Разбился F-22 Raptor.

Rob

Активный участник
Сообщения
6.730
Адрес
РБ
Космополит написал(а):
А такая система на Ф-22 есть вовсе?
Ну откуда же я знаю.... :-D
На пассажирских авиалайнерах есть....

Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:

Barbudos, не к месту тут это....
У "этих" летчиков нет ни катапульты, ни парашютов, мы все-таки говорим о боевых самолетах....и вы это прекрасно понимаете...
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Нет, просто, когда из тумана вырастает ЗЕМЛЯ, бесполезно пост фактум строить версии, какие там системы спасения, режимы картографирования, и прочее... :-(
 

Rob

Активный участник
Сообщения
6.730
Адрес
РБ
Daywalker написал(а):
Rob написал(а):
С пилотом все что угодно может случиться, а вот автоматика и должна САМОСТОЯТЕЛЬНО принять решения об "эвакуации" пилота, на основании различных данных, вне его желания или возможности....
Ага если электроника начнет катапультировать, возможность оттянуть поврежденныи аппарат за черту населенного пункта резко уменьшится. Вы не находите?
Попытка номер 2:

Это все понятно, что только летчик способен оценить ситуацию в полете и принять ответственное решение катапультироваться и это положение считалось незыблемым в течение десятилетий.
тут все зависит от алгоритма принятия решения. Ничего не мешает системе соотнести закритические параметры полета самоля и медицинские показатели состояния пилота, на основании этих данных и принять решение об "эвакуации".
Ключевую фразу выделил...
Если опять не понятно, спрашивайте...

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

Barbudos написал(а):
Нет, просто, когда из тумана вырастает ЗЕМЛЯ
Вы о какой сейчас катастрофе? Я о крушении Ф-22....
 

Космополит

Активный участник
Сообщения
8.487
Адрес
Германия, +54°40' +67°09'

Rob

Активный участник
Сообщения
6.730
Адрес
РБ
Космополит, хорошо, не подходит горы и препятствия, скажу по другому - огибание местности:

Цитата (Например):

В ночное время широко использовались и английские истребители "Торнадо" CR. 1, оснащенные инерциальной навигационной системой, объединенной с радиолокационной корреляционной системой, что позволяло этим самолетам осуществлять полеты с огибанием рельефа местности в автоматическом режиме.

Так, наверное, понятнее о чем я и корректнее....

И это были самоли 4-го поколения и давно (Иракская война)....
 

Муравей

Активный участник
Сообщения
133
Адрес
Санкт-Петербург
Daywalker написал(а):
Я сказал с землеи,а не с горои.
Угу... а гора это не земля.... нечто среднее между землей, водой и воздухом
:aplodir:
И никакая гора не начинается отвесно... всегда существуют предгорья.... :)
 

Rob

Активный участник
Сообщения
6.730
Адрес
РБ
Вот этот самоль:
Tornado_GR1_(1).jpg

не истребитель?

Это во-первых, а во-вторых - какая разница, мы ведь говорим о системе встроенной в ЛА, позволяющей огибать рельеф местности даже ночью....
 

Daywalker

Активный участник
Сообщения
6.950
Адрес
United States
Rob написал(а):
не истребитель?
Он истребитель-бомбардировщик,ему огибание рельефа необходимо.

Муравей написал(а):
Угу... а гора это не земля.... нечто среднее между землей, водой и воздухом
Имеется ввиду расстояние строго вниз и строго в перед.
 

Космополит

Активный участник
Сообщения
8.487
Адрес
Германия, +54°40' +67°09'
Daywalker написал(а):
Космополит написал(а):
А товарищ Rob, которому я отвечал
Вы может и отвечали товарищу Rob,но вставили мою цитату. :-D
Именно потому, что Вы ответили на мой ответ товарищу Rob'у, который упоминал и горы и препятствия, а не только (подразумеваемую плосой) землю. :-D

Rob написал(а):
В ночное время широко использовались и английские истребители "Торнадо" CR. 1, оснащенные инерциальной навигационной системой, объединенной с радиолокационной корреляционной системой, что позволяло этим самолетам осуществлять полеты с огибанием рельефа местности в автоматическом режиме.

Так, наверное, понятнее о чем я и корректнее....

И это были самоли 4-го поколения и давно (Иракская война)....

Я вот что нашел.
Видимо такие проблемы были и при аварии в прошлом году.


F-22 crash casts new spotlight on Auto-GCAS technology
By Stephen Trimble

The US Air Force has decided against funding a readily available technology that is supposed to prevent crashes like the one that recently killed a Lockheed Martin test pilot flying an F-22 Raptor.

David Cooley appeared to be momentarily incapacitated - but perhaps not unconscious - for 4s after completing a test point while manoeuvring at Mach 1.6 over Edwards AFB in California, a USAF accident investigation board reported on 31 July.

Cooley's slight pause was long enough to put the aircraft into an unrecoverable situation, diving through 14,000ft (4,270m) at M1.4 with the nose pointed almost directly at the ground, the board reports. "Within seconds, he found himself in an unrecoverable aircraft attitude," it says.

The board's investigation determined there was no fault with the performance of the aircraft or how it was maintained. Rather, it attributed the accident to an "almost g-induced loss of consciousness" (A-LOC) suffered by the pilot.

The board's determination comes nearly two years after the USAF publicly expressed interest in a new auto ground collision avoidance system (Auto-GCAS) technology, which was developed to prevent crashes caused by G-LOC or A-LOC.

The USAF said in 2007 that the Auto-GCAS system works by taking over the controls if the pilot comes within 1.5s of entering an unrecoverable state and makes no attempt to correct the problem.

As of August 2007, the system was available to be integrated on the F-22, F-16 or F-35 Joint Strike Fighter - all fly-by-wire types designed by Lockheed, the USAF said. If implemented, it said, the Auto-GCAS system could prevent 130 G-LOC-related crashes over the life of the fighter fleet.

However, the Air Combat Command confirms that the USAF has decided since 2007 not to fund the Auto-GCAS upgrade for any of its fighters. It did not explain immediately why the funding had not materialised, despite its previous attempts to promote the system.

It is not clear whether the Auto-GCAS system would have prevented the 25 March F-22 crash. The USAF says it is possible that such a system would have been turned off during Cooley's flight to prevent it from interfering with the deliberately risky, high-g test manoeuvre.
http://www.flightglobal.com/article...ts-new-spotlight-on-auto-gcas-technology.html

Систему, способную автоматически выравнивать положение самолета за 1,5 секунды до попадания в ситуацию, при которой столкновение с землей будет уже неизбежным, на Раптор не поставили.
 

Муравей

Активный участник
Сообщения
133
Адрес
Санкт-Петербург
Daywalker написал(а):
Имеется ввиду расстояние строго вниз и строго в перед.
Другими словами сказать - пустыня с барханами.... согласен их за горы на принимаем.....

Мдя... жесть.... Такое кол-во бабла и вот тебе.... горы не видит...... жесть
 

Rob

Активный участник
Сообщения
6.730
Адрес
РБ
Daywalker написал(а):
Он истребитель-бомбардировщик
А Раптор?:
-В состав вооружения F/A-22 уже решено ввести корректируемые авиабомбы нового поколения, снабженные системой инерциально-спутникового наведения. Для "стелсов" был предложен специальный малогабаритный вариант КАБ JDAM, умещающийся в грузоотсеке и не увеличивающий радиолокационную заметность самолета.



Daywalker, я к чему, если на нем не было такой системы, ЧТО он делал на такой высоте, да еще ночью....


Космополит написал(а):
Космополит, благодарю за инфу... :OK-)
 

Муравей

Активный участник
Сообщения
133
Адрес
Санкт-Петербург
Daywalker написал(а):
Вы читали заключение комиссии расследующеи аварию?
погибшии летчик:
Ну-ну...
Я вообще-то говорил о самолете.... и его функционале...

И зачем фотографию погибшего летчика сюда...
Да Вы, батенька, извращенец.... :-bad^
 
Сверху