http://www.aviaport.ru/news/2010/04/15/193600.htmlС одной стороны, у России уже есть один проект с французской стороной - создание двигателя SaM-146 для SSJ-100. Однако об успешности его можно будет говорить после того, как машина активно начнет эксплуатироваться авиакомпаниями. С другой стороны, результатом подобного сотрудничества во многих случаях стало прекращение работ по новым модификациям российских машин. К примеру, генконструктор "Ивченко-Прогресс" И.Кравченко так оценивает ситуацию: "С такой фирмой, как Pratt Whitney, взаимодействие сводится в основном к тому, что они готовы нас профинансировать, готовы с нами работать, но все, что мы сделаем, будет принадлежать им, а мы этим распоряжаться не сможем. Поэтому сейчас мы уже ни до чего не договариваемся. Нам предложили, мы сказали, что для нас эти условия неприемлемы, и мы разошлись. Им было интересно или привлечь нас для того, чтобы сбить цену своих кооперантов, или для того, чтобы дешево взять наши наработки, которые на самом деле стоят больших денег. Возможно, они использовали бы эти наработки, но мы никогда уже не смогли бы их поставить на свою технику". По другому проекту сотрудничества с Pratt Whitney, установки двигателя PW-1000 на МС-21, некоторые участники самолетостроительной отрасли также указывали, что не стоит слишком полагаться на зарубежных поставщиков, поскольку, в отличие от Boeing или Airbus, у ОАКа и НПК "Иркут" нет серьезных рычагов воздействия на Pratt & Whitney. Наконец, сотрудничество с Pratt & Whitney осложняется внешнеполитическими отношениями России и США. Так, в июле 2006 года госдепартамент США под предлогом сотрудничества России с Ираном вводил санкции в отношение "Рособоронэкспорта" и холдинга "Сухой": американским госорганизациям было запрещено поставлять что-либо этим компаниям или закупать у них товары, частным компаниям США - поставлять "Рособоронэкспорту" и "Сухому" продукцию военного назначения. Представители "Сухого" говорили, что это никак не отразилось на сроках реализации проекта создания SSJ-100, однако двум американским поставщикам SSJ-100, в том числе Hamilton Sundstrand, госдепартамент на тот момент отказал в выдаче лицензий на поставку комплектующих для SSJ.
Ну и кто такой этот гендиректор "Ивченко-Прогресс"?v40668273 написал(а):К примеру, генконструктор "Ивченко-Прогресс" И.Кравченко так оценивает ситуацию:
двигатели просто смогут собирать в России. В отличии от SaM-146 который собирается из комплектующих французского происхождения. Его Россия сама полностью собрать не сможет.Одессит написал(а):очередного непредсказуемого "зигзага" при украинских президентских выборах и "пожеланий из-за океана"
Не волнуйтесь :OK-) .zdobin написал(а):двигатели просто смогут собирать в России. В отличии от SaM-146 который собирается из комплектующих французского происхождения. Его Россия сама полностью собрать не сможет.
не имеет к Вам отношения, оно имеет отношение к тем кто принимал решение об замене двигателей.определенных кругов
Я то не волнуюсь, но есть ли у России права на интеллектуальную собственность и комплектующие для того что бы полностью собирать его на своей территории из своих материалов, лицензия на производство хотя бы есть?Foxhound написал(а):Не волнуйтесь
Опыт есть. На крайний случай и скопировать можно. Деньги будут можно и более мощную версию сделать. Без французов и янки.zdobin написал(а):Я то не волнуюсь, но есть ли у России права на интеллектуальную собственность и комплектующие для того что бы полностью собирать его на своей территории из своих материалов, лицензия на производство хотя бы есть?
Спрашивается на какого хре..а этот двигатель копировать если есть не хуже и свой?Foxhound написал(а):Опыт есть. На крайний случай и скопировать можно. Деньги будут можно и более мощную версию сделать. Без французов и янки.
знаете , мне вот интересно на чем завязан оптимизм типов вроде вас ? на чем ? что такое вы съели, выпили или посмотрели по телевизору что такие большие а в сказки верите ? вы знаете что даже технологии впервые опробованые в советском союзе россией безвозмездно утрачены? никаких новых технологий россия самостоятельно не изобрела, ди и не только в авиапроме. мы технологичесике аутсайдеры если хотите. пример суперджета лишь подтверждает это. самолет на 75%-85% нероссийский? вы как сами считаете от хорошей жизни ? так что мы сами можем изобрести и создать? конструкторы и инженеры которым уже за 70 у нас кончаются. тупо рабочих квалифаев нет. так что оставьте свою дешевую пропагандуFoxhound написал(а):Опыт есть. На крайний случай и скопировать можно. Деньги будут можно и более мощную версию сделать. Без французов и янки.
не все так просто, вон с вертолетными двигателями уже попыталдись, мало что хорошего вышло)zdobin написал(а):двигатели просто смогут собирать в России. В отличии от SaM-146 который собирается из комплектующих французского происхождения. Его Россия сама полностью собрать не сможет.
а обслуживать и доставлять запчасти, например гдето в Испанию, что будет для этого который "нихуже и свой"?zdobin написал(а):Спрашивается на какого хре..а этот двигатель копировать если есть не хуже и свой?
а Вы в свою очередь, оставьте плач Ярославны :-bad^misima написал(а):знаете , мне вот интересно на чем завязан оптимизм типов вроде вас ? на чем ? что такое вы съели, выпили или посмотрели по телевизору что такие большие а в сказки верите ? вы знаете что даже технологии впервые опробованые в советском союзе россией безвозмездно утрачены? никаких новых технологий россия самостоятельно не изобрела, ди и не только в авиапроме. мы технологичесике аутсайдеры если хотите. пример суперджета лишь подтверждает это. самолет на 75%-85% нероссийский? вы как сами считаете от хорошей жизни ? так что мы сами можем изобрести и создать? конструкторы и инженеры которым уже за 70 у нас кончаются. тупо рабочих квалифаев нет. так что оставьте свою дешевую пропаганду
http://vpk.name/news/42455_voronezhskii_aviazavod_dorabotaet_bazovuyu_komplektaciyu_an148.htmlВоронежский авиазавод доработает базовую комплектацию Ан-148
Гарантийные мероприятия на первом поступившем в эксплуатацию самолете Ан-148 будут проведены Воронежским авиастроительным обществом, сообщили корреспонденту ИА REGNUM Новости в пресс-службе ВАСО.
29 июля лайнер Ан-148, бортовой номер RA-61701 совершит перелет из Санкт-Петербурга в Воронеж, где на производственной площадке ВАСО в течение полутора-двух месяцев будут осуществлены работы для улучшения эксплуатационных характеристик машины.
Как пояснил заместитель технического директора ВАСО - директор программы Ан-148 Игорь Абрамов, полученный при работе с первой серийной машиной опыт будет обобщен с целью внедрения достигнутых результатов при сборке всех последующих лайнеров этого типа, что, безусловно, положительным образом скажется на привлекательности машины для авиакомпаний.
"Перед ВАСО стоит задача несколько изменить базовый вариант Ан-148, учитывая все замечания, полученные за время эксплуатации самолета, - говорит Абрамов. - ГТК "Россия" получила самолеты в базовом варианте, и по результатам полетов лайнера сформировала пакет пожеланий. Проанализировав весь перечень предложений, руководством ВАСО было принято решение не только доработать машины данного эксплуатанта, но и внести изменения в базовую комплектацию самолета, что несомненно удовлетворит любого заказчика".
В настоящее время парк самолетов Ан-148 ГТК "Россия" состоит из четырех лайнеров данного типа. Самолеты поставляются в авиакомпанию по договору лизинга воздушных судов через ОАО "Ильюшин Финанс". Настоящий договор предусматривает поставку шесть самолетов Ан-148-100В с опционом на шесть аналогичных машин. Пятый самолет планируется к поставке до конца августа 2010 года. Шестой Ан-148 авиакомпания планирует ввести в эксплуатацию до конца 2010 года.
А создать свою систему обслуживания и доставки по миру слабо? Представьте себе насколько вырос бы престиж страны и самолёта при том что во всех крупных аэропортах мира есть его обслуживание и ремонт в кратчайшие сроки и какие это деньги и занятость для населения? Ведь чего стоит создать такие точки по миру, где были бы занятые преимущественно свои граждане (имеются ввиду представители завода изготовителя) чем отдавать всё это на откуп каким то буржуям?!bocha написал(а):а обслуживать и доставлять запчасти, например гдето в Испанию, что будет для этого который "нихуже и свой"?
Вы так рассуждаете, как будто все так просто, взял и сделал, отдал сто золотых монет, и вот у тебя уже есть сеть тех обслуживания по всему миру :grin:zdobin написал(а):А создать свою систему обслуживания и доставки по миру слабо? Представьте себе насколько вырос бы престиж страны и самолёта при том что во всех крупных аэропортах мира есть его обслуживание и ремонт в кратчайшие сроки и какие это деньги и занятость для населения? Ведь чего стоит создать такие точки по миру, где были бы занятые преимущественно свои граждане (имеются ввиду представители завода изготовителя) чем отдавать всё это на откуп каким то буржуям?!
и если все так просто и легко, где сеть тех обслуживания Антонова по всему миру? почему он не поднимает престиж Украины?zdobin написал(а):А создать свою систему обслуживания и доставки по миру слабо?
Вы прямо человек из прошлого, на "слабо" только в СССР делали.zdobin написал(а):А создать свою систему обслуживания и доставки по миру слабо? Представьте себе насколько вырос бы престиж страны и самолёта при том что во всех крупных аэропортах мира есть его обслуживание и ремонт в кратчайшие сроки и какие это деньги и занятость для населения? Ведь чего стоит создать такие точки по миру, где были бы занятые преимущественно свои граждане (имеются ввиду представители завода изготовителя) чем отдавать всё это на откуп каким то буржуям?!bocha написал(а):а обслуживать и доставлять запчасти, например гдето в Испанию, что будет для этого который "нихуже и свой"?
вот именно!!!!!!!!!!!!! у России тоже нету таких самолетов.zdobin написал(а):А нечего поднимать, нету самолётов которым такое нужно, а "Мрия" обслуживается в Гостомеле на заводе "Антонова".
Чем измученный Д-36 лучше?zdobin написал(а):Спрашивается на какого хре..а этот двигатель копировать если есть не хуже и свой?
Под что делать? Под Ан-148?zdobin написал(а):А создать свою систему обслуживания и доставки по миру слабо? Представьте себе насколько вырос бы престиж страны и самолёта при том что во всех крупных аэропортах мира есть его обслуживание и ремонт в кратчайшие сроки и какие это деньги и занятость для населения? Ведь чего стоит создать такие точки по миру, где были бы занятые преимущественно свои граждане (имеются ввиду представители завода изготовителя) чем отдавать всё это на откуп каким то буржуям?!
Тем что выдает заявленные параметры в отличии от самого знаете кого.Foxhound написал(а):Чем измученный Д-36 лучше?
По сравнению с Ан-148 SSJ - непонятный прект.Foxhound написал(а):А делать под непонятный проект - не дело.
Написано ведь:zdobin написал(а):Тем что выдает заявленные параметры в отличии от самого знаете кого.
Уже! Статья, ЕМНИП, Июньская. До запуска в серию все сделают в лучшем виде :OK-) .Кроме того, в ГСС отмечают, что часть неполадок, о которых написал Мантуров, уже устранена.
SSJ не просто так унифицирован с западными лайнерами. Сломается "сартир" у Ан-148 сколько новый ждать будем, а?zdobin написал(а):По сравнению с Ан-148 SSJ - непонятный прект.
Покупатели Суперджета получат записанную в контракте гарантию доставки 98% запчастей в любой аэропорт мира в течении трех часов с момента получения запроса. Доставка будет осуществляться из стратегически расположеных складов, (например Франкфурт) в партнерстве с фирмой Lufthansa Technik Logistik. Оставшиеся 2% запчастей будут поставлены в срок до 72 часов.
Подрядим на это дело ещё один летный экземпляр Ан-225 (если его сделают) и в течении 72 часов в любую точку мира будет доставлен не только новый сортир но и целый Ан-148 в разобранном виде естественно.Foxhound написал(а):Покупатели Суперджета получат записанную в контракте гарантию доставки 98% запчастей в любой аэропорт мира в течении трех часов с момента получения запроса. Доставка будет осуществляться из стратегически расположеных складов, (например Франкфурт) в партнерстве с фирмой Lufthansa Technik Logistik. Оставшиеся 2% запчастей будут поставлены в срок до 72 часов.