Под Ярославлем разбился самолет с хоккейной командой на борту

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
Rob написал(а):
Поэтому Ан-12 и Ан-2 тут не подходят.
Ан-2 вообще-то тоже не дрова вез. На них в глубинке летают люди.
Читатель написал(а):
Да он вообще ведёт себя так, будто не при делах. Типа его постоять тут попросили.
Да нет. Ведет то вроде бы вполне серьезно и амбициозно. Даже временами импонирует.
Minevra написал(а):
С каких пор Ан-2 перестал быть пассажирским.
+1!
 

Rob

Активный участник
Сообщения
6.730
Адрес
РБ
Minevra написал(а):
С каких пор Ан-2 перестал быть пассажирским.
Экономист написал(а):
Ан-2 вообще-то тоже не дрова вез. На них в глубинке летают люди.
Cessna тоже пассажирский. Так можно и до одноместных дойти....
 

Creo

Активный участник
Сообщения
1.188
Адрес
Россия
Я тут тоже скопировал авиакатастрофы иностранных самолётов за 2011. Переводить лень, увольте. Вроде и так понятно. Падают все. Одних Боингов там 5 штук (1,2,4,8,11) только за 2011.

1. 20 August 2011; First Air; 737-200; flight 6560; Resolute Bay, Canada
2. 28 July 2011; Asiana Airlines; 747-400F; HL7604; flight 991; near Jeju, South Korea
3. 13 July 2011; NOAR Linhas Aéreas; Let 410; PR-NOB; ;flight NRA-4896; Recife, Brazil
4. 8 July 2011; Hewa Bora Airways 727; 9Q-COP; flight 952, Kisangani, Democratic Republic of the Congo
5. 18 May 2011; Sol Líneas Aéreas Saab 340A; Flight 5428; near Prahuaniyeu, Argentina
6. 7 May 2011; Merpati Nusantara Airlines Xian MA60; PK-MZK; near Kaimana, Indonesia
7. 4 April 2011; Georgian Airways Canadair CRJ-100; 4L-GAE; flight 834; Kinshasa, Democratic Republic of Congo
8. 1 April 2011; Southwest Airlines 737-300; flight 812; near Yuma, AZ
9. 14 February 2011; Central American Airways; Let 410; HR-AUQ; near Cerro de Hula, Honduras
10. 10 February 2011; Manx2 Swearingen Metro III; Flight 7100; Cork, Ireland
11. 9 January 2011; Iran Air 727-200; Flight 277; Urmia, Iran

http://www.airsafe.com/events/last_15.htm
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
Rob написал(а):
Cessna тоже пассажирский. Так можно и до одноместных дойти....
Тем не менее...
И еще, кстати, не стоит забывать про рухнувший в Воронеже, новейший Ан-148...
Вы все же гляньте на статистику в сопоставимых значениях. Так будет точнее.
 

экс майор

Активный участник
Сообщения
6.346
Экономист
Вывод какой из Вашей статистики?
Что делать с НАШИМ гражданским авиапромом и гражданской авиацией вцелом?
 

Rob

Активный участник
Сообщения
6.730
Адрес
РБ
Экономист
Чтобы закончить "спор" и недопонимание на эту тему, я скажу другими словами то, что говорил ранее.

Падают любые самолеты, по разным причинам. И то, что условия безопасности полетов и техслужба поддержки авиапарка в России оставляет желать лучшего, я совсем не отрицаю. Но, чтобы утверждать, что - "вся техника России г...но, потому, что упал самолет ее производства", это мягко сказать ....даже не буду говорить...

Данный самолет упал из-за конструктивного дефекта? Из-за систематически проявляющемся отказе, свойственном именно данному типу самолета? Вы это можете однозначно утверждать?

"Мочить" надо тех головотяпов, по чьей вине произошла данная и другие катастрофы, и жестко "мочить".

Можно сколь угодно долго переводить стрелки на этот несчастный автоВаз, но разве на дорогах мало гибнет людей на иномарках?
Посему я прежде склоняюсь навести "порядок в головах" ответственных за безопасность полетов, изменить, ужесточить систему обслуживания авиапарка.
А обвинять сразу"железо" не сильно правильно....
 

экс майор

Активный участник
Сообщения
6.346
Rob написал(а):
Посему я прежде склоняюсь навести "порядок в головах" ответственных за безопасность полетов, изменить, ужесточить систему обслуживания авиапарка.
А обвинять сразу"железо" не сильно правильно....
:good: :aplodir:
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
экс майор написал(а):
Вывод какой из Вашей статистики?
Я статистика не давал. Статистику дал Rob (см. выше).
Я лишь возразил и заметил, что неправильно брать просто количество разбившихся самолетов. Нужно обязательно соотносить эти числа с числом перевезенных пассажиров. Или с числом выполненных рейсов. Или с количеством часов налета. Не знаю, как будет более правильно. Но, по-моему, и ежику понятно, что чем больше вероятность того, что он может разбиться.
экс майор написал(а):
Что делать с НАШИМ гражданским авиапромом и гражданской авиацией вцелом?
Это не ко мне. Моя фамилия не Путин, не Медведев, не Нерадько, и не Левитин.

Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:

Rob написал(а):
Экономист

Чтобы закончить "спор" и недопонимание на эту тему, я скажу другими словами то, что говорил ранее.
Отлично. У Вас есть хороший шанс "закончить спор", дав объективную статистику! :OK-)
Ждем-с...
Rob написал(а):
Данный самолет упал из-за конструктивного дефекта? Из-за систематически проявляющемся отказе, свойственном именно данному типу самолета? Вы это можете однозначно утверждать?
Понятия не имею. Это Вы взялись утверждать, что наши самолеты более надежные и даже "статистику" нашли.
Повторяю. Я лишь высказал критическое замечание к Вашему "статистическому" подходу. Не более того. Спрашивать же с меня за то, что я не говорил и о чем даже не подумал, согласитесь, странно...

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

Rob написал(а):
А обвинять сразу"железо" не сильно правильно....
Млин, да кто его обвиняет??? :Fool:

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

Меня вообще поражает подход, когда, до объявления официальной причины катастрофы, тут уже кое-кто поставил все диагнозы и развесил все ярлыки. ИМХО, так нельзя.
 

экс майор

Активный участник
Сообщения
6.346
Экономист написал(а):
+100
:cool:
Только вот сейчас все те, кто ответственнен за ТАКОЕ положение дел в ГА и авиапроме побегут с предложениями "запретить", "разогнать", куплять за бугром....
За что же они нехилые зарплаты все это время получали? Как контролировали и развитием чего занимались?
:Diablo:
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
экс майор написал(а):
Только вот сейчас все те, кто ответственнен за ТАКОЕ положение дел в ГА и авиапроме побегут с предложениями "запретить", "разогнать", куплять за бугром....
Легко объясню почему. Покупая за бугром, особенно б/у, запросто можно получить на оффшор n-ную сумму отката. И тишина. Покупая же "в белую" у себя в стране это проделать и скрыть на порядок сложнее.
 

Rob

Активный участник
Сообщения
6.730
Адрес
РБ
Экономист написал(а):
Отлично. У Вас есть хороший шанс "закончить спор", дав объективную статистику!
Ждем-с...
Экономист написал(а):
Понятия не имею. Это Вы взялись утверждать, что наши самолеты более надежные и даже "статистику" нашли.
Я понял. Я не корректно выразил свою мысль в том посте. Просто следует заменить слово "статистика" на - "список". Думаю с этой частью прений мы разобрались.

Экономист написал(а):
Это Вы взялись утверждать, что наши самолеты более надежные
Я этого не утверждал.
Экономист написал(а):
Я лишь высказал критическое замечание к Вашему "статистическому" подходу. Не более того. Спрашивать же с меня за то, что я не говорил и о чем даже не подумал, согласитесь, странно...
Безусловно :OK-)
Я писАл применительно не лично к Вам...
Экономист написал(а):
Rob писал(а):
А обвинять сразу"железо" не сильно правильно....

Млин, да кто его обвиняет??? :Diablo:

Вот например:
Barbudos написал(а):
А то, пока мы заменим ВЕСЬ парк советских самолетов ССЖ и МС-21, столько народу положим....
Как буд-то если тот же пьяный техник не докрутит болт уже на новом, приобретенном Боинге, то тот не упадет...

Но, может, Barbudos просто не определился с мыслями? :-D , т.к. выше пишет следующее:
Barbudos написал(а):
Советские самоли -не экономичные, в настоящее время -архаичные, но они НАДЕЖНО спроектированы и сделаны, как правило.

Экономист написал(а):
Меня вообще поражает подход, когда, до объявления официальной причины катастрофы, тут уже кое-кто поставил все диагнозы и развесил все ярлыки. ИМХО, так нельзя.
:good:
 

Tabib

Активный участник
Сообщения
3.747
Адрес
Россия, ЦФО, Калуга
Иномарки каждый день бьются. Почему бы не запретить Фольксвагены, Форды, Тойоты... Раз бьются - значит некачественные автомобили! Запретить! И точка.
Ездить только на велосипедах - до первого случая, когда спьяну кто-нибудь не свалится и шею себе не сломает. Потом разрешить передвигаться только на своих двух...
На чем там ездит наш гарант Конституции - знаток логики и схоластики?
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
Rob написал(а):
Но, может, Barbudos просто не определился с мыслями?
А что тут сказать... Когда "мамка старый, папка старый..." - это для отрасли в любом случае плохо. Даже если конкретно в этой катастрофе само железо и не виновато.
Rob написал(а):
Как буд-то если тот же пьяный техник не докрутит болт уже на новом, приобретенном Боинге, то тот не упадет...
Чтобы крутить болты на Боингах человек будет и подготовлен в центре, сертифицированном самим же Боингом, и запчасть будет иметь "фирменную"...
Пьяные в условиях жесточайшей организации труда, думаю, просто не выживут. Им будет пить некогда. :OK-)

Не уверен, что у наших авиакомпаний нет проблем с запчастями к отечественным самолетам... И чего там упомянутый Вами техник "докрутил" еще вопрос...
 

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
Экономист написал(а):
Читатель писал(а):
... Айфонщик...

Димитрий Айпедоносец Первый!
М-да... и модератор форума "обсуждает" :-(
А как же правила этого форума, которые вы должны соблюдать? :Shok: :???:
 

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
Экономист написал(а):
Меня вообще поражает подход, когда, до объявления официальной причины катастрофы, тут уже кое-кто поставил все диагнозы и развесил все ярлыки. ИМХО, так нельзя.
А на более ранних страницах этой темы обсуждения, что вы писали? :Shok: :-(
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
Одессит написал(а):
М-да... и модератор форума "обсуждает"
Вам не надоело быть совестью модераторов нашего Форума? Вы уже не в первый раз пишете подобные вещи на ветках! Есть жалобы - пишите ЛС Админу!
А в теме нельзя.
Или юмор понять уже сложно?
Поясняю. Это была шутка. Более того, если Вы читали ранее о моем отношении к Дмитрию Анатольевичу, то должны были бы уяснить, что наш Президент мне во многом симпатичен. (Чего не могу сказать о ВВП, но это опять же мое право...)

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

Одессит написал(а):
А на более ранних страницах этой темы обсуждения, что вы писали?
Раз уж взялись, неясно с чего вдруг, контролировать мои посты, тогда уж и процитируйте.
Чего именно я там писал?
 

экс майор

Активный участник
Сообщения
6.346
Экономист написал(а):
Чтобы крутить болты на Боингах человек будет и подготовлен в центре, сертифицированном самим же Боингом, и запчасть будет иметь "фирменную"...
это в идеале.
А как оно в России будет - вопрос...
Сравните иномарки отечественной и европейской (японской) сборки
 

экс майор

Активный участник
Сообщения
6.346
Экономист
У нас тут работает большое количество "катеров", МАНов, и Вольво. Есть центр по их обслуживанию и склад запчастей. Штат шеф-инженеров (иностранцев), которые контролируют ремонт и эксплуатацию.
...редко какая машинка бегает без "самодельных" или "адаптированных" узлов или деталей....
:-(
 
Сверху