

Су 30МК - модификация самолета 70-х годов. Где наш аналог F-22?Полностью с тобой согласен. Сейчас в России занимаются лишь модификациями старых самолётов, но это не так плохо. В сегодняшних условиях (денежных) лишь модификации и спасают, чтобы мы хоть как-то шли в ногу со временем, да и на западе не совсем радовались бы. Делать новые самолёты Россия пока не может себе позволить, хотя это вопрос спорный. На сколько мне известно уже сейчас существует много интересных проектов, но денег нет...Elisant написал(а):А какой боевой самолет разработали в России за последние пятнадцать лет?Су 30МК - модификация самолета 70-х годов. Где наш аналог F-22?

Зачем нужен аналог F-22, если Су-27, под управлением наших Липецких летчиков одержал 36 побед в 36 воздушных боях против F-22? Нужно что-то лучшее чем Су-27.Elisant написал(а):А какой боевой самолет разработали в России за последние пятнадцать лет?Су 30МК - модификация самолета 70-х годов. Где наш аналог F-22?
Да ты абсолютно прав. Но грабят не только авиацию, но и все другие отрасли нашей военной промышленности. Промышленность делает для нашей армии самолеты, вертолеты, танки и т.п., а армия их не покупает и они вынужденны продавать технику за рубеж. Вот такая система. Хорошо хоть не продают новые передовые разработки(например Тополь-М).DeD написал(а):Да... Интересно как наша страна собирается поднимать авиацию? Об этом уже было столько разговоров, высказано столько мнений, а ситуация как была неочень, так и по сей день остаётся! Где кардинальные решения, которые помогут возродить былое могущество нашей авиации? Где абсолютно новые самолёты, позволившие бы сказать Америке: "На! Выкуси!". Взять хотя бы супер самолёт Т-4 "Сотка" (бомбордировщик, который мог бы дать фору многим истребителям: он был способен в три раза обогнать звук). Этот самолёт мог бы стать гордостью нашей авиации и по сей день бы стоял на вооружении нашей страны! Но что с ним сделали бюрократы, а точнее тогдашний министр авиационной промышленности вместе с политбюро. Они решили прекратить все работы по этому самолёту (1976 год), когда уже были проведены пробные полёты, и стало очевидно, что такой самолёт будет настоящим золотом для нашей авиации.
Ответ на поставленные вопросы очевиден! Надо начинать с людей, но непростых, которые имеют реальную власть в авиационных делах. Например, с верхушек руководств различных ведомств нашего правительства, и подконтрольных им юридических подразделений, которые теми или иными способами не дают возможности развития нашей авиастроительной промышленности... Все зажрались, каждый хочет отхватить себе кусок, пока есть возможность. Можно вспомнить пример с воронежским авиазаводом. Громадное предприятие, имеющее высочайший потенциал, выпускающее такие могучие самолёты, как ИЛ 96-300. (На таком летает наш президент!). И что, недавно завод попал под такую бюрократическую машину, что под угрозой увольнения было громадное количество людей, проработавших на заводе уже много лет. Зато руководство лизинговой компании вдоволь наворовавшись поспешило ретироваться, закрыв глаза на все проблемы...
А сколько сейчас ещё таких падон..ов, которые продолжают разграбление нашей авиации?!!
Зачем нужен аналог F-22, если Су-27, под управлением наших Липецких летчиков одержал 36 побед в 36 воздушных боях против F-22? Нужно что-то лучшее чем Су-27.
. А зачем нужен аналог F-22 я уже писал выше. Су-27 самолет 70-х годов. Его модернизационный ресурс не вечен. Что еще можно с ним сделать? только усовершенствовать БРЭО (ПМПР). Невозможно полвека ехать на одих и тех же (пусть и выдающихся) технологических решениях. Рано или поздно отстанем :cry: .Мы уже отстали, что там говорить!!!Elisant написал(а):.......... Рано или поздно отстанем :cry: .

http://www.newsru.com/russia/11aug2001/lipezk.htmlElisant написал(а):А откуда такая инфа? Ты случаем не путаешь F-22 и F-15?
В Индии Су-30 МКИ!!!!![aleX] написал(а):А где они летают? (В смысле Сушки)