США заменят дальние бомбардировщики "семейством ударных систем"

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Kaa написал(а):
Barbudos написал(а):
Если вообще есть. А что от Т-50 там отрабатывалось....Технологии клепки впотай... :-D
Что пролетало - новое БРЭО, кабина, катапультные устройства для УР, внутреннее размещение вооружения, новая ЭДСУ, S-образные каналы. Мало?
Да он знает, просто Бризу надо "помочь". :-D
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Kaa написал(а):
Что пролетало - новое БРЭО, кабина, катапультные устройства для УР, внутреннее размещение вооружения, новая ЭДСУ, S-образные каналы. Мало?
У-у-у....как интересно...Большое видится на расстоянии? (времени)...
Когда они летали (МФИ вообще обозвали летающим макетом), говорили, что ПОКА на этих пепелацах стояли вполне апробированные ЭДСУ, а вооружения вообще не было..."Беркут" что, ракетами стрелял? :Shok: Или хотя бы бросковые испытания производил?
Как много нового со временем появляется -явный признак мифологизированного устного народного творчества...
Да, а секрет S-образных каналов на, например, Ту-22М3 российские ученые тоже утеряли, растеряхи этакие?... :-D
P/S: "В реальности был построен единственный летный экземпляр с нештатными двигателями и не имеющий основной части БРЭО, который демонстрировался на авиасалонах," (вики)
 

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
Barbudos хватит фиглярничать, вы понимаете о чем идет речь.
Если забыли, то напомню. http://www.airwar.ru/enc/fighter/s37.html
Для вас, как эрудита в области авиации, должно быть 2х2 понятно, что такие самолеты не создаются за день-два, а используется громадный опыт боевого применения, дорогостоящие НИОКРы по десяткам направлений, разработки идут десятилетиями.

Все эти программы Stealth по сути начаты в начале 70-х, когда ВВС США считавшимися лучшими в мире, получили пощечину в виде огромных потерь авиации в ходе вьетнамской войны от достаточно простой системы ПВО с использованием далеко не новых систем советского производства (напомню, в СССР уже стояли на вооружении С-125 и С-200). Когда руководство ВВС США поняли опасность, исходящую от ЗРК и гибкой ПВО, они развернули программу исследований в этом направлении. Именно из нее растут ноги у B-2, B-1B, F-117 и наконец F-22.
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
marinel написал(а):
Ну тогда придется поверить мне на слово или поискать на форуме его фразу.
Пока спутник повернут ко мне нужным местом, посмотрел инфу по Су-47: В основном все предложения начинаются со слов "планируется", "может быть", и "можно предположить".
Единственная программа испытаний, которая была доведена до конца -это программа "Сверхзвук" (окончена в 2000г). Ни о каких программах испытания элементов вооружения нет ни слова...Были бы, не преминули отметить и похвастаться...

Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:

Kaa написал(а):
Barbudos хватит фиглярничать, вы понимаете о чем идет речь.
Если забыли, то напомню. http://www.airwar.ru/enc/fighter/s37.html
Во-первых, я не (как вы изволили выразиться) "фиглярничаю", а во-вторых, именно там и посмотрел, привычно проверяя ВИКИ.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Barbudos написал(а):
Пока спутник повернут ко мне нужным местом, посмотрел инфу по Су-47: В основном все предложения начинаются со слов "планируется", "может быть", и "можно предположить".
Единственная программа испытаний, которая была доведена до конца -это программа "Сверхзвук" (окончена в 2000г). Ни о каких программах испытания элементов вооружения нет ни слова...Были бы, не преминули отметить и похвастаться...
Акулыч, однозначно сказал, бросковые испытания были.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Barbudos написал(а):
marinel написал(а):
Акулыч, однозначно сказал, бросковые испытания были.
Ладно, бум искать... :OK-)
Нашла, там еще три его сообщения по этой теме.
акулыч написал(а):
inf1kek написал(а):
marinel написал(а):
Да, стрельб еще даже на беркуте не было.
Стрельб не знаю, а бросковые были точно.
 

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
marinel написал(а):
Barbudos написал(а):
Пока спутник повернут ко мне нужным местом, посмотрел инфу по Су-47: В основном все предложения начинаются со слов "планируется", "может быть", и "можно предположить".
Единственная программа испытаний, которая была доведена до конца -это программа "Сверхзвук" (окончена в 2000г). Ни о каких программах испытания элементов вооружения нет ни слова...Были бы, не преминули отметить и похвастаться...
Акулыч, однозначно сказал, бросковые испытания были.
Это не я сказал. Это "Авиация и космонавтика" сказала. Все вопросы к редакции этого журнала, учредителем которого являются российские ВВС.
 

v32

Активный участник
Сообщения
3.354
Адрес
г. Киров обл.
ВВС США раскрыли подробности о новом дальнем бомбардировщике
Министр обороны США Роберт Гейтс утвердил размер флота перспективных дальних бомбардировщиков NGB (New Generation Bomber), а также закупочную стоимость самолетов, сообщает Aviation Week со ссылкой на источник в ВВС США. В общей сложности, военно-воздушные силы США примут на вооружение 80-100 новых бомбардировщиков, которые будут покупаться по цене не более 500 миллионов долларов за штуку. Финансирование программы разработки самолета начнется в 2012 году и вплоть до 2016 года будет в среднем составлять не более миллиарда долларов в год.

Основной задачей американских военных является недопущение роста стоимости перспективных бомбардировщиков, как это произошло с B-2 Spirit. Начальная стоимость этих самолетов, при покупке первых партий в 1997 году составляла около 800 миллионов долларов за единицу, а последние B-2 покупались у компании Northrop Grumman уже в среднем по 1,3 миллиарда долларов за штуку. В настоящее время ВВС США изучают несколько возможностей снижения стоимости NGB, среди которых рассматривается модульность. Благодаря модульности военные смогут покупать бомбардировщики в базовой комплектации, дополняя ее в процессе эксплуатации.

При этом некоторые возможности уже должны быть реализованы в базовой версии машины. В частности, обязательными для всех самолетов NGB станут малозаметность и высокая аэродинамическая эффективность. Ранее также назывались электромагнитное экранирование, защита от радиоактивного воздействия и топливная эффективность. Кроме того, ВВС США проявляют интерес к новым технологиям ADVENT и HEETE, которые позволят создать новые двигатели с топливной эффективностью на 35 процентов большей, чем у современных малозаметных дозвуковых силовых установок.

Как отмечает издание, вероятнее всего эти же технологии будут использованы при создании других компонентов "семейства дальних ударных систем" - беспилотных аппаратов радиоэлектронной борьбы (AEA, Airborne Electronic Attack) и БПЛА прорыва, разведки, рекогносцировки и наблюдения (PISR, Penetration, Intelligence, Surveillance and Reconnaisance). Таким образом, ВВС и министерство обороны США не отказались от идеи создания "семейства ударных систем", озвученной в 2010 году.

Беспилотником AEA на первом этапе может стать аппарат Lockheed Martin RQ-170 Sentinel, который будет отличаться большой продолжительностью полета, малозаметностью, возможностью глушить радары противника и, возможно, обнаруживать другие малозаметные цели в воздушном пространстве, где ведется военная операция. БПЛА PISR должен будет совмещать в себе качества AEA с дополнительными разведывательными возможностями. Такие аппараты также будут использоваться для наведения оружия других боевых единиц ВВС, ВМС и Морской пехоты США, включая баллистические ракеты с обычной боеголовкой и крылатые ракеты, пущенные с самолетов или подводных лодок.

Как предполагает Aviation Week, создание "семейства ударных систем" позволит решить сразу несколько технических сложностей, значительно упростив и удешевив конструкцию самого NGB. Дальний бомбардировщик сможет быть меньше по размерам, чем планировалось изначально. Кроме того, на него не нужно будет устанавливать дополнительные сенсоры или сложные радары, поскольку всю оперативную информацию самолет будет получать от действующих в одном с ним звене специализированных беспилотников.
http://lenta.ru/news/2011/04/12/ngb/
 
Сверху