Собираем наши впечатления о параде авиации 9 мая 2008 года.

An-Z

Участник
Сообщения
9
Я поклонник "Кенона", выбор был определён приобретением ещё плёночной камеры (300-й) с бюджетным зумом 90-300мм. Эта связка работала чётче и быстрее, чем аналогичная система от "Никона", к тому же была и дешевле..
Представленные фото сделаны 350Д с объективом 135-400 от Сигмы, подумываю о 100-400 со стабилизацией, скорее всего кеноновский.. Да, ближние цели берутся объективом кеноновским 28-135 со стабилизацией, на мой взгляд оптимальный объектив по критерию "цена-качество"
 

aerow

Активный участник
Сообщения
2.658
Адрес
Москва
Понятно, спасибо.

Всётаки зря видимо поторопился взяв Сигму 70-300 АРО, ведь хотел 135-400. У 70-300 фокус тупит постоянно... всётаки маленькая "дырка", придёца копить... наверно на 50-500 Сигму, хотя мне чтото подсказывает что сигма 100-300 f4 при той же примерно цене будет поприличней... сомневаюсь вобщем...
У меня Соня, поэтому насчёт стабилизации в стёклах не заморачиваюсь
;)
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
An-Z написал(а):
Представленные фото сделаны 350Д
А что про 450D скажете?
И вообще, как считаете, на чем маркетологи "успокоят свое сердце"? :-D
Сколькимегапиксельные камеры ждут нас в недалеком будущем?
(Про всякие там запредельные по цене МАРКи от Кэнона я тут молчу...)

Добавлено спустя 19 минут 21 секунду:

aerow написал(а):
Правильно я понимаю, что Соня - наследница знаменитой Минолты?
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
ddd
Насколько я понял, Минолта сначала объединилась с Коникой, а после всю эту компанию поглотила фирма Сони.
Иначе откуда вдруг у Сони появилась такая обширная линейка компактных и зеркальных камер, к тому же вполне хороших?
 

An-Z

Участник
Сообщения
9
:think: блин, кажется создал повод для массового оффтопика, да простят меня админы!
450Д вполне достойный аппарат, правда мне известны и отрицательные отзывы о нём, но думать никто не запрещал, даже такие брендовые вещи надо проверять перед покупкой на разных режимах.. впрочем, начинающие, многие огрехи замечают слишком поздно.
Что нас ждёт в будущем, да фиг его знает.. уверен, погоня за мегапиксельностью будет продолжаться, матрица стремиться к полному формату, шумы и чувствительность снижаться.. это в двух словах..
Наверно пора очередную (для многих авиа форумов) ветку про фототехнику начинать..
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
У меня Панасоник TZ-10 с двенадцатикратным оптическим зумом, хотя матрица бедная, зато оптика призменная, и мегаойс.Очень доволен.Снимал белой ночью без вспышки пролетающий(иначе не скажешь) катер с разворота, так каждая капля Невской воды в воздухе зависшая как хрусталь получилась!Притом, что из-за призмы, габариты-мыльницы!
 

aerow

Активный участник
Сообщения
2.658
Адрес
Москва
Экономист написал(а):
А что про 450D скажете?
И вообще, как считаете, на чем маркетологи "успокоят свое сердце"? :-D
Сколькимегапиксельные камеры ждут нас в недалеком будущем?
(Про всякие там запредельные по цене МАРКи от Кэнона я тут молчу...)

ИМХО: Сапоп пошёл по пути удешевления техники (в погоне за Соней) и слегка проиграл... У сони реально работающий лайв-вайв 14 многопикселей и встроенный в тушку стабилизатор (при покупке каждого нового объектива не надо доплачивать 30-40% за оптический стабилизатор...


Экономист написал(а):
Правильно я понимаю, что Соня - наследница знаменитой Минолты?

Совершенно верно, они купили минолту и Карл Цейс, результат оч удачный, но дорогой (стекло от цейс стоит как тушка и дороже)

По поводу того что нас ждёт: Сони уже анонсировала полнокадровую матрицу (24 мегапикселя) под следующего флагмана, нынешний а700 - 12Мп, 6 кадр/сек.

А в целом у схожих по классу брендов - тушки дают примерно равную по качеству картинку, но многое от стекла зависит...

Barbudos написал(а):
У меня Панасоник TZ-10 с двенадцатикратным оптическим зумом, хотя матрица бедная, зато оптика призменная, и мегаойс.Очень доволен.Снимал белой ночью без вспышки пролетающий(иначе не скажешь) катер с разворота, так каждая капля Невской воды в воздухе зависшая как хрусталь получилась!Притом, что из-за призмы, габариты-мыльницы!

у всех свои запросы... один хороший человек примерно следующее сказал: пока вы будете выбирать ракурс и экспозицию самый лучший кадр сделает мальчик с мыльницей...

У меня была до этого Соня ф828 с цейсовским стеклом, оч доволен, но настал тот момент когда стало нехватать сменной оптики :-D

Но могу сказать, что то что взял - стоит своих денег на 100%
вот это снято китовым стеклом за (2000р) ночью с рук, с включенным стабилизатором и шумоподавителем:

 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
An-Z, aerow, спасибо за ответы! :OK-)

An-Z написал(а):
Наверно пора очередную (для многих авиа форумов) ветку про фототехнику начинать..
Кому это еще сделать, если не Вам? :good:

И еще хотел поинтересоваться...
Вы в Шайковку (а также в Шаталово, в Североморск) ездили в частном порядке или вели фоторепортажи для изданий?
Фотография - для Вас хобби или профессия (если не секрет)?
Все же дальние поездки - вещь затратная по времени и средствам, да и на аэродром не каждого пустят...
Расскажите, пожалуйста, очень интересно! :-D
 

aerow

Активный участник
Сообщения
2.658
Адрес
Москва
Для меня это просто хобби, а время и затраты - ерунда, былобы желание... одно могу сказать точно, ни я ни ктото из моих знакомых (с кем езжу на дни открытых дверей и прочие праздники, когда пускают на аэродромы) ещё ниразу не пожелели о том что потратили время, деньги и бензин. ЭТО того стоит.
:cool:
 

An-Z

Участник
Сообщения
9
Отвечу и я...
Стараюсь ездить с ведома и разрешения соответсвующих пресс-служб, это сильно облегчает и полностью легализует мою деятельность на территории воинских частей ( 010-й приказ никто не отменял). Безусловно, бывают ситуации, когда времени на оформление просто нет, а событие уже идёт.. приходится нарушать, но и результаты я не всегда могу обнародовать...
Хобби или профессия, ответить сложнее... Для хобби, поездка на аэродром редко бывает, например модели я клею гораздо чаще, как и вожусь с аквариумом. Как профессия, это занятие не приносит много денег, больше получаешь удовольствия от вида гудящего аэродрома, от разговоров с летчиками и инженерами, техниками.. Профессионально заниматься этим делом (зарабатывать себе на жизнь авиационной фотосъёмкой) у нас пока не удалось никому.. делать профессиональные фотографии военной техники и получать при этом удовольствие - многим.

Добавлено спустя 4 минуты:

aerow написал(а):
.....ещё ниразу не пожелели о том что потратили время, деньги и бензин. ЭТО того стоит.
:cool:

:good: но.. наверно у вас всё впереди.. я как то пересёк нашу страну от Рязани до Уссурийска, побывал на 5-6 аэродромах и снял при этом десяток стоящих на земле самолётов, половина, о удача!, расчехлённых.. при такой отдаче было немного жаль потраченных ресурсов на моё перемещение... но зато страну посмотрел..
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
An-Z написал(а):
я как то пересёк нашу страну от Рязани до Уссурийска
Ну если с Рязанью больших проблем нет, то каким же транспортом Вы в Уссурийск дальше добирались? :Shok:
Неужели автомобильным? Вы герой! :cool:
 

aerow

Активный участник
Сообщения
2.658
Адрес
Москва
An-Z написал(а):
aerow написал(а):
.....ещё ниразу не пожелели о том что потратили время, деньги и бензин. ЭТО того стоит.
:cool:

:good: но.. наверно у вас всё впереди.. я как то пересёк нашу страну от Рязани до Уссурийска, побывал на 5-6 аэродромах и снял при этом десяток стоящих на земле самолётов, половина, о удача!, расчехлённых.. при такой отдаче было немного жаль потраченных ресурсов на моё перемещение... но зато страну посмотрел..

Ну я не готов на такие самопожертвования :-D

Я всётаки стараюсь ездить на "дни открытых дверей", когда всё можно снимать, и максимальная вероятность полётов. А потом мне нравится фотографировать вообще, думаю вам также, и от того что вы посмотрели страну думаю немало интересных фотографий осталось! :Wink:
 

An-Z

Участник
Сообщения
9
Экономист написал(а):
.....Ну если с Рязанью больших проблем нет, то каким же транспортом Вы в Уссурийск дальше добирались? :Shok:
Неужели автомобильным? Вы герой! :cool:

:-D самалётным, это была поездка по сбору инфы для книги 90 лет Дальней авиации. По совокупности безусловно зачотная поездка, но в плане фотосъёмки - никакая.

aerow написал(а):
....Ну я не готов на такие самопожертвования

О чём Вы.. это сказочное мероприятие было.. я просто ворчу.. на Ту-134УБЛ, через всю страну.. ессесно, фотал не только самолёты (тем более их практически и не было). На том же форуме можно найти фотки и с тех поездок..
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.974
Адрес
Москва
...Нашлась такая старенькая тема...

Вчера съездил на Ленинградку пролет авиации на генрепетиции посмотреть.
Ан нет, отменили. Хотя, над Москвой вроде с облачностью относительно нормально было. Ну, им видней.
На прошлое 9 мая со снегом отмена была понятнее .

Правда, удалось 4-го мая посмотреть, успел с площадки возле ипподрома.

Надеюсь, 9-го всё будет нормально, а то гости приезжают, им хлеба и зрелищ надо, да еще с портретами дедов пройтись...
 

МиГ-31

Военный лётчик 1 класса
Сообщения
1.880
Адрес
Екатеринбург
Сегодня. 2018 год. 09 мая. Пехота шла 20 минут. техника 10 минут. Авиация прошла за 06 минут. У четвёрок был пеленг правый. А ПОЧЕМУ ? В 17 лет на посадке меня научили смотреть из кабины влево на угол 25 градусов.. Оказывается моя голова( это проверял недавно.. поворачивается влево на 90, а вправо только на 45 градусов). Все пеленги лётчики ведомые хотели иметь только правые. ...чтобы смотреть влево на ведущего. На построениях на земле ( пехотные проверки, итд итп) у лётчиков по команде "Равняйсь!" голова вправо поворачивалась плохо, а когда "Налево равняйсь!!" - Результат отличный. Продолжу... А то мысль потеряю или пост....
 

МиГ-31

Военный лётчик 1 класса
Сообщения
1.880
Адрес
Екатеринбург
Так вот.. Если не было ветра на взлёте, то пеленг был всегда правый и ведомый мог видеть ведущего слева. (Взлёт парой отдельная история). Выдерживание левого пеленга на Су-24 или Су-34, других типах тяжёлых ЛА трудный. Там помогает правак. Всегда после взлёта с левым пеленгом лётчики перестраивались в правый. На роспуске над точкой левый пеленг был "неудобным".
 

МиГ-31

Военный лётчик 1 класса
Сообщения
1.880
Адрес
Екатеринбург
Второй в четвёрке (ведомый первой пары) устанавливает угол пеленга и расстояние между самолётами. Пришли на Обозёрку четвёркой впервые на "31". (Типа МЫ герои России и лучшие парни из лётчиков). Приходим на роспуск. Начальник авиации (дивизии) на аэродроме смотрит. Я второй в четвёрке. Прижимаюсь к ведущему. Выхожу во фронт. В итоге четвёрка превращается в хрен знает что и ... меня после посадки за "хулиганство" ... короче был секс. (Третий и четвёртый занять своё положение по углу и расстоянию не смогли...не захотели).
 
Сверху