ПУТИН ТОРОПИТСЯ УНИЧТОЖИТЬ ЯДЕРНОЕ ОРУЖИЕ РОССИИ

Советский дед

Активный участник
Сообщения
579
Адрес
Москва
Nebo
Спасибо за ссылку! :-D
Про Ту95 и Ф22 с транспондерами-отражателями интересные сведения...

Только их рассуждения про ЯО на борту мне показались малокомпентентными: "И слава богу что не дошло. За всю истории советских ВВС, в воздухе с ЯО дежурили два с небольшим года начиная с января 1985 да и то при этом делалось 2-3 вылета в месяц. Ни до ни после таких рискованных мероприятий не проводили, потому что после появления МБР бомберы перестали быть оружием первого удара и смысл дежурить в воздухе с ЯО пропал напрочь".

Т.к. знаю, наши ВВС НИКОГДА с ЯО не летали, кроме случаев боевого применения (по полигонам). Ядерный боеприпас только подвозился к ЛА, но, никогда на борт не устанавливался. Так и дежурили...

Добавлено спустя 7 минут 31 секунду:

акулыч
Думается все наши штабы как раз информацией с ЗВО никак не пользуются.... :-D
Если только воспитатель какой или фанат-любитель для политинформации зачитает чего... :grin:
А все другие солидные учреждения для обоснования чего-либо пользуются совершенно другими каналами, в том числе данными разведок разных... :grin: :p
 

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
vlad2654 написал(а):
акулыч
ЗВО выписывал с 74 или 75 года, то есть почти с первого года, когда стала открытая подписка. Да, в те годы это была отдушина, где можно было почитать более-менее реальные материалы. Но это действительно было обозрение ЗАРУБЕЖНЫХ источников. И этот журнал не истина в последней инстанции. И я больше верю глазам своих товарищей, отлетавших и афган, и чечню и способных распознать в самолете, лежащем на земле F-117, чем журналу, какие бы специалисты не писали в них. И не забудьте, речь идет о видеосюжете 1991 года, а не современном.
Была еще одна публикация на тему войны в заливе в 1991 году, и потерях сторон, которому я доверяю больше, чем тому же ЗВО, но увы журнал был грифованный, я даже сейчас не могу вспомнить, как он назывался, что то связанное с ПВО. В руках был пару часов, но прочитал с удовольствием
Угу, ясно....В итоге получаем примерно следующее(прошу не обижаться):
- Если говорим что сбили американа - то "где-то кто-то в сюжете якобы опознал, грифованный журнал, и т. д. и т. п."
- Если говорим, что у американов "все ходы записаны" - "аааа, пропаганда, вранье, пиар....давайте точнейшие ссылки и чтоб не американские"...
Неа, не пойдеть...Что же касается "сюжета 1991 года" - монтаж на ТВ изобрели гораздо раньше.....

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

Советский дед написал(а):
Nebo

акулыч
Думается все наши штабы как раз информацией с ЗВО никак не пользуются.... :-D
Если только воспитатель какой или фанат-любитель для политинформации зачитает чего... :grin:
А все другие солидные учреждения для обоснования чего-либо пользуются совершенно другими каналами, в том числе данными разведок разных... :grin: :p
:-D :-D :grin: :grin: А ЗВО, по Вашему, к этим источникам доступа не имеет? :grin: :grin:

Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:

Вобщем, все снова свелось к вопросу "верю - не верю"....Ну что ж, вера личное дело каждого...Если приятнее верить тем кто прос...л перспективное направление развития авиации, отстал в нем на десятилетия (если не навсегда), а теперь жалобно блеет, пытаясь оправдаться, и придумывая всевозможные отговорки - дело Ваше ;) Надеюсь, разочароваться в этом на СОБСТВЕННОМ опыте не придется.... ;)
 

Советский дед

Активный участник
Сообщения
579
Адрес
Москва
акулыч
"А ЗВО, по Вашему, к этим источникам доступа не имеет", - имеет, НО он последний снизу источник информации в этом ряду... :-D

Если ругать СМИ, то почему бы не начинать с него (ЗВО) в том числе, а не только ограничиваться ТВ... :)
Или о5 же наше ТВ тивистее чем забугорное?
Не далее как вчера на Ленте была инфа о подкупах Пентагоном ведущих забугорных комментаторов и "говорящих голов"... :-D

Относительно "Если приятнее верить тем кто прос...л перспективное направление развития авиации, отстал в нем на десятилетия ", то скажу - в этом кроется 2 разные задачи:
1. Облик перспективного ЛА, то тут спецы (и не только наши) имеют множественные мнения. И отнють не Ф22 - идеал и абсолют. Вполне вероятно будущий лидер будет иметь совершенно другой облик и способности. Например беспилотник с "искуственным интеллектом", способный автономно выполнять боевые задачи.
2. Про отставание ВПК - это уже вопрос с другой сферы. К этому вопросы скорее причастны не творцы оружия, а руководство.
 

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
Советский дед написал(а):
акулыч
"А ЗВО, по Вашему, к этим источникам доступа не имеет", - имеет, НО он последний снизу источник информации в этом ряду... :-D
Я вообще то немного о другом говорил....В качестве материалов для ЗВО и данные разведки тоже используются.... ;)
 

Советский дед

Активный участник
Сообщения
579
Адрес
Москва
акулыч написал(а):
Я вообще то немного о другом говорил....В качестве материалов для ЗВО и данные разведки тоже используются.... ;)

...честно говоря, в этом я сильно сомневаюсь. Просто, какая же разведка будет раскрывать своим трудом добытые материалы, как правило, нелегально причем. Если только не "вброс" чего-то из дезы... :-D
 

vlad2654

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.918
Адрес
г. Ставрополь
акулыч
Я не обижаюсь.
Начнем со второго положения:
- Если говорим, что у американов "все ходы записаны" - "аааа, пропаганда, вранье, пиар....давайте точнейшие ссылки и чтоб не американские"...

Мы можете назвать мне хотя бы один пример, где я такоге говорил? РАЗУМЕЕТСЯ НЕТ

- Если говорим что сбили американа - то "где-то кто-то в сюжете якобы опознал, грифованный журнал, и т. д. и т. п."

Если я читал этот журнал, то прошу прощения, я отвечаю за свои слова. Так же как отвечают за свои слова мои товарищи, видевшие сюжет. Причем он не был посвящен самолету, просто он попал в кадр.
А верить в то, был или не был потерян F-117 в Ираке - личное дело каждого из нас

ЗВО доступ к материалам разведки разумеется МОЖЕТ иметь, но материалы, попадаемые в открытый журнал пройдут соответствующую селекцию, и все более менее значительное - уйдет. Если посмотреть те же западные журналы, который были в СОюзе в копированном варианте, то порой изымались целые страницы, и это в журналах на языке оригинала (англ.). Работала цензура. И в ЗВО разумеется любая информация проходила цензуру.
 

polkovnik

Модератор
Сообщения
3.467
Адрес
Пермь
Внимание всем, мы находимся в "РВСН", а не "ВВС" или "ПВО".
Тема - ПУТИН ТОРОПИТЬСЯ УНИЧТОЖИТЬ ЯДЕРНОЕ ОРУЖИЕ РОССИИ.
Давайте без того, какие F или не F сбивали в Ираке или там где-то еще.
 

Советский дед

Активный участник
Сообщения
579
Адрес
Москва
vlad2654
"ЗВО доступ к материалам разведки разумеется МОЖЕТ иметь", материалам нашей разведки - сильно сомнительно. Материалы чужих разведок могли появиться, если они попали в СМИ в третьих странах по какой-то причине.

Мое представление о том как делалось ЗВО раньше - чел собирает всю попадающую в руки открытые материалы (СМИ, проспекты-буклеты, справочники и т.д. и т.п.). Аналитик все это дело пропускает через себя, отбирая важное на его взгляд (или указание редактора). Комментатор (приглашенный) - может дать свои измышления. Цензор-коверкает материал согласно указаний. Редактор подписывает номер. Верстка-выпуск.

Добавлено спустя 1 час 7 минут 50 секунд:

тов. Рolkovnik
Разрешите поставить последную точку с Ф117-ми. Благо, весть стоит того! Потом можно будет все снести... :-D

http://www.lenta.ru/news/2008/04/23/stealth/
Во вторник, 22 апреля, на авиастроительном заводе компании Lockheed Martin в городе Палмдейл, штат Калифония, состоялась заключительная церемония, посвященная снятию с вооружения ВВС США последних четырех истребителей-бомбардировщиков F-117 Nighthawk. Об этом сообщает информационное агентство Associated Press.
Снятие истребителей-бомбардировщиков F-117 Nighthawk с вооружения было начато в марте текущего года по причине их неполного соответствия современным требованиям ведения воздушного боя.
Ведущий самолет с бортовым номером 88-843 был раскрашен в цвета американского флага. И это глубоко символично, с точки зрения смыслов, - ассоцируется с последними проводами самих США на "вечный покой"! Короче - Гуд бай Америка, нам будет жаль... :(
picture.jpg

Там же приводится послужной список участия этого бандита в агрессиях США с 1989 года...и количество сбитых в этих налетах (для спокойствия нерв Акулыча, - не привожу :-D )
 

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
:-D Не волнуйтесь за мои нервы...."По некоторым источникам" без указания оных.... :-D Тем боле "4 машины потерпели крушение в результате технических проблем и ошибок пилотов" - больше, гораздо больше.... :-D

Добавлено спустя 39 минут 39 секунд:

очень прошу пардону за оффтоп, но чтобы закрыть тему про сбитые F-117, потери 117-х с датами, местами потерь, фамилиями пилотов, номерами самолетов:
Lockheed F-117A Night Hawk crashes:

1.Aircraft number 80-0785 was ready for his first flight on April 20th,1982 unbeknownst to anyone, the fly-by-wire system had been hooked up incorrectly (pitch was yaw and visa versa) and the plane crashed.

2.On July 11th,1986, Major Ross E.Mulhare (aircraft number 80-0792) flew into a mountain near Bakersfield, California the cause of the crash has never been officially revealed, but fatigue and disorientation during night flying has been identified as a probable cause. Major Ross E.Mulhare died in the crash.

3. On October 14th,1987 Major Michael C Stewart crashed (F-117A number 85-0815) in the Nellis range just east of Tonopah, Nevada, disorientation en fatigue are the problem of these crashes. Major Michael C Stewart died in the crash.

4. F-117A 82-0801 crashed August 4th 1992 near La Luz, New Mexico, pilot ejected safely.

5. An Air Force F-117A Nighthawk (86-0822) from the 49th Fighter Wing, Holloman AFB, N.M., crashed 7 miles south of Zuni, New Mexico, May 10th 1995. The pilot, Capt. Kenneth W. Levens, 9th Fighter Squadron, was killed in the crash. The stealth was on a training mission when the accident occurred.

6.81-10793 an Air Force F-117A Nighthawk crashed September 14th 1997 while performing a fly-by demonstration for an airshow at Martin State Airport, 12 miles northeast of Baltimore. The pilot, Maj. Bryan Knight, safely ejected. He suffered minor injuries. Four people on the ground were injured and 10 families displaced by the crash, which caused extensive fire damage to several homes and vehicles. There were no fatalities or serious injuries.

7. F-117A (82-0806/HO) was shot down (March 27th 1999) by a SA-6 missile in Serbian near by Budjanovci. The pilot was ejected safely, a Combat Search and Rescue-team of the USAF brought the pilot back by his squadron.
Как видно в 1991 году вообще ни один 117ый не теряли, даже в авариях...на сем тему 117-х считаю для себя закрытой, дальше желающие могут сколь угодно упражняться в конспирологии и остроумии.... ;)
 

Михаил Александрович 1

Активный участник
Сообщения
1.915
акулыч Браво! :good:
На самом деле здесь речь шла о том, что американцы никогда не вкладывают огромные деньги в разработку новой техники, не добиваясь при этом конечного результата. И мы видим, что Ф-117 был первой ступенькой на пути к созданию Раптора. При этом смею заметить, что не такой уж плохой ступенькой.
И если уж говорить о РФ, то тут с прискорбием замечаем, что у нас нет даже этой первой ступеньки и будет ли - неизвестно..... :(
 

Советский дед

Активный участник
Сообщения
579
Адрес
Москва
Батюшки-сватушки... :Fool: :Diablo:

Эти мастера виртуальных схваток с несуществующим оружием никак не угомонятся...

Сказанож тут тема про РВСН и баста! :-(
тов. Полковник - сделай, плизз, поголовное обрезание все что мимо(может повторно некоторым, если не понимают) :-D
 

vlad2654

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.918
Адрес
г. Ставрополь
polkovnik
У меня к вам еще один вопрос, как к человеку, эксплуатировавшему различные комплексы.

Последние несколько лет на различных уровнях высказываются мнения о возможности и необходимости конкурса на создания МБР стотонного класса, способную заменить выводимы сейчас многозпрядные МБР. Но как всегда расходятся во мнениях, какая нужна :жидкотопливная, способная нести порядка 4-5 тонн нагрузки или твердотопливная.
Вопрос вот какой. Как по вашему мнению, реально ли если не начать заново производство улучшенной версии 15А35, то по крайней мере создать на ее основе новую жидкотопливную 100-тонного класса. Или же все таки магистральное напрвление - твердотопливные.

Если какая либо дополнительная информация о той неизвестной ракете "Ярц", о которой летом прошлого года говорил Сердюков - Путину. Он тогда сказал что был проведен ряд испытаний.

Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:

polkovnik
Если из списка что заинтересовало - жду в личку
 

polkovnik

Модератор
Сообщения
3.467
Адрес
Пермь
vlad2654 написал(а):
Если какая либо дополнительная информация о той неизвестной ракете "Ярц", о которой летом прошлого года говорил Сердюков - Путину. Он тогда сказал что был проведен ряд испытаний.
Никакой дополнительной информации на сегодняшний день так нигде и не появилось.
Ну а насчет того что луше: жидкостная или твердотопливная?
Каждая из них имеет свои преимущества и недостатки.
Мнения как у эксплуатационщиков, так и у разработчиков расходятся.
Все дело в том, какой должна быть конечная цель.
Те, кто служит, считают, что проще и надежней в эксплуатации твердотопливная, комплексы с ней маневренные, но у них мал забрасываемый вес.
Жидкостные мощнее, но они привязаны к одному месту.
Современная война предполагает маневр (правда никто так и не смог объяснить, какой может быть маневр после массированного ядерного удара?).
 

vlad2654

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.918
Адрес
г. Ставрополь
Спасибо. Мне было интересно именно мнение эксплутационщика. Несколько лет назад был разговор с людьми, служившими на различных комплексах. Мнение были диаметрально противоположными, хотелось узнать еще одно мнение эксплутационщика.
Что касается плюсов и минусов - они есть у каждого механизма, независимо от назначение. И подобрать их соотношение так, чтобы была масимально выгодная конструкция и есть задача коструктора.
 

Roman

Активный участник
Сообщения
144
Адрес
Незалежна Рохляндия, Киев
Вот мнение человека всю жизнь проработавшего с МИТовцами и сторонника твердых топлив. Мнение у него пусть и с уклоном, но дядя достаточно объективно рассуждает - рекомендую.
http://www.rusrev.com/content_p/missile_RSD.htm
polkovnik написал(а):
Современная война предполагает маневр (правда никто так и не смог объяснить, какой может быть маневр после массированного ядерного удара?).
Маневр нужен до удара, чтоб у врага не было желания угадывать где ракета.
 

vlad2654

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.918
Адрес
г. Ставрополь
Михаил Александрович 1
Я наверно не совсем точно выразился. речь идет о разработке перспективной 100-тонной МБР. Конкурс еще не объявлялся, похоже даже еще не определились, какая она будет. Жидкостной или твердотопливной, мобильной или шахтной.
 
Сверху