Российская "бумажная" авиация

Тема в разделе "ВВС", создана пользователем Phaeton, 14 янв 2010.

  1. Observer69

    Observer69 Новый участник

    Регистрация:
    13.01.10
    Сообщения:
    270
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Moscow
    Там всё гораздо хуже нежели в данном источнике.

    Монстр конструирования С-500 Арушбейли как оказалось лишь торговец мандаринами, не имеющий гражданства РФ и никакого технического образования.
    До такого даже лучшие умы ЦРУ не могло бы додуматься в самые жёсткие годы холодной войны :grin:
     
  2. marinel

    marinel Заблокирован

    Регистрация:
    06.06.08
    Сообщения:
    26.489
    Симпатии:
    4.432
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Служба:
    была, есть и будет
    Observer69
    Вам видимо виднее.
     
  3. v32

    v32 Новый участник

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    3.354
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    г. Киров обл.
    Может и форумы тематические позакрываем, сообщения здесь оставлять не будем, чтоб спокойнее было???
     
  4. marinel

    marinel Заблокирован

    Регистрация:
    06.06.08
    Сообщения:
    26.489
    Симпатии:
    4.432
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Служба:
    была, есть и будет
    Человек, заместитель начальника информационно-полигонного Управления ГЛИЦ им. В.П.Чкалова. вот его задача заниматься своими прямыми обязанностями, а то "в стране много гитаристов развелось, а заводы стоят".
     
  5. Phaeton

    Phaeton Модератор Команда форума

    Регистрация:
    31.05.07
    Сообщения:
    4.972
    Симпатии:
    139
    Адрес:
    Владивосток
    Служба:
    Внутренние войска
    marinel а он как будто не занимался?
     
  6. vlad2654

    vlad2654 Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11.03.08
    Сообщения:
    15.918
    Симпатии:
    70
    Адрес:
    г. Ставрополь
    Прочитал сайт этого "товарища". Честно говоря не понравилось его ерниченье. Коробит, когда он своих коллег начинает называть так, как называет он:
    • Липкого ЦБП (Центр бальной подготовки)
    • ГЛИЦ (Героический летно-имитационный цирк)
    Люди там пашут не менее его и не заслужили, чтобы их так называли. А его обозначения ВТ - вертолет МУ-82Н или как там у него: Тех6-МыОба или Тех6-Мы2 . В то время как дает в директиве реальные обозначение военных ГОСТов.
     
  7. РС-24

    РС-24 Новый участник

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    4.023
    Симпатии:
    3
    Адрес:
    Коломна
    Камрады, мой вам совет:"Не читайте на ночь советских газет"(С).
     
  8. marinel

    marinel Заблокирован

    Регистрация:
    06.06.08
    Сообщения:
    26.489
    Симпатии:
    4.432
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Служба:
    была, есть и будет
    Phaeton
    Мы же условились в одной теме , посмотреть через ЕМНИП 5 лет что получится и кто прав. ИМХО мнение конкретных людей конечно интересно, но это всего лишь мнение конкретных людей.
     
  9. Phaeton

    Phaeton Модератор Команда форума

    Регистрация:
    31.05.07
    Сообщения:
    4.972
    Симпатии:
    139
    Адрес:
    Владивосток
    Служба:
    Внутренние войска
    marinel двадцать лет обещаний уже пролетело.. Еще не надоело?
     
  10. Journeyman

    Journeyman Активный участник

    Регистрация:
    26.04.09
    Сообщения:
    17.192
    Симпатии:
    2.372
    Адрес:
    33RUS
    Служба:
    Служил.
    Взять обещания в начале 2000 годов о том что будет в армии к 2010... И сопаставить - то обещали и то что получили...
    Nот же Сергей Иванов, не какой-то чиновничек среднего ранга, а министр обооны - в 2007 году (вроде) прямо сказал что Булава пошла в серию для установки на "лодки".
    Если министр себе такое позволяет, то что делается ниже?

    Надо составить план того, что власти обещают ну - 60 су-35 к 2015, 6 АУГ к 2025, и т.д. - с датой произношения, ну и ссылочкой на президента, премьера, министров, начальников.
    Прикрепить его в начало ветки и закрыть. Обновлятся будет модератором раздела или супермодератором. Ну а потом и посмотрим.
     
  11. marinel

    marinel Заблокирован

    Регистрация:
    06.06.08
    Сообщения:
    26.489
    Симпатии:
    4.432
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Служба:
    была, есть и будет
    Если вам интересен мой взгляд, то не двадцать лет. С момента прихода ВВП к власти я наблюдаю четкую тенденцию к улучшению во всей жизнедеятельности гос-ва, если брать чисто военный аспект, то результаты по ВПК ИМХО лучше чем в других областях деятельности гос-ва. Правда и проблем еще "выше крыши", но это не вина ВВП, что начиная с Брежнева страна начала разваливаться, с сопровождающимися этому явлениями.
     
  12. boyan

    boyan Новый участник

    Регистрация:
    30.01.07
    Сообщения:
    701
    Симпатии:
    0
    И с чего вы это взяли? Сразу скажу, что в целом многое верно, но как говорится а куда было деваться (сразу скажу по С-500 не читал, не моя тема). Я пришел на Роствертол в 1997 т.е. в самые веселые годы, в смысле на постоянную, работал в аналитической группе отдела целевых программ применения вертолетов, потом в ЦКБ, потом в отделе главного конструктора. Т.к. МВЗ к тому моменту долго и весело банкротилось, судилось и т.п. то заводу, хоть он и серийный пришлось заниматься модернизацией самим, начиная от разработки КД, до проведения испытаний, разумеется на свои деньги. Участвовал в пробивании и испытаниях на Ми-24 первых МФИ, очков, ГОЭСов ну и конечно особо ВК-2500, ну и много по мелочи. Так вот г-н Камзеев много пишет от отходе регламента разработки и испытаний изделий, все это было, а куда собственно прикажете деваться. У него много про отход от количества полетов про испытания, раньше это действительно был гемморой. Мало того ,что у МО нет керосина, с трудому них даже боекомплект выбивали. Пишет наш ЛЭГ программу испытаний, например, такой то режим на такой-то площадке - 50 полетов ему говорят ты что родной сдурел, у нас таких режимов десятки, а он в нос Гост сует 70-т лохматого года , ему в ответ, да ты посмотри у нас СБИ пишет не 10 параметров как по твоему госту, а 50 причем на ноутбук с специальной программой обработки и анализа, т.е. надо всего 5 . Он сразу же стучит в вч 22737 где сидит такой же товарищ который и сливал информацию г-ну Камзееву и тот подымает крик (ну как же это же деньги и не маленькие) и в итоге приезжает из Чкаловского полковник или генерал, разумеется на полный пансион, который милостиво соглашается с нашими предложениями, но даже деньги за проезд (которые ему вообще-то платит государство) компенсировал завод. Ну про пьяных испытателей оттуда, с которыми мы я 3 -х утра бухал, а в 12 у них были полеты я широко распространяться не буду.
    По Ми-28Н вообще не понятно, называется слышал звон да не знает где он. С программой испытаний я так понял автор ознакомлен, но вот с решением приемной комиссии явно нет или умалчивает, а иначе бы знал о нескольких листах дополнения с перечисленными недоработками и условиями на которых принималось решение о запуске в серию. Ну про участие Ми-28Н в войне с Грузией вообще бред, слава богу фирма Миля это не Михеев, и за дешевым пиаром необученных летчиков не погонит. Уж поверьте я видел глаза строевых которые обучались на Ми-24ПН (с 924 комплексом упрощенным из 930 который стоит на Ми-28Н), еще не один год пройдет пока они смогут уверенно его использовать, не говоря уж о том пока в Торжке напишут методики боевого применения и т.п. обкатают их на учениях , тут Камзеев явно облажался.
    PS Если под фирмой "Гешефт" выведена ЗАО "Русская авионика" тут я полностью согласен
     
  13. alex_mil

    alex_mil Новый участник

    Регистрация:
    10.07.08
    Сообщения:
    777
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Россия
    Куда-то не туда "понесло" данного военного. "Понравились" еще его коментарии к новостям:
    Тоже самое можно было говорить и о F-22, так как у него все еще идет "наращивание боевых возможностей".
    Очень интересный вывод.
    Т.е. "наивные" индийцы берут полностью "сырой" самолет, особенно учитывая их сегодняшние запросы.

    Чем то военного точно обидели...
     
  14. Phaeton

    Phaeton Модератор Команда форума

    Регистрация:
    31.05.07
    Сообщения:
    4.972
    Симпатии:
    139
    Адрес:
    Владивосток
    Служба:
    Внутренние войска
    А он по вашему не сырой, стоит сотнями на вооружении освоен и испытан в войсках, как F-18, да?
     
  15. alex_mil

    alex_mil Новый участник

    Регистрация:
    10.07.08
    Сообщения:
    777
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Россия
    А вы и вправду считаете, что индийцы взяли и приняли самолет, у которого "ни одной пораженной воздушной цели на полигоне и не очень много пораженных "условно-математических" наземных"?
    А по вопросу: Миг-29К действительно нет на вооружении, зато обычных Миг-29 действительно сотни.
     
  16. boyan

    boyan Новый участник

    Регистрация:
    30.01.07
    Сообщения:
    701
    Симпатии:
    0
    Ааа только увидел, что пишет сам пан полковник, а тоя думал журналист какой, странно, что он свое место работы так "уважительно" называет.
    Я тогда жалеть не буду такого товарища.
    Так вот по моему мнению никто не тормозит развитие нашей военной авиации как представители заказчика т.е. МО и как самый основной из них ГЛИЦ, разумеется из лучших побуждений, как говорил Черномырдин - хотели как лучше, а получилось как всегда, но тут надо добавить еще явную материальную выгоду. Про завышенное число полетов я писал, еще одна лакомая кормушка это упереться в госты и нормативные акты 30-40-летней давности. И не было бы у нас продаж десятков Ми-35м в Южную Америку, если бы в свое время их не продавили, в том числе и деньгами, а потом просто послали. Вот не испытывался Ми-35М специалистами Чкаловского как вся российская техника, и посмотрите какой минимальный срок разработки испытаний и производства и главное нет рекламаций ни от Уго ни от Бразилии, уже и сауды собираются покупать. И сделан он был как раз за счет того самого "асучивания" которое уже лет 15 как делает весь мир. Разумеется стояла бы и программа Ми-28Н, я ушел в 2005 как раз , а то бы точно пересеклись бы с г-ном Камзеевым, и судя по всему он только в 2005-м узнал, что есть такой вертолет (интересно а к испытаниям Ка-52 у него есть претензии или если у камовцев нет денег на откаты так они и интереса не представляют :)) . Далее, угадайте кто первые противники ввода электронной подписи на предприятиях ВПК? Правильно. доходит до маразма, конструктора рисуют в трехмерных моделях, потом распечатывают чертежи и несут(а иногда и везут) на подпись заказчику. Слава богу ходть индусы в 90-х затребовали документацию в эл.виде и только с пинка премьера их заставили работать по CALS технологиям.
    В общем пишу и плююсь, уж чья бы мычала, а Камзеев бы помолчал, хотя бы до пенсии, явно его там чем то обидели.
     
  17. Gradient

    Gradient Участник

    Регистрация:
    17.03.08
    Сообщения:
    226
    Симпатии:
    1
    Почитал. Афтар феерический дурак. Инкурабельный.
    Даже не потому, что считает планеры Су-34 и Су-30 одинаковыми. Бог с ним, он так видит.
    Но вот бухгалтерия релятивистская у него феерическая просто. На самом деле все очень просто. Иркутский авиационный делает 40 самолетов в год. Новосибирский - полтора самолета в год. Постоянные издержки грубо у них примерно одинаковые, но в Иркутске они размазаны на себестоимость 40 самолетов, а в Новосибирске на те самые полтора. Я уже не говорю, что новосибирский завод не имел экспортных контрактов и собственно как авиазавод кончился, поэтому для приведения его в минимально потребную для производства самолетов форму нужны деньги. и деньги большие. Отсюда и цена Су-34.
     
  18. Phaeton

    Phaeton Модератор Команда форума

    Регистрация:
    31.05.07
    Сообщения:
    4.972
    Симпатии:
    139
    Адрес:
    Владивосток
    Служба:
    Внутренние войска
    Я не наблюдаю
    А они разные-разные, да? Вот у Су-34 и Су-24 разные.
    Фактически два разных самолета
     
  19. boyan

    boyan Новый участник

    Регистрация:
    30.01.07
    Сообщения:
    701
    Симпатии:
    0
    Что-то всегда лучше, чем ничего. По крайней мере с вертолетами худо-бедно дело двигается. Даже гастарбайтеров с ульяновского авиазавода на клепку берем.
     
  20. boyan

    boyan Новый участник

    Регистрация:
    30.01.07
    Сообщения:
    701
    Симпатии:
    0
    ГЕРКОН32
    :) :) exactly
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей