Состояние военной авиации России

aerow

Активный участник
Сообщения
2.658
Адрес
Москва
МОСКВА, 22 мар - РИА Новости. На севере России прошли учения дальней авиации ВВС РФ с участием стратегических бомбардировщиков Ту-95, сообщил РИА Новости в среду начальник пресс-службы Военно-воздушных сил полковник Александр Дробышевский.
"Летно-тактические учения дальней авиации под руководством генерал-лейтенанта Игоря Хворова успешно прошли в одном из северных районов страны. В них приняли участие 15 экипажей бомбардировщиков Ту-95МС и 12 экипажей самолетов-заправщиков Ил-78, а также истребители Су-27", - сказал Дробышевский.
По его словам, в течение четырех дней летчики отработали дневную и ночную дозаправку в воздухе, преодоление противовоздушной обороны условного противника
"Выполнялись дневные и ночные полеты в северных широтах, летчики произвели восемь пусков крылатых ракет. Общий налет составил более 200 часов", - сказал представитель ВВС.
Сообщение РИА Новости
 

Collen

Активный участник
Сообщения
213
Адрес
Беларусь
Бомбардировщик Су-27ИБ проходит завершающую стадию испытаний

Бомбардировщик Су-27ИБ проходит завершающую стадию испытаний в российском Государственном летно-испытательном центре имени Чкалова, сообщил журналистам сообщил начальник центра Юрий Трегубенков.

"Испытания фактически завершены. Остался ряд испытаний, которые мы должны завершить в течение года-полутора лет", - отметил Трегубенков.

По его словам, после испытаний бомбардировщику Су-27ИБ может быть присвоено название Су-34.

В центре также испытывают Су-27СМ, МиГ-29СМТ, МиГ-29БТ, Су-25СМ, Су-24М2, Су-30МК2 и Як-130.Летчики проводят испытания и вертолетов Ми-28-"Ночной охотник" и К52-"Аллигатор".

Как сообщил РИА Новости временно исполняющий обязанности начальника отдела летно-методической и боевой подготовки ГЛИЦ имени Чкалова Сергей Нестеренко, на Су-27СМ и Су-27ИБ проводятся испытания, в основном , вооружения, навигационных систем, логики управления и новых компьютерных систем навигации и управления.

"Серьезных изменений в конструкции самолетов в ходе испытаний, как правило, не делается. Но бывает и так, что, изменив положение какого-нибудь элемента корпуса, удается существенно улучшить летные качества машины", - сказал Нестеренко.

Начальник ГЛИЦ имени Чкалова сообщил, что за время существования центра с 1920 года было испытано более 300 типов самолетов, и около 300 из них приняты на вооружение. В центре также исследуют расширение боевых возможностей серийной авиационной техники и продление ее ресурса.

"Сейчас у нас в работе находится порядка 200 самостоятельных тем", - сообщил руководитель центра.

РИА «Новости»
 

aerow

Активный участник
Сообщения
2.658
Адрес
Москва
По его словам, после испытаний бомбардировщику Су-27ИБ может быть присвоено название Су-34.
:Shok: Так он же вроди в серию пошёл уже, под индексом Су-34 :Shok:

МОСКВА, 21 мар - РИА Новости. До 2010 года на вооружение ВВС России поступит полк новейших фронтовых бомбардировщиков Су-34, заявил РИА Новости во вторник Главком ВВС Владимир Михайлов.
"К 2010 году в соответствии с заключенным трехлетним государственным контрактом ОАО НАПО имени Чкалова, который входит в холдинговую компанию, будет изготовлен и передан на вооружение ВВС полк СУ-34", - сказал Михайлов.
 

Collen

Активный участник
Сообщения
213
Адрес
Беларусь
Пилотажная группа "Русские витязи" на истребителях СУ-27 не смогла осуществить самый зрелищный пилотажный номер с пролетом сквозь узкую пещеру Тяньмэнь в Китае, сообщает агентство "Синьхуа". Этому помешали плотная облачность и как следствие плохая видимость в районе провинции Хунань, где и проходит авиашоу.

Пятерка СУ-27 ограничились показом стандартной программы полетов с фигурами высшего пилотажа. Шоу российских летчиков должно было длиться около часа, однако было сокращено вполовину.



16 марта в китайский аэропорт "Чжанцзя" провинции Хунань прилетели десять самолетов из России для участия в авиационном шоу. Аттракцион с пролетом сквозь пещеру был организован в рамках празднования "Года России" в Китае. Он был платным - чтобы посмотреть на полет российских истребителей, зрители заплатили 840 долларов.

:-( :-( :-(
 

aerow

Активный участник
Сообщения
2.658
Адрес
Москва
Ниччё... скоро они на Су-35 пересядут! Вот это будет зрелище...
4401.gif
 

aerow

Активный участник
Сообщения
2.658
Адрес
Москва
Как уже сообщала «Красная звезда», в начале этого года началась опытная эксплуатация первых десяти самолетов Су-34 (Су-27ИБ). К 2010 году планируется передать ВВС целый полк этих многоцелевых истребителей-бомбардировщиков, которые придут на смену фронтовым бомбардировщикам Су-24.
А на днях в Государственном летно-испытательном центре (ГЛИЦ) в Ахтубинске Астраханской области прошла встреча журналистов с начальником центра Героем России генерал-лейтенантом Юрием Трегубенковым. Он не только рассказал о ходе испытаний самолета Су-34 и другой авиатехники, но и продемонстрировал пилотажные возможности этого самолета в паре с Героем России летчиком-испытателем полковником Игорем Маликовым.
Помимо Су-34 в показательных полетах были задействованы истребители МиГ-29, Су-27 и фронтовой бомбардировщик Су-24М. Летчики-испытатели продемонстрировали каскад фигур высшего пилотажа.
Кроме того, в центре испытываются авиатехника всех родов войск, подвергается проверке модернизация многих типов самолетов и вертолетов. Специалисты ГЛИЦа «ставят на крыло» Су-27СМ, Су-24М, Су-30МКИ, Ми-28Н и другие машины, а также средства наземного и радиотехнического обеспечения, беспилотные аппараты.
Говоря о новой модификации бомбардировщика Су-24М, генерал-лейтенант Трегубенков отметил, что его испытания практически завершены, планируется, что самолет станет в строй через полтора года.
Вся статья: http://www.redstar.ru/2006/03/30_03/2_04.html
 

aerow

Активный участник
Сообщения
2.658
Адрес
Москва
«ВВС вплоть до 2010 года имеют четкую программу оснащения авиационной техникой и вооружением», - заявил В. Михайлов. В настоящее время модернизируются такие самолеты, как Су-24М, Су-27, МиГ-29, Ту-95МС,
Ту-160 и вертолет Ми-24. А уже в этом году отечественная авиапромышленность приступила к серийному производству Су-34, Як-130 и Ми-28Н. Более подробно главком остановился на учебно-боевом самолете Як-130. Поделившись положительными эмоциями от полета на этой машине, Михайлов сообщил, что самолет фирмы «Яковлева» изначально создавался совместно с итальянцами, потом пути конструкторов разошлись и Россия дорабатывала самолет уже самостоятельно. Авиастроители так хорошо спроектировали Як-130, что практически любой летчик без подготовки может в одиночку разобраться в управлении машиной. Вдобавок этот учебно-боевой самолет позволяет размещать на подвесках три тонны боеприпасов.
В очередной раз генерал армии В. Михайлов затронул вопрос, касающийся истребителя-бомбардировщика Су-34 (Су-27ИБ). Он отметил, что этими машинами будут оснащены не только ВВС, но и авиация Военно-морского флота, так как самолет имеет очень широкие возможности, которые обеспечивают авионика, конструкция борта, прекрасные взлетно-посадочные характеристики.
Главком сообщил также, что конструкторы активно занимаются разработкой ПАК-ФА (перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации). А технологии «Стелс» обеспечат хорошую маскировку «невидимки». «Самолет пятого поколения будет иметь минимальную радиолокационную заметность», - заявил В. Михайлов военным дипломатам.
В скором времени самолетный парк военно-транспортной авиации пополнит новый тяжелый самолет Ил-76МФ, испытания которого завершились в апреле прошлого года. ВТА получит машину с расширенным фюзеляжем и повышенной грузоподъемностью. Помимо этого, авиастроители разрабатывают легкий транспортный самолет Ил-112 и средний транспортный самолет, сообщил главком военным атташе.
На встрече с главкомом представители зарубежных дипмиссий не обошли вниманием вопрос о стратегическом ракетоносце Ту-160.
В. Михайлов заявил, что данный самолет поступит в Военно-воздушные силы России буквально на днях. Ракетоносец прошел полную модернизацию, необходимую ВВС.
Говоря о перспективах развития беспилотных летательных аппаратов, главком ВВС сообщил иностранным атташе, что вскоре российские авиаконструкторы покажут миру новейшие БПЛА. На данный момент этой тематикой занимается одна фирма – РСК «МиГ», в которой сосредоточен весь научный потенциал по этому вопросу.
пишет "Красная Звезда"
 

Shut

Активный участник
Сообщения
671
Адрес
Липецк
А я вот думаю, что с нашей авиацией все в порядке, у меня над домом самолеты летают раз 7 в месяц (для сравнения году в 1996 полетов было 1 в месяц и то хорошо), технику новую завозят (в 2002 в Липецке появились МиГ-31, а щас может что и получше есть), авиашоу перестали проводится для обычных жителей, видимо новую технику не хотя пока показывать...... так что народ, не отчаивайтесь, дела в гору лезут....... кстати, было одно сообщение на тему нехватки самолетов.... я был на Липецком аэродроме, считать замахался, в одном ряду стояло более 100 самолетов, а рядов около 20, так что лучше говорить о нехватке летчиков, чем техники.... может я и чего-нибудь и не понимаю, но то, что я видел (как минимум 1000 самолетов, причем Су-27, МиГ-29, Су-24, Су-25, МиГ-31, МиГ-27, МиГ-23, были полностью готовы к взлету и они всегда(!) готовы к взлету) не говорит о разрухе в авиации, староваты конечно самолеты, но у какой армии сейчас стоят на боевом дежурстве новейшие разроботки?
 

Евгений

Активный участник
Сообщения
590
Адрес
Иркутск
Авиация у нас супер, тем более сейчас поступают на вооружение самолеты с двигателем изменяемой векторной тяги истребитель СУ-30МК и СУ-34 Ударный самолет, его обещали закупить не позднее (2008) А заводов у нас много, Комсомольск-на-Амуре,(СУ), Иркутск(МИГ,СУ) Новосибирск...
 

aerow

Активный участник
Сообщения
2.658
Адрес
Москва
Да никто изминяемый вектор тяги на вооружение не ставит -- он ещё испытания не прошёл, а на Су-34 его вообще небыло ... а откуда вообще такие данные то?
 

Михалыч

Активный участник
Сообщения
239
Адрес
Germany, NRW, Bochum
Авиация у нас супер, тем более сейчас поступают на вооружение самолеты с двигателем изменяемой векторной тяги истребитель СУ-30МК и СУ-34 Ударный самолет, его обещали закупить не позднее (2008) А заводов у нас много, Комсомольск-на-Амуре,(СУ), Иркутск(МИГ,СУ) Новосибирск...
ХЕХЕ Поступают,будут поступать примерно в 2010 году если у нас денег хватит.
 

Shut

Активный участник
Сообщения
671
Адрес
Липецк
Народ, а нафига нам всю армию на новые самолеты сажать? Какая-нить страна так сделала уже или нет?
 

aerow

Активный участник
Сообщения
2.658
Адрес
Москва
В новостях сказали, что "Салют" делает для Китая АЛ-31ФН. А разработки двигателя для истребителя пятого поколения завершатся к 2010-му году.
 

aerow

Активный участник
Сообщения
2.658
Адрес
Москва
Россия вышла из программы создания совместно с Украиной самолета Ан-70. Об этом сообщил главком ВВС РФ генерал армии Владимир Михайлов. При этом сослался на заместителя председателя правительства РФ, министра Сергея Иванова, который заявил, что «транспортный самолет Ан-70 вышел в разряд тяжелых самолетов». А военно-транспортный самолет подобного класса в РФ уже есть. Это – Ил-76МФ. "Нет смысла продолжать эту программу, - подчеркнул Михайлов. - Мы создаем своей средний самолет совместно с Индией, есть наработки и у фирмы "Туполева", поэтому продолжать программу Ан-70 мы не будем".

:(
 

DEFAULT

Активный участник
Сообщения
96
Адрес
Коста
Shut написал(а):
А я вот думаю, что с нашей авиацией все в порядке, у меня над домом самолеты летают раз 7 в месяц (для сравнения году в 1996 полетов было 1 в месяц и то хорошо), технику новую завозят (в 2002 в Липецке появились МиГ-31, а щас может что и получше есть), авиашоу перестали проводится для обычных жителей, видимо новую технику не хотя пока показывать...... так что народ, не отчаивайтесь, дела в гору лезут....... кстати, было одно сообщение на тему нехватки самолетов.... я был на Липецком аэродроме, считать замахался, в одном ряду стояло более 100 самолетов, а рядов около 20, так что лучше говорить о нехватке летчиков, чем техники.... может я и чего-нибудь и не понимаю, но то, что я видел (как минимум 1000 самолетов, причем Су-27, МиГ-29, Су-24, Су-25, МиГ-31, МиГ-27, МиГ-23, были полностью готовы к взлету и они всегда(!) готовы к взлету) не говорит о разрухе в авиации, староваты конечно самолеты, но у какой армии сейчас стоят на боевом дежурстве новейшие разроботки?
Да дела реально в гору идут 10-15 лет назад у России было 5 Авианесущих крейсеров все продали кроме одного из-за нехватки средств. А сейчас приступили к проектированию 2-х авианосцев.
У меня знакомый 10 лет назад уволился с вооружённых сил, а сейчас говорит что были бы условия как сейчас, то не ушёл бы.
 
Сверху