Российские ВВС заменят парк ударных вертолетов к 2015 году

ddd

Активный участник
Сообщения
6.921
Адрес
Россия
акулыч написал(а):
Фигня это, а не ударная сила.
Именно. Не нужен на военном флоте ударный вертолет сухопутного типа. На море цели - корабли и пл противника. Ну если против ПЛ где-то как-то, то остальное - нуль. Массированного применения не создать, кочек, бугров и т.п. рельефа нет, прятаться негде, а для комплексов ПВО кораблей противника - цель проще некуда.
 

Zed_7

Активный участник
Сообщения
1.112
Адрес
Россия
Вот вот, 2 разных вертолета с идентичными задачами, 2 разных статьи расходов МО…

Если унифицирут БРЭО и вооружение, это хоть что то, если же разное… Ничего, Россия страна богатая, налогоплательщиков много!

Яркий и показательный пример тендер на истребитель 5 покаления между F-22 и F-23. Хватило же воли у МО США очень перспективную машину (F-23) послать в музей авиации и сэкономить кучу денег для других проектов …
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.411
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
у амеров на кораблях кобры использовались, и для локальных конфликтов имхо не плохое решение.
+ на камовцев можно поставить доп оборудование для работы по морским целям.
 

Zed_7

Активный участник
Сообщения
1.112
Адрес
Россия
Зачем изобретать велосипед? Есть же семейство Ка-27 специализированных палубных вертолетов.

Ка-52 изначально ущербен в этой нише – тяжелая бронированная машина.
 

Baks

Активный участник
Сообщения
282
Адрес
МОСКВА
Возможно есть экспортные взгляды на КА52 .Но только боевые действия могут показать его эффективность и без боевой обкатки всё равно не кто не купит так же как и КА50.
 

vlad2654

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.918
Адрес
г. Ставрополь
Вряд ли кто будет покупать КА-52. Обычно стараются брать то, что уже получило обкатку в стране производителе. "Эдрогана" хоть и адаптировали под турецкий заказ, но тендер то он, ЕМНИП не выиграл.
КА-50 ЕМНИП изначально проектировался как своеобразный вертолет-истрибитель, в т.ч. и для флота. Но потом поменялись приоритеты и на перспективных авианесущих кораблях ему не стало места. Решили переделыть под сухопутный, а сейчас что, опять под морской вариант?
Бессмысленно. Проще, как написал акулыч сделать новый "с нуля"
 

ddd

Активный участник
Сообщения
6.921
Адрес
Россия
vlad2654 написал(а):
КА-50 ЕМНИП изначально проектировался как своеобразный вертолет-истрибитель, в т.ч. и для флота.
Ни разу насчет флота не слышал. Не поделитесь источником? Вообще странно, нафига на флоте бронированный вертол? Там из-под водыМужики со стингерами не выпрыгивают, из пулеметов из-за горушек не стреляют.
 

vlad2654

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.918
Адрес
г. Ставрополь
ddd
ЕМНИП - справочник "Джейн" (авиация). Время - примерно начало-середина 80-х. Была статья перспективных вертолетах на авианесущих кораблях. Он должен был играть роль вертолета-истребителя. Цель - вертолеты противника. Но не помню, чтобы тогда что-то говорилось о броне (может просто не запомнил). Внешне - похож на КА-50, но индекс был другой, это точно. К сожалению не помню какой. Был рисунок части палубы АВ типа "Киев" где его и поместили. Возможно дальнейшим развитием этого проекта и стал КА-50 - ХЗ. Тогда действительно можно понять и наличие одного члена экипажа
 

Волосатая Лапа

Активный участник
Сообщения
528
Адрес
Германия
КА 50 немогут работать без КА 52 думаю потомучто летчику сильно много информации обробатывать надо. А с КА 52 от командного получают готовую информацию и в бой. Больше нече в глову неприходит на счет ка 52.. тоесть за чем он нужен..
Как вы считаете?
 

vlad2654

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.918
Адрес
г. Ставрополь
Волосатая Лапа написал(а):
КА 50 немогут работать без КА 52 думаю потомучто летчику сильно много информации обробатывать надо.
Все зависит от выполняемых задач. Как и на самолете. Один может быть одноместным, другой - соответственно двухместным.
 

ddd

Активный участник
Сообщения
6.921
Адрес
Россия
Волосатая Лапа написал(а):
КА 50 немогут работать без КА 52
С чего вы это взяли? Прекрасно может, для этого все у него есть и для обнаружения и для уничтожения целей. Как и К52. К52 в качестве командного нужен для массированных вертолетных операций. А К50 прекрасно сработает как охотник - одиночка, например.
 

Волосатая Лапа

Активный участник
Сообщения
528
Адрес
Германия
Его раньше вообще на вооружение брать нехотели.. говорили что один летчик со всеми этими делами неспровляется. Думаю камовцы предложили закупать к ка 50 еще ка 52 и как вы сказали для массированных операций.
 

Baks

Активный участник
Сообщения
282
Адрес
МОСКВА
Вот если и в правду вздумают у французов десантные корабли закупить то КА52 прекрасно подошли бы к ним. Водоизмещение у них большое и вес бронированного вертолета роли уже не играет,а для поддержки морской пехоты броня не помешает для разведки, зачистки,корректировки огня и управлением штурмовых групп десанта.
 

sasa

Активный участник
Сообщения
321
Адрес
ДВ
дороговато содержать две разных модели аналогичных по задачам и боевым свойствам вертолетов. Не потянем и не надо это. Необходимо выбрать из них один и его выпускать
 

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
sasa написал(а):
дороговато содержать две разных модели аналогичных по задачам и боевым свойствам вертолетов. Не потянем и не надо это. Необходимо выбрать из них один и его выпускать
Да что вы говорите, эксперт вы наш местный.
Что-то США это не мешает на вооружении иметь два ударных вертолета AH-1Z SuperCobra и AH-64D Apache Longbow.
 

Волосатая Лапа

Активный участник
Сообщения
528
Адрес
Германия
А я недумаю что в минобороны етого незнают... может он действительно для чегото нужен.
Еще версия появилась.. может предприятие Камова таким способом поддержать? На сколько я знаю у них проблемы были.
 

Phaeton

Активный участник
Сообщения
4.982
Адрес
Владивосток
ка-50 должен был заменить ми-24 и первоначально не предусматривалось его всепогодное и ночное применение. Это после бури в пустыне наши КБ схватились за головы и начали перекраивать свои прожекты (хотя если точнее - немого раньше). В итоге вместо Ми-28А появился Ми-28Н а вместо ка-50 - ка-52 (хотя ночные ка-50 существовали, но дальше опытных машин дело не пошло)
Как о морском варианте про ка-50 не слышал, хотя не исключаю этого (я недавно только узнал что С-37 "беркут" это был прототип нового палубного истребителя для вмф ссср, так что ка-50 как морской вариант совсем не исключено, но слишком много геммора с этим, да и доктрина у нас не очень способствовала появлению вертолетоносцев для боевых ударных машин морпехов) :???:
 

Baks

Активный участник
Сообщения
282
Адрес
МОСКВА
Kaa написал(а):
Да что вы говорите, эксперт вы наш местный.
Что-то США это не мешает на вооружении иметь два ударных вертолета AH-1Z SuperCobra и AH-64D Apache Longbow.
Это то же самое как МИ24 и МИ28 и кобру они скорей всего уже не производят.Но в ударном классе у американцев есть ещё к этим двум машинам лёгкий DM-500 и OH-58D ночной охотник.Получается 4 типа вертолёта и все участвуют в Ираке.
 
Сверху