Семейство Су-30

buterbrod2

Активный участник
Сообщения
5.946
Адрес
Казахстан
С "Русского Еврея" об участии индийских СУ-30МКИ на "Ред Флаг" в Америке
http://rusjev.net/2015/09/18/su35-f22-realnaya-otsenka-boya-protiv-rossiyskogo-metalloloma/
"Американцы оказались сильно разочарованы этой Сушкой. Указывалось на отвратительное качество двигателей, крайне низкая надежность, очень слабые программы бортовых компьютеров, управляющих полетом. Очень быстро пилоты американских F-15 разработали тактические приемы, которые заставляли индийских пилотов маневрировать с использованием управления вектора тяги, что приводило к резкому снижению скорости и “просадкой” Су-30МКИ на хвост. В результате, в ходе учебных ближних боёв все Су-30 оказались условно сбиты, не нанеся урона условному противнику. Много хлопот доставили двигатели Сушек организаторам учений. Для взлета с одной ВПП Сушкам требовался интервал не менее 4 минут. В противном случае двигатели могли выйти из строя или мог возникнуть “помпаж”. Ценой больших усилий американцам удалось добиться сокращение интервала взлетов до 2 минут, но и это неприемлимо, если в воздух должны подняться сотни машин. К концу 3 дня полетов ВСЕ двигатели вышли из строя и требовали замены, а транспорт с сменными движками опаздывал. Когда, наконец, двигатели прибыли, оказалось, что их замена займет несколько дней (на F-15 норматив времени работ по замене двигателя – 8 часов для бригады техников из 3 человек. Кстати, на F-22 этот норматив всего 4 часа и для 2 человек). Много нареканий вызвала гидравлика механизма уборки шасси – постоянные протечки, лужи, доливы жидкостей при обслуживании и т.д. В результате массовых поломок, индусы отказались от продолжения участия в учениях. Хочется думать, что на Су-35 в значительной степени смогли избавиться от этих болезней."
Брешут? Нет?
 

алексей с сахалина

Активный участник
Сообщения
16.662
Адрес
Россия
С "Русского Еврея" об участии индийских СУ-30МКИ на "Ред Флаг" в Америке
http://rusjev.net/2015/09/18/su35-f22-realnaya-otsenka-boya-protiv-rossiyskogo-metalloloma/
"Американцы оказались сильно разочарованы этой Сушкой. Указывалось на отвратительное качество двигателей, крайне низкая надежность, очень слабые программы бортовых компьютеров, управляющих полетом. Очень быстро пилоты американских F-15 разработали тактические приемы, которые заставляли индийских пилотов маневрировать с использованием управления вектора тяги, что приводило к резкому снижению скорости и “просадкой” Су-30МКИ на хвост. В результате, в ходе учебных ближних боёв все Су-30 оказались условно сбиты, не нанеся урона условному противнику. Много хлопот доставили двигатели Сушек организаторам учений. Для взлета с одной ВПП Сушкам требовался интервал не менее 4 минут. В противном случае двигатели могли выйти из строя или мог возникнуть “помпаж”. Ценой больших усилий американцам удалось добиться сокращение интервала взлетов до 2 минут, но и это неприемлимо, если в воздух должны подняться сотни машин. К концу 3 дня полетов ВСЕ двигатели вышли из строя и требовали замены, а транспорт с сменными движками опаздывал. Когда, наконец, двигатели прибыли, оказалось, что их замена займет несколько дней (на F-15 норматив времени работ по замене двигателя – 8 часов для бригады техников из 3 человек. Кстати, на F-22 этот норматив всего 4 часа и для 2 человек). Много нареканий вызвала гидравлика механизма уборки шасси – постоянные протечки, лужи, доливы жидкостей при обслуживании и т.д. В результате массовых поломок, индусы отказались от продолжения участия в учениях. Хочется думать, что на Су-35 в значительной степени смогли избавиться от этих болезней."
Брешут? Нет?
 

Volgar-Astra

Активный участник
Сообщения
1.488
Адрес
Ахтубинск
С "Русского Еврея" об участии индийских СУ-30МКИ на "Ред Флаг" в Америке
http://rusjev.net/2015/09/18/su35-f22-realnaya-otsenka-boya-protiv-rossiyskogo-metalloloma/
"Американцы оказались сильно разочарованы этой Сушкой.
Брешут? Нет?
Во время презентации в Алжире в 2005г за 3 недели, что он там был Су-30МКИ б/н05 в Сахаре летом при температуре до 45град. в условии песчаных бурь 2 раза в неделю (сапель), при интенсивных полётах с применением всех систем не было никакого даже мизерного отказа. Наземный и лётный экипаж нежился в большом бассейне и отличной парной бане, а так же на всех тренажёрах спорткомплекса.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
- По статейке ряд замечаний:
1. Ничего плохого в УВТ нет, он очень полезен в аварийных ситуациях, при потери скорости ниже эволютивной. С ним лётчик может никогда не бояться срыва в штопор и т.п.
2. "Воздействие высочайших перегрузок при выполнении “сверх”-маневров резко снижают возможности пилота, если и не приводят к потери сознания и аварии (пример – F-22, разбившийся 25 марта 2009 года, когда опытнейший пилот-испытатель компании Локхид, полковник ВВС в отставке David Paul Cooley потерял сознание при выполнении маневра с перегрузкой свыше 9g на малой высоте)." - случившееся в том испытательном плёте вообще не имеет абсолютно никакого отношения к сверхманевренности, причины там были совершенно другие.
3. "Далее, в российских СМИ пишут, что радар Су-35 может обнаружить цель на дистанции около 400 километров. При этом не говорят о том каковы характеристики этой “цели”. Это, видимо, в расчете на лохов из ура-патриотической публики. Во всем мире давным давно принято указывать дальность действия радара в отношении целей по группам ЭПР: менее 1 кв.м; 1-5 кв.м.; 5-10 кв.м. и более 10 кв.м. Иначе эти цифры бессмысленны", - тут написана полная фигня, рекламку "Ирбиса" про "ЭПР=3 м2 и 350-400 км дальности" такой цели надо критиковать, но совершенно из других соображений, я тут об этом раза три рассказывал - из каких.
4. Упоминание F-15SE, с ЭПР якобы как F-35, - в это просто нельзя поверить, иначе бы первыми заменили F-35 на F-15SE руководство США, а за ними встали бы в очередь все страны, близкие к США. Но этого не происходит, значит рекламка слишком завралась.
5. На индийском Су-30МКИ никогда не стояла БРЛС "Ирбис", там стоит БРЛС "БАРС".
6. Обзывать Су-35 металлоломом некорректно, насправедливо и неправильно, это просто элемент хохлосрача.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
рекламку "Ирбиса" про "ЭПР=3 м2 и 350-400 км дальности" такой цели надо критиковать
О как, рекламку Локхида и остальных критиковать разумеется нельзя. Ибо они конечно сукины дети, но это ваши сукины дети.
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.985
Адрес
Москва
203428.jpg
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.985
Адрес
Москва
Белоруссия запланировала закупить российские самолеты Су-30СМ
4 февраля 2017, 10:18

Минобороны Белоруссии намерено до конца года закупить российские самолеты Су-30СМ, сообщил заместитель министра обороны по вооружению - начальник вооружения Вооруженных сил республики Игорь Лотенков.

Также, по его словам, в 2017 году запланирована закупка комплексов радиомониторинга, 120-мм минометов 2Б23 «Нона-М1», беспилотных авиационных комплексов различного назначения, а также серийная модернизация БТР-70МБ1.

Ранее командующий военно-воздушными силами и войсками ПВО Белоруссии Олег Двигалев сообщал, что Белоруссия планирует до 2020 года закупить не менее эскадрильи многоцелевых самолетов нового поколения Су-30СМ.
 

Volgar-Astra

Активный участник
Сообщения
1.488
Адрес
Ахтубинск
Из озвученного, пока только движки от ПАКФА
Они не знают, что всё не так просто, воздухозаборники и не только не рассчитаны на такой мощный двигатель, просто в воздухозаборнике будут отлетать заклёпки. Если АФАР поставят хватит ли мощности генераторов тока, индикаторы вроде ничего и т.д. Да и вообще, такая куча самолётов под 300шт. Мне так и в таком виде какой есть нравится в ВВС России вот только пошёл.
 
Последнее редактирование:
Сверху