Путин. Итоги за 10 лет.

Rob

Активный участник
Сообщения
6.730
Адрес
РБ
Zed_7 написал(а):
Зачем выкладывать фото одного сарая с разных ракурсов? Экономить надо трафик, уважать других, можно было обойтись двумя словами - проблемы в с/х. :-D
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
Арсений написал(а):
Экономист, ты что скажешь?
Хрен его знает. Это если коротко (но честно).
Считаю, что так и не были созданы условия для полноценного экономического развития нашей страны. Но эти все проблемы общеизвестны. Их наличие признают и первые лица государства.

Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:

marinel написал(а):
Zed_7
И во всем этом виноват Путин?
Путин, пожалуй, виноват в том, что пытается управлять хозяйством вручную (его термин). Но зачем? Мне непонятно. Это не дело первого лица. Первое лицо создает дееспособную и честную команду. Ставит цели, задачи, дает идейное вдохновение, контролирует...
В итоге имеем то, что любой сбой - и Путин летит на помощь как пожарная команда.
 

ddd

Активный участник
Сообщения
6.921
Адрес
Россия
Арсений написал(а):
Если об алкоголике - то это именно он развалил СССР.
Вот уж никогда. ЕБН зафиксировал сложившееся фактическое положение дел. И за это его не ругать, а поклониться надо. За то, что РФ не развалилась, а остальные "развелись" без крови, без гражданской войны.

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

Экономист написал(а):
В итоге имеем то, что любой сбой - и Путин летит на помощь как пожарная команда.
А самое беспроблемно финансируемое министерство - МЧС
 

Кирилл СПб

Активный участник
Сообщения
1.555
Адрес
Санкт-Петербург
Grigori написал(а):
Kaa помойму вы пишете слегка через-чур оптиместично,но в целом я согласен,особенно про внешний долг,хотя вроде у русских банков долги большые...

На всякий случай напомню, что с самыми "сложными" короткими и средними долгами рассчитались к 99г!
 

Rob

Активный участник
Сообщения
6.730
Адрес
РБ
Арсений написал(а):
Мы отклонились от темы. Давайте о ПУТИНЕ
А все как раз по теме, вот народ начал осознавать, что оказывается они входят в число тех, "кому на Руси жить хорошо" (с), ну или не так плохо как могло бы быть, будь у власти не П, и не М :-D
 

F-14 Tomcat

Заблокирован
Bumerangonix написал(а):
у моей девушки )) мама счас учится ))) высшее образование получает БЕСПЛАТНО!!! дык ещё досталась ей путёвочка от студ профсоюза и прикиньте бесплатно, у моего знакомого давеча глаз бобо, гайморит инфекция (кстати у прошлом годе без проблем окончил ВУЗ - бюджетник) дык прикиньте мзверги врачи почти насильнов больничку запихнули и кололи, кололи - антибиотики, витаминыы и ещё кучу всякой ереси только 750 р. он отдал за одно лекарство (токма не врачам а в аптеку мне пришлось сгонять и привезти человеку к процедуре) ))) ну просто его в наличие не оказалось )))) ежели бы не отдал пришлось бы ещё недельку валяться в больничке )))) с кормёжкой 3раза в день(конечно не шведский стол зато желудок в норму пришОл) )))) и всё это бесплатно
Хде эта планета? хде эта страна страна?. :Shok:
 

Кирилл СПб

Активный участник
Сообщения
1.555
Адрес
Санкт-Петербург
Повторно выкладываю и прошу не стирать!!!

"9 мая 2000 года "Власть" опубликовала документ под названием "Редакция N 6" — развернутую программу построения в России того, что позже стало известно как суверенная демократия. Подлинность документа никто никогда не подтверждал официально, но многие его положения сегодня в точности реализованы. В чем легко убедиться, перечитав фрагменты, которые мы воспроизводим десять лет спустя.

СТРУКТУРА АДМИНИСТРАЦИИ ПРЕЗИДЕНТА РФ
I. Принципы строения новой Администрации Президента РФ

...Администрация Президента РФ должна представлять собой орган, способный решать важнейшие государственные и политические задачи внутри страны, а также за ее пределами, оказывать влияние (в рамках действующего законодательства) на все государственные и негосударственные органы в РФ с целью проведения и утверждения решений Президента РФ.

Данная Программа определяет стратегической необходимостью масштабное усиление политической активности новой Администрации Президента РФ в центре и в регионах...

II. Задачи новой Администрации Президента РФ

Разработчики данной Программы предлагают этапный подход при формировании задач, стоящих перед Администрацией Президента РФ...

Этап N 1 (подготовительный) — первые 6 мес. со дня избрания нового Президента РФ В. В. Путина — чтобы избежать резких политических разворотов в стране, за основу берутся и планомерно корректируются цели и задачи, стоящие перед Администрацией Президента РФ (см. ниже).

Этап N 2 — вторые 6 мес. со дня избрания нового Президента РФ В. В. Путина — обязательны будут корректировки в целях и задачах, стоящих перед Администрацией Президента РФ, так как к этому моменту новый Президент РФ уже сориентируется в осуществлении своих президентских полномочий и завершит основной этап кадровых расстановок на руководящие посты государства людей, которым он доверяет. Также с сентября 2000 г. начнут разворачиваться избирательные кампании более чем в 40 регионах РФ, и для нового Президента РФ, стремящегося закрепить свои позиции в регионах РФ, необходимость оказывать влияние на эти выборы явится стратегической необходимостью.

ПОЛИТИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРЕЗИДЕНТА РФ
Введение

...Новому Президенту РФ, если он хочет действительно обеспечить порядок и стабильность в стране на период своего правления, не нужна саморегулирующаяся политическая система, ему нужна политическая структура (орган) в составе своей Администрации, которая сможет не только прогнозировать и создавать "нужные" политические ситуации в России, но и реально управлять политическими и общественными процессами в РФ, а также в странах ближнего зарубежья...

Непосредственное влияние Политического управления Президента РФ на общественные организации осуществляется через Политический совет при Президенте РФ.

Программа определяет стратегической необходимостью подключение Федеральной Службы Безопасности РФ и других спец. служб к деятельности Политического управления Президента РФ. В настоящий момент тот интеллектуальный, кадровый, профессиональный потенциал, который имеется в распоряжении ФСБ, должен быть привлечен к работе Политического управления, что, в свою очередь, позволит достичь очень быстрых, грамотных и продуктивных результатов, требующихся для "запуска" работы Управления, а затем для реализации долгосрочных программ. В постановке работы Управления нужен новый, неординарный, жесткий и решительный подход...

Политическая часть

Политическое управление Президента РФ должно решать конкретные задачи по обеспечению реального контроля над политическими процессами в РФ (читай — подчинение политических процессов), а также задачи по распространению влияния на политические процессы в странах ближнего зарубежья.

Моральное состояние общества в настоящий момент отвергает любые прямые заявления и действия со стороны Президента РФ и его Администрации, которые могут быть направлены на подавление оппозиции и ее лидеров, а также на взятие под контроль средств массовой информации и информационных коммуникаций. Поэтому разработчики данной программы определяют исключительно важной стратегическую тактику ведения Политическим управлением Президента РФ (далее в тексте — Управление) "двойной" линии в построении своей работы — открытой (официальной) и закрытой.

Открытая (официальная) часть

Открытая часть в работе Управления должна полностью соответствовать демократическим запросам общества и "демонстрировать" обществу, что Управление создано и работает над политическими процессами в РФ с целью оказания политическим организациям, партиям и движениям, их лидерам, губернаторам, средствам массовой информации и общественности в целом содействия в сложное время выборов в Государственную Думу РФ и Президента РФ. Открытая (официальная) часть в работе Управления необходима для того, чтобы общество в целом не отвергало его деятельность, а у руководства страны и у руководства Управления всегда была возможность и основание демонстрировать обществу положительные (показательные, демократичные и открытые) стороны работы Управления.

Закрытая (основная) часть

В работе Управления должна отрабатываться стратегия, которая, используя, как щит, "Официальную часть" работы Управления, была бы способна реально и конкретно влиять на все политические процессы, происходящие в обществе:

— влиять на деятельность политических партий и движений путем сбора и использования специальной информации о ведении политической деятельности, о кадровом составе руководства организаций, источниках финансирования, финансово-хозяйственных и материально-технических базах, официальных и неофициальных контактах, сторонниках, компрометирующих данных и др.;

— влиять на деятельность общественных и политических лидеров федерального, регионального и местного уровней путем сбора и использования специальной информации об их общественной и политической деятельности, об источниках финансирования, материальном обеспечении, официальных и неофициальных контактах, сторонниках, противниках, слабостях и интересах и др.;

— влиять на деятельность руководителей регионов, краев и областей путем сбора и использования информации об их общественной и политической деятельности, о политических конкурентах, об источниках финансирования, финансово-хозяйственном и материально-техническом обеспечении, официальных и неофициальных контактах, сторонниках, слабостях, интересах и др.;

— влиять на деятельность законодательных органов и депутатов всех уровней путем сбора и использования специальной информации об общественной и политической деятельности, об их политических конкурентах, об источниках финансирования, официальных и неофициальных контактах, сторонниках, слабостях, интересах и др.;

— влиять на деятельность избирательных объединений, стремящихся пройти в Государственную Думу РФ настоящего и будущих созывов, путем сбора и использования специальной информации с целью оказания содействия или воспрепятствования прохождению каждого конкретного избирательного объединения в Государственную Думу РФ в зависимости от лояльности к Президенту РФ и др.;

— влиять на деятельность кандидатов в депутаты Государственной Думы РФ настоящего и будущих созывов путем сбора и использования специальной информации с целью оказания содействия или воспрепятствования прохождению кандидатов на должности депутатов в Государственную Думу РФ и др. в зависимости от их лояльности к Президенту РФ;

— влиять на деятельность потенциальных кандидатов на должность Президента РФ сейчас и в будущем путем сбора и использования специальной информации об общественной и политической деятельности каждого кандидата, об источниках финансирования, финансово-хозяйственной и материально-технических базах, официальных и неофициальных контактах, сторонниках, слабостях, интересах и др.;

— влиять на деятельность средств массовой информации федерального, регионального и местного уровней путем сбора и использования специальной информации о ведении коммерческой и политической деятельности каждого СМИ, о его кадровом составе, о руководстве организаций, источниках финансирования, финансово-хозяйственной и материально-технических базах, официальных и неофициальных контактах, финансовых партнерах и др.;

— влиять на деятельность журналистов федерального, регионального и местного уровней путем сбора и использования специальной информации о ведении профессиональной журналистской, коммерческой, политической деятельности, об источниках финансового обеспечения, месте работы, официальных и неофициальных контактах, финансовых и личных партнерах и др.;

— влиять на деятельность избирательных комиссий и их сотрудников путем сбора и использования специальной информации о ведении деятельности, о кадровом составе руководства организаций, путях финансирования, финансово-хозяйственной и материально-технических базах, официальных и неофициальных контактах, политической ориентации членов комиссий, их сотрудничестве с политическими структурами и др.

Закрытая (базовая) часть в работе Управления должна конкретно, в том числе с прямым использованием возможностей спец. служб, сейчас и в дальнейшем влиять на формирование состава Государственной Думы РФ, на проведение сейчас и в дальнейшем выборов Президента РФ по "нужному" сценарию, на деятельность региональных политических и финансовых элит, на различные электоральные (избирательные) группы российской общественности.

I. Основные задачи Политического управления Президента РФ
Политическое управление Президента РФ имеет перед собой следующие открытые (официальные) стратегические задачи. (Открытое (официальное) изложение показывает задачи Управления, которые свободно распространяются в обществе и средствах массовой информации. Закрытое изложение задач Управления показывает реальные цели, которые будут достигаться работой Управления.)

Открытое (официальное) изложение

1.1. Контроль за общественно-политическими процессами в Российской Федерации с целью обеспечения проведения выборов в Государственную Думу РФ в рамках Конституции РФ и в рамках действующего законодательства.

Закрытое изложение

Выполнение данной задачи позволит реально осуществлять противодействие всему спектру оппозиционно настроенных Президенту РФ сил в РФ.

Открытое (официальное) изложение

1.2. Масштабная активизация деятельности Администрации Президента РФ в регионах РФ с целью недопущения развития в регионах политических ситуаций, способных привести к расчленению РФ и развитию конфедеративных отношений.

Закрытое изложение

Выполнение данной задачи позволит вести активную работу по "сдерживанию" губернаторов, а также усилить влияние Президента РФ на регионы РФ.

Открытое (официальное) изложение

1.3. Закрепление в общественном устройстве конституционных норм, развитых в РФ за годы демократических преобразований, и недопущение развития в обществе экстремистских настроений, сил и течений.

Закрытое изложение

Выполнение данной задачи позволит начать и вести постоянно усиливающееся "наступление" на оппозицию по всем направлениям ее деятельности.

Политическое управление Президента РФ имеет перед собой следующие неафишируемые краткосрочные и долгосрочные задачи:

1. Создание информационно-политического барьера между Президентом РФ и всем спектром оппозиционных сил РФ;

2. Ведение активной агитации и пропаганды по всей территории РФ в поддержку Президента РФ, если понадобится, Правительства РФ и проводимой им политики;

3. Создание механизма политического и информационного противодействия оппозиционным силам на территории РФ;

4. Ведение постоянной информационно-политической работы в СМИ;

5. Ведение прямой политической контрпропаганды, целью которой является дискредитация оппозиционных политических лидеров и политических общественных организаций;

6. Проведение массовых общественных мероприятий (пикетирования, митинги, конференции, шествия и др.);

7. Организация и ведение активной общественно-политической деятельности во всех регионах РФ с целью пресечения попыток губернаторов, а также руководителей краев, республик и областей вести какую-либо деятельность, направленную на расчленение России или ослабление полномочий Центра на местах...

<...>

III. Информационная борьба с оппозицией
3.1. Политическое управление Президента РФ — механизм по переработке политических информационных потоков

Политические лидеры и возглавляемые ими политические организации для доведения своих политических замыслов и идей до каждого избирателя в отдельности и до всего общества в целом используют основной путь — СМИ. Поэтому Управление по политическому планированию должно внутри себя создать два работающих механизма.

Первый механизм должен представлять собой структуру (с использованием возможностей отделов Управления), которая могла бы отслеживать, накапливать, перерабатывать полученную информацию и "вбрасывать" обратно в общество, но в нужном свете.

Второй механизм — взятие под контроль различных СМИ, используя по назначению собранную спец. информацию, в том числе и компрометирующего характера. Доведение оппозиционных СМИ или сочувствующих оппозиции СМИ до финансового кризиса, отзыв у них лицензий и свидетельств, создание условий, при которых деятельность каждого конкретного оппозиционного СМИ становилась бы управляемой или невозможной.

3.2. Информационные политические акции.

...Управление... должно в своей работе и в своих заявлениях быть резче оппозиции, использовать более острые и сокрушительные факты. Никакой слабости или либерализма быть не должно, на него уже нет времени. На любое заявление, направленное против руководства страны, проводимой им линии, немедленно должны следовать заявления представителей пресс-центра Управления. Эта конкретная деятельность Управления будет осуществляться по двум основным направлениям: упреждающая политическая акция или последующая (завершающая) политическая акция...

Упреждающая политическая акция

Пример 1. Какой-либо деятель оппозиции намеревается провести пресс-конференцию с темой, порочащей руководство страны или представителей президентских структур, скажем, о покупке собственности. Оперативная информация по теме предстоящей пресс-конференции и времени ее проведения поступает в Управление, которое, в свою очередь, подготавливает и проводит аналогичную пресс-конференцию по этой же тематике, но на сутки или на несколько часов раньше с аналогичной темой и материалами о собственности самого оппозиционного лидера в дискредитирующем его свете, причем материалы должны преподноситься в сенсационном, высмеивающем и порочащем представителя оппозиции свете. Таким образом, когда сам оппозиционер начнет проводить свою пресс-конференцию, его заявления уже будут выглядеть смешно и неубедительно, они будут "размыты". В обществе они будут восприниматься как заявления, сделанные со злобой, в отместку.

Пример 2. В Управление поступает оперативная информация о намерении любой оппозиционной структуры провести митинг или выставить пикет по любой тематике, например пикет около Государственной Думы РФ во время принятия законов или постановлений. Управление обязано организовать и выставить пикет с аналогичной тематикой, только в поддержку Президента РФ и Правительства РФ, с обязательным освещением в СМИ. Цель: постоянно показывать обществу, что в стране есть политически настроенные граждане, поддерживающие, несмотря ни на какие трудности, Президента РФ и Правительство РФ...

Последующая (завершающая) политическая акция

Пример 1. В Управление поступает информация о том, что руководитель оппозиционной политической организации провел пресс-конференцию и обвинил президентскую сторону в чем-либо. Эксперты Управления анализируют полученную информацию и весь ход проведенной пресс-конференции. Проводят свою пресс-конференцию, на которой предоставляют материалы, полностью "разбивающие" представленные общественности факты, а также освещают представителям СМИ материалы, порочащие самого оппозиционного заявителя.

...Вывод. Управление должно заставить любого лидера оппозиции понять, что, как только он выливает поток грязи на президентскую сторону, он сам неотвратимо попадет под такой же поток...

3.3. Независимые общественные комиссии.

Для создания массированного каскада политических акций, направленных против оппозиционных Президенту РФ сил, предлагается на базе общественной платформы под контролем Управления в необходимых случаях образовывать общественные, независимые комиссии, целью которых будет проведение общественного расследования (по принципу журналистских расследований) громких и скандальных дел, волнующих российскую общественность и требующих ответов. Общество требует ответов — необходимо дать ему эти ответы, но в нужном варианте изложения... Основная цель формирования и работы общественных комиссий — это создание личных и групповых "проблем" у представителей оппозиции таким образом, чтобы эти представители как можно больше увязали в решении этих "проблем" и у них как можно меньше оставалось времени и ресурсов на занятие политической деятельностью. Необходимо постоянно рушить скоординированные планы всей оппозиции в целом и каждого оппозиционного политика в отдельности...

ПОЛИТИЧЕСКИЙ СОВЕТ ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РФ
Введение

...Для осуществления своих планов Президенту РФ необходимо политическое первенство, но добиться этого первенства можно будет только тогда, когда будет ослаблен конституционный политический оппонент Президента РФ — Государственная Дума РФ. Одна из целей создания Политического совета при Президенте РФ — формирование морально-нравственных, юридических и политических условий в обществе, при которых Государственная Дума РФ станет не политической трибуной для оппозиции, а исключительно законотворческим органом, как это записано в Конституции РФ. Все политические баталии в государстве со временем должны переместиться в Политический совет при Президенте РФ...

Основной стратегический принцип при развертывании деятельности Политического совета при Президенте РФ заключается в том, что, осуществляя противодействие политическим противникам Президента РФ и оппозиционным общественным организациям, активно действующая Администрация Президента РФ должна противопоставить не государственный репрессивный орган в виде МВД, ФСБ, Министерства юстиции и др., а легитимный в глазах российской и международной общественности общественно-политический орган, который "на равных" смог бы вести политическую контр. деятельность оппозиционным силам в РФ. У Политического управления Президента РФ вполне хватит сил для того, чтобы полностью подавить оппозицию в РФ, но это создаст ситуацию, при которой оппозиционные политические силы будут раздроблены, уйдут в "подполье" и станут более агрессивными, а соответственно, менее контролируемыми президентской властью, при этом следует учитывать, что в этом случае от России может отвернуться международная общественность...

Неафишируемая цель создания Политического совета при Президенте РФ — создание постоянных "политических проблем" оппозиции, так как если Политический совет при Президенте РФ не будет создавать "политические проблемы" оппозиции, то оппозиция будет создавать проблемы самому Президенту РФ.

...1.2. Анализ ситуации за прошедший период.

...Чтобы Президенту РФ В. В. Путину избежать "ошибок" Б. Н. Ельцина, ему необходимо планомерно "выбивать" оппозиционных лидеров из этой борьбы и предоставить право вести политические словесные и разоблачительные перепалки с оппозиционерами не государственным чиновникам из Администрации Президента РФ, а таким же политикам — "крикунам" и "скандалистам", входящим в Политический совет, но играющим по конкретным сценариям, разрабатываемым в Политическом управлении Президента РФ."

http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1385567

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:

marinel написал(а):
Zed_7
И во всем этом виноват Путин?
Вот мне сдается начинать надо с Брежнева.

Ну или Ильичу с сотоварищами?
 

Кирилл СПб

Активный участник
Сообщения
1.555
Адрес
Санкт-Петербург
bocha написал(а):
inf1kek написал(а):
Так и все равно, в других странах тоже полно спецслужб, но не в таком количестве. и уж тем более не больше чем внешняя армия.
а в других странах есть наши проблемы? или территория сравнимая с нашей? для спровачки не приведете количество сотрудниокв СС в США?

:-D "Самый холодный климат" и "самая большая территория"... :-D А это как то мешает связать в одну эффективную транспортную сеть СПб и Лен область, например, города Поволжья?
 

Bumerangonix

Активный участник
Сообщения
8.818
Адрес
Москва
F-14 Tomcat написал(а):
Bumerangonix написал(а):
у моей девушки )) мама счас учится ))) высшее образование получает БЕСПЛАТНО!!! дык ещё досталась ей путёвочка от студ профсоюза и прикиньте бесплатно, у моего знакомого давеча глаз бобо, гайморит инфекция (кстати у прошлом годе без проблем окончил ВУЗ - бюджетник) дык прикиньте мзверги врачи почти насильнов больничку запихнули и кололи, кололи - антибиотики, витаминыы и ещё кучу всякой ереси только 750 р. он отдал за одно лекарство (токма не врачам а в аптеку мне пришлось сгонять и привезти человеку к процедуре) ))) ну просто его в наличие не оказалось )))) ежели бы не отдал пришлось бы ещё недельку валяться в больничке )))) с кормёжкой 3раза в день(конечно не шведский стол зато желудок в норму пришОл) )))) и всё это бесплатно
Хде эта планета? хде эта страна страна?. :Shok:
Россия матушка ))
отец у меня квартиру 2года назад как военный получил ))) однушка ))) да а до того почти 10 лет не могли уволить с армии и бабло его офицерское платили )))) хоть он за эти почти десять лет токма за ЗП ))) и ходил а так ни пальцем не пошевелил )))
 

Кирилл СПб

Активный участник
Сообщения
1.555
Адрес
Санкт-Петербург
Rob написал(а):
inf1kek написал(а):
Не знаю, может немного андропов
Хорошо, а ЧТО сделал Андропов для страны, кроме проверок населения на предмет не нахождения на рабочем месте? :-D Дороги? Медицина? Есть что-то?

Ну Вы же не глупый гражданин? Вы же понимаете, что за год-два успеть что то в тех условиях было сложно? Есть все основания полагать, что Андропов хотел начать реформирование экономики без демонтажа политического режима! Как тут на форуме все и хотели бы..., ведь так хорошо было :grin:
 

Rob

Активный участник
Сообщения
6.730
Адрес
РБ
Кирилл СПб, эта моя цитата взята вами из логического ряда постов, смысл которых был в том, что если inf1kek утверждает, что Пу - зло, то должен быть в его восприятии политический лидер, который - добро, и именн в сравнении их деятельности он и сформировал свою точку зрения. Я и спросил, кто для него пример хорошего лидера, после его ответа я и захотел раскрыть ответ - какие особые прорывы и плюсы были в политике Андропова по сравнению с ущербной политикой
Путина, вот и все.
Но он пока не ответил... :-(

Кстати, мне тоже Андропов очень нравился...
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
Кирилл СПб написал(а):
"Самый холодный климат" и "самая большая территория"... А это как то мешает связать в одну эффективную транспортную сеть СПб и Лен область, например, города Поволжья?
Громадное расстояние, и различные законы и подзаконные акты в каждом субьекте регулирующие хозяйственный отношения муниципалитетов)
 

vlad2654

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.918
Адрес
г. Ставрополь
Иногда ставят в заслугу Ельцину то, что "развод" произошел без гражданской войны? Да, Прибалтика отделилась бы и так, но вместо гипотетической гражданской войны на территории России мы получили вполне реальный гнойник в Чечне.
Но не стоит говорить о том что было с позиции "вот если бы..." То, что развод произошел бескровно - возможно действительно заслуга Ельцина. То, что "развод" произошел по-идиотски - вина Ельцина. Если вы подписываете такой документ, то необходимо принимать и массу сопутствующих документов касающихся сотрудничества, раздела имущества и пр. А в результате что получилось? Декларацию приняли и каждый стал тащить одеяло на себя.

Знаете, у каждого из руководителей страны при желании можно найти большое количество плюсов и минусов. Их нельзя. как и любого другого человека изображать только в черно-белом варианте.
Для меня, лично, самая большая заслуга Путина - это то, что был вскрыт гнойник под названием Чечня. Люди в окружающих Чечню регионах стали спокойнее жить, не думая, что ночью ворвется банда, захватит их в заложники и т.п.

Далее, если рассматривать достижения и просчеты Путина их нельзя рассматривать в отруве от ситуации в стране на момент его прихода к власти.
сделано конечно еще очень мало, но в той ситуации которая была - это достижения. Всегда вспоминают ВПК. Да, стронулось с места, постепенно идет изменения в лучшую сторону. Для этого пришлось перестроить практически всю кооперацию у предприятий. А у нас сейчас что не директор - то ХОЗЯИН. Работа тем не менее была выполнена. И если раньше некоторые узловые фрагментты выпускались в других республиках, то сейчас многое, если не все перенесено в Россию.

Что отнести еще к плюсам правления Путина.
1. Я бы отнес все-таки некую стабильность, хотя многие могут сказать иллюзию стабильности.
2. Чуть лучше стали жить люди, чем в те же 90-е с денежной ситуацией того времени.
3. Плохо или хорошо, но у пенсионеров регулярно растет пенсия. Да, увеличение незначительно, но опять же в сравнении с 90-ми - плюс налицо.
4. Улучшение в системе ВПК, пусть незначительные, но тем не менее. Что-то уже строим с нуля, а не используем заделы СССР. темпы еще очень маленькие, но тем не менее они есть

МИНУСЫ
1. Коррупция, точнее только декларативная борьба с ней. То, что периодические бурут 1-2 мэров на территории страны - это капля в море. Должна быть системная борьба, борьба на всех уровнях. Причем коррупция должна быть отнесена к категории особо тяжких преступлений. Но для этого необходимо внесение изменений в законодательство, в некоторых частях - кардинальное.
2. Создание ситуации, когда во главе отраслей стоят не профессионалы, а просто люди из "обоймы" или близкие к этой "обойме". Посмотрите, кого ставят во главе ведомств. Взять то же Минобороны. Сам министр - знаете кто. Сколько из его замов профессионал? Армия - это все-таки специфика, которую надо занть и ставить на должность руководителя такого серьезного агенства, занимающегося закупкой вооружения выпускницу сельхозинститута по профессии "зоотехник" - это сорри полный бред. Поэтому очередной "прокол" - кадровая политика.
3. Все эти эксперименты с образованием. Сломать устоявшуюся систему образование можно на раз, восстановить или предложить новую - здесь кроме всего прочего нельзя делать сразу и везде. Тот же ЕГЭ. Что, нельзя было провести эксперимент в течение нескольких лет, выясняя что и как лучше? Можно.
4. Ну и самая больная тема - бюджетники. А это учителя, врачи, работники культуры. вместо того, чтобы действительно повысить им зарплаты, ибо это костяк государства - идут совсем другим путем. Пытаются все перевести на платное, дескать зарабатывайте. Правда не совсем понятно, как можно заработать на культуре :-(

Теперь, что касается дорог. Федеральных трасс, за которые отвечает "Центр" не так уж и много. все остальные -это краевые (областные), районные и т.д. И здесь все зависит от руководителей субъекта Федерации. Работает - делают и дороги, нет - колдобина на колдобине. Никто не орицает, что в городе центральная улица ремонтируется 3-5 раз в год, а боковая раз в 5 лет.
 

Кирилл СПб

Активный участник
Сообщения
1.555
Адрес
Санкт-Петербург
Sassas01 написал(а):
Одессит
Вот я про тоже а тоже сравнивать надо сопоставимые вещи. Имхо Россия до Путина и Сейчас совершенно "разные страны" В лучшую сторону Путинских времен. У нас не случилось Дефолта как в 98г. и имхо благодаря Путину и его команде а не Всяких Немцовых и тд.
Цитата:
Тоже мне новость. В США или Израиле нет цензуры на ТВ? Правда что ли?

Она есть везде, но в развитых странах - пределы разумные.
А кто устанавливает эти пределы? Во время 888 такой блаж был в "независимых и непристрасных СМИ" Вспомнить хоть девочку и ее мать во время интервью какомуто амереканскому каналу. Вот где была свобода слова. :cool: Или как они часто любят "видеть" не демократию в какой то стране Но не В своем "Оплоте демократии". Нашей цензуре у них только еще учиться и учиться.

1. В 98 не было стабфонда и цельного стабильного рынка, а это не следствие мудрой политики Путина, а сверхвысокие цены на ресурсы и время прошедшее после кризиса 90-х + опыт кризиса 98.

2. Об уровне забугорной цензуры Вы просто ничего не знаете.

Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд:

inf1kek написал(а):
Одессит написал(а):
Эх ВЫ, те кто считает себя типа "специалистом" и способным к анализу ситуации и явлений :-( :)
Известно, что ЛЮБУЮ статистику, даже самую правдивую, можно ТАК СГРУППИРОВАТЬ и ПРЕДСТАВИТЬ, особенно при желании (у этого Немцова), что все будет выглядеть так, что хуже и не бывает :-D
И самое главное, посмотрите на эпоху 10-ти летия Путина - его начало рубеж 1999-2000 год и его окончание президенства, СРАВНИТЕ общее состояние страны в начале и в конце президенства Путина.
Посмотрите беспристрастно и сравните!
Все говорит в пользу Путина!
А последние два года его премьерства - так это кризисные годы, мировой кризис, все страны мира просели в своем развитии, кто больше, кто меньше.
Сгруппировать и представить, и как например рейтинг нашей страны в независимых агентствах можно представить? или увеличение коррупции? увеличение число чиновников в два раза? цена на метр жилья в Москве? ежегодные повышения ЖКХ? инфляцию?
дефолта не случилось, _только_ из за того, что все 10 лет экспортировалось много нефти и газа и накопился жирок.
посмотрите насколько сейчас больше экспорт, чем в 90ые.
Достаточно просто немного пораскинуть мозгами, а не закапывать голову в песок.

Рейтинги подделать можно легко, но не в этих случаях. Просто форумчане не понимают, зачем негосударственные организации что то делают без указки сверху. Они бы не стали :-D Отсюда и уверенность в повальной пристрастности.

Добавлено спустя 17 минут 29 секунд:

inf1kek написал(а):
Конечно рентабельно, но перевозки у нас дорого стоят, около москвы - вообще не проехать. и все же, количество дорог у нас очень маленькое для такой территории, я уже не говорю, что в нормальных странах встречка всегда отделена, или вообще через кювет в 20 метров шириной.

Вы невнимательно читаете. Речь шла про Сибирь, трассы Тюмень-Новосибирск, Новосибирск-Омск, Новосибирск-Томск, Новосибирск-Красноярск, Красноярск-Иркутск.
Ну уж не знаю, смотрю трассу М-51 между Новосибирском и Омском, всего по 2 полосы в одну сторону, так еще и не раздельные...

Совершенно верно, порочна сама программа развития дорожной сети, это русская хорошая традиция. А связано это, в том числе, с "поборотой" строительной олигархией. Связка чиновник-подрядчик крепка как никогда. Отсутствие контроля со стороны независимых спецов за утверждаемыми ген планами (не допускают "посторонних"), наплевательство, ущербность эк. и правовых механизмов тендеров и многое другое приводят к злоупотреблениям в космических масштабах. На самодурство субъектов фед и муниципалов пенять как то странно, в ситуации, когда все они назначаются с отмашки Вовика! В Питере система реконструкции и расширения дорог поставлена- ужасно, постоянная несогласованность действий власти разного уровня, подрядчиков, проектировщиков и т.д.
Сейчас marinel заявит, что ее все устраивает :-D
 

mrmister

Активный участник
Сообщения
246
Адрес
Симбирск
F-14 Tomcat написал(а):
Bumerangonix написал(а):
у моей девушки )) мама счас учится ))) высшее образование получает БЕСПЛАТНО!!! дык ещё досталась ей путёвочка от студ профсоюза и прикиньте бесплатно, у моего знакомого давеча глаз бобо, гайморит инфекция (кстати у прошлом годе без проблем окончил ВУЗ - бюджетник) дык прикиньте мзверги врачи почти насильнов больничку запихнули и кололи, кололи - антибиотики, витаминыы и ещё кучу всякой ереси только 750 р. он отдал за одно лекарство (токма не врачам а в аптеку мне пришлось сгонять и привезти человеку к процедуре) ))) ну просто его в наличие не оказалось )))) ежели бы не отдал пришлось бы ещё недельку валяться в больничке )))) с кормёжкой 3раза в день(конечно не шведский стол зато желудок в норму пришОл) )))) и всё это бесплатно
Хде эта планета? хде эта страна страна?. :Shok:

Все это есть в нашей стране. Сколько себя помню никогда ничего не платил в больнице и поликлинике.
Один раз даже без медицинского полиса пришел, ничего страшного, постоял 15 минут в очереди тут-же выписали какой-то полис на пол года и добро пожаловать в бесплатную медицину. Даже зубы можно бесплатно ремонтировать, пораньше тока встать и сходить за талончиком. Тока лекарства, которые выписывают, и то попросишь что-нить недорогое, выпишут и недорого и эффективно. Маме моей постоянно путевки всякие выписывают в санатории и лечебные заведения (не на юга конечно, но все же) и все бесплатно. (это отдельная тема, много чего у нас бесплатного есть, просто народ не в курсе). Учеба тоже есть и платная и бесплатная, хорошо школу окончил - добро пожаловать, выучим бесплатно - Тока учись! А не пиво пей.
 

ронин

Активный участник
Сообщения
57
Адрес
Москва
ddd написал(а):
Арсений написал(а):
Если об алкоголике - то это именно он развалил СССР.
Вот уж никогда. ЕБН зафиксировал сложившееся фактическое положение дел. И за это его не ругать, а поклониться надо. За то, что РФ не развалилась, а остальные "развелись" без крови, без гражданской войны.

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

Экономист написал(а):
В итоге имеем то, что любой сбой - и Путин летит на помощь как пожарная команда.
А самое беспроблемно финансируемое министерство - МЧС
Он брал американские деньги за распил наших же подлодок на металлолом. Хотя консервация для нашей державы была бы намного нужнее. Это как оценить? Как фиксацию фактического положения дел, или как слабость его политики и прогиб перед Америкой? В любом случае благодарить его за это не стоит.
 
Сверху