Сухой Суперджет 100 (SSJ100)

Supremum

Активный участник
Сообщения
28.447
Адрес
Липецк
Юрий Слюсарь: конкретных сроков по получению разрешения от США на поставку SSJ 100 в Иран нет
tr.gif

Тема: Sukhoi SuperJet 100
tr.gif

tr.gif



увеличить

Самолет Sukhoi SuperJet 100
Фото: Юлия Кузьмина


29 сентября 2017 г., AEX.RU – Конкретных сроков по получению разрешения от США на поставку российских самолетов SSJ 100 в Иран нет. Об этом журналистам сообщил президент Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь, передает ТАСС.

России нужно разрешение Управления по контролю за иностранными активами казначейства США (OFAC) , чтобы поставить самолеты в Иран, так как в SSJ 100 используются американские комплектующие. ( :Clapping: )

"Мы подали все заявки,- сказал он. - Там нет нормативных сроков. Процедура получения разрешения от министерства финансов через агентство OFAC не регламентирована с точки зрения сроков. В этом смысле нам ничего обещать не могут, а мы не можем требовать", - сообщил он.

Ранее сообщалось, что соответствующая заявка была направлена в августе 2017 года. Ранее Александр Новак, сопредседатель российско-иранской межправкомиссии сообщил, что речь может идти о поставках в Иран до 12 SSJ 100.

https://www.aex.ru/news/2017/9/29/175710/
ОГОНЬ!
 

БЧ-5

Активный участник
Сообщения
7.923
Адрес
МОСКВА
РОССИЯ И ИТАЛИЯ ДОГОВОРИЛИСЬ О ПОДПИСАНИИ СОГЛАШЕНИЯ ПО ПОСТАВКАМ SSJ-100 В ЕВРОПУ

original.jpg


Росавиация и Администрация гражданской авиации Италии (ENAC) договорились о подписании соглашения по поставкам самолета SSJ-100 европейским заказчикам. Об этом сообщает пресс-служба российского ведомства.

"Были проработаны вопросы двустороннего сотрудничества в области сертификации экспортируемой и импортируемой гражданской авиационной техники, в том числе в рамках содействия реализации проекта поставок самолетов RRJ95B (SSJ-100 - прим. ТАСС) АО "Гражданские самолеты Сухого" в Европу и другие страны при участии итальянской стороны", - говорится в сообщении.

Отмечается, что соглашение между сторонами планируется подписать до конца октября 2017 года.

Ранее сообщалось, что Росавиация разрешила все вопросы, связанные с передачей ей полномочий по сертификации разработчиков и изготовителей авиационной техники, которые могли бы повлиять на экспорт самолетов SSJ-100.

Росавиация, в частности, предоставила всю необходимую документацию итальянской стороне, куда SSJ-100 планируется поставлять для кастомизации и последующей передачи в государства Европы, Мексику и другие страны.
http://tass.ru/ekonomika/4626444?ut...source=mirtesen&utm_medium=news&from=mirtesen
 

экс майор

Активный участник
Сообщения
6.346
"ЮВТ Аэро" готова закупать новые ближнемагистральные самолеты ТУ-334

"... Мы заинтересованы в приобретении самолётов и казанского производства ТУ-334. Но, к сожалению, очень непросто идёт процесс его выхода на рынок, еще рано делать прогнозы о его появлении. Но если проект пойдёт, то сам бог велел нам осваивать его первыми и в республике, и в стране. Те параметры по вместимости, дальности полета и экономичности, которые заложены в воздушном судне, нас устраивают", - рассказал директор авиакомпании."
 

грач

Активный участник
Сообщения
8.526
Адрес
Россия
http://aviation21.ru/superdzhet-poletit-s-vingletami/
Лётные испытания регионального авиалайнера Sukhoi Superjet 100 с аэродинамическими законцовками крыла (винглетами) запланированы на декабрь 2017 года, сообщил ТАСС в кулуарах Dubai Airshow 2017 официальный представитель «Гражданских самолётов Сухого». Установка винглетов позволит Суперджету снизить расход топлива минимум на 3%, сейчас идут их наземные испытания.
ssj-100-winglets.jpg

«Использование законцовок улучшит взлётно-посадочные характеристики и снизит расход топлива Sukhoi Superjet 100 не менее чем на 3%, — сказал он. — В настоящее время проводятся наземные испытания. Лётные испытания самолёта с законцовками запланированы на декабрь 2017 года».
Идея поставить на SSJ-100 законцовки появилась ещё несколько лет назад. Законцовки крыла также опционально предлагают ведущие мировые производители самолётов. В частности Airbus и Boeing.
При обтекании крыла воздушным потоком возникает разность давлений над крылом и под ним. В середине крыла воздух течёт от передней кромки к задней, ближе к законцовкам картина обтекания меняется — часть воздуха, срываясь с концов крыла, перетекает из зоны повышенного давления в зону пониженного — от нижней поверхности крыла на верхнюю и накладывается на воздушный поток, набегающий на верхнюю часть крыла.
winglet_effect.jpg

Такое движение воздушных масс сообщает воздушному потоку паразитную силу, направленную вниз перпендикулярно вектору скорости, что приводит к уменьшению на конце крыла подъёмной силы.
В результате, за концами крыла образуются два вихревых жгута, которые называют спутными струями. Энергия, затрачиваемая на образование этих вихрей, определяет индуктивное сопротивление крыла — один из основных параметров его аэродинамической эффективности. Установка винглетов увеличивает эффективное удлинение крыла без физического увеличения его размаха, что приводит к уменьшению индуктивного сопротивления и повышению топливной эффективности.
Сейчас удлинение крыла SSJ 100 равно 10, для сравнения: у МС-21 — 11,5, Boeing 787 Dreamliner — 10,03.
 

грач

Активный участник
Сообщения
8.526
Адрес
Россия
https://www.aviaport.ru/digest/2017/11/14/498237.html
Производитель российских самолетов "Суперджет-100", компания "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) прорабатывает проект создания укороченной версии лайнера на 75-78 кресел. У этих самолетов есть потенциальный заказчик, которому проект должен быть представлен до конца февраля. Об этом заявил на авиасалоне в Дубае глава ГСС Александр Рубцов. Также он отметил, что итогом выставки в ОАЭ стали предварительные договоренности о продаже порядка 20 "Суперджетов" в стандартной компоновке и нескольких в vip-комплектации. Кроме того, рассказал и о некоторых планах по магистральному самолету МС-21.
"В настоящий момент проект обсуждается, прорабатывается. Речь идет о десятках самолетов", - признался Рубцов, говоря о 75-местном "Суперджете".
Он напомнил, что первоначально SSJ100 проектировался именно как 75-местный самолет. Есть соответствующие технические наработки, поэтому перспективы реализации проекта неплохие.
"Сейчас нам нужна экспансия в смежные сегменты. Мы рассматриваем возможность развития Sukhoi Superjet 100 в сторону, с одной стороны, сокращения количества кресел до 75-78 мест и тем самым облегчения самолета. С другой стороны, в сторону увеличения до 110 кресел. Параллельно будет вестись работа по совершенствованию конструкции, повышению надежности и улучшению качества ППО (послепродажного обслуживания - прим. ред.)", - рассказал глава ГСС.
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.974
Адрес
Москва
Установка винглетов позволит Суперджету снизить расход топлива минимум на 3%, сейчас идут их наземные испытания.
Ну, при том в некоторые аэропорты, типа аглицких, без них тупо не пускают...
 

грач

Активный участник
Сообщения
8.526
Адрес
Россия
http://www.komcity.ru/news/?id=28133
В небо над Комсомольском-на-Амуре сегодня впервые поднялся юбилейный 150-й Суперджет. Самолёт был передан на лётно-испытательную станцию в начале ноября и 23 ноября совершил первый полёт, проведя в воздухе примерно 2,5 часа. Впереди ещё несколько испытательных полётов, в частности, с имитацией захода на посадку в аэропорту Хабаровска.
Заказчиком данного самолёта с регистрационным номером 95150 является Государственная транспортная лизинговая компания. После испытаний лайнер отправится на кастомизацию в Ульяновск, где будет выполнена покраска в корпоративные цвета эксплуатанта и установка интерьера салона. Далее самолёт перелетит в Жуковский в Центр поставок ГСС для передачи заказчику.
d3d3LmtvbWNpdHkucnUvaS9uZXdzLzI4MTMzLzdiZmY4YWU0NGRkN2Y4Yjc2ZTBkOWY4NmYxNDE3ZTE1MTUxMTQxMDY2NS5qcGc_X19pZD0xMDA3MTc=.jpg
 

TLS89

Участник
Сообщения
20
Адрес
ЯНАО
В Салехарде снова траббл с суперджетом АФЛ..
Крайний раз (вроде в сентябре) сломанный сурж просидел тут больше недели((
Самолет «Аэрофлота» не смог вылететь из Салехарда в Москву. Пассажиров задержали на сутки
b019ec7f292fba7c96bc3356e4096cf4_250x0_1192.799.0.0.jpg

На пятый день полетов RA-89014 сломался в ДонецкеФото: russianplanes.net

На сутки задерживается вылет самолет «Аэрофлота» из Салехарда в московский аэропорт Шереметьево. Причина — техническая неисправность, обнаруженная командиром воздушного судна перед вылетом. Как уточняется, сломался самолет Sukhoj Superjet SSJ 100 Full рейса SU 1491. На нем должны были лететь 76 пассажиров и пять членов экипажа.

«Возникли проблемы с гидравликой. При осмотре командир обнаружил капли на дренаже пилона подвеса двигателя в районе выходного отверстия. Вылет был отменен и отложен на сутки. Если все будет в порядке, то люди полетят сегодня, 30 ноября, в 13 часов», — сообщили «URA.RU» в аэропорту Салехарда.

Технические проблемы возникли у самолета с бортовым номером RA-89014, носящего имя «Валерий Сысовский». Этот борт, первый выпущенный в комплектации Full, известен в авиационных кругах тем, что первая поломка в нем произошла на пятый день эксплуатации. Борт RA-89014 начал полеты 7 июня 2013 года, а уже 11 июня того же года сломался в аэропорту Донецка. Причем и тогда неисправности были связаны с гидравликой — возникли проблемы с выходом закрылков и шасси. Как пишут летчики на своем форуме, тогда донецкие авиатехники напильниками подточили закрылки, чтобы они стали входить в пазы, и спустя сутки самолет без пассажиров сумели отправить в Москву.


https://ura.news/news/1052314533

ГПАшный вернувшийся в Уфу пару недель назад тоже понимаю сурж был?
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
неплохой ролик на тему .... :)

Про то, что громко работают двигатели туфта, или так же или даже тише чем у конкурентов. Про стук при уборке шасси - туфта, у А и Б вообще убираются так, что кажется сейчас что-то отвалится. Про провал на рынке я бы тоже засомневался, как хотели они отжать 10-15% рынка среди одноклассников, так и отжали.
 

грач

Активный участник
Сообщения
8.526
Адрес
Россия
... Про провал на рынке я бы тоже засомневался, как хотели они отжать 10-15% рынка среди одноклассников, так и отжали.
как по мне то имеет место успех. а провал относительно неких радужных надежд ... так это провал тех кто их в свое время генерировал
 

SkyLab

Заблокирован
Сообщения
4.240
Адрес
Москва
это провал тех кто их в свое время генерировал

Провал, видимо, имеет место с ремонтным обслуживанием. Сам Джет на 55% состоит из импортных комплектующих, вот и существуют проблемы своевременного получения и доставки этих частей для ремонта в точках сервисного обслуживания, вероятно, что это к тому же дико убыточно...
 

vtsp1

Активный участник
Сообщения
1.242
Адрес
Минск
Провал, видимо, имеет место с ремонтным обслуживанием. Сам Джет на 55% состоит из импортных комплектующих, вот и существуют проблемы своевременного получения и доставки этих частей для ремонта в точках сервисного обслуживания, вероятно, что это к тому же дико убыточно...
Где то читал, что АО ГСС запрещает эксплуатантам закупать импортную комплектуху и расходники мимо них, напрямую у производителей. Потому растет стоимость эксплуатации и сроки поставки запчастей.
 

грач

Активный участник
Сообщения
8.526
Адрес
Россия
Провал, видимо, имеет место с ремонтным обслуживанием. Сам Джет на 55% состоит из импортных комплектующих, вот и существуют проблемы своевременного получения и доставки этих частей для ремонта в точках сервисного обслуживания, вероятно, что это к тому же дико убыточно...
проблемы да существуют, встречал информацию о проблемах с поставками запчастей, да и иные проблемы имели и имеют место, но как провал я это не оцениваю. да и мнений таких от эээ компетентных источников не встречал.высокая доля импортного да это есть во времена когда начинался проект это как раз подавалось как одно из достижений, была такая тенденция ..
как ведется локализация и ведется ли если честно мне не ведомо ... кстати тема интересная , при случае и наличии времени попробую покопаться
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Я так понимаю это последние, не крайние, а именно последние.

13 декабря 2017 г., AEX.RU – Два современных пассажирских самолета Ан-148-100Е совершили перелет с завода-изготовителя в Воронеже на аэродром отдельного транспортного смешанного авиационного полка Западного военного округа (ЗВО), дислоцированного в Ленинградской области, преодолев расстояние более 1200 километров. Об этом сообщил в среду начальник пресс-службы округа полковник Игорь Мугинов, пишет ТАСС.

"Эти самолеты можно будет применять как для доставки оперативных и рабочих групп командования округа в любую точку ответственности ЗВО во время проведения различных командно-штабных учений и тренировок, так и для перевозки небольших групп личного состава", - сказал он.

Ан-148-100Е - узкофюзеляжный пассажирский самолет, он совершает перелеты на расстояния до 4400 километров и вмещает 75 пассажирских кресел. Самолет оснащен двумя турбореактивными двигателями, современным пилотажно-навигационным и радиосвязным оборудованием, пятью многофункциональными ЖК-индикаторами. Комплекс радиоэлектронного оборудования предусматривает возможность посадки самолета в сложных метеорологических условиях, в том числе ночью.
 
Сверху