССР/РФ.

F-14 Tomcat написал(а):
Kaa написал(а):
Во-вторых докажите факт серьезного налета в ВВС Нидерландов, Дании, Норвегии, Италии, Греции, ОАЭ, Египта и прочим стран-эксплуатантов,
Вот вы и докажите, что в этих странах налёт на F-16 не больше чем в России на МиГ-29-х. :)
См. выше. Никто вам не обязан ничего доказывать. Вы начали кричать про больший налет F-16, вот вам, согласно правилам форума, флаг в руки. Ищите и докажите нам. Иначе нарушения правил. :Diablo:
 

mike1977

Активный участник
Сообщения
1.179
Адрес
Украина
v32 написал(а):
Kaa писал(а):
МиГ-29 всех модификаций произведено примерно 1600 шт. Примерно чуть более 1000шт в 20-ти странах находится в строю и летают, более того, принимают участие в боевых действиях (Судан например), где противостоит средствам ПВО (ПЗРК).

Как видим, разрыв не такой огромный, каким его пытаются представить апологеты нескорушимой и надежной американской техники. Более того, МиГ-29 с двумя двигателями, по определению, более надежен, чем F-16 c одним. Это факт и его придется признать. Аварий МиГ-а по статистике намного меньше, разница по количеству машин в эксплуатации примерно 1:2.5.

Уж извините, но я тут в упор не вижу статистику аварийности МиГ-29

НУ начнем с того чтобы что -то увидеть надо это как минимум хотеть. Если любой человек который мало мальски дружит с компьютером захочет что-то найти, это ему не составит труда. Вот Вы говорили что по статистике у ф16 крайне малые потери,потом когда я Вас споймал на том что это мягко говоря не правда, причем со всеми выводами и таблицами и привел огромную статистику по аварийности американского самолета, Вы сменили тактику и начали говорить что Миги 29 падают не реже, я Вам тут же привел по одному году(2001) сравнение , в котором аварийность причем в десятки раз опять не в пользу ф16, ВЫ опять не видя всех этих фактов требуете статистику по аварийности Мигов 29, так Вот я ее Вам дам, но такого расширенного анализа как по ф16 не будет , так как по Мигам практически нечего анализировать, 29-х мигов за 13 лет упало меньше чем ф16 за год, и это даже если взять что 29 мигов 1600 а ф16 2500, ну никак он даже близко не стоит по надежности с Миг 29

Добавлено спустя 9 минут 31 секунду:

авиакатастрофы МИГ 29 с 95 по 2008 гг
22 августа 1995 года под Читой во время тренировочного полета потерпел катастрофу истребитель МиГ-29. Самолет разбился при заходе на аэродром в нескольких метрах от взлетно-посадочной полосы. Летчик погиб.
25 сентября 1998 года истребитель российских ВВС МиГ-29 потерпел катастрофу при взлете на аэродроме Домна близ Читы. Самолет упал практически сразу после взлета, летчик погиб.
2 ноября 1999 года на подмосковном аэродроме Кубинка при заходе на посадку после завершения учебно-тренировочного полета разбился самолет МиГ-29. Жертв и разрушений не было.
22 марта 2001 года в Астраханской области разбился истребитель МиГ-29УБ ВВС России. Причиной катастрофы стал пожар в первом двигателе самолета. Через восемь минут после возгорания самолет потерял управление. Оба пилота катапультировались.
19 июня 2003 года около Армавира в Краснодарском крае произошла авария учебно-боевого самолета МиГ-29. Причина – технические неполадки в работе топливной системы. Летчик и курсант катапультировались.
12 ноября 2003 года российский самолет МиГ-29 разбился в Армении при выполнении учебного упражнения. Самолет вошел в штопор и не смог выйти из него. Летчик погиб.
12 мая 2005 года в Тверской области потерпел катастрофу истребитель ВВС РФ МиГ-29. Катастрофа произошла в районе аэродрома города Адриаполь в ходе плановых полетов МИГ-29. Пилот погиб.
27 июля 2006 года в Пермском крае при взлете с аэродрома Большое Савино потерпел катастрофу двухместный самолет МиГ-29УБ пилотажной авиагруппы "Стрижи". Пилоты катапультировались.
21 марта 2007 года в Ростовской области в ходе проведения плановых полетов на высоте около 7000 метров столкнулись два истребителя МиГ-29. Летчики отрабатывали полет парой, выполняя упражнение на слетанность. В результате ЧП жертв нет, летчики катапультировались.
17 октября 2008 года в Читинской области потерпел аварию истребитель МиГ-29 ВВС России. Пилот катапультировался.
5 декабря 2008 года в Читинской области при выполнении планового учебного полета потерпел катастрофу истребитель МиГ-29.
 

mike1977

Активный участник
Сообщения
1.179
Адрес
Украина
Итого считаем только в 2001 году и только ВВС США потреяли 14 самолетов( если взять другие страны то думаю можно почти удвоить, но я специально завышу статистику в пользу ф16), а потерь миг 29 за 13 лет -11 самолетов( думаю еще немного можно добавить с ВВС других стран) итого Вывод!!!! ЗА ОДИН ГОД Ф16 упало больше чем миг29 за 13лет и тут ВЫ уже ничего не перкрутите, либо попробуйте принять правдивую информацию либо продалжайте утверждать что ф16 самый лучший самолет, при этом ссылаясь на книгу американские народные сказки, автор ГОЛЛИВУД!!!! :study:

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:

Atass написал(а):
Вы название темы читали? Серия горчичников в последних 5 постах ни о чем не говорит? А предупреждение?
Ну мы же здесь обсуждаем участников индийского тендера, куда входит и ф16, а аварийность это очень важный фактор для принятия решений , если я не прав-исправтье меня

Добавлено спустя 16 минут 46 секунд:

то что конечно про ф16 здесь написали очень много, я с Вами согласен,но наши заокенаские товарищи пытаясь голословно облить грязью нашего участника тендера , при этом зачастую не удосуживаясь предоставить подтвержения своих слов , от нас же требуют четких фактов и скрупулезной статистики и информации, которая показывает явное нессотвествие разрекламированных и реальных показателей их претендента , мне эту статистику предоставить не сложно, Как говорят у каждого своя правда, но истина одна!!! И наша цель докопаться до этой истины , от этого форум становится по моему только интересней , чем от однобоких высказываний некоторых товарищей.

Добавлено спустя 28 минут 56 секунд:

Breeze написал(а):
Kaa писал(а):
Мало кто обратил момент из польских новостей, а стоило бы. ВВС Польши провели сравнительные бои своих МиГ-29 и полученных F-16 Block 50(+), и не выявили явного превосходства более современного американского самолета в воздушных боях (разница в модификациях примерно 20 (!!!) лет). После чего появляется новость, что поляки решили не списывать "унылое ржавое советское гуано", а наоборот собираются модернизировать МиГ-29 совместно с РСК МиГ. Такое признание от злейшего врага-русофоба дорогого стоит!

- И уж совсем мало кто обратил внимание, что если польские лётчики, которые эксплуатировали МиГ-29 уже лет 25 и "знали его лучше собственной жёны в постели", по сравнению с только-только начатым осваиваться F-16 - и при этом в боях "не обнаружилось явного превосходства одного над другим

Ну да проездили 30 лет водители на ладах тут им поставили афигенно навороченные новые американские бьики, пару лет потренировались на них , а потом на заездах слили стареньким ладам. Эта такая Ваша логика? Может дело в бьюиках все таки, так как если бы прислали американцы додж вайпер думаю сел бы 16 летний пацан и порвал бы лады в клочья, но на доджах они и сами поездят, а ВАМ - лучшим друзьям , сойдут и хоть и новые , но технологически отсталые бьюики, и беситесь Вы из-за того , что понимаете, поставили Вам не действительно нормальный самолет ф22, а никому не нужные ф16 и не дай бог новые модификации Мигов, сушек , не говорю уже про 5-ку пойдут Вашим соседям, то ............................. Вообщем как правильно ВЫ говорили сами и я это все больше понимаю есть у Вас за что переживать, но это был Ваш выбор.......

Добавлено спустя 10 минут 37 секунд:

Breeze написал(а):
Для меня лично это дискуссия вообще не имеет смысла, по простой причине: я помню ещё по советской эпохе, что в среднем количество аварий и катастроф в ВВС СССР на 100 тысяч часов налёта было примерно в 7 раз больше, чем количество аварий и катастроф в ВВС США.
А дедушка и бабушка мне рассказывали совсем обратные цифры. Так что будем их брать за основу?.....Ну никто не поверит Вам и Вашим воспоминаниям, для меня и многих других , после Ваших ....высказываний, это будут просто ничем не подкрепленные слова, выражусь Вашими же словами - развод бодяги.
 

v32

Активный участник
Сообщения
3.354
Адрес
г. Киров обл.
mike1977 написал(а):
Итого считаем только в 2001 году и только ВВС США потреяли 14 самолетов( если взять другие страны то думаю можно почти удвоить, но я специально завышу статистику в пользу ф16), а потерь миг 29 за 13 лет -11 самолетов( думаю еще немного можно добавить с ВВС других стран) итого Вывод!!!! ЗА ОДИН ГОД Ф16 упало больше чем миг29 за 13лет и тут ВЫ уже ничего не перкрутите, либо попробуйте принять правдивую информацию либо продалжайте утверждать что ф16 самый лучший самолет, при этом ссылаясь на книгу американские народные сказки, автор ГОЛЛИВУД!!!! :study:
В США F-16 в разы больше чем в РФ МиГ-29, это учтено? Нет.
Общий годовой налет типа - не учтен.
В 2001 было 11 сентября и операция против талибов, и F-16 и там летал надо думать.
Еще нужно учитывать что F-16 сделали раньше 29-го. Вместе с другими факторами получается, что в среднем налет на каждый борт у него опять же будет значительно больше, чем у 29-го. И это тоже на аварийность влияет.

Всегда нужно брать средние значения. В один год разбилось больше самолетов, в другой меньше, всплески по аварийности могут быть и в положит. и в отрицательную сторону. То что F-16 супераварийный начал утверждать не я. Так скажите нам, относительно какого самолета он такой? МиГ-29? Который месяцами простаивал на земле, пока ему кили ремонтировали? Конечно, полеты 16-го тоже иногда приостанавливали, тут нужно опять смотреть, на какие периоды, в каких странах. Я бы и сам поискал такую статистику, но мне лень - лучше про космос чего-нибудь почитаю) А голословно делать выводы что F-16 бьется чаще других, некорректно. Поэксплуатировали бы эти самые другие самолеты с такой же интенсивностью....

mike1977 написал(а):
и тут ВЫ уже ничего не перкрутите
Что куда перекручивать, если данные явно неполные...

ф16 самый лучший самолет
Именно такого я не говорил, хотя, если подумать: хороший, легкий, массовый истребитель, и в ударных миссиях по 8 тонн таскает запросто. Так что это отличный самолет.
 
Сверху