Прибалтика- политика и жизнь

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
62.105
Адрес
г. Пермь
Ну что за кустарщина? Есть же специально обученные средствА:
http://www.airwar.ru/weapon/ab/fzab-500.html
Никакой кустарщины. Просто каждое действие должно соответствовать технологии. Выжигают -- исключительно калёным железом. А если сжигать, то можно использовать массу методов, в зависимости от ситуации.
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.985
Адрес
Москва
uxoX2Jnx8470vRi-NPnB_fMO4ThijbfXhpo2_LOqNzoUpq33MVWse8JpLq9rLaxYxCjgbQFlSZ3fbckCVadSh9d_cUKfgO-d7hO6ctRlNFA
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
62.105
Адрес
г. Пермь
http://geo-politica.info/latviya-pokazala-kartu-raschleneniya-rossii-romanov-roman.html
Латвия показала карту расчленения России (Романов Роман)

:Mocking: Так что можно сказать - вековой мечты. Но я думаю, что китайская часть был бы намного меньше...:Lol:

anderman, Вчера, в 18:25
[URL="http://www.rusarmy.com/forum/threads/politika-i-jumor.7075/page-115#post-1315760"]Политика и юмор[/URL]
 

Ronin

Активный участник
Сообщения
3.734
Адрес
Волжский
Министр обороны Эстонии Юри Луйк в обращении к новобранцам, приступающим к службе в Силах обороны, назвал Россию врагом и призвал солдат к готовности защитить страну от "российской угрозы".

"Эстонии нужная обученная армия, которая сумеет защитить нашу страну. Каждый обученный эстонский солдат - это еще один солдат, с которым должен считаться наш враг",- сказал Луйк в видеообращении к призывникам, размещенном в среду на сайте Минобороны.

Министр считает, что развитие самостоятельной обороноспособности Эстонии должно показать противникам, что в случае агрессии они могут потерять больше, чем выиграть, и страна сможет защитить себя до прибытия союзников.

"Конечно, мы меньше, чем наш восточный сосед, но наших сил достаточно, чтобы дать понять противнику, что не стоит совать сюда свой нос", - заявил Луйк.
 

Ronin

Активный участник
Сообщения
3.734
Адрес
Волжский
"Со слов товарищей, знающих современные эстонские реалии:

(1) Русских в Эстонии почти треть, но в армию Eesti Vabariik (эстонской республики) они практически не идут, хотя какой-то процент этнических русских там есть (но далеко не треть),
(2) Эстонская армия - откровенное "потешное войско": самолётов нет, корабли в ремонте, но есть БТРы. Вся техника - времён СССР или купленная по дешевке-списанная странами ЕС. А вот стрелковка у них современная, это да; на парадах выглдит красиво - "Узи" всякие...
(3) Эстонской армии много "помогают" с Запада: отдают технику даром или за гроши. Отсюда - антироссийская риторика командования. Зачастую списанная техника, поступившая в Эстонскую армию, дальнейшему использованию подлежит чисто условно. Поэтому армии нужны новые поступления. Горячие эстонские парни вовсе не горят желанием воевать реально (ну не идиоты же они вконец), но им нужно поддерживать видимость оснащенности и хоть какой-то боеспособности. А Западу, как часто бывает, дешевле отдать ржавую железку в заботливые руки, которые железку заново покрасят, чем утилизировать самим.
Короче, у этонского генерала, хм, нет злого умысла. Ему просто хочется оставаться генералом... Иначе ведь бессмысленность его существования станет откровенно очевидной..."
 

Ronin

Активный участник
Сообщения
3.734
Адрес
Волжский
ФСБ в городах Смоленске и Пскове задержаны военнослужащий Вооруженных сил России и его брат, постоянно проживающий на территории Эстонии, собиравшие и передававшие эстонским спецслужбам составляющие государственную тайну сведения.
ФСБ России возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного статьей 275 УК России («Государственная измена»).
В отношении военнослужащего и его родственника судом избрана мера пресечения в виде заключения под стражу.
Ведется следствие.
 

Бабуин382

Активный участник
Сообщения
2.381
Адрес
г.Новосибирск
Экс-руководителя Общества военных пенсионеров депортируют из Латвии в РФ
https://ria.ru/20201010/deportatsiya-1579130833.html
Общество закрылось несколько лет назад, но ВНЖ у Норвинда ещё действовал и аннулировать его нацики не стали. Отомстили, когда срок кончился и они не стали ВНЖ продлевать.
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
62.105
Адрес
г. Пермь
4 февраля, 11:02
Порты Прибалтики лишились последнего клиента. Россия увела Казахстан
Вот это я – понимаю… Санкции – так санкции. Пока западный мир грозит неугодным странам то одним, то вторым, то третьим, Россия тихой сапой применила к Прибалтике такие санкции, что думаешь,- как они, прибалты, бедные, вообще теперь будут выживать. Но ведь – поделом им! За такую невменяемую русофобскую политику!
Вслед за Белоруссией о своем уходе из прибалтийских портов объявил теперь и Казахстан. Он выставил на торги акционерное общество «Venspils grain terminal». Этот грузовой терминал в латвийском порту, принадлежавший нашему союзнику по ЕАЭС, специализировался на хранении, переработке, складировании и отправке зерновых и других сельскохозяйственных грузов.
Зерно является основной экспортной культурой Казахстана, и Венспилский порт получал огромные доходы, занимаясь перевалкой казахских грузов.
Но с постройкой Россией более современных и технологичных портов Усть-Луга, Высоцк и Приморск, среднее время обработки грузов по сравнению с прибалтийскими значительно сократится, как и цена портовых работ.
Казахстану вообще выгоднее везти свои грузы по территории одной страны – через Россию, и пользоваться ее портами. Это сокращает время транспортировки, нет необходимости тратить время на пересечение границы и на таможенные формальности.
Кроме того, легче договориться о дисконте - ведь Казахстан и Россию связывают добрососедские отношения и членство в Таможенном союзе, что дает неоспоримые выгоды в сравнении с латвийским маршрутом.
А в параллель к этому как раз пришла другая новость - с противоположного направления. Евросоюз, со своей стороны, отказался субсидировать Прибалтике потерю российского транзита и даже более того - с 2021 года эти страны не будут получать дотации как новые члены ЕС.
Основной товар, который продвигают прибалты, - это русофобия. Вероятнее, он будет нужен и дальше, вот только платить за него господа-европейцы теперь отказываются. Мол, времена тяжелые, пандемия, и все такое… Может, когда-нибудь, потом…
Но Прибалтике нужно кушать ведь здесь и сейчас. Она не может – потом…
Сначала прибалты думали, что все это пустые слова. Посмеивались над этим. Но сначала свои грузы стала убирать Россия, строя свои новые современные порта, а недавно – после недружественной риторики, связанной с переизбранием Лукашенко, повернула свои грузы и Беларусь.
Кстати, Беларусь…
В Литве все подобные разговоры белорусов считали пустой угрозой – путь через Литву самый короткий и, соответственно, - самый дешевый. Однако даже при этом ежегодно Белоруссия платила за транзит несколько сот миллионов евро, что существенно пополняло бюджет прибалтийской республики.
Но за словами начались действия. Сначала в конце года состоялась встреча министров транспорта России и Беларуси, на которой были обговорены детали сотрудничества. Был поднят вопрос о скидках и компенсациях – ну, как без этого?!..
Позже президент Лукашенко попросил Владимира Путина рассмотреть возможность строительства на Балтике белорусского терминала и встретил полное понимание со стороны российского президента.
А в конце января вопрос начал входить в практическое русло. В Россию с рабочим визитом приехал белорусский премьер-министр Роман Головченко, который провел встречу на данную тему с российским коллегой Михаилом Мишустиным.
Можно сказать, что договор уже подписан, а значит, на прибалтийском транзите можно будет поставить точку. Причем касается это не только Литвы, но и Латвии с Эстонией.
Россия ранее уже полностью прекратила перевозку через Латвию своего угля. И это стало поводом для письма со стороны Латвии с просьбой вернуть хотя бы его часть, но Россия даже на письмо не стала отвечать.
Нет ни грамма сомнения, что через пару-тройку лет Россия, а также ее союзники по Таможенному союзу, будут отправлять все свои грузы через российские порты, а, значит, Прибалтика вообще останется без транзитных грузов, с помощью которых на протяжении 30 последних лет успешно пополняла свой бюджет.
С чем останется Прибалтика? Даже железным дорогам трех стран скоро нечего будет перевозить. Только перевозки в пределах Евросоюза грузов из Европы через Польшу и обратно, ну это - сомнительный бизнес.
Поэтому-то и пришла еще одна новость.
"Латвийская железная дорога" (ЛЖД) выставит на аукцион больше четырех тысяч тонн металлолома. Речь идет о рельсах, элементах стрелок, креплениях, узлах и деталях подвижного состава. Начальная цена — 230 евро за тонну. Множество локомотивов, вагонов и объектов недвижимости уже распродали, четверть персонала уволили. То есть, распродают товар – по цене металлолома.
О том, что "Латвийская железная дорога" — некогда доходнейшее предприятие — испытывает огромные проблемы, узнали в стране на исходе 2019 года. Директор Государственной железнодорожной администрации Юрис Иесалниекс заявил тогда в телеэфире: "Судя по неофициальной информации, крупнейшие российские грузоотправители подписали со своим правительством график сокращения грузопотоков через латвийские порты. На этот раз к вопросу подошли очень серьезно. Мы видим это уже сейчас. Объемы грузов, и так низкие, в течение девяти месяцев сократились. Особенно плохо с углем, который был нашим спасителем".
Иесалниекс сообщил, что "Латвийская железная дорога" получила от Министерства сообщения задание пересмотреть расходы. Заодно запросила из госбюджета для обеспечения финансового равновесия 25 миллионов евро — не считая 15,8 миллиона для компенсации трат на обеспечение услуг общественного транспорта. Но уже в январе стало известно, что предприятию вместо всего этого в ближайшие месяцы придется уволить полторы тысячи работников.
Еще в июле 2020-го были обнародованы шокирующие цифры: за первое полугодие объем железнодорожных грузоперевозок в Латвии сократился по сравнению с соответствующим периодом прошлого года почти наполовину и составил 11,563 миллиона тонн. При этом основная часть грузопотока — 70,4% — формируется «партнерами» из России.
Вот и избавляются теперь прибалты от ставших ненужными активов. На торгах сейчас 13 тепловозов, их общая стартовая цена 878 тысяч евро. А дочернее предприятие "Латвийской железной дороги" - LDz Cargo - в середине августа выставило на открытый аукцион 200 грузовых вагонов.
Даже если вдруг и найдутся покупатели, - ну, проест Латвия эти деньги за месяц, а дальше-то что?
Наверное, поругают с утра Россию – и вроде как позавтракали. Довольно сытный такой завтрак. Но на ужин у них ведь тоже будет русофобия.
Жрите, сколько хотите, - не подавитесь!..
https://absolute-rating.mirtesen.ru...ishilis-poslednego-klienta-Rossiya-uvela-Kaza
 
Сверху