Сравнение Т-34 и М4 Шерман ( всех модификаций ) !

студент

Модератор
Команда форума
Сообщения
41.670
Адрес
Москва
Доказать сможете?
Пожалуй, не смогу. В беседах с ветеранами упоминалось, что была установка инструкторов и представителей всячески ублажать, их требования выполнять в первую очередь. За этим тщательно следили полит. органы и аргументировалась эта ситуация как раз "политическим моментом". Но в Сети сходу упоминаний не нашел.
 

Meskiukas

Заблокирован
Сообщения
1.710
Адрес
Клайпеда
А вот тут боюсь работа советской пропаганды.
Увы... Прямо наоборот и пиндосской. :-DЭто они взахлёб после войны кирпичами гадили. Хотя в Корее долбили их в хвост и гриву.

Доказать сможете? :rolleyes:
А вот требование доказать и есть работа советской пропаганды. Там ведь дело было не только в факте сотрудничества, но и в грамотном ведении бизнеса.
Aes non olet
 

Дормидонт

Заблокирован
Сообщения
39
Адрес
Новосибирск
Нарушение пп. 2.9. – провоцирование собеседника
Нарушение пункта 2.9 Правил.
 
Последнее редактирование модератором:

Дормидонт

Заблокирован
Сообщения
39
Адрес
Новосибирск
И...

...вы решили блеснуть своей.


Я ничо не понял, тогда продолжу


В теме все берут исходные характеристики Шермана, но я читал мемуары ( обалденные) офицера ремонтных войск в какой то армии (Ам)

Так еще в Нормандии они срезали лобовую броню ( со всяких танков) и приваривали к Шерману, также они наваривали броню на боеукладку

Да и исчо - первые Шерман действительно в Африке называли печки для Томми, так как боеукладка была неудачной, что американцы сразу исправили. И немчуре в Европе приходилось стрелять достаточно долго, чтоб поджечь подбитый Шерман, давно покинутый экипажем

Все ошибаются, только идиоты не исправляют свои ошибки ( Дормидонт)
 

buterbrod2

Активный участник
Сообщения
5.946
Адрес
Казахстан
Так еще в Нормандии они срезали лобовую броню ( со всяких танков) и приваривали к Шерману, также они наваривали броню на боеукладку
Подробнее, плиз.... Срезали наваренную сверху? Или отрезали бронелист от танка, чтоб приварить к Шерману... Куда? А с какого места у донора отрезали? Если с башни, то броня там геометрически кривая. Вырезали ВЛД, НЛД? Или нашли способ отрезать бронелист послойно, как кусок сала?
 

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск
Наваривание не вопрос,
Вы спросили: "Куда?" Так что вопрос. Что касается того "откуда брали". То, с подбитых Шерманов. Верхняя часть целиком ВЛД.
post-2836569-0-36018800-1380068824.jpg
 
Последнее редактирование:

студент

Модератор
Команда форума
Сообщения
41.670
Адрес
Москва
Мне другое интересно. Я встречал в литературе достаточное количество пинков и плевков в адрес шаровой установки курсового пулемета на Т-34. Типа, выносилась на раз любым калибром и вообще была практически бесполезной, но ее за войну так и не убрали. А как обстояло с аналогичным узлом у Шермана?
 

Дормидонт

Заблокирован
Сообщения
39
Адрес
Новосибирск
Подробнее, плиз.... Срезали наваренную сверху? Или отрезали бронелист от танка, чтоб приварить к Шерману... Куда? А с какого места у донора отрезали? Если с башни, то броня там геометрически кривая. Вырезали ВЛД, НЛД? Или нашли способ отрезать бронелист послойно, как кусок сала?

А Вам это зачем, Шерманы уже давно не выпускаются ( прикалываюсь)
 

Дормидонт

Заблокирован
Сообщения
39
Адрес
Новосибирск
Нарушение пп. 2.9. – провоцирование собеседника
Похоже я все понял

Смотрите народ

Цитата

"Моторесурс


К концу 1936 году моторесурс М-17-Т достиг 400 часов на стенде, 250 часов в танке.
К марту 1941 году моторесурс В-2 достиг 100 часов на стенде, 50 часов в танке.


Закупочные цены


В 1940 году М-17 оценивался в 19000 рублей (хотя есть сведения о 17 тысячах).
В 1940 году В-2 оценивался в 61700 рублей. " ( типа форумганс)



Казалось бы зачем ставить такой дорогущий и плохой движок на боевые танки - бессмыссленно, но смысл был.


Милитаризация СССР началась в конце 20-х, закуплены гигантские заводы, к концу 30-х все это давно устарело, мощных бензодвижков для средних танков не было, а СССР страна гигантов - поэтому пришлось ставить люминивый дизель Луи Контарена, чтоб сделать средние танки ( и тяжелые тоже). Да пофиг самолеты, пусть из досок ( фанеры) на гробах летают.

Поэтому это недоведенное убожество ( КВ, Т34 ИС), за счет моря русских смертей воевало всю войну, еще потом понадобилось десяток лет чтоб довести движок Контарена до ума

Цитата

Надежность дизеля В-2 таким образом была очень низкая. Причины отказов в основном нарушения технологии, но и конструкции также невысокого уровня. Спроектированный сразу после войны разработчиком танков Т-34 и Т-44 А.А. Морозовым танк Т-54 оказался настолько ненадежным, что пришлось на один год на трех ведущих танковых заводах остановить серийное производство для исправления положения, выплачивая рабочим среднюю заработную плату.
 
Последнее редактирование модератором:

студент

Модератор
Команда форума
Сообщения
41.670
Адрес
Москва
Вы что там курите?
Просто человек, судя по всему, настолько далек от вопросов эксплуатации и снабжения, что просто не в состоянии понять - чем же отличается привыкший к хорошему бензину авиадвигатель от жрущего все подряд дизеля...
 

dron

Активный участник
Сообщения
8.886
Адрес
Россия
Просто человек, судя по всему, настолько далек от вопросов эксплуатации и снабжения, что просто не в состоянии понять - чем же отличается привыкший к хорошему бензину авиадвигатель от жрущего все подряд дизеля...
Не, тут всё сложнее. Его пассажи это из жанра миллион расстрелянных лично Сталиным в ГУЛАГе. Если точнее, то мясомзакидали и все такое... Типа он все понял, почему мясом закидывали...
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
61.468
Адрес
г. Пермь
Просто-напросто это жирный-жирный представитель мифов древней Скандинавии.
 

Meskiukas

Заблокирован
Сообщения
1.710
Адрес
Клайпеда
Сверху