Развитие гиперзвуковых технологий в России

Тема в разделе "Новости военной техники и вооружения", создана пользователем Фолиант, 19 сен 2012.

?

Насколько критичен гиперзвук для обороны?

  1. Принципиально важен

    25 голосов
    78,1%
  2. Средней важности

    7 голосов
    21,9%
  3. Ничего не сделают, только распилят бюджет

    0 голосов
    0,0%
  1. First67

    First67 Активный участник

    Регистрация:
    07.04.17
    Сообщения:
    289
    Симпатии:
    65
    Адрес:
    Смоленск
    Служба:
    401й ИАП
    Зачем изобретать велосипед? Есть понятие боевой радиус, надо оперировать им.
    Су-15ТМ - боевой радиус действия, 725 км.
     
  2. First67

    First67 Активный участник

    Регистрация:
    07.04.17
    Сообщения:
    289
    Симпатии:
    65
    Адрес:
    Смоленск
    Служба:
    401й ИАП
    Прочел ссылку. Целеуказание (GPS)? модернизированных ракет будет производиться с заведомым перелетом, коррекция полета будет происходить на заатмосферном участке на высоте 60-80 км, до входа в плотные слои атмосферы, с помощью радиолокационного измерения текущей точки падения (radar-updated path length fuzing).
     
    Последнее редактирование: 13 мар 2018
  3. Alex_F

    Alex_F Активный участник

    Регистрация:
    04.01.10
    Сообщения:
    1.097
    Симпатии:
    949
    Адрес:
    Краснодар
    Служба:
    не служил.
    Вы разницу понимаете? Или Вам лишь бы спорить?
    Боевой радиус - наибольшее расстояние, на которое летательный аппарат может удалиться от аэродрома вылета для выполнения задания при условии возвращения на тот же аэродром. Для военной авиации характерным является тактический Р. д. — расстояние, на котором летательный аппарат может решить поставленную боевую задачу при установленном запасе топлива, заданных режиме и профиле полёта и возвратиться на аэродром вылета с неиспользованным аэронавигационным запасом топлива. Тактический Р. д. зависит от лётно-технических характеристик летательного аппарата, числа летательных аппаратов в группе, содержания поставленной задачи, применяемых способов боевых действий, условий боевой и метеорологической обстановки.
    Т.е взлет - выход в район - решение задачи(маневрирование/ ведение воздушного боя)-возврат - посадка.

    Для задач перехвата есть термин
    Под рубежом перехвата принято понимать радиус полета самолета при заданном запасе или остатке топлива на борту и при условии выхода перехватчика в определенные конечные условия для боевых действий (поиска, обнаружения, наведения, атаки и др.). Так как обычно рубеж перехвата рассчитывается из условия полного израсходования имеющегося топлива (с учетом различных запасов и необходимых затрат), то часто этот параметр называют максимальным по топливу рубежом. При его расчете обязательным(!!) является учет возвращения истребителя на аэродром базирования или на любой из запасных аэродромов
    т.к там решение задачи - пуск УР(в нашем случае пуск "Кинжала") и всё.

    Велосипед никто не изобретает. Почитайте книжки(скриншоты с котороми выше), там как раз этим термином активно пользуются.
     
  4. First67

    First67 Активный участник

    Регистрация:
    07.04.17
    Сообщения:
    289
    Симпатии:
    65
    Адрес:
    Смоленск
    Служба:
    401й ИАП
    Страницу книги, на которую Вы ссылаетесь, укажите, где дано такое определение рубежа перехвата?
     
  5. Alex_F

    Alex_F Активный участник

    Регистрация:
    04.01.10
    Сообщения:
    1.097
    Симпатии:
    949
    Адрес:
    Краснодар
    Служба:
    не служил.
    На той странице писал, что это не из этих книг. Вероятно с одно из форумов.
    "Под рукой" только такое:
    Ни нигде еще не видел, что "Рубеж перехвата" - билет в один конец.

    Update:
    Вот Ваш билет в один конец:
    Техническая дальность - дальность полета одиночного самолета до полного израсходования топлива.
    ссылка на книгу
    ". Под рубежом перехвата принято понимать радиус полета самолета при заданном запасе или остатке топлива на борту и при условии выхода перехватчика в определенные конечные условия для боевых действий (поиска, обнаружения, наведения, атаки и др.)...."
     
    Последнее редактирование: 13 мар 2018
    Андер и dron нравится это.
  6. First67

    First67 Активный участник

    Регистрация:
    07.04.17
    Сообщения:
    289
    Симпатии:
    65
    Адрес:
    Смоленск
    Служба:
    401й ИАП
    Вот, уже конкретика. Вы же не будете отрицать, что определение "вероятно с одного из форумов" и определение из литературы, приведенное выше имеют разное значение?
    Билетом в один конец, он станет если использовать его как БР.
     
  7. Alex_F

    Alex_F Активный участник

    Регистрация:
    04.01.10
    Сообщения:
    1.097
    Симпатии:
    949
    Адрес:
    Краснодар
    Служба:
    не служил.
    ссылка:


    Техническая дальность - дальность полета одиночного самолета до полного израсходования топлива. Вы не с этим путаете?
     
  8. First67

    First67 Активный участник

    Регистрация:
    07.04.17
    Сообщения:
    289
    Симпатии:
    65
    Адрес:
    Смоленск
    Служба:
    401й ИАП
    Я про Вашу фразу, что БР у Миг-31 при М=2,35 700+ км.
     
  9. Alex_F

    Alex_F Активный участник

    Регистрация:
    04.01.10
    Сообщения:
    1.097
    Симпатии:
    949
    Адрес:
    Краснодар
    Служба:
    не служил.
    Я уже писал, что да это не БР(!), но и не то что Вы говорите(ПРАКТИЧЕСКАЯ ДАЛЬНОСТЬ).

    тут:
    разговор снова пошел после Вашей фразы:
    Что не верно.



    Еще ссылка:
    http://aeroass.ru/airpvorus/173-napravleniya-avtomatizacii-gruppovyx-i.php
    Рубежные задачи перехвата и автоматизация их решения

    Основными показателями авиационного комплекса перехвата как транспортной системы по доставке полезной нагрузки в целевые условия применения являются рубежные и временные характеристики. Под рубежом перехвата принято понимать радиус полета самолета при заданном запасе или остатке топлива на борту и при условии выхода перехватчика в определенные конечные условия для боевых действий (поиска, обнаружения, наведения, атаки и др.). Так как обычно рубеж перехвата рассчитывается из условия полного израсходования имеющегося топлива (с учетом различных запасов и необходимых затрат), то часто этот параметр называют максимальным по топливу рубежом. При его расчете обязательным является учет возвращения истребителя на аэродром базирования или на любой из запасных аэродромов. Другим основным показателем транспортных возможностей является время прибытия на максимальный по топливу рубеж. Принятая в настоящее время идеология полета на максимальный или заданный рубеж предусматривает полет по потолкам на дозвуковой скорости (бесфорсажный режим) и сверхзвуковой скорости (форсажный режим работы двигателей) с последующим выходом в заданные конечные условия поиска и атаки цели.
     
  10. First67

    First67 Активный участник

    Регистрация:
    07.04.17
    Сообщения:
    289
    Симпатии:
    65
    Адрес:
    Смоленск
    Служба:
    401й ИАП
    [​IMG]

    http://airwar.ru/enc/fighter/mig31bm.html

    Ну и кому верить?

    Под рубежом перехвата принято понимать радиус полета самолета при заданном запасе или остатке топлива на борту и при условии выхода перехватчика в определенные конечные условия для боевых действий (поиска, обнаружения, наведения, атаки и др.). Так как обычно рубеж перехвата рассчитывается из условия полного израсходования имеющегося топлива (с учетом различных запасов и необходимых затрат), то часто этот параметр называют максимальным по топливу рубежом.

    Говорите нигде не встречали про "билет в один конец" и сами текст приводите.
     
    Последнее редактирование: 13 мар 2018
  11. Alex_F

    Alex_F Активный участник

    Регистрация:
    04.01.10
    Сообщения:
    1.097
    Симпатии:
    949
    Адрес:
    Краснодар
    Служба:
    не служил.
    Рубежные задачи перехвата и автоматизация их решения

    Так как обычно рубеж перехвата рассчитывается из условия полного израсходования имеющегося топлива (с учетом различных запасов и необходимых затрат), то часто этот параметр называют максимальным по топливу рубежом. При его расчете обязательным является учет возвращения истребителя на аэродром базирования или на любой из запасных аэродромов.
    http://aeroass.ru/airpvorus/173-napravleniya-avtomatizacii-gruppovyx-i.php


    Это проблема.

    http://airwar.ru/enc/fighter/mig31bm.html
    [​IMG]Техносерия. М.Никольский. МиГ-31 - Страж российского неба
    [​IMG]Крылья России. История и самолеты ОКБ "МиГ"
    [​IMG]Мир авиации. Александр Ларионов. Чемодан из гастронома
    [​IMG]Крылья Родины. Василий Панков. Флагман ПВО
    [​IMG]Крылья Родины. Владимир Ильин. "Английская гончая" с красными звездами
    [​IMG]Владимир Ильин. Самые скоростные истребители МиГ-25 и МиГ-31
    [​IMG]Monografie Lotnicze. Piotr Butowski. MiG-25 / MiG-31
    [​IMG]PKL. Wiktor Druszliakow. MiG-31
    [​IMG]Aerofax. Yefim Gordon. MiG-25 'Foxbat', MiG-31 'Foxhound'
    [​IMG]WARJ. MiG-25 'Foxbat' and MiG-31 'Foxhound' variant briefing
    [​IMG]Фотоработы Алексея Михеева


    АВИАЦИЯ ПВО РОССИИ

    Авторы :

    В. К. Бабич, Л. Е. Баханов, Г. П. Герасимов, В. В. Гиндранков,
    В. К. Гришин, Л. Б. Горощенко, В. С. Зинич, В. И. Карпеев,
    В. Ф. Левитин, В. А. Максимович, Ю.Ф. Полушкин,
    В.В.Слатин, Е. А. Федосов, Б. Е. Федунов, Л. Е. Широков
    Рецензенты:
    B. М. Кутахов,
    заместитель начальника Военного авиационного
    технического университета им. проф. Н. Е. Жуковского;
    А.Т. Силкин,
    начальник 2-го Центрального НИИ Минобороны РФ;
    C. А. Колядин,
    председатель научно-технического Комитета ВВС
    Минобороны РФ

    Можно, конечно, проверить все эти источники. Но авторы и рецензенты книги вызывают больше доверия(у меня).
     
  12. Supremum

    Supremum Активный участник

    Регистрация:
    21.10.11
    Сообщения:
    25.950
    Симпатии:
    24.453
    Адрес:
    Липецк
    Какой трудный поциент...
     
  13. КС

    КС Модератор Команда форума

    Регистрация:
    30.03.10
    Сообщения:
    18.076
    Симпатии:
    6.141
    Адрес:
    г. Коломна МО
    Вы картинку видели? Тогда поясните своими словами пожалуйста - как попасть в нужную область не измеряя постоянно высоту? :):):)
     
    Rand0m, White, Nika-hl и ещё 1-му нравится это.
  14. КС

    КС Модератор Команда форума

    Регистрация:
    30.03.10
    Сообщения:
    18.076
    Симпатии:
    6.141
    Адрес:
    г. Коломна МО
    Не знаю, как у них, забыл, как у нас, но ПЗ вводится на земле. В воздухе максимум астрокоррекция, хотя и коррекция по навистару вполне возможна и скорее всего есть. Но все эти фишки только до отделения от платформы, далее ББ летит аки "кирпич", он неуправляемый. По сему летит и мерит высоту пока не окажется на нужной, а там "бац-бац и мимо".:-D:-D:-D
     
  15. Supremum

    Supremum Активный участник

    Регистрация:
    21.10.11
    Сообщения:
    25.950
    Симпатии:
    24.453
    Адрес:
    Липецк
    А если по таймеру?
     
  16. Бабуин382

    Бабуин382 Активный участник

    Регистрация:
    29.10.15
    Сообщения:
    1.786
    Симпатии:
    1.443
    Адрес:
    г.Новосибирск
    Служба:
    1980-2002 Рига-Новосибирск
    Для "г/д рулёжки" - это если есть какое-то истечение газов из сопла. Могут быть графито-вольфрамовые рули в сопле, могут быть устройства "вдувания" газа в закритическую часть сопла (по тангажу и рысканью). И то, и другое, и даже а/д рули работают, как правило, от своего газогенератора.
     
  17. КС

    КС Модератор Команда форума

    Регистрация:
    30.03.10
    Сообщения:
    18.076
    Симпатии:
    6.141
    Адрес:
    г. Коломна МО
    Можно, но при скорости 7.5 км/с слишком рискованно. Непонятно почему радиовысотомеры вызывают такой батхерт? Я много раз читал про них в тырнете. Или сказки про "облако плазмы" не дают покоя?
     
  18. SkyLab

    SkyLab Активный участник

    Регистрация:
    04.08.15
    Сообщения:
    4.090
    Симпатии:
    4.067
    Адрес:
    Москва
    Служба:
    Подмосковье
    Г/д рули работают и после выключения маршевого двигателя, есть пороховой заряд, который горит на всей траектории полета и питает газом все рули и обеспечивает работу турбогенераторного источника питания
     
  19. Цивилизатор

    Цивилизатор Активный участник

    Регистрация:
    31.07.12
    Сообщения:
    619
    Симпатии:
    455
    Адрес:
    Москва
    Служба:
    Не служил (военная кафедра МИФИ)
    Т.е., для вас материал оказался доступен..? Это не может не радовать:Good2:

    Если я правильно помню, вы категорически отрицали, что разработка Хец-4 направлена против Ирана и настаивали, что новый комплекс ПРО ориентирован сугубо на противодействие новым ракетным системам вооружения РФ.
    Давайте попробуем разобраться в данном вопросе.
    Начнем с того, что вероятность прямого столкновения РФ и Израиля достаточно мала. Даже во времена СССР конфликта удавалось избежать, хотя поводов в некоторые моменты было предостаточно.
    А вот у серьёзной войнушки Израиль вс. Иран шансов ощутимо больше. И в Израиле это прекрасно осознают. Странно, что вы этого не понимаете.
    Далее.
    Из обзора 2013г. по ракетному вооружению Ирана следует, что БРСД у них на тот момент уже имелись в товарных количествах. Не самые продвинутые, но и не СКАДы. Со времени принятия на вооружение их более продвинутых моделей прошло около 10 лет. Что наваяли иранские инженеры за прошедшее время, толком неизвестно. А ну как совместно с Северной Кореей пилят вундервафлю, да еще с надеждой ядерную БЧ со временем туда прикрутить..?
    А что же есть из ПРО у Израиля..?
    Прежний Хец-2 и принятый на вооружение Хец-3 (они же Arrow) ориентированы на поражение уже существующих иранских БРСД. И вот, не так давно объявлено о начале проектирования Хец-4. С учетом того, что комплекс создается «с нуля» (это не доделка Хец-3), время его принятия на вооружение можно оценивать серединой 20-х годов. Что у него содержится в ТЗ мне неизвестно, но было бы крайне странно, если бы в новый комплекс на закладывались возможности противодействия современным и перспективным ракетным технологиям.

    Что на тот момент будет у Ирана, мне подавно неизвестно. Но дело на месте не стоит, в этом я точно уверен.

    А у РФ Кинжал и гз-глайдеры к тому времени будут являться уже пройденным этапом. И не только у РФ, Китай вон на пятки наступает.

    Хуг, я всё сказал (с)
     
  20. Ярослав С.

    Ярослав С. Активный участник

    Регистрация:
    09.12.07
    Сообщения:
    12.979
    Симпатии:
    2.218
    Адрес:
    г. Шахты
    Служба:
    2003-2006, 46 ОБрОН
    "Не надо говорить за всю Россию".
    Разумеется. Только кто сказал, что превентивный удар не может быть ответом на угрозу.
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей