Ситуация в Крыму

White

Активный участник
Сообщения
5.412
Адрес
Ижевск
Мы в свое время поставляли на Утес стройматериали. Как там вопросы с пляжами, решили? Тогда это были лишь, типа пирсы и бетонные плиты.
Все отлично с пляжами вода прозрачная до 7 метров видно плаваю с трубкой ух впервые попробовал, теперь плаваю аж забуи на скалы далёкие бебебе))
Попробуй найти белую скалу и черную гору. Вкусное как по мне.
с этого начал белую скалу взял ну чутка хугарден похоже, потом нашел в магазине в партените "яблоко" забрал все пиво у мпк Мохнатый шмель кстати рекомендую кто увидит попробовать не пожалеете.
Ездил сегодня в Бахчисарай в горное поселение я никогда такого невидел как в техасе каньон потом фоток скину просто шедеврально. Сколько оказывается ещё я тут в Крыму не видел.
 
  • Like
Реакции: dron

allex159

Активный участник
Сообщения
1.139
Адрес
Днепр
Ездил сегодня в Бахчисарай в горное поселение я никогда такого невидел как в техасе каньон потом фоток скину просто шедеврально. Сколько оказывается ещё я тут в Крыму не видел.
Я в тех краях с женой 4 суток на великах колесил. Там еще есть караимское кладбище, очень старое. Мы на него внепланово попали. Запомнилась могила на входе, одного тов., погибшего в русско-японской 1905. Очень интересно. Горный Крым совсем не то что на ЮБК.
 

студент

Модератор
Команда форума
Сообщения
41.670
Адрес
Москва
вода прозрачная до 7 метров видно плаваю с трубкой ух впервые попробовал, теперь плаваю аж забуи на скалы далёкие
Припомнил мой заезд к османам. Заодно убедился, что анекдот про "тяжко немцам без фюрера" действительно близок к реальности.
Присказка: с маской-трубкой плаваю несколко лет, сответственно - привез с собой; в отеле основной контингент - немцы, наших людей было 2-3 семьи; по меркам аборигенов и немцев - поздняя осень, купальный сезон закончен, время валяться на шезлонгах у бассейна (для самых отчаянных - на пляже) и потреблять пиво. Это при том, что море 20-22, воздух - 23-27.

Сказка. С первого же дня полез в море. Болтаюсь себе там к верху, эээ, спиной, рыбками-травкой любуюсь, к наиболее интересным объектам ныряю. На третий день человек 5 немцев оторвали свои Arsch от шезлонгов и уже плавали, но строго в пределах буйков. К 5-му дню один из них уже купил в отельском ларьке маску с трубкой и плавал-нырял, причем за буйками.
 
Последнее редактирование:

БЧ-5

Активный участник
Сообщения
7.923
Адрес
МОСКВА
КРЫМСКИЙ МОСТ СОТВОРИЛ ЧУДО


original.jpg



В этом году «высокий сезон» в Крыму начался раньше обычного – с открытием моста через Керченский пролив пляжи заполнились быстрее и даже в солнцепек там все сложнее найти свободное место.




Об этом на своей странице в соцсети пишет крымский фотограф Александр Кирьяков.



По его словам, в Судаке сегодня пляжи буквально «забиты» отдыхающими, не смотря на то, что пляжный сезон еще не в разгаре.

Раньше такое было обычно лишь в «высокий сезон» – с 20-го июля по 20-е августа.

«Вот, ребятки, что Крымский Мост животворящий делает», – пишет Кирьяков.

Он прогнозирует, что туристов станет еще больше после окончания Чемпионата мира по футболу, который проходит в материковой России.



original.jpg

original.jpg

original.jpg

original.jpg
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Ситуация на Азовском море для Украины ухудшается с каждым днем. Косвенно это подтвердил координатор группы «Информационное сопротивление», небезызвестный нардеп Дмитрий Тымчук.

Комментируя 25 июня на своей странице в Facebook спешно проведенный в закрытом режиме Главным управлением разведки министерства обороны Украины Black Sea Intelligence Forum, Тымчук отметил, что главной темой «международного форума» с подачи украинской стороны стала «российская агрессия в Черноморско-Азовском регионе».

Акт госпиратства
Напомним, что, собственно, произошло. 24 марта 2018 года украинские пограничники в зоне совместного рыболовства Азовского моря остановили и захватили российский сейнер «Норд». Этот откровенный акт государственного пиратства вкупе со стремлением украинских властей насильно удержать у себя «Норд» и его команду спровоцировал ответные действия Москвы.

1 апреля МИД РФ направил Киеву требование немедленно освободить экипаж «Норда» и снять арест с судна, вернув его владельцу. 3 апреля последовало заявление, что Черноморский флот готов обеспечить безопасность судоходства в северо-восточной части Черного моря и акватории Азовского моря после инцидента с задержанием украинскими пограничниками сейнера «Норд». Тогда же управление ФСБ России в Крыму возбудило уголовное дело в отношении сотрудников госпогранслужбы Украины, задержавших «Норд», по статье «Угон судна воздушного или водного транспорта либо железнодорожного подвижного состава».

В Киеве на это никак не отреагировали. Похоже, там за последние четыре года просто привыкли к тому, что требования и протесты Москвы чаще всего носят ритуальный характер. Первыми поняли, что на сей раз что-то пошло не так, морские «прикордонники» и украинские рыбаки на Азовском море. Последнее как-то одномоментно вдруг переполнилось патрульными кораблями и катерами береговой охраны Пограничной службы ФСБ РФ. Попадаться им под горячую руку после инцидента с «Нордом» ни «прикордонники», ни рыбаки «Незалежной» не захотели. В самый разгар путины они просто попрятались по портам. Тем же, кто все-таки рискнул «половить рыбку в мутной воде», не повезло.




orig-15299970805709811d4925d781e4d02eab6ec2ccd0.jpeg

Киев ищет варианты, как выкрутиться из инцидента с «Нордом»Pr Scr youtube.com/Державна прикордонна служба України


4 мая российский пограничный сторожевой корабль «Аметист» западнее мыса Тарханкут задержал украинское рыболовное судно «ЯМК-0041». Как сообщили в ФСБ, украинские рыбаки вели незаконную добычу камбалы в исключительной экономической зоне России. «ЯМК-0041» и украинских браконьеров доставили в Крым. 10 мая российским пограничникам попались еще два украинских рыбака-браконьера на катере «Амур»…

Тем временем, поскольку в ситуации с «Нордом» и его экипажем Киев не демонстрировал желания идти на какие-то уступки, российские силовики, действуя строго в рамках правового поля, начали закрывать большие участки Азовского моря «под учения». После 16 мая, т. е. ввода в строй первой очереди Крымского моста, российская сторона резко ужесточила режим досмотра судов, следующих в украинские порты Азовского моря или из них.

И смех и грех
Как эти действия виделись с украинской стороны, описала 23 мая в своем блоге на Facebook жительница Мариуполя Ирина Казанцева:

«Рассказываю от первоисточника, после общения с экипажами судов, прошедших мост и посетивших РФ. На все торговые суда, идущие в Азовское море, независимо от флага после прохода Керченского моста высаживается береговая охрана РФ. На судне экипаж украинцев. Весь экипаж собирают в столовой, проверяют документы, с представителями команды судна обыскивают все каюты экипажа, помещения надстройки, МКО и трюма.

При заходе в порты РФ также всех собирают и проводят обыск судна. На лист А4 ксерят загранпаспорт и паспорт моряка, на другой стороне листа — вопросы. Со слов украинских моряков, вопросы следующие: семейное положение, родственники в РФ, где, когда и возле какого города служил, отношение к ОРДЛО, участие в АТО, стрелял ли в жителей ОРДЛО, участие и отношение к «Правому сектору»1 и «Азову»… Азовское море реально блокируется».

1 июня председатель т. н. «наблюдательного совета Фонда «Майдан иностранных дел» Андрей Клименко сообщил, что «сегодня с утра в Керченском проливе ФСБ Российской Федерации задержали 8 судов, которые шли с грузом из портов Мариуполя и Бердянска». По словам Клименко, часть судов позже была отпущена, но лишь после досмотра, продолжавшегося от 4 до 6 часов.

Вышеописанные меры РФ привели не только к заметному ограничению украинского судоходства на Азовском море, но и аукнулись солидными издержками, которые понесли владельцы судов и грузов. Динамика грузооборота украинских портов в Азовском море, фигурально выражаясь, упала ниже плинтуса. 5 июня пресс-служба ГП «Мариупольский морской торговый порт» выпустила паническое сообщение, что 2–4 июня порт вообще «простоял без грузопереработки, поскольку флот, следующий к нам под погрузку и выгрузку, был задержан для досмотра в Керчь-Еникальском канале».

Шансов на то, чтобы силой принудить РФ к ослаблению досмотрового режима, у Киева не было ни малейших. Тем не менее, чтобы хоть как-то «снивелировать» ситуацию, Украина решила продемонстрировать: она тоже имеет возможность контролировать акваторию Азовского моря. Однако результат у этого начинания получился обратный задуманному.

Когда 1 и 22 июня еще находящиеся на ходу немногочисленные плавсредства Мариупольского отряда морских «прикордонников» провели учения в Белосарайском заливе, это больше напоминало демонстрацию не силы, а бессилия. Не удовлетворившись этим, украинская сторона объявила о закрытии на все лето сразу трех прибрежных районов Азовского моря для проведения артиллерийских и зенитно-ракетных стрельб. Поскольку закрытые ВМСУ районы располагались исключительно вдоль украинского же побережья, на действия российской стороны этот украинский ход конем не повлиял никак. Зато он окончательно испортил жизнь украинским рыбакам, которые теперь лишились возможности поймать хоть что-то даже у своих берегов. Словом, как испокон веков говорили на Руси, и смех и грех…

В ожидании плана Б
Пока несколько катеров Мариупольского отряда возле украинского берега воинственно играли в «казаки-разбойники», РФ продолжала усиливать давление на Киев. По данным украинской стороны, с начала апреля по 24 июня береговой охраной Пограничной службы ФСБ РФ были остановлены для продолжительного досмотра 55 судов, направлявшихся в/из Бердянска и Мариуполя. Вечером 24 июня по данным уже известного нам Андрея Клименко в 14 морских милях к юго-востоку от Бердянской косы был остановлен более чем на 2,5 часа украинский сухогруз «Медногорск». Он стал 56-м задержанным и досмотренным российскими силовиками судном, из которых 39, включая и «Магнитогорск», оказались украинскими.

Финансовые, да и имиджевые потери Украины от устроенного ее «прикордонниками» 24 марта «экспромта» с российским сейнером «Норд» оказались колоссальными. Однако отпустить «Норд», а также его команду Киев по-прежнему отказывается. Это вынуждает Россию активизировать прессинг в отношении украинских «партнеров». Возможно, в ближайшее время стоит ожидать перехода береговой охраны Пограничной службы ФСБ РФ от относительно кратковременных досмотров судов, идущих в или из Мариуполя, в куда более продолжительные остановки их на какой-нибудь «карантин». Эта мера, остающаяся, подчеркнем, в рамках правового поля, позволит России практически «закупорить» Керчь-Еникальский канал для Украины.




orig-15299973101422271215beeea415.jpg

Киев ищет варианты, как выкрутиться из инцидента с «Нордом»ru.wikipedia.org/ALLIED NAVY


Возможно, именно эта безрадостная перспектива и вынудила ГУР МО Украины в авральном порядке организовать проведение Black Sea Intelligence Forum с участием представителей спецслужб Грузии, США, Канады, Турции, Молдавии, Румынии, Болгарии и Франции. То, что действия России на Азовском море для Киева действительно оказались весьма болезненными, подтверждает и состав украинской делегации, принявшей участие в проведении международного форума. Согласно имеющейся информации, на Black Sea Intelligence Forum были замечены министр обороны Украины генерал армии Степан Полторак, начальник ГУР МО Украины генерал-лейтенант Василий Бурба и представители руководства Генерального штаба ВС Украины.

Форум завершился пафосным заявлением для прессы, согласно которому «детально проанализировав полученную странами-участницами разведывательную информацию о состоянии и тенденциях распространения существующих и потенциальных угроз, участники мероприятия определили практические меры противодействия экспансии российской агрессии в регионе и мире». В чем заключаются упомянутые «практические меры противодействия», к сожалению, осталось военной тайной. Впрочем, исходя из того, что даже пан Тымчук не смог ни о чем толковом проболтаться в своем паблике, скорее всего в ходе форума его участники договорились договариваться дальше, и ничего более. Таким образом, ждать в ближайшее время разрядки ситуации на Азовском море вряд ли приходится.

Впрочем, у Украины все еще сохраняется план Б — покаяться, освободить рыбаков «Норда» и сам сейнер. В противном случае к плану Б, т. е. использованию «карантина», может прибегнуть уже Россия. И Украине это точно не понравится.
 

Ё-МАЁ

Активный участник
Сообщения
3.304
Адрес
Сергиев Посад
Крымский мост заставил россиян работать круглосуточно



Жизнь обитателей полуострова осложнилась

Открытие переправы через Керченский пролив и нового Симферопольского аэропорта привели к тому, что крымчане оказались не готовы принять такое количество отдыхающих. Производители сувенирной продукции задыхаются под валом заказов, количество которых, по сравнению с прошлым годом, возросло в три раза.

По словам одного из изготовителей сувенирных магнитов и трикотажа, владельцы лавочек, торгующих "подарками из Крыма", оказались не готовы к такому наплыву отдыхающих и стали требовать у поставщиков товар, пишут http://an-crimea.ru/page/news/169619 "Аргументы недели – Крым". Производители же вынуждены работать день и ночь, чтобы удовлетворить спрос.

"Это действительно так. Никто не ожидал такого резкого роста на сувенирку", – отметил другой изготовитель.

Для крымчан стало неожиданным сюрпризом, что теперь туристы стремятся не только на курорты Южного берега. Среди лидеров по количеству желающих купить символику Крыма сегодня Феодосия, Судак и Евпатория.

Ранее сообщалось https://utro.ru/life/2018/06/26/1365300.shtml о том, что курортный сезон в Крыму, традиционно начинавшийся лишь в конце июля, в этом году побил все рекорды. Пляжи полуострова, набережные, автодороги и кафе уже в июне оказались забиты отдыхающими под завязку.

К 22 июня в Крыму отдохнули с начала года 1 миллион 642,1 тысячи туристов, сообщает https://mtur.rk.gov.ru/ru/article/show/1570 Министерство курортов и туризма республики. Одна треть отдыхающих прилетела на самолетах. Еще треть добралась до полуострова по Крымскому мосту – с 16 мая по 21 июня включительно по нему въехало 276 тысяч 652 автотранспортных средств. Более 10% от общего числа путешественников приехали с Украины.

https://utro.ru/life/2018/06/28/1365462.shtml
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.974
Адрес
Москва
...А как дысал! ;)

Siemens доведет локализацию выпуска турбин в РФ до 90%


swlNVPdmPWE5gEtabdLPYUKHqUzRAF0sth1glM0cxsLgmGrxRtid8QDPT7ut086_J47l8njfGHgmS-32z03de1_t_3JLcHE-6eFsvWa8T_LDmuj2h9CLIVmtAbXYtCd8YtKZS6V3AjNxwqD91Qjxdk8IWb1WM26eUj5N_4eebzE


Ну вот и эпопея с крымскими турбинами и показушным наездом Сименса на Россию успешно и закончилась. Собственно никто и не сомневался, что будет именно так.

Ничего личного — только бизнес.

Германский машиностроительный концерн Siemens планирует за один-два года довести локализацию производства газовых турбин для тепловых электростанций (ТЭС) в РФ до 90%, сообщил журналистам президент Siemens в России Дитрих Мёллер.

Требование о локализации в 90% Минэнерго РФ предложило установить для оборудования, которое может принять участие в масштабной программе модернизации до 39 ГВт ТЭС стоимостью 1,35 триллиона рублей. В РФ турбины Siemens выпускает совместное предприятие немецкого концерна и «Силовых машин» — СТГТ.

«Да,… мы достигли уже уровня локализации примерно 60% (на СТГТ — ред.). Это не так далеко от 90%, которые требуются и мы уверены, что мы можем предлагать для программы модернизации самые эффективные газовые турбины…. Цель ясна — локализация 90%. Я думаю, что это займет определенное время, год-два. Обязательно включаются и российские поставщики», — ответил Мёллер на вопрос, есть ли планы нарастить локализацию до 90%.

«Siemens способен инвестировать, у нас эти средства есть, у нас каких-то ограничений по трансферту технологий нет», — отметил также Мёллер.
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Германский машиностроительный концерн Siemens планирует за один-два года довести локализацию производства газовых турбин для тепловых электростанций (ТЭС) в РФ до 90%, сообщил журналистам президент Siemens в России Дитрих Мёллер.

Напрасно, надо было 100% и всё, нет идите НАХ ...
 

EUGEN

Активный участник
Сообщения
6.963
Адрес
Германия
Siemens доведет локализацию выпуска турбин в РФ до 90%

Что означает локализация 90%? Это изготовление 90% деталей в России и сборка? Как распределяются эти проценты?
Что делается на Сименсе а что в России?
И как это вообще функционирует? Сименс передал документацию и технологии?
И в России было предприятие,которые по этим технологиям может работать,или построили что то новое и закупили Сименское оборудование?
Производят материалы для турбины в России или точат из Сименских заготовок?
 
Последнее редактирование:

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Выборочные запреты Киева на торговлю с Россией приводят к парадоксальным результатам. Часть украинских предприятий теряют валютные доходы, поскольку их сырьевой экспорт в Россию замещает европейский бизнес. А другие украинские компании переводят в Россию все больше валюты для оплаты импорта донецкого угля через территорию РФ. При этом многие европейские компании научились работать в Крыму, обходя все санкционные запреты.

Украинские предприятия с начала 2018 года сократили собственную добычу угля на 12%. И одновременно увеличили его импорт почти на 43%. Причем две трети ввозимого Украиной угля поступает из России – в том числе и уголь Донбасса, поставляемый через территорию РФ. Как сообщалось, Украина планирует в 2018 году увеличить импорт энергетического угля из России почти на 30% по сравнению с 2017 годом.

Рост импорта товаров из России – это тенденция не только 2018 года. По итогам прошлого года поставки российских товаров в Украину выросли почти на 40% и достигли 7,2 млрд долл. Встречные поставки из Украины в Россию сокращаются (за прошлый год на 9%) и составляют всего около 3,9 млрд долл. Однако нынешние киевские власти не сильно обеспокоены дефицитом торговли со «страной-агрессором». Более того, они стараются запретить экспорт украинских товаров в Россию, и в частности в Крым.

Ущерб для Крыма от подобных запретов весьма условный. Поскольку украинский экспорт предприятия Крыма замещают поставками с материковой части России и даже из Европы, бизнес которой не останавливают антикрымские санкции.

Типичный пример – предприятие «Крымский титан», который вынужденно заменил поставки сырья из Украины на сырье из третьих стран – например, из Норвегии. При этом в перевозке сырья участвуют немецкие фирмы, чьи корабли не заходят в крымские порты и формально не нарушают антикрымских санкций.

Две немецкие судоходные компании – Hansa Heavy Lift из Гамбурга и Heinz Corleis KG из Штаде перевозят сырье (ильменит) для производства соединений титана. По данным журналистов немецкой радиостанции Deutschlandfunk, эти компании обеспечили доставку в Крым из Норвегии занесенного в санкционный список титанистого железняка, который применяется в военной сфере. Его используют, например, для производства высококачественной краски, которой обрабатывают боевую технику, и в частности военные корабли. Корреспондент радиостанции Сабине Адлер (Sabine Adler) так излагает ход событий. Сухогруз Mississippi судоходной кампании Hansa Heavy Lift, направлявшийся в российский порт Кавказ, 23 ноября 2017 года встал на рейд в Керченском проливе. Продавать ильменит в Россию можно, но не в Крым. Дойти до порта назначения, однако, Mississippi помешал слишком низкий мост (цитата по Deutsche Welle, DW). Поэтому 10 тысяч тонн ильменита были прямо в море перегружены на российское судно «Нефтерудовоз-2». А оно ходило не в российский порт, а в Камыш-Бурун в Крыму. Там и разгружалось. Точно такая же процедура повторилась несколько дней спустя с сухогрузом Callisto судоходной компании Heinz Corleis KG. Наблюдали за движениями этих судов в Керченском проливе активисты украинской неправительственной организации Black Sea Watch.

Таким образом, немецкие и украинские активисты внимательно наблюдают, как украинские компании теряют валютные доходы, а норвежские и немецкие компании эти же доходы получают.

Контролируемый украинским олигархом «Крымский титан» ранее ежегодно потреблял около 300 тыс. т ильменита, который завозился из Житомирской области. Однако украинская Генпрокуратура запретила прямую продажу сырья для Крыма. Поэтому необходимое сырье доставлялось в Крым окольными путями – через Одессу в порт «Кавказ» с последующий перегрузкой на российские суда, которые уже заходили в порты Крыма.

По данным DW, немецкая прокуратура начала следствие против двух судоходных компаний Германии, а норвежская – против горнорудной фирмы Titania Kronos, которая добывает ильменит. Не входящая в Евросоюз Норвегия присоединилась к европейским антикрымским санкциям. Пресс-секретарь немецкого Министерства экономики и энергетики Беате Барон (Beate Baron) на правительственной пресс-конференции в пятницу, 6 июля, напомнила, что остаются в силе оба санкционных предписания ЕС – и в отношении Крыма с Севастополем, и в отношении России. Между тем «Крымский титан» имеет опыт закупок сырья не только в Норвегии или Житомирской области Украины, но и с месторождений Шри-Ланки. Так что при желании норвежские компании могут отказаться от своих прибылей в пользу предприятий Шри-Ланки.
 

dron

Активный участник
Сообщения
8.886
Адрес
Россия
Там уже не было катеров. Ноябрь месяц.
Одного вытаскивали в январе. Гребешок собирал. Капитан РСЮшки не заметил своего водолаза. Тот питунзу набрал, всплыл, и РСЮ по нему проехалась. Смотреть было жутко. Винтом перемололо всего.
 

студент

Модератор
Команда форума
Сообщения
41.670
Адрес
Москва
Одного вытаскивали в январе. Гребешок собирал. Капитан РСЮшки не заметил своего водолаза. Тот питунзу набрал, всплыл, и РСЮ по нему проехалась. Смотреть было жутко. Винтом перемололо всего.
Ну какой гребешок в приотельной зоне? Там вообще никого не было. Только какой-то абориген метрах в 500-х на моторке спасателя изображал, но ему было пофигу.
 

dron

Активный участник
Сообщения
8.886
Адрес
Россия
Ну какой гребешок в приотельной зоне? Там вообще никого не было. Только какой-то абориген метрах в 500-х на моторке спасателя изображал, но ему было пофигу.
Не, я так, к слову. На Курилах это было :Hi:
 
Сверху