Российские танки против западных

Eagle

Активный участник
Сообщения
2.033
Адрес
Украина, Днепропетровск.
Comit написал(а):
Знаю и ссылок накидать могу..
Видимо не знаете поэтому и распишу...
МДД - легко запустить при любой температуре, служат долго, экономичны, работают на разных сортах топлива....

ГТД - высокая мощность по сравнению с МДД, их легче запустить в мороз, но они дороже, потребляют гораздо больше топлива, требуют тщательной фильтрации воздууха, сильнее нагреваються и потому более заметны для тепловизоров. Для преодоления водных преград танку с ГТД требуеться вытяжная труба, выхлоп в воду ему невозможен.
Разница очевидна.
Comit написал(а):
жду от вас ответ КАКАЯ НАЧИНКА Т-90 лучше чем на Т-80У
Усовершенствованая динамическая защита 3-го поколенния 4с23, ракетно-пушечное вооружение, тепловизор 2-го поколенния "Эсса" с полностью стабилизированым полем зрения,приняты кардинальные меры к снижению пожароопасности топливных баков; снаряды вне автомата заряжания помещены в специальные контейнеры, что серьёзно уменьшило вероятность детонации, сам автомат заряжания прикрыт дополнительным бронированием; по некоторым данным, заменен стабилизатор орудия, что вдвое повысило перебросочную скорость наведения башни и улучшило точность стрельбы с ходу.
Можем продолжить.
Comit, пожалуйста внимательно прочитайте выше написаное(не хочеться чтобы я все писал зря.) и скажите что вам в нем ненравиться. Я повторяю он ЗНАЧИТЕЛЬНО превосходит Т-80.
Comit написал(а):
Ок...ный аргумент
Уж не похлеще этого:
72 к Т-80 ВООБЩЕ отношения не имеет...При схожести ТТХ это две разные машины..
 

Comit

Активный участник
Сообщения
269
Адрес
Русь
[
М
ДД - легко запустить при любой температуре, служат долго, экономичны, работают на разных сортах топлива....

А вы не в курсе что ГТД работает на ЛЮБОМ виде топлива???

Г
ТД - высокая мощность по сравнению с МДД, их легче запустить в мороз, но они дороже, потребляют гораздо больше топлива, требуют тщательной фильтрации воздууха, сильнее нагреваються и потому более заметны для тепловизоров. Для преодоления водных преград танку с ГТД требуеться вытяжная труба, выхлоп в воду ему невозможен.

При этом
"В составе силовой установки танка применен вспомогательный энергоагрегат ГТА-18А мощностью 30 л.с., встроенный в общую систему работы основного ГТД. ГТА-18А обеспечивает работу различных систем танка при ВЫКЛЮЧЕННОМ основном двигателе, на стоянках или в состоянии "ожидания". На дизельных российских танках такого агрегата нет. А если учесть, что в расчете на один "боевой день" (50% в движении, 50% на месте) расход топлива у Т-80У уменьшается до 60 л/час (у дизельных танков без ВСУ этот показатель равен 100-150 л/час), то и все разговоры о "прожорливости" как-то затухают. К тому же, ГТД-1250 ПРАКТИЧЕСКИ НЕ РАСХОДУЕТ МАСЛА, и этот показатель лучше, чем у дизелей в 16-20 раз! А стоимость масла, между прочим, в 5-10 раз выше стоимости топлива. Это к вопросу об экономичности. "




Усовершенствованая динамическая защита 3-го поколенния 4с23, ракетно-пушечное вооружение,

Это вы про "Реликт"???Достоинства этой ВДЗ пока только на бумаге..Подождём отзывов об эксплуатации бронезащиты как в случае с Т-80У..Какое такое ракетно пушечно вооружение???Уже не КУВ ли "Рефлекс" от Т-80 ???

тепловизор 2-го поколенния "Эсса" с полностью стабилизированым полем зрения,

Да отзывы об этом чуде известны..Причём немного выше в этой же теме))

п
риняты кардинальные меры к снижению пожароопасности топливных баков; снаряды вне автомата заряжания помещены в специальные контейнеры, что серьёзно уменьшило вероятность детонации, сам автомат заряжания прикрыт дополнительным бронированием;
по некоторым данным, заменен стабилизатор орудия, что вдвое повысило перебросочную скорость наведения башни и улучшило точность стрельбы с ходу.

А ссылочку мона??? Почитаем.

Можем продолжить.

Конечно ,продолжим.После ссылочек по теме.

пожалуйста внимательно прочитайте выше написаное(не хочеться чтобы я все писал зря.) и скажите что вам в нем ненравиться. Я повторяю он ЗНАЧИТЕЛЬНО превосходит Т-80.

Прочитал внимательно.Т-90С ДЕЙСТВИТЕЛЬНО превосходит Т-80 обр.1976 года.Насчёт Т-80У ещё неизвестно.Аргументы приведены выше.
 

Vist

Активный участник
Сообщения
1.531
Адрес
Санкт-Петербург
Eagle написал(а):
требуют тщательной фильтрации воздууха, сильнее нагреваються и потому более заметны для тепловизоров
Шутите? Или кто-нибудь еще так считает?
Eagle написал(а):
МДД - легко запустить при любой температуре
30 минут в мороз - это легко?
Eagle написал(а):
МДД - ... работают на разных сортах топлива
А ГТД нет?
 

BAURIS

Активный участник
Сообщения
191
Адрес
Волгоград
Eagle написал(а):
Усовершенствованая динамическая защита 3-го поколенния 4с23, ракетно-пушечное вооружение, тепловизор 2-го поколенния "Эсса" с полностью стабилизированым полем зрения,приняты кардинальные меры к снижению пожароопасности топливных баков; снаряды вне автомата заряжания помещены в специальные контейнеры, что серьёзно уменьшило вероятность детонации, сам автомат заряжания прикрыт дополнительным бронированием; по некоторым данным, заменен стабилизатор орудия, что вдвое повысило перебросочную скорость наведения башни и улучшило точность стрельбы с ходу.
О, помню, эти строки в русскоязычную Википедию добавил я на основании переписки с А. Хлопотовым... Сейчас есть серьезные основания для сомнений почти по всем пунктам, кроме тепловизора: Е. Чистяков из НИИСтали отрицал наличие новых ЭДЗ, протектированных баков и допбронирования АЗ. Кто прав, а кто ошибся в своих источниках (либо спускал дезинформацию для иностранных разведок), еще предстоит выяснить. О новом СТВ с перебросочной скоростью 45 град/с по горизонту (других ТТХ нет) проговорился, кажется, Полонский или Маслов в конце 2006 г., с тех пор ни подтверждений, ни опровержений встречать не приходилось. Не удивлюсь, если и он не устанавливается - МО берет танки в самом "бюджетном" варианте...
Тем не менее, вывод прост: никаких преимуществ Т-80 перед Т-90 при равной оснащенности не имеет. А огромный минус в виде малого запаса хода - за ним. Не случайно на НТК-2004 интегральный уровень базового Т-90 оценили чуть выше - 1,5 у. е. против 1,38.
 

Eagle

Активный участник
Сообщения
2.033
Адрес
Украина, Днепропетровск.
Comit написал(а):
А вы не в курсе что ГТД работает на ЛЮБОМ виде топлива???
Ссылочку мона?? (с)
Vist написал(а):
Шутите? Или кто-нибудь еще так считает?
Здесь не шутники собрались.
Vist написал(а):
30 минут в мороз - это легко?
В какой мороз, если точнее?
Comit написал(а):
"В составе силовой установки танка применен вспомогательный энергоагрегат ГТА-18А мощностью 30 л.с., встроенный в общую систему работы основного ГТД. ГТА-18А обеспечивает работу различных систем танка при ВЫКЛЮЧЕННОМ основном двигателе, на стоянках или в состоянии "ожидания". На дизельных российских танках такого агрегата нет. А если учесть, что в расчете на один "боевой день" (50% в движении, 50% на месте) расход топлива у Т-80У уменьшается до 60 л/час (у дизельных танков без ВСУ этот показатель равен 100-150 л/час), то и все разговоры о "прожорливости" как-то затухают. К тому же, ГТД-1250 ПРАКТИЧЕСКИ НЕ РАСХОДУЕТ МАСЛА, и этот показатель лучше, чем у дизелей в 16-20 раз! А стоимость масла, между прочим, в 5-10 раз выше стоимости топлива. Это к вопросу об экономичности. "
Мда.. Возразить нечего, согласен. Для интереса, можно источник?
Comit написал(а):
Да отзывы об этом чуде известны..Причём немного выше в этой же теме))
Надо перечитать отзывы. :-D

Ссылочки для камрадов. Читаем внимательно, много интересных вещей видим...

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2-90
http://www.t-90.ru (тут особенно интересно)
http://armor.kiev.ua/Tanks/Modern/T90 (немного характеритик еще)
http://citramon.nnm.ru/t90_protiv_abramsa
http://legion.wplus.net/guide/army/ta/t90.shtml (основная ссылка, основательно и поучительно.)
 

BAURIS

Активный участник
Сообщения
191
Адрес
Волгоград
Comit написал(а):
А вы не в курсе что ГТД работает на ЛЮБОМ виде топлива???
А вы не в курсе, что соляра сажает ресурс турбины? И что керосин чертовски пожароопасен (в данном случае это важно не столько в пределах топливной системы танка, сколько при транспортировке)?
Comit написал(а):
В составе силовой установки танка применен вспомогательный энергоагрегат ГТА-18А мощностью 30 л.с., встроенный в общую систему работы основного ГТД. ГТА-18А обеспечивает работу различных систем танка при ВЫКЛЮЧЕННОМ основном двигателе, на стоянках или в состоянии "ожидания
Это на экспортном Т-80У1/УЕ. На российских 80-ках никакой ВСУ нет. К слову, на Т-72БА и БМПТ все же установлена ВСУ, но их тоже нет в войсках.
Comit написал(а):
Уже не КУВ ли "Рефлекс" от Т-80 ???
А кому какая разница, от кого? Это не в КБ-3 разрабатывалось...
Comit написал(а):
Да отзывы об этом чуде известны..Причём немного выше в этой же теме))
Вообще-то: 1) в 5ТД не было танков с ЭССОЙ и даже с "Агавой-2", там были только "Бураны"; 2) в отзыве - ни слова про ночной прицел. А так, это нормальный прицел с камерой времен М1А1/А2 и "Лео-2А4/А5"... На том же М1А2SEP камера 3-го поколения...
Comit написал(а):
Насчёт Т-80У ещё неизвестно.
Ну так Ghostrider же графики КВТУ выкладывал )))
 

Eagle

Активный участник
Сообщения
2.033
Адрес
Украина, Днепропетровск.
BAURIS написал(а):
О, помню, эти строки в русскоязычную Википедию добавил я на основании переписки с А. Хлопотовым...
Верно. :-D Сомнения есть конечно, но моя последня ссылка говорит о разных интересных вещах...
 

Comit

Активный участник
Сообщения
269
Адрес
Русь
Ссылочку мона?? (с)

Конечно.
http://klimov.ru/production/landmarine/GTD-1250/

"Могут работать без перерегулировки как на дизельном топливе, так и на керосине, бензине и их смесях в любой пропорции. "



Мда.. Возразить нечего, согласен. Для интереса, можно источник?

Конечно.
http://t80leningrad.narod.ru/publications/t80_p004.htm





h
ttp://legion.wplus.net/guide/army/ta/t90.shtml (основная ссылка, основательно и поучительно.)

Отзывов много.Причём диаметрально противоположные...В том числе и от танкистов

Добавлено спустя 8 минут 35 секунд:

А
вы не в курсе, что соляра сажает ресурс турбины? И что керосин чертовски пожароопасен (в данном случае это важно не столько в пределах топливной системы танка, сколько при транспортировке)?

В курсе конечно.И про керосин.Но за всё надо платить Баурис. ГТД-это плата за скорость и манёвренность.А в современной войне -это имхо важнейшая вещь.Хотя могу ошибаться.


Это на экспортном Т-80У1/УЕ. На российских 80-ках никакой ВСУ нет. К слову, на Т-72БА и БМПТ все же установлена ВСУ, но их тоже нет в войсках.

На Т-80У нет ВСУ???Это смешно ей богу мне приходилась об этом слышать когда о Т-80УЕ1 никто и не слышал.


А кому какая разница, от кого? Это не в КБ-3 разрабатывалось...

Я про то что это НЕ НОВАЯ система.

[
Вообще-то: 1) в 5ТД не было танков с ЭССОЙ и даже с "Агавой-2", там были только "Бураны"; 2) в отзыве - ни слова про ночной прицел. А так, это нормальный прицел с камерой времен М1А1/А2 и "Лео-2А4/А5"... На том же М1А2SEP камера 3-го поколения...

Тогда можно ссылочку где данные про Эдессу и сравнения с Агавой???




Ну так Ghostrider же графики КВТУ выкладывал )))

Вот извините-не видел.А ролик Опального Стрелка видел несколько раз и про результаты стрельб по Т-80У -читал
 

BAURIS

Активный участник
Сообщения
191
Адрес
Волгоград
http://t80leningrad.narod.ru/publications/t80_p004.htm
Феноменально "глупая и истеричная статья" (с) В. Фофанов. Там просто бред на бреде, и бредом погоняет...

Добавлено спустя 6 минут 47 секунд:

Comit написал(а):
ГТД-это плата за скорость и манёвренность.
Да нету реального выигрыша по скорости - цифры замеров-то приводилис... Кроме того, скорость в бою вообще определяется квалификацией мехвода и мощностью приводов СТВ (поскольку на ходу неплохо бы не только стрелять, но и попадать), т. е. находится в пределах 30-35 км едва ли не для всех танков. Маневренность же определяется в первую очередь трансмиссией, а она одинаково устарела что у 90-го, что у 80-го.
Comit написал(а):
А в современной войне -это имхо важнейшая вещь
Не думаю...
Comit написал(а):
На Т-80У нет ВСУ???
Ну а где она, где? Покажи ее, пожалуйста, ВСУ на Т-72БА и Т-84 я видел.
Comit написал(а):
Тогда можно ссылочку где данные про Эдессу и сравнения с Агавой???
Ну вот Эссовы ТТХ:

У "Агавы" где-то вдвое ниже разрешение, чересстрочная развертка, ниже теплоконтрастность, у прицела нет никакой стабилизации (или все-таки есть зависимая по вертикали, точно не помню).
 

Eagle

Активный участник
Сообщения
2.033
Адрес
Украина, Днепропетровск.
Comit написал(а):
Отзывов много.Причём диаметрально противоположные...В том числе и от танкистов
... и от конструкторов таких как Поткина Владимира Ивановича. И задаешься вопросом, верить то кому?
BAURIS написал(а):
Феноменально "глупая и истеричная статья" (с) В. Фофанов. Там просто бред на бреде, и бредом погоняет...
Прочитав только что статью ув. Comit-а:
в России существует госпрограмма, по которой ЗАПРЕЩЕНО критиковать танк Т-90С, а следовательно дана команда всюду ПРОДВИГАТЬ этот танк.
Тоже начал сомневаться, хотя наверное с такой же уверенностью могу сомневаться и в ней....
З.Ы. Кажеться будет глупо сопротивляться и не признавать превосходство ГТД(что мне не понравилось больше всего это "выхлоп непосредственно в воду для него запрещен"), надеюсь на Т-95 будет стоять именно этот модернизированый двигатель. Только если вот информация о защищености экипажа Т-90 правда, он чуть берет верх над Т-80.

приняты кардинальные меры к снижению пожароопасности топливных баков; снаряды вне автомата заряжания помещены в специальные контейнеры, что серьёзно уменьшило вероятность детонации, сам автомат заряжания прикрыт дополнительным бронированием; по некоторым данным, заменен стабилизатор орудия, что вдвое повысило перебросочную скорость наведения башни и улучшило точность стрельбы с ходу.
 

Comit

Активный участник
Сообщения
269
Адрес
Русь
[
Феноменально "глупая и истеричная статья" (с) В. Фофанов. Там просто бред на бреде, и бредом погоняет...

Да Фофанов ясное дело-авторитет.)))Только я забыл в каком он полку зампотехом служил.Может вы напомните ???




,
т. е. находится в пределах 30-35 км едва ли не для всех танков. Маневренность же определяется в первую очередь трансмиссией, а она одинаково устарела что у 90-го, что у 80-го.

Странно по динамике движения машины,чётко видно кто быстрее и манёвренее но это увы бездоказательно.


Ну а где она, где? Покажи ее, пожалуйста, ВСУ на Т-72БА и Т-84 я видел.

Когда поеду в Кубинку мне Вас с собой брать???

[ :p :p
 

vecher

Активный участник
Сообщения
148
Адрес
Самарская область

vecher писал(а):
Бездоказательное утверждение – танки Т-ХХ столько раз уже модернизировались.

Так я же вам вроде рассказывал на Саддене, что это всякий раз выходило сложнее и дороже, и что предел по модернизации достигается раньше.

Не понял данной фразы: так оно и должно быть сложнее и дороже – по сравнению с предыдущим состоянием. Или вы сравниваете каким то образом с западными образцами? Каким же образом?
И как определен предел по модернизации?
Вы бы аргументировали свои слова.

И потом, вы же читали прошлогоднюю статью начальника ГАБТУ Полонского? В ней напрямую высказана мысль: сколько наши ОБТ 3-го поколения ни модернизируй, но даже при равной оснащенности они сохранят некоторое отставание. Он не сказал, что это из-за компоновки так, но мы-то с вами понимаем...

Может напомните доводы Полонского. А то он вполне может на следующий день другое написать/сказать. Интересно, чем вооружение, бронирование, подвижность, управляемость – при равной оснащенности – у Т. хуже М?

vecher писал(а):
Баки не используются для защиты, просто надо было заполнить место.

Заполнять место ими нужно не где попало, а в МТО, как на о. 287, о. 195 и заморском BlockIII, а ежли места нет - то выделить. В противном случае заметная часть смысла от перекомпоновки теряется. Если же еще и АЗ не отделен от экипажа и маячит на любой траектории пробития, как на "Молоте" - пропадает ВЕСЬ смысл.

О ПЕРЕкомпоновке речь идти не может, раз мы сравниваем существующие типы танков, а не перспективные. А у существующих у многих баки в передней части корпуса, а не только у Т. И б/к у многих там размещен.
И АЗ у Т. размещен ниже «обычной» траектории пробития.
Так что смысл в компоновке Т-72 есть.

Есть варианты. Заброневое воздействие при пробитии лба далеко не всегда достаточно: при нормальной компоновке оно будет более-менее локализовано подбоем, а при такой - может вызвать течь с возгоранием и возможной потерей танка.

Подбой в современных танках не несет значительной противоосколочной роли – остатки болта/струи его не «заметят», а осколков от брони не будет ввиду малой толщины «последнего» бронелиста.
Тем более – «есть варианты». Это протектирование баков.

Тот факт, что не сделали не то, что в 73-м, а и в 89-м на Т-80УД, и в 92-м на Т-90 - этому не противоречит?

Не сделали скорее всего из-за экономии – явно войны не намечалось, поэтому и не «фаршировали» танки «по полной». Но технология протектирования баков известна и не явл. ноу-хау.

Все три фактора смогли отработать по полной в хрущевский период, когда в ВПК начались разброд и шатание, а выбор между КБ начал определяться не результатами работы, а покровительством в верхах... вот и получили то, что получили. Хорошо хоть, сейчас одумались.

И в чем выражается «сейчас одумались»? или вы хотели, чтобы Морозов в 50-е годы предложил «Т-95»?

Lavrenty писал(а):
Дешевле западных.

Реально, боюсь, что дороже - условия производства от з/п рабочих до уровня оборудования сильно разные.

Цифры стоимости танков на внешнем рынке не подтверждают ваши слова.

Причина в том, что сверхплотная компоновка вредно сказывается на ресурсе эксплуатации, не говоря уж на шансах на спасение экипажа и восстановлении машины (тоже реальная экономия). Вообще, цифры амортизационной стоимости на конец 80-х были не в нашу пользу - 93$ на 1 км пробега у М1А1НА против 100$ у Т-80УД.

На ресурс и амортизационную стоимость влияют качество конструкции и изготовления отдельных узлов/агрегатов, а не компоновка танка.

Хотя реально превратное понимание экономии отдельными личностями свою роль сыграло, да. Посмотрите выложенный мной отрывок с Т-74 и надписи Морозова от руки - как упрощенно и ошибочно он полагал, что является достижением, а что нет.

посмотрели, но не заметили "ошибочного".

Мега_Дес писал(а):
заряжающего нету, веть для его работы нужен свободный обьем

А его отсутствие на техническом уровне 60-х - 80-х - это не плюс и не минус.

Меньше габариты – меньше вероятность поражении;
меньше масса – меньше затраты материалов и топлива, большая «проходимость».



Я ж написал, по необходимости, КП ремрота меняла вместе с экипажем

Так для чего к вам «бежали рысью» рембатовцы?

Палец это стежень которым соединяются траки в гусеницу. На 64 пальцев нет, есть траки, гребни и "бинокли".

Так бинокли закрепляются как раз за пальцы.
Из отчета испытаний прототипа Т-64: «В середине 1961 года ходовой макет вышел на испытания и через 900 км пробега его испытания были прекращены из-за усталостного разрушения пальцев РМШ в средней части под соединительным мостиком гусеничной ленты».

Ты хоть в подписи посмотри где и когда я служил. А вот где служил ты совершенно не понятно

На заборах тоже пишут разные слова. А пока есть человек, назвавшийся мехводом, но предпочитающий рассуждать о стрельбе из танка и о жизни вообще. Правда, вот калибра вкладного не знает, хотя готовили его, готовили (недоварили видать).

Это в учебке есть БУБТ (батальон учебно-боевых танков) там механики прапора и сверчки. Я же сказал механики с УБТ даже в наряды не ходили, занимались только своими машинами. На полковом полигоне у нас было 9 танковых директрисс и 6 для БМП. Стреляли на полковом полигоне только из вкладного ствола.
Ротные учения проводили ВСЕ танки роты и боевые и учебно-боевые. На ротные и батальоные учения танки возили эшелоном. В то время боевой учебе придавали важное значение и на износ особенно не смотрели, запчасти были всегда.

Это в какой учебке есть БУБТ? Учебка ИМХО и есть батальон (учебный). Это значит батальон в батальоне? Оригинально.
9 танковых директрис на ПОЛКОВОМ полигоне – даешь каждой роте по директрисе. И их еще куда возили эшелонами на ротные учения, когда свой полигон огроменный.
Ротные учения на боевых танках – при наличии в полку «18» УБТ – БРЕД в квадрате.
 

T64

Активный участник
Сообщения
77
vecher написал(а):

Это в учебке есть БУБТ (батальон учебно-боевых танков) там механики прапора и сверчки. Я же сказал механики с УБТ даже в наряды не ходили, занимались только своими машинами. На полковом полигоне у нас было 9 танковых директрисс и 6 для БМП. Стреляли на полковом полигоне только из вкладного ствола.
Ротные учения проводили ВСЕ танки роты и боевые и учебно-боевые. На ротные и батальоные учения танки возили эшелоном. В то время боевой учебе придавали важное значение и на износ особенно не смотрели, запчасти были всегда.

Это в какой учебке есть БУБТ? Учебка ИМХО и есть батальон (учебный). Это значит батальон в батальоне? Оригинально.
9 танковых директрис на ПОЛКОВОМ полигоне – даешь каждой роте по директрисе. И их еще куда возили эшелонами на ротные учения, когда свой полигон огроменный.
Ротные учения на боевых танках – при наличии в полку «18» УБТ – БРЕД в квадрате.

Честно говоря надоело уже объяснять. Ты хотя бы напиши где сам служил, потом можно разговаривать.
Учебка (ее уже нет) это 103 учебный танковый полк Дебрецен ЮГВ (Венгрия). 12 учебных рот примерно по 100 чел в каждой, БУБТ примерно 40 танков, авторота, еще что-то ( не помню уже).
Именно 9 танковых директрисс и 6 для БМП+полигон для вождения. Полигон как раз небольшой, только для стрельбы вкладным стволом и для вождения. Большой полигон под Веспремом, туда и возили эшелоном или своим ходом (реже и только ночью по тревоге) .
 

Phaeton

Активный участник
Сообщения
4.982
Адрес
Владивосток
Comit написал(а):
Т-90 произошёл от Т-80 ???:-D :-D Это одназначно ПРИКОЛ года..
Башня переработанная, но взята от восьмидесятки.
По вопросу удельной мощности.
Comit в горах Т-80 теряет немало своей мощи :-D
 

BAURIS

Активный участник
Сообщения
191
Адрес
Волгоград
Eagle написал(а):
Прочитав только что статью ув. Comit-а:
в России существует госпрограмма, по которой ЗАПРЕЩЕНО критиковать танк Т-90С, а следовательно дана команда всюду ПРОДВИГАТЬ этот танк.
Тоже начал сомневаться, хотя наверное с такой же уверенностью могу сомневаться и в ней....
Нету такой программы. Навскидку, Растопшина мало? Если мало, то есть еще Храмчихин как минимум. Можно его критиковать в печати, хотя бОльшая часть критики не в тему...
На остальное завтра отвечу, спать пора :think:
 

ddd

Активный участник
Сообщения
6.921
Адрес
Россия
BAURIS написал(а):
А вы не в курсе, что соляра сажает ресурс турбины? И что керосин чертовски пожароопасен (в данном случае это важно не столько в пределах топливной системы танка, сколько при транспортировке

На сколько мне тут попадалось на форуме ВВС эта проблема решена. ЕМНИП на Су25 ставят двиглы которые могут работать на соляре без ограничения ресурса
 

Ghostrider

Активный участник
Сообщения
434
ddd написал(а):
Phaeton написал(а):
Башня переработанная, но взята от восьмидесятки.

А разве 80 и 90 не разные КБ делали?
ЕМНИП один в питере, другой на урале

Броневая защита и в частности "колпаки" башен делались(и делаются) по рекомендациям и при непосредственном участии НИИ Стали.
 
Сверху