Российские танки против западных

vecher

Активный участник
Сообщения
148
Адрес
Самарская область
Artemus написал(а):
У них экипаж при детонации боеприпасов "возможно" выживет, наш же погибнет наверняка!
общеизвестно, что переборки ниши Абрамса рассчитаны на взрыв начинки только одного снаряда (КОС). В ином случае результатом будет гибель экипажа.
К тому же, более никто не последовал примеру ам-цев, и разместили часть б/к также в корпусе, притом большую.
А потому, что прекрасно понимают, что "израсходование" всего б/к посреди поля боя означает гибель танка, вместе с экипажем (куда он денется).
Факт остаётся фактом, наши конструктора на перспективном Об.187 произвели разуплотнение. Увы появился он не вовремя, денег в стране внезапно не стало, поэтому в серию пошёл Об.188(Т-90). Однако в основе Об.195 оказался именно Об.187
Никто не знает точного устройства О-187, поэому не надо заявлять о меньшем уплотнении компоновки его. Может все совсем наоборот.
 

Ghostrider

Активный участник
Сообщения
434
Artemus написал(а):
У них экипаж при детонации боеприпасов "возможно" выживет, наш же погибнет наверняка!
общеизвестно, что переборки ниши Абрамса рассчитаны на взрыв начинки только одного снаряда (КОС). В ином случае результатом будет гибель экипажа.
Это общеизвестно. И как многие "общеизвестные" вещи- мягко говоря не верно, ага. :OK-)
vecher написал(а):
К тому же, более никто не последовал примеру ам-цев, и разместили часть б/к также в корпусе, притом большую.
Все- это кто? "Абрамс"- практически единственный современный зарубежный танк, сконструированный "с чистого листа". Все- прочие же в той или иной степени имеют прародителей 60х годов.
А потому, что прекрасно понимают, что "израсходование" всего б/к посреди поля боя означает гибель танка, вместе с экипажем (куда он денется).
/ Удалено - нарушение п.7 раздела II Правил форума. Admin /
 

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск
vecher написал(а):
Никто не знает точного устройства О-187, поэому не надо заявлять о меньшем уплотнении компоновки его. Может все совсем наоборот.

На "Отваге" в рубрике "Калейдоскоп", раздел "Эксклюзив" есть отличная статья про "Об.187" там всё написано.


Ghostrider написал(а):
Это общеизвестно. И как многие "общеизвестные" вещи- мягко говоря не верно, ага.

Жжёте камрад! :good:
 

ddd

Активный участник
Сообщения
6.921
Адрес
Россия
BAURIS написал(а):
Маневренность западных ОБТ выше, а не ниже - за счет гидромеханической трансмиссии.

Именно поэтому на повороте у абрамса гусянка слетела!

Гидромеханическая трансмиссия маневренность нифига не повышает. Повышает плавность хода, где-то эффективность, но не маневренность. Ианевренность определяется допустимым радиусом поворота на определенной скоости. И здесь у нас преимущество.
BAURIS написал(а):
Но с меньшей вероятностью либо при существенно меньших скоростях движения (говорим о стрельбе с ходу).
А циферки можно?
ИМХО по вероятности попадания они все примерно одинаковы. по удобству работы - вопрос, по массогабаритам хуже. А по боевым характеристикам - не хуже.
 

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск
ddd написал(а):
Ианевренность определяется допустимым радиусом поворота на определенной скоости.

Вроде как у нас и здесь отставание. Надо у Ghostriderа спросить.
 

Ghostrider

Активный участник
Сообщения
434
Artemus написал(а):
ddd написал(а):
Ианевренность определяется допустимым радиусом поворота на определенной скоости.

Вроде как у нас и здесь отставание. Надо у Ghostriderа спросить.
Вообще-то допустимым радиусом поворота определяется поворотливость, и, следовательно, управляемость. Расчетные допустимые радиусы поворота для российских машин имеют меньшее значение(если надо- могу проиллюстрировать на примере Лео-2 и Т-72). В свою очередь машины с гидромеханическими трансмиссиями как правило имеют возможность развернуться на месте за счет вращения гусениц в разные стороны. Вообще же гидромеханические трансмиссии как правило имеют более низкий КПД, что теоретически ведет к повышенному расходу топлива, но в то же время отсутствие жесткой связи ведущих колес с двигателем положительно сказывается на ресурсе и надежности работы последнего; более полно используется весь диапазон мощностей двигателя). Ну и наконец управление машиной с гидромеханической трансмиссией проще и легче, хотя в минусе будет ремонтопригодность. Вообще же как показали испытания трофейных "Паттонов" в Кубинке- управляемость и устойчивость в повороте у зарубежных машин лучше.
 

Vist

Активный участник
Сообщения
1.531
Адрес
Санкт-Петербург
Ghostrider написал(а):
Вообще-то допустимым радиусом поворота определяется поворотливость.
Вообще-то поворотливость - одна из составляющих маневренности.
ddd написал(а):
Гидромеханическая трансмиссия маневренность нифига не повышает.
Она влияет. На приемистость, на скорость прохождения поворота на заданном радиусе, на тормозные характеристики. Это тоже составляющие маневренности.
 

vecher

Активный участник
Сообщения
148
Адрес
Самарская область
Artemus написал(а):
На "Отваге" в рубрике "Калейдоскоп", раздел "Эксклюзив" есть отличная статья про "Об.187" там всё написано.
В статье ничего конкретно не написано.
Сами посудите - 16-цилиндровый Х-двигатель, расположенный с трнсмиссией продольно - как он может быть компактнее существующего. Там до нижних блоков вообще нормального доступа не будет. Кстати, скорее всего, челябинцы похерили свои 2В, и переключились на новый тип двигателей, с объемом цилиндра 2л. Там есть и 10-цилиндровый на 1200лс, и 12-цил на 1800лс. Схема V. И правильно делают. И курганцы также двигатели такой размерности проектируют. Кстати, двигатели с объемом цилиндра в 2л применяют повсюду на тяжелых грузовиках, так что унификация будет нормальная. И при мобилизации сгодится, при случае.

Добавлено спустя 32 минуты:

Ghostrider написал(а):
Вообще-то допустимым радиусом поворота определяется поворотливость, и, следовательно, управляемость. Расчетные допустимые радиусы поворота для российских машин имеют меньшее значение(если надо- могу проиллюстрировать на примере Лео-2 и Т-72).
И что же это за допустимый радиус поворота? Растолкуйте и проилюстрируйте, пож-та.
Вообще же гидромеханические трансмиссии как правило имеют более низкий КПД, что теоретически ведет к повышенному расходу топлива, но в то же время отсутствие жесткой связи ведущих колес с двигателем положительно сказывается на ресурсе и надежности работы последнего; более полно используется весь диапазон мощностей двигателя).
Жесткая связь колес опасна не для двигателя (там поршни подпираются газами), а именно для трансмиссии с ее зубчатыми зацеплениями. Т е здесь что ГМТ, что нет - одинаково.
 

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск
vecher написал(а):
Сами посудите - 16-цилиндровый Х-двигатель, расположенный с трнсмиссией продольно - как он может быть компактнее существующего.

Как я могу судить если ничего о нём не знаю. Впрочем, сам двигатель вполне может быть компактнее существующих. Данная статья наиболее полная по Об.187. Так, что всё написанное принимаем на веру. Пока нет фактов доказывающих обратного.
 

ddd

Активный участник
Сообщения
6.921
Адрес
Россия
Vist написал(а):
на скорость прохождения поворота на заданном радиусе,
в данном случае для абров скорость прохождения при заданном радиусе ограничилась гусянкой. слетела нафиг на глазах у изумленной публики.
 

Стас

Активный участник
Сообщения
2.371
Адрес
РФ Калининградская область
Ghostrider написал(а):
Вообще же как показали испытания трофейных "Паттонов" в Кубинке- управляемость и устойчивость в повороте у зарубежных машин лучше.

А с чем сравнивали эти Паттоны?
 

pochemuchka

Участник
Сообщения
8
Ghostrider написал(а):
vecher написал(а):
К тому же, более никто не последовал примеру ам-цев, и разместили часть б/к также в корпусе, притом большую.
Все- это кто? "Абрамс"- практически единственный современный зарубежный танк, сконструированный "с чистого листа". Все- прочие же в той или иной степени имеют прародителей 60х годов.
А как же его единоутробный брат "Леопард-2"? А как насчет Леклерка? А какие прародители 60-ых годов есть у Черной пантеры?
 

pochemuchka

Участник
Сообщения
8
Мега_Дес написал(а):
pochemuchka написал(а):
А какие прародители 60-ых годов есть у Черной пантеры?
только "розовая пантера" :)
Если "Black Panther" переводится как "Розовая пантера", то да
%C5%A9%B1%E2%BA%AF%C8%AF_%C2%F7%B1%E2%C0%FC%C2%F7%20%C3%E2%B0%ED%BD%C4%20%BB%E7%C1%F8.jpg
 

almexc

Активный участник
Сообщения
3.865
Адрес
Israel
Кореец внешне очень похож на Абрамс ИМХО
 
Сверху