С 2012 года ВВС России начнут закупать новые транспортные самолеты.

дриньк

Активный участник
Сообщения
5.546
Адрес
самара
Phaeton написал(а):
Еще как дурят. Откуда они новые самолеты будут брать? Из воздуха? И кадры с оборудованием и построенными заводами по щучьему веленью появятся? Короче успокоительная статья для патриетов.
гдето мимо меня слух проходил что наши документацию на 76 выкупили и запланировали под производство Воронеж, если память неизменяет модофикация МДФ. правда вопрос что у нас с воронежским заводом?
 

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
Россия похоже, пошлет Узбекистан с производством Ил-76, и может перенести все в Ульяновск. Узбеки срывают крупный контракт с Китаем, не могут в срок собрать планеры.
 

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
Узбеки срывают? Или те хапуги, которые прекрасно зная, что Ташкентцы не в состоянии производить планеры, тем не менее взяли у китайцев заказ, подписали сроки и стрясли аванс?

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

дриньк написал(а):
гдето мимо меня слух проходил что наши документацию на 76 выкупили и запланировали под производство Воронеж, если память неизменяет модофикация МДФ.
Не совсем так. Это будет глубокая модернизация под собственным индексом Ил-476.
 

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
Узбеки срывают. Специалистов там давно нет. Часть завода им.Чкалова давно похерили.
Я поражаюсь, как они еще умудряются по технологии планеры клепать. Ни за что бы в таком Илюшине не полетел. Нафиг нафиг.
 

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
Нет, не узбеки. А те, кто идет на сознательный обман партнеров по контракту. Контрактодержатель.
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Наткнулся на старые обещания:
"КОМСОМОЛЬСК-НА-АМУРЕ, 6 апреля 2007 года. (ИТАР-ТАСС).
К 2010 году в России будет ежегодно производиться до 60 самолетов "Суперджет-100". При этом от 30 до 40 таких машин пойдут на внутренний рынок, сообщил сегодня первый вице-премьер РФ Сергей Иванов, посетивший Комсомольское-на-Амуре авиационное производственное объединение."(с).
"К 2010 году", это, я понимаю, до конца 2009г.? Осталась неделя. Где 60 самолей Су-Перджет?
:grin: А? Ивано-о-о-о-в!....
Так что Россия, безусловно, БУДЕТ закупать транспортные самолеты. Только не своего производства....
 

Bosun

Модератор
Сообщения
6.811
Адрес
Klaipeda
Ан-148 совершил первый коммерческий полет
Ближнемагистральный пассажирский самолет Ан-148 совершил свой первый рейс из Санкт-Петербурга в Москву, приземлившись в аэропорту Домодедово в 15:53 по московскому времени. Об этом сообщается в пресс-релизе эксплуатирующей лайнер авиакомпании "Россия" ...............
Ан-148 заказало для перевозки первых лиц государства управление делами президента России, предпочтя его Sukhoi Superjet 100. Причина данного выбора заключается в том, что Ан-148 на 70 процентов состоит из деталей российского производства, тогда как в SSJ-100 ключевые элементы импортированы из-за рубежа.
http://www.lenta.ru/news/2009/12/24/flight/



 

robin1986

Активный участник
Сообщения
427
Минобороны закажет 20 «Русланов»
Примерно с 2015 г. на «Авиастаре» возродится серийное производство уникальных грузовых лайнеров Ан-124 «Руслан». Это будет возможно благодаря стартовому заказу Министерства обороны, которое, по поручению президента, купит сразу несколько самолетов. Эта покупка и другие, гражданские, заказы помогут создать порядка 5 тыс. новых рабочих мест на заводе и значительно увеличить налоговые отчисления в региональный бюджет, считают в областном правительстве.

По итогам прошедшего в Ульяновске заседания президиума Госсовета президент РФ ДМИТРИЙ МЕДВЕДЕВ поручил правительству внести в государственную программу вооружения до 2020 г. закупку нескольких крупнейших в мире транспортных самолетов Ан-124 «Руслан» для Министерства обороны РФ. «Выпускать эти лайнеры будет входящий в Объединенную авистроительную корпорацию (ОАК) ульяновский завод «Авиастар», и с 2015 г. уже вполне можно будет начать их серийное производство», — рассказал «Ульяновск online» директор департамента корпоративных коммуникаций ОАК КОНСТАНТИН ЛАНТРАТОВ.
По неофициальной информации, Минобороны закажет порядка 20 «Русланов». «Министерство всегда было самым крупным эксплуатантом этих самолетов и основным их заказчиком. И только крупный заказ будет оправдан с коммерческой точки зрения, — подчеркивает г-н Лантратов, — и станет отправной точкой для начала серийного производства».
От того, какой самолет понадобится военным, будет зависеть многое. «Лайнер был разработан в 70-х гг., и если его оставить в том же виде, до начала серийного производства пройдут всего лишь месяцы. Но восстанавливать его в прежнем виде просто не имеет смысла, — говорит г-н Лантратов. — Поэтому понадобятся годы, чтобы начать производить обновленный самолет. Когда лайнеры действительно будут включены в государственную программу, мы будем ждать от Минобороны технического задания, чтобы понять, в каком облике им нужен «Руслан». И тогда совместно с украинским КБ имени О.К. Антонова будем производить модернизацию проекта, а только потом встанет вопрос о запуске лайнеров в серийное производство. Поэтому и стоимость будущих «Русланов» пока оценить трудно. Цена тоже будет зависеть от облика самолета».
Это серийное производство, отмечает он, — не такой уж и простой вопрос и для ульяновского завода. «На «Авиастаре», конечно, можно наладить линию по сборке лайнеров, — объясняет Константин Лантратов. — Проблема в другом — кооперация по очень многим направлениям на предприятии давно умерла: производство длинномерных материалов, авионика, двигатели. Это все должно быть в совершенно новом виде. Кроме того, «Авиастар» сейчас загружен несколькими проектами: это организация производства Ил-76, подготовка к выпуску Ту-204-СМ, в перспективе завод будет заниматься конвертацией лайнеров Airbus 320/321 из пассажирской версии в грузовую. Поэтому возможности и ресурсы предприятия тоже нужно учитывать».
В конечном итоге, и «Авиастару», и Ульяновской области этот проект даст многое, считает первый заместитель председателя облправительства АЛЕКСАНДР ПИНКОВ, ведь «это означает не только увеличение в 2010 г. государственных заказов, но и частных (желание купить несколько «Русланов» уже заявляли авиакомпании «Волга-Днепр» и «Полет» — прим. «Ульяновск online»), это и стабилизация производственной программы производства, и приток новых квалифицированных кадров за счет создания конструкторского бюро для сопровождения производственного процесса возобновления и модернизации «Русланов».
По словам г-на Пинкова, к началу серийного выпуска будет создано много новых рабочих мест и значительно увеличатся налоговые поступления в областной бюджет. «Мы ожидаем, что после того, как эти лайнеры начнут серийно выпускаться на заводе, количество персонала этого предприятия существенно возрастет и составит почти 11 тыс. человек — сейчас на заводе только 6 тыс. У 5 тыс. жителей Ульяновска появится интересная перспективная работа, достойная заработная плата. А благодаря существенному увеличению налоговых поступлений, повысится общий уровень благосостояния жителей региона, появятся новые перспективы для его развития».

СПРАВКА «УЛЬЯНОВСК ONLINE»:

Ан-124 «Руслан» — уникальный самолет, который не имеет аналогов на мировом рынке по сочетанию грузоподъемности, дальности полетов и стоимости. Он предназначен для перевозки на большую дальность штатной боевой и обеспечивающей техники мотострелковой и воздушно-десантной дивизии, парашютного десантирования грузов и боевой техники с расчетами (экипажами), перевозки крупногабаритных и тяжелых народно-хозяйственных грузов.
Самолет был создан в КБ имени О.К. Антонова (Украина) в 1982 г. Его модификации — Ан-124-100 и Ан-124-100М-150 — выпускались в Киеве и Ульяновске до 1995 г. При взлетном весе около 400 т «Руслан» может перевозить груз весом до 150 т на расстояние более 3 тыс. км.


http://73online.ru/readnews/3898
 

v32

Активный участник
Сообщения
3.354
Адрес
г. Киров обл.
http://lenta.ru/news/2010/05/31/vta/
Парк военно-транспортной авиации России обновится к 2020 году

Обновление парка военно-транспортной авиации (ВТА) России завершится к 2020 году. Об этом, как сообщает РИА Новости, заявил командующий ВТА генерал-лейтенант Виктор Качалкин. По его словам, самолетный парк военно-транспортной авиации находится в хорошем состоянии, поэтому полного его обновления не произойдет. "Их возраст не такой уж и большой - всего десять лет эксплуатации", - отметил Качалкин.

Обновление парка ВТА начнется в 2011 году, передает ИТАР-ТАСС со ссылкой на слова Качалкина. В частности, на вооружение ВТА в 2011-2012 годах поступят новые самолеты Ил-112, Ил-476 и модернизированные Ил-76МД. В 2014 году начнутся поступления Ан-124 "Руслан". Тогда же ВТА получит первые из заказанных Ан-70.

Ранее командующий воздушно-десантными войсками генерал-лейтенант Владимир Шаманов объявил, что Министерство обороны России в рамках госпрограммы вооружений на 2011-2020 годы предусмотрело возобновление производства модернизированных Ан-124. Часть из самолетов будет закупаться в интересах ВДВ. Кроме того, ВДВ намерены купить 40 Ан-70 и модернизированные Ил-76.
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
акулыч написал(а):
Узбеки срывают? Или те хапуги, которые прекрасно зная, что Ташкентцы не в состоянии производить планеры, тем не менее взяли у китайцев заказ, подписали сроки и стрясли аванс?
канеш узбеки, их спросили, могут ли они, они в один голос хором ответили могём, а там както разбиремся, главное ввязаться в драку, а не получилось)
Barbudos написал(а):
"К 2010 году", это, я понимаю, до конца 2009г.? Осталась неделя. Где 60 самолей Су-Перджет?
дивигатели готовы? нет! и судьба их радужная только в заявления Сатурна, а зачем клепать стахановскими темпами самоли которые без двигов стоят в Ангарах, уже и так емнип 6 корпус на подходе)
 

inf1kek

Активный участник
Сообщения
2.847
Адрес
Россия
дивигатели готовы? нет! и судьба их радужная только в заявления Сатурна, а зачем клепать стахановскими темпами самоли которые без двигов стоят в Ангарах, уже и так емнип 6 корпус на подходе)
Двигатели доделали уже, неделю назад прошли сертификацию в европе.
теперь осталось 3 месяца на них летать и можно выпускать.
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
inf1kek написал(а):
теперь осталось 3 месяца на них летать и можно выпускать.
я имел ввиду сроки серийного производства) в серию когда пойдут?)
по заявлениям Сатурна емнип в концу этого года?) значит смело можно ждать в середине следующего))
 

Оценьщик

Активный участник
Сообщения
5.069
Адрес
Калининград
На аэродроме Ташкентского авиационного производственного объединения имени Чкалова первый полет совершил головной серийный тяжелый военно-транспортный самолет Ил-76МФ, построенный по заказу Министерства обороны России.
http://svpressa.ru/society/article/31664/
 

Rob

Активный участник
Сообщения
6.730
Адрес
РБ
http://russiamil.wordpress.com/

Выдержка:

Планы закупок на ближайшее время:

Т-50 истребитель пятого поколения (ПАК ФА). От 10 и более в 2013-2015 годах. Далее 50-60, которые будут приобретены в 2016-2020.
ПАК ДА Следующее поколение бомбардировщиков дальнего действия (ПАК ДА). Разработка начата в 2010 году. Прототип будет построен к 2015 году. Первую машину планируется ввести в ВВС в 2020 году.
Су-35БM - от 48 и более будут приобретены в 2010-2015 гг.
Су-34 истребитель-бомбардировщик. От 32 и более будут приобретены в 2010-2015 гг.
МиГ-35. В настоящее время в процессе развития. Первая единица, как ожидается, поступит в ВВС в 2013 году.
Як-130 учебно-тренировочный самолет. 150- в 2010-2015 гг. Еще 50 - в 2016-2020.
Ан-124 транспортный самолет. От 20 и более будут приобретены в 2015-2020. 10 будут модернизированы в 2011-2020 году.
Ан-70 транспортный самолет. От 60 - в 2011-2020 годы.
Ми-26 транспортный вертолет. Точное количество неизвестно. Основное внимание вертолета - модернизация.
 

v32

Активный участник
Сообщения
3.354
Адрес
г. Киров обл.
Rob написал(а):
http://russiamil.wordpress.com/

ПАК ДА Следующее поколение бомбардировщиков дальнего действия (ПАК ДА). Разработка начата в 2010 году. Прототип будет построен к 2015 году. Первую машину планируется ввести в ВВС в 2020 году.
Да какое это следуещее поколение, если на основе Ту-160 он?
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
v32 написал(а):
Да какое это следуещее поколение, если на основе Ту-160 он?
помоему это вилами по воде писано)
он будет на базе Ту-160 так же как Т-50 на базе Су-27, имхо :-D
 
Сверху