SSJ-100 разбился в Индонезии

NATOvskij

Активный участник
Сообщения
469
Адрес
Кипр
gothic2m написал(а):
http://maps.google.ru/maps/ms?msid=204386913825543310687.0004bf9a94a7168afbaf1&msa=0&ll=-6.774739,106.774063&spn=0.278877,0.444603

Получаетса что СУ-100 упал прямо рядом с базой местных ВВС в Богоре (крупная вертолетная база) если не ошыбаюсь... походу Русские пилоты пробывали одну из больших гор облететь и чтото случилось... :-( :-(

Добавлено спустя 5 минут 30 секунд:

Говорят там местность очень сложная - глубокие джунгли и поетому с воздуха почти нечего не видно, нужно пешком осматривать место падения...
 

White

Активный участник
Сообщения
5.412
Адрес
Ижевск
http://russianplanes.net/REGISTZ/18
Третий лётный экземпляр. Первый полёт - 25.07.2009 (экипаж - КВС Николай Пушенко и второй пилот Сергей Коростиев). При финальной сборке борт был поврежден при падении в цехе.
Рябат кто может прокомментировать? Это что неужели такая халатность?
 

pasha229

Заблокирован
Сообщения
3.337
Адрес
г. Минск, РБ.
Одессит написал(а):
Эта система хорошо работает при полете в равнинной местности, но при полетах в горах - высота полета относительно поверхности могла измениться очень быстро так, что она могла и не успеть сработать или, скорее всего, у пилотов просто не было времени среагировать и принять решение на набор высоты
Показывали как-то по телику в программе про авиакатастрофы (люблю посмотреть). Что да, раньше эта система просматривала только местность непосредственно под самолетом. Но в горах, где рельеф быстро меняется, как вы заметили, это не вариант...
Так вот с какого-то там лохматого года на всех самолетах эксплуатирующихся в США установлена система которая наряду с подстилающей поверхностью смотрит и вперед. Не знаю на счет SSJ, но так, как это современный самолет - такое должно быть.
 

NATOvskij

Активный участник
Сообщения
469
Адрес
Кипр
pasha229 написал(а):
на всех самолетах эксплуатирующихся в США установлена система которая наряду с подстилающей поверхностью смотрит и вперед. Не знаю на счет SSJ, но так, как это современный самолет - такое должно быть.

я просто одного понять не могу, зачем лететь между гор на низкой высоте при нулевой видемости? разве нельзя поднять самолет на пару тысяч метров над уровнем гор и спокойно сделать круг и вернутса назад на аеропорт???
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
pasha229 написал(а):
Показывали как-то по телику в программе про авиакатастрофы (люблю посмотреть). Что да, раньше эта система просматривала только местность непосредственно под самолетом. Но в горах, где рельеф быстро меняется, как вы заметили, это не вариант...

Так вот с какого-то там лохматого года на всех самолетах эксплуатирующихся в США установлена система которая наряду с подстилающей поверхностью смотрит и вперед. Не знаю на счет SSJ, но так, как это современный самолет - такое должно быть.
бывали случам когда борт влетал в гору и при хороших МУ, а про СМУ и говорить нечего.
 

NATOvskij

Активный участник
Сообщения
469
Адрес
Кипр
Последнее фото СУ-100 когда он взлетел в Индонезии:

44d551fdea73.jpg


Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд:

Последние что я только что прочитал: ''СУ-100 найден в джунглях, он разломан на две части, возле самолета видно что лежат тела людей''.... :-(

crash site found w/ aircraft split in two and bodies strewn!
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
NATOvskij написал(а):
Последние что я только что прочитал: ''СУ-100 найден в джунглях, он разломан на две части, возле самолета видно что лежат тела людей''....
где Вы это прочитали то? В Индонезии сейчас ночь, и поисковая команда еще невылетала. Вылетят с рассветои, в 3.30 мск.
 

NATOvskij

Активный участник
Сообщения
469
Адрес
Кипр
bocha написал(а):
где Вы это прочитали то? В Индонезии сейчас ночь, и поисковая команда еще невылетала. Вылетят с рассветои, в 3.30 мск.

Ето то что я прочитал на cайте где пилоты пишут новости:

http://www.pprune.org/rumours-news/4849 ... ing-4.html

Gerry Soejatman ‏ @GerryS
@e_kirsanova @matyaboy @dolyasergey Not surprised. I got news that crash site found w/ aircraft split in two and bodies strewn! Not happy!


Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:

bocha написал(а):
В Индонезии сейчас ночь, и поисковая команда еще невылетала.

Может кто из местных подразделений туда пешком добралса уже... точно не знаю...
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
NATOvskij написал(а):
Ето то что я прочитал на cайте где пилоты пишут новости:
не тащите разные слухи, особенно в такие времена! Обломки еще не нашли, определили только предпологаемую точку падения. Вертолет поднимут на ее осмотр не раньше чем 3.30 по МСК!
 

NATOvskij

Активный участник
Сообщения
469
Адрес
Кипр
bocha написал(а):
Вертолет поднимут на ее осмотр не раньше чем 3.30 по МСК!

Кроме вертолета не место падения скорей всего уже давно выдвинулись местные поисковые/военые подразделения с базы ВВС которая в 25-30 км от места падения +/- ... вполне возможно что люди пешком уже добрались или гдето рядом с местом падения... Конечно я очень надеюсь что люди целые остались.
 

Wann

Модератор
Команда форума
Сообщения
7.110
Адрес
Волгоград
pasha229 написал(а):
Так вот с какого-то там лохматого года на всех самолетах эксплуатирующихся в США установлена система которая наряду с подстилающей поверхностью смотрит и вперед. Не знаю на счет SSJ, но так, как это современный самолет - такое должно быть.
Кстати, что у SSJ стоит в "носу"?

http://russianplanes.net/ID74968
http://www.facebook.com/photo.php?fbid= ... =3&theater
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
NATOvskij
Вы плохо пониаете? поисково-спательная операция прекращена до рассвета! Еще вопросы?

Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:

Wann написал(а):
Кстати, что у SSJ стоит в "носу"?
метеорологический радар)
 

White

Активный участник
Сообщения
5.412
Адрес
Ижевск
bocha написал(а):
Вы плохо пониаете? поисково-спательная операция прекращена до рассвета! Еще вопросы?
А у меня вот встречный вопрос, что в темное время суток нечем вести спасательные операции, там же возможно есть выжившие люди, для чего тогда создают все погодные и с возможностью летать ночью вертолеты?
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
White написал(а):
А у меня вот встречный вопрос, что в темное время суток нечем вести спасательные операции, там же возможно есть выжившие люди, для чего тогда создают все погодные и с возможностью летать ночью вертолеты?
толку от такой операции ночью, как с козла молока, свежайший пример крушение КА-52.
 

NATOvskij

Активный участник
Сообщения
469
Адрес
Кипр
bocha написал(а):
Вы плохо пониаете? поисково-спательная операция прекращена до рассвета! Еще вопросы?

Просто у меня есть свое личное мнение, вот и все, может я и не прав но я просто сказал то что думаю... и кстати когда произошла катастрофа такого уровня то такого понятия как ''поисково-спательная операция прекращена'' быть не может, операция продолжается все время, никто спать сегодня там не будет, операция по спасению будет продолжатса даже счас в той или иной степени.

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:

bocha написал(а):
толку от такой операции ночью, как с козла молока,

а тепловизоры (thermal-imaging) нельзя использовать с воздуха или с земли чтоб обнаружить точки тепла с места крушения?
 
Сверху