Список сайтов и порталов ведущих информационную войну против России.

Тема в разделе "Общество, Экономика и Политика", создана пользователем asktay, 13 июн 2015.

  1. Ирфан

    Ирфан Заблокирован

    Регистрация:
    15.09.10
    Сообщения:
    1.087
    Симпатии:
    70
    Адрес:
    Москва
    Служба:
    2013-2014
    Не по национальным причинам. А в первую очередь потому что они далеки от объективности и пишут на голых эмоциях и ненависти. Не так разве?
     
  2. asktay

    asktay Заблокирован

    Регистрация:
    01.01.09
    Сообщения:
    6.761
    Симпатии:
    57
    Адрес:
    Москва, Россия, Земля
    Хорошо, если приведете цитату и объяснение как они "ненавидят" Россию и ведут против нас "подрывную деятельность", будет понятно не "на голых эмоциях", а с обоснованием :)
     
    Последнее редактирование: 15 июн 2015
  3. БЧ-5

    БЧ-5 Активный участник

    Регистрация:
    05.06.08
    Сообщения:
    7.796
    Симпатии:
    3.566
    Адрес:
    МОСКВА
    ВШЭ вообще является кузницей антироссийских кадров.Её часто называют "Высшей школой ликвидации экономики"."Гайдар-клуб"-видимо некий антисоветский паноптикум.Жаль,что сейчас фамилия Гайдар ассоциируется с Егором,а не с его достойным дедом,Аркадием,на книгах которого выросли миллионы.
     
  4. Ирфан

    Ирфан Заблокирован

    Регистрация:
    15.09.10
    Сообщения:
    1.087
    Симпатии:
    70
    Адрес:
    Москва
    Служба:
    2013-2014
    Наверное я ошибаюсь в отношении России. Подсознание?
     
  5. asktay

    asktay Заблокирован

    Регистрация:
    01.01.09
    Сообщения:
    6.761
    Симпатии:
    57
    Адрес:
    Москва, Россия, Земля
    Вам виднее :)
     
  6. Haker

    Haker Активный участник

    Регистрация:
    10.02.09
    Сообщения:
    9.958
    Симпатии:
    1.643
    Адрес:
    Россия
    Служба:
    Служил
    ВГТРК прекратит трансляцию Euronews на телеканале «Культура», которая велась в течение 16 лет.
    Телеканал Euronews был создан после войны в Персидском заливе как «европейский CNN». Им владел консорциум европейских госканалов, а затем 53%-ную долю вещателя приобрел египетский миллиардер Нагиб Савирис.
    В начале года американская NBC получила 25% в Euronews в результате допэмиссии, доля ВГТРК снизилась с 7,17% до 2,29%.

    /"ВЕДОМОСТИ"/
     
  7. Donington

    Donington Заблокирован

    Регистрация:
    14.06.17
    Сообщения:
    267
    Симпатии:
    30
    Адрес:
    Страна советов
    Служба:
    Было.
    Не смог пройти мимо. Канал на Ютубе Вата TV постоянно занимается провокациями и высмеиванием патриотов России, российских информационных и проправительственных сайтов. Причём адресован канал жителям России, а передачи ведутся на русском языке. Считаю существование данного канала самой настоящей информационной прямо-таки войной против России и её граждан.

     
  8. anderman

    anderman Модератор Команда форума

    Регистрация:
    25.12.07
    Сообщения:
    37.052
    Симпатии:
    16.812
    Адрес:
    г. Пермь
    Служба:
    ВВ МВД СССР 1987-1989
    ФСИН РФ 1997-2011; 2012-2017
Загрузка...

Поделиться этой страницей