Последние пару месяцев постоянно мимо этого Уя проезжал.А еще европейский человек! Географию Перу он, видите ли, знает, а географию почти родной Бельгии - увы-с!
Посмотреть вложение 10954
А кто был инициатором Вашего вояжа?Последние пару месяцев постоянно мимо этого Уя проезжал.
Работа в Ле МанеА кто был инициатором Вашего вояжа?
У них вся надёжа теперь на Мартина.Самое лучшее в "Игре престолов" - это лица людей, которые успели назвать своих дочерей Кхалиси, Дейенерис или просто Дэни!
ИМХО, не доживёт он до этого.У них вся надёжа теперь на Мартина.
Да Бог ему здоровья на 1,5 книги.ИМХО, не доживёт он до этого.
Смутить игрока он зачастую просто не в состоянии. Чтобы бросить игроку вызов на высоких сложностях игры ИИ обычно просто читерит. Например получает подсказки о местоположение игрока, получает ресурсы неигровым способом, в шутере любой выстрел бота в игрока просчитывается игровой механикой как хедшот, т.е. ИИ бота просто отправляет игре сообщение что он выстрелил, а игруха достраивает все остальное.
Это тоже специально для игрока сделано, любые попытки победить нормально разраб старательно убирает.Смутить игрока он зачастую просто не в состоянии. Чтобы бросить игроку вызов на высоких сложностях игры ИИ обычно просто читерит. Например получает подсказки о местоположение игрока, получает ресурсы неигровым способом, в шутере любой выстрел бота в игрока просчитывается игровой механикой как хедшот, т.е. ИИ бота просто отправляет игре сообщение что он выстрелил, а игруха достраивает все остальное.
ИИ в играх это актёры играющие в спектакль, с целью показать какой игрок крутой и умный, дать ему порадоватся и насладится игройКогда бой становится слишком напряжённым, в игрока попадают и мне нужно восстановление, то в дело вступает ещё одна система под названием Revive Manager. Revive Manager выбирает одного из призраков, приказывает ему активировать соответствующее дерево поведений, и контролирует, чтобы ИИ успешно восстановил игрока. Если игрок окружён врагами, то он использует магические выстрелы на ближайших противниках, чтобы расчистить пространство. Вас подстрелили на крыше или неудобном куске геометрии? Тогда напарник телепортируется на поверхностьили, в худшем случае, прямо на ваше тело, чтобы успешно выполнить восстановление. Та же система используется, когда напарникам нужно восстановить друг друга.
Чтобы игра была развлекающей и интересной, не обязательно делать управляемых компьютером противников умнее. В конце концов, игрок должен побеждать. Однако позволять ему выигрывать только потому, что управляющий противниками ИИ разработан плохо, тоже неприемлемо. Интерес к игре можно увеличить, если совершаемые противником ошибки будут намеренными. Тщательно настроив ошибки противников, сделав их намеренными, но правдоподобными, программисты позволят противникам выглядеть умными и одновременно обеспечат победу игрока. Кроме того, отслеживая системы ИИ и соответствующим образом управляя ими, можно превратить ситуации, в которых противники выглядят глупо, в интересный игровой процесс.
Необязательно настраивать ИИ как дурачка. Можно просто в некоторых ситуациях отдавать инициативу игроку, при этом ограничивая число вариантов для ИИ (через раз или меняя их). Упорно воюя, игрок вполне может найти выигрышный вариант.ИИ в играх это актёры играющие в спектакль, с целью показать какой игрок крутой и умный, дать ему порадоватся и насладится игрой
Вполне законно... Бот пальнул, а игра уже может рассчитывать вероятность попадания, допустим, по закону рассеивания. Если бот спроектирован как физический объект со своей массой, инерцией, конечным временем реакции, то игрок, вылезя из-за угла боту против света, вполне может рассчитывать прибить его кирпичом.т.е. ИИ бота просто отправляет игре сообщение что он выстрелил, а игруха достраивает все остальное.