Самолеты ДРЛО (АВАКСы)

Тема в разделе "ВВС", создана пользователем Катафракт, 3 фев 2008.

  1. Катафракт

    Катафракт Новый участник

    Регистрация:
    17.12.07
    Сообщения:
    1.171
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    г. Москва
    в этой теме хотелось бы услышать мнение знающих людей насчет
    Ту-126, А-50, Як-44, Е-2, Е-3, Е-4 и других самолетах, использующихся в качестве АВАКСов. для затравочки: проходит ли модернизацию А-50? есть ли новые проекты АВАКСов в России?
     
  2. акулыч

    акулыч Активный участник

    Регистрация:
    04.04.07
    Сообщения:
    8.951
    Симпатии:
    74
    Адрес:
    Москва
    Служба:
    1990-1992, ВВС, РТВ
    С конца:
    1. Модернизация А-50 - данных нет.
    2. Новые проекты ДРЛОиУ в России - данных нет.
    3. Ту-126 - "на безрыбье сам раком встанешь" (с)....Это лучше, чем ДРЛО на базе Ту-4, но именно что "первый блин".
    4. А-50 вполне пристойная машина, уступающая американцам только в числе сопровождаемых целей и массогабаритных параметрах комплекса (при этом имеющая немного более высокую разрешающую способность на фоне земли).
    5. Як-44 - интересная машина, жалко так и не полетела...
     
  3. Eagle

    Eagle Новый участник

    Регистрация:
    04.02.08
    Сообщения:
    2.033
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Украина, Днепропетровск.
    С каких пор АВАКСы стали НЛО? :???:
     
  4. акулыч

    акулыч Активный участник

    Регистрация:
    04.04.07
    Сообщения:
    8.951
    Симпатии:
    74
    Адрес:
    Москва
    Служба:
    1990-1992, ВВС, РТВ
    :) :) :) Ну так это - "блин" то на горбу....Самое НЛО и есть.... :) :)
    Это хохма была - едем с племянником мимо "Шеремы-2", там площадка рембазы и на ней стоят несколько Ил-76 и один А-50....Племяш смотрел на них, смотрел, а потом и выдал: "Я теперь понял, кто летающие тарелки запускает...." :lol: :lol: :lol:
     
  5. Wann

    Wann Модератор Команда форума

    Регистрация:
    03.11.07
    Сообщения:
    6.957
    Симпатии:
    968
    Адрес:
    Волгоград
    Eagle, так над ними всегда какой-то неопознаный летающий (причём вместе с самолётом) объект - реальная "летающая тарелка" :) Не замечали? :)

    А серьёзно, то да, тема, как говориться, не по теме. :???:
     
  6. Eagle

    Eagle Новый участник

    Регистрация:
    04.02.08
    Сообщения:
    2.033
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Украина, Днепропетровск.
    А то я думаю что их все время преследует? :)
     
  7. dign

    dign Заблокирован

    Регистрация:
    11.05.09
    Сообщения:
    2.498
    Симпатии:
    114
    Адрес:
    Херсон
    http://www.militaryparitet.com/teletype ... type/8582/

    А какой смысл размещать ДРЛО на Ан-124? У него грузовой отсек очень большой, а вычислительная аппаратура ныне компактная, не такая громоздкая, как во времена создания А-50. Или Ан-124 будут использовать как временный носитель, пока новый самолет не разработают?
     
  8. Wann

    Wann Модератор Команда форума

    Регистрация:
    03.11.07
    Сообщения:
    6.957
    Симпатии:
    968
    Адрес:
    Волгоград
    "Утку" про Ан-124 пустила Лента.вру. Кроме неё никто про "Руслан" не говорил. :)
     
  9. IGA

    IGA Новый участник

    Регистрация:
    14.09.10
    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    СПб
    Сделать АВАКС на базе АНа - чисто политическое решение. Будем с хохлами дружить - сделают...
     
  10. дриньк

    дриньк Активный участник

    Регистрация:
    08.10.08
    Сообщения:
    3.092
    Симпатии:
    1.737
    Адрес:
    самара
    Служба:
    01-03г. в/ч 5599 срс
    но не 124 же -тогда хотябы 70
     
  11. Phaeton

    Phaeton Модератор Команда форума

    Регистрация:
    31.05.07
    Сообщения:
    4.961
    Симпатии:
    57
    Адрес:
    Хабаровск
    Может они хотят сделать мощную но вместе с тем габаритную энергетическую установку на борту Ан-124? Что б повысить мощность радара?
     
  12. ГЕРКОН32

    ГЕРКОН32 Новый участник

    Регистрация:
    25.02.09
    Сообщения:
    6.232
    Симпатии:
    6
    Адрес:
    Москва
    Там и на старом борту практически половина места пустого...
    После модернизации так и останется - шкафы и стойки ужмуться, несколько повысится потенциал по энергетике.
    Что бы полность занять отсек Ан-124 нужно с нуля проектировать бортовой генератор. Притом огромный, и малой серией (бортов ДРЛО все же ограниченное кол-во всегда). Ценник будет нездоровый.
    Да под такую энергетику и радара тоже нет - тоже делать с нуля. Жаба. Никто на это не пойдет...
     
    Rand0m нравится это.
  13. экс майор

    экс майор Активный участник

    Регистрация:
    20.10.09
    Сообщения:
    6.274
    Симпатии:
    1.987
    удалено
     
    Последнее редактирование: 15 авг 2016
  14. dign

    dign Заблокирован

    Регистрация:
    11.05.09
    Сообщения:
    2.498
    Симпатии:
    114
    Адрес:
    Херсон
    По идее в фюзеляже Ан-124 можно разместить дополнительную емкость с топливом. И самому будет чем "питаться" и другие самолеты "подкормить". 2 в 1 - ДРЛО и топливозаправщик. :idea:
     
  15. Breeze

    Breeze Военный лётчик

    Регистрация:
    08.02.07
    Сообщения:
    17.919
    Симпатии:
    637
    Адрес:
    Israel
    Служба:
    1969-1995, СибВО-УрВО
    - Там не должно быть никакой дополнительной энергетической установки: на самолёте (например Ил-76) есть 4 могучих двигателя, на каждом двигателе стоят по два электрогенератора, каждый из которых мог бы снабжать электроэнергией небольшой колхоз, вот они и обеспечивают все энергетические потребности самолёта, включая РЛС...
     
  16. GOLEM

    GOLEM Новый участник

    Регистрация:
    05.03.10
    Сообщения:
    4.026
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Киев
    А-50М...только без "внутрянки"
     
  17. vlad2654

    vlad2654 Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11.03.08
    Сообщения:
    15.911
    Симпатии:
    67
    Адрес:
    г. Ставрополь
    А если дозаправлять нужно совсем в другом месте, а не там где ДРЛО пасет противника? :grin:
    ЕМНИП говорили о платформе Ил-476, как о новой для ДРЛО. Были упоминания о АН-148. Но там не такая уж большая дальность. Как тактический может и пойти, как стратегический - вряд ли
     
  18. bocha

    bocha Новый участник

    Регистрация:
    13.03.10
    Сообщения:
    3.843
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Москва
    а он истребители сопровождения будет заправлять :grin:
     
  19. dign

    dign Заблокирован

    Регистрация:
    11.05.09
    Сообщения:
    2.498
    Симпатии:
    114
    Адрес:
    Херсон
    Вот об этом я и говорю. Что ему мешает лишних 30-50 тон топлива взять?
     
  20. bocha

    bocha Новый участник

    Регистрация:
    13.03.10
    Сообщения:
    3.843
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Москва
    летчиков он тоже будет запасных возить? они как бы тоже постоянно летать не могут, они тоже люди, и уставать всем свойсвенно))))
     
Загрузка...
Похожие темы - Самолеты ДРЛО (АВАКСы)
  1. грач
    Ответов:
    54
    Просмотров:
    5.540
  2. грач
    Ответов:
    16
    Просмотров:
    3.356
  3. Supremum
    Ответов:
    4
    Просмотров:
    1.942
  4. МиГ-31
    Ответов:
    207
    Просмотров:
    19.015

Поделиться этой страницей