Петиция о запрете продажи Company of Heroes 2 на территории СНГ.

Я

  • Подписал петицию.

    Голосов: 0 0,0%
  • Подпишу петицию.

    Голосов: 0 0,0%
  • Не буду подписывать петицию.

    Голосов: 0 0,0%
  • Затрудняюсь ответить.

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    0
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Урий

Активный участник
Сообщения
6.284
Адрес
Украина
MRJING написал(а):
Приведите пожалуйста стрим в котором я смогу посмотреть ,и на 2 минуты раньше хотя бы и 2 минуты пойже данного момента.
Я уже привёл пруфики, на стрим с той же миссией, в которой сжигания жителей не было.
Делать мне больше нечего? :dostali:
 

Rand0m

Активный участник
WIИD написал(а):
Да я помню , все равно у СССР небыло желания с кем либо воевать . Хотя были желающие пооткусывать территории , Япония Польша и Германия . Это приписывание чужого взгляда политике другой страны .Пусть и играх . Мне надоели игры про плохих русских и то что многие на западе думают , что у нас тут кровавые репрессии и тирания все время были и есть.
А я просто игнорил американскую кампанию и все :)
 

Taipan

Активный участник
Сообщения
751
MRJING написал(а):
Поиграйте в ARMA со всеми модами и прочим. После того как вас раз 30 убьют после 2 часового марша, неизвестно кто и откуда. При том,что вы 80 часов тренировались. Вы поймете почему простенькие и тупые шутеры правят рынком.

ARMA - это не показатель, так как разработчики взялись симулировать все от пистолетов Макарова и заканчивая системами "Град".

Нужен симулятор - тактический шутер бойца пехотинца, например сделать игру об операциях отрядов спецназа ГРУ в Афганистане, фотореалистичную карту южных районов Афганистана с реальными растояниями, чтобы можно было собирать группу бойцов и выполнять задание как это было в реальной жизни, в течении нескольких дней (с сохранениями), с рандомными патрулями и группами душманов, радиосвязью, заброской с вертолета, чтобы оружие было не пластмассовое, а реально лязгало и имело все реальные характеристики, настоящуюю отдачу и баллистику стрельбы, реальный боекомплект, эффекты усталости, стресса и обезвоживания, ранений.

Толкового симулятора армейского спецназа еще не было.
 

WIИD

Активный участник
Сообщения
741
Адрес
Россия
Rand0m
Я ее сам игнорил , и игнорю . Хотя игры с сюжетами мне больше нравятся. И игры подобные компани оф героес и прочему не ко мне . Не люблю игры про 2МВ исключение смерть шпионам. Вот там реально было интересно помогать СССР пусть и в игре . Хотя лучше просто в реальности поработать .
 

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
Rand0m
Давайте сравним продажи.
МОСКВА, 13 дек - РИА Новости. Продажи видеоигры Call of Duty Modern Warfare 3 достигли в денежном выражении объема миллиард долларов, что стало рекордом как в истории этой игровой серии, так и в истории индустрии развлечений, сообщила компания-издатель Activision.
Результаты продаж Call of Duty Modern Warfare 3, стартовавших 8 ноября, превзошли результаты кассовых сборов прежнего рекордсмена индустрии развлечений - фильма Джеймса Кэмерона "Аватар", который в 2009 году собрал миллиард долларов за 17 дней.
Сколько именно копий игры было продано за 16 дней, в Activision не уточняют, однако, по данным сайта Vgchartz.com, публикующего всевозможные рейтинги видеоигр, на начало декабря эта цифра составляла около 17 миллионов копий.


РИА Новости http://digit.ru/business/20111213/38781 ... z2a4LqO800
Для сравнения Флешпоинт, 2 миллиона копий, АРМА 400 тысяч копий.
По второй и 3 части точных данных не нашёл. Кроме новости,что после выхода зомби мода для ARMA 2 продажи возросли на 500% , а так же ,что данный мод добавил 300 тысяч проданных копий.

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

WIИD
Да я помню , все равно у СССР небыло желания с кем либо воевать . Хотя были желающие пооткусывать территории , Япония Польша и Германия . Это приписывание чужого взгляда политике другой страны .Пусть и играх . Мне надоели игры про плохих русских и то что многие на западе думают , что у нас тут кровавые репрессии и тирания все время были и есть.
Как можно серьёзно воспринимать игру в которой , Энштейн путешествует во времени, Библейский персонаж сидит в Советском штабе, огромные кальмары атакуют суда, а Луну красят в красный цвет.

Добавлено спустя 1 минуту:

Taipan
ARMA - это не показатель, так как разработчики взялись симулировать все от пистолетов Макарова и заканчивая системами "Град".

Нужен симулятор - тактический шутер бойца пехотинца, например сделать игру об операциях отрядов спецназа ГРУ в Афганистане, фотореалистичную карту южных районов Афганистана с реальными растояниями, чтобы можно было собирать группу бойцов и выполнять задание как это было в реальной жизни, в течении нескольких дней (с сохранениями), с рандомными патрулями и группами душманов, радиосвязью, заброской с вертолета, чтобы оружие было не пластмассовое, а реально лязгало и имело все реальные характеристики, настоящуюю отдачу и баллистику стрельбы, реальный боекомплект, эффекты усталости, стресса и обезвоживания, ранений.

Толкового симулятора армейского спецназа еще не было.
АРМА то еле еле живёт, а вы тут такой хардкор.
 

Journeyman

Активный участник
Сообщения
19.631
Адрес
Сканд. п-ов.
MRJING я конечно посмотрел видео миссий которые вы там предоставили, да эвакуируются, да, даже по громкой связи заявили о эвакуации - но что же, уж не думаете ли вы что в видеообзоре на игру - монтаж? Ведь я отлично вижу как русские солдаты сжигают русскую избу, из которой выбегают русские люди с воплями! То есть, это либо монтаж, либо игра это допускает, а это в свою очередь есть приговор.

По поводу аналогов и того что у нас не делают - бегом покупать В Тылу Врага!
 

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
Journeyman
MRJING я конечно посмотрел видео миссий которые вы там предоставили, да эвакуируются, да, даже по громкой связи заявили о эвакуации - но что же, уж не думаете ли вы что в видеообзоре на игру - монтаж? Ведь я отлично вижу как русские солдаты сжигают русскую избу, из которой выбегают русские люди с воплями! То есть, это либо монтаж, либо игра это допускает, а это в свою очередь есть приговор.

По поводу аналогов и того что у нас не делают - бегом покупать В Тылу Врага!
Читы, редактирование игровых ресурсов, атака через принуждение и тд. ХЗ, какой он способ избрал. Лучше подумать,что за автор который сжигает пусть и компьютерных советских людей ради набивания себе кармана?
Главное,что не было никакого приказа жечь людей, и тд. А ,что творит игрок без приказа, это уже на его совести.
А насчет в Тылу врага, немного другой жанр там. Нельзя строить базы и всё такое.
 

michailo

Активный участник
Сообщения
6.094
Адрес
Донецк, Украина
Мне помнится в году 2005-6 вышла в свет довольно интересная и реалистичная министратегия с элементами ролевки "Серп и Молот", действие которой разворачивается в 1949 г.
Жаль, что нечто подобное разработчики этой игры не создали применительно к 1941-45 гг.
 

Rand0m

Активный участник
michailo, вообще то выпустили) еще раньше Серпа и молота, но там немного фантастический сюжет был) Выпустили в начале 2004) Серп и молот был сделан на движке этой игры) Называлась он Операция Сайлент шторм.

Добавлено спустя 21 минуту 28 секунд:

Касательно вброса, эээ сюжета этой игры, от человека который прошел - в принципе хорошая стратежка ( relic на стратегиях собаку съели), вот только сильно раздражает антисоветская пропаганда: заград. отряды косят своих лучше немцев, наши постоянно убивают немцев, которые сдаются в плен, зачем нужна тактика когда можно завалить немцев трупами и. т. п. http://games.imhonet.ru/element/company_of_heroes_2/opinions/
 

Journeyman

Активный участник
Сообщения
19.631
Адрес
Сканд. п-ов.
MRJING написал(а):
Journeyman
MRJING я конечно посмотрел видео миссий которые вы там предоставили, да эвакуируются, да, даже по громкой связи заявили о эвакуации - но что же, уж не думаете ли вы что в видеообзоре на игру - монтаж? Ведь я отлично вижу как русские солдаты сжигают русскую избу, из которой выбегают русские люди с воплями! То есть, это либо монтаж, либо игра это допускает, а это в свою очередь есть приговор.

По поводу аналогов и того что у нас не делают - бегом покупать В Тылу Врага!
Читы, редактирование игровых ресурсов, атака через принуждение и тд. ХЗ, какой он способ избрал. Лучше подумать,что за автор который сжигает пусть и компьютерных советских людей ради набивания себе кармана?
Я не думаю, что человек, который обычно пишет рецензии на фильмы, будет заниматься подлогом, и править механику игры чтобы изменить её "идеологию". Это бессмысленно, ибо любой может её установить и проверить. Даже те, кто играл в эту штуку, - даже они за кадром то и дело удивлялись происходящему на экране.

И главное - карман никто не набивает, его обзоры частная инициатива.

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

Касательно вброса, эээ сюжета этой игры
Чего говорить, на русском офф.сайте самой игры, появилась тема о петиции на тему запрета игры, и сама администрация эту тему в итоге закрыла с пометкой, мол "мы сами не согласны с сюжетом, давайте играть в мультиплеер".
 

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
Rand0m
Касательно вброса, эээ сюжета этой игры, от человека который прошел - в принципе хорошая стратежка ( relic на стратегиях собаку съели), вот только сильно раздражает антисоветская пропаганда: заград. отряды косят своих лучше немцев, наши постоянно убивают немцев, которые сдаются в плен, зачем нужна тактика когда можно завалить немцев трупами и. т. п. http://games.imhonet.ru/element/company ... /opinions/
В какой миссии заград отряды?
И убийства пленных?
Journeyman
Я не думаю, что человек, который обычно пишет рецензии на фильмы, будет заниматься подлогом, и править механику игры чтобы изменить её "идеологию". Это бессмысленно, ибо любой может её установить и проверить. Даже те, кто играл в эту штуку, - даже они за кадром то и дело удивлялись происходящему на экране.

И главное - карман никто не набивает, его обзоры частная инициатива.
Карман набивает, читайте партнёрское соглашение с YouTube , чем больше просмотров тем больше денег в карман создателя ролика. Сделать вброс Г пожиже, и вентилятор побольше, народ набежит, огромная куча просмотров, счёт в банке захрустит вечно зелёнными президентами
Любой может установить и проверить, кто на этом форуме кроме меня начал проверять? Да и меня тут сразу начали забрасывать фекалиями за саму идею проверки и требования доказательств.
Пока посмотрел две миссии, ни загряд отрядов, ни зверей Русских, даже нету злодея коммиссара, смотрите конец второй миссии. Причём я уже указал пару подлогов и передёргиваний у автора.
Чего говорить, на русском офф.сайте самой игры, появилась тема о петиции на тему запрета игры, и сама администрация эту тему в итоге закрыла с пометкой, мол "мы сами не согласны с сюжетом, давайте играть в мультиплеер".
Таки опять же смотрите стрим, пруфик я привёл. Внимательно проследите за реакциями стримера, он тщательно ищет клюкву, и удивляется если где внезапно она не случается. Просто очень предвзятое отношение создалось.
http://www.youtube.com/watch?v=ePylpzmKjsY
2.06 описание Советской компании.
Первая строчка
Командуйте частями Советской Армии, сражающимися и побеждающими военную машину нацистов
Последняя строчка.
Почувствуйте атмосферу напряжения,героизма и самопожертвования, царившую на Восточном фронте.
Сразу чувствуется клюква и русофобство:grin:
 

Rand0m

Активный участник
MRJING, вы играли в игру? Человек пишет, который играл. Хотите поиграть в этот русофобский говнотрешь флаг вам в руки и попутного... А о том что она преподносит историю мягко говоря не так, как та была на самом деле,это факт.
В какой миссии заград отряды?
И убийства пленных? Что за тупой вопрос? Купите игру и смотрите сами, заниматься с вами русофобской демагогией тут глупо. Купите ее себе и занимайтесь на нее фетишизмом, а тут по ее поводу ЗАТКНИТЕСЬ.
 

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
Rand0m
Ага ,вот и ещё один фактик в то,что вся шумиха это чёрный пиар авторов.
Купите игру и смотрите сами,
Щяс прям, разбежались :-D
А так я смотрю стримы, в которых не заград отрядов, не злых коммисаров, ни злых Русских и тд.
Дайте миссию, я открою стрим на нужной миссии , и посмотрю как человек проходил и ,что в это время происходило. Какие задания висели, какой брифинг, какие поступки и тд.
 

Rand0m

Активный участник
MRJING, так вести с вами диалог нельзя вообще все скатывается в тупой флейм, в любой теме где вы пытаетесь его начать.
Обзор игры от одного из ведущих гейм журналов страны - целиком тут http://www.igromania.ru/articles/211530 ... roes_2.htm

Доступ к бета-версии Company of Heroes 2 мы получили еще этой весной, и увиденное нас обнадежило. Та же отчаянная борьба за контрольные точки, что и в первой части, те же правила и требования к игроку, множество приятных мелочей, вроде погодных эффектов или дизайна строений. Играбельная Красная Армия, наконец!

Мы наивно полагали, что Relic готовы рассказать западному миру о настоящей роли СССР во Второй мировой. Наверное, зря.

Канадская студия Relic набила руку на стратегиях, и мало кто беспокоился о механике и балансе в будущей игре. Куда большие треволнения вызывала странная инициатива — переселить игру с запада на восток. Маршрут армий союзников изучен вдоль и поперек, от атлантических пляжей до германских земель, не один десяток игр посвящен этим операциям. Во многих боевиках про Вторую мировую имелись кампании с советскими бойцами в главных ролях, но отдать на откуп коммунистам целую игру — такое случалось редко.

Relic выкопали творчество советского писателя и военного корреспондента Василия Гроссмана, чтобы продемонстрировать историческую, прости господи, достоверность. В чем же она заключается? Офицеры НКВД, которые расстреливают без суда и следствия всех, кто ослушался приказа или проявил инициативу. Приказ 227 и пули в спину от своих. Поджог родных земель вместе с солдатами, которые не успели отступить. Казнь польских союзников лишь за то, что после войны они могут выступить против СССР. Долгие годы в лагерях для тех, кто не хочет мириться с этими ужасами. Главный герой кампании, с типично советским именем Лев Абрамович Исакович, именно так и поступил — «утратил веру в Курс Партии» и отправился в места не столь отдаленные. Его разрозненные воспоминания на допросе складываются в сюжет кампании.
Нельзя сказать, что Relic огульно оклеветала советский строй, что подобных злодейств никогда не было (хотя приказ «Ни шагу назад», возможно, спас страну от гибели). Проблема в том, что показанная история почти целиком состоит из зверств и предательств. Словно Красная Армия воевала не столько с немцами, сколько с собственным руководством. Вся фабула подчинена одной идее — победа вопреки, а не благодаря. Да что там! Кампания открывается наступлением безоружных новобранцев на пулеметный расчет, а титры ползут на фоне освещенной прожекторами «зоны»! Лишь единожды мы увидим настоящий подвиг, все прочее экранное время занято битвами, расстрелами, допросами и бессмысленными жертвами.
Даже оправдать эти кошмары Relic не потрудились. Мы-то с вами знаем, какой ценой был взят Берлин, а в странах просвещенного запада роль СССР в войне принижают и порой пытаются обвинить Советский Союз в каких-то абсурдных грехах. Сюжет никак не покажет американцу, британцу или французу, что вклад Страны Советов был значительно больше, чем принято считать. Битва за Сталинград выглядит жалкой возней в окопах, о блокаде Ленинграда упомянуто лишь намеком. Зато в изобилии и в ассортименте — заградотряды, штрафные батальоны и прочие преступления. Не летопись победы, а папка с уголовным делом.

Но для вас ведущее игровое издание страны - журнал (у которого в неделю статей про игры на разных платформах не один десяток), пиарит черным делом эту игру и врет. :)

Добавлено спустя 1 час 4 минуты 3 секунды:

Рецензия бестгеймера - http://bestgamer.ru/reviews/company_of_heroes_2.htm
Все надежды рассыпаются после первого же скриптового ролика, дословно цитирующего нашумевший в своё время кинофильм «Враг у ворот» (отсылку к которому уже делал первый Call of Duty) – Сталинград, одна винтовка на четверых, бессмысленные толпы мяса, бросающегося на немецкие пулемёты, заградительные отряды за спиной – в общем, всё в «лучших» традициях Голливуда.

Сюжет, подающийся в форме допроса полковником НКВД бывшего командира роты, лейтенанта с чисто русским именем Лев Абрамович Исакович, поражает любого человека в теме до глубины души каким-то запредельным количеством клюквы и идиотизма. Комиссары, которые сжигают поля с оставшимися там советскими солдатами, вызывают артобстрел на свои позиции и взрывают стратегический запас боеприпасов и техники («Шоб вражине не досталося!»). Пресловутые штрафники в качестве пушечного мяса и заградотряды чуть ли не в любой миссии. Наконец, вершина маразма – расстрел бойцов, спасших своего командира. В определённый момент уже ждёшь появления на передовой самого товарища генералиссимуса Сталина верхом на медведе с пулемётом «Максим» на руках, чтобы тот лично репрессировал пару десятков отрядов, но, видимо, его Relic приберегли для дополнения.

Обзор от мэйл игр -
Немного о неоднозначности повествования

Первый сюжетный ролик игры преподносит игроку такую картину: в советских застенках сидит главный герой игры, которого мучают видения и призраки прошлого. Рельсы, пурга, поезд несется через заснеженные просторы Сибири, всё так и пропитано суровостью российской действительности, и вот, в дали появляется силуэт железнодорожной станции,рядом с которым стоит табличка, на которой красуется большая надпись: «Норилск»(орфография сохранена) спасибо заботливым отечественным переводчикам , что хотя бы в титрах город все-таки назывался правильно. К слову, протагониста зовут Лев Абрамович Исакович. Вроде ничего особенного, а слух режет. Такое чувство, что в момент, когда сценаристы определились с именем главного героя,у них появилось сообщение «Испытание: Вместить в имя несколько отчеств — complete»

Эта мелочь меня немного смутила, но я всё же решил поиграть дальше и посмотреть, какие сюрпризы готовит мне плод труда сценаристов. Передо мной предстала первая миссия — Сталинград. Начало ее очень напомнило мне фильм «Враг у ворот», в котором Джуд Лоу исполнил роль советского снайпера Василия Зайцева. Но, к моему сожалению, Зайцева в начале я не увидел, зато увидел следующее: толпы советских бойцов,небольшой отряд немецких войск, лобовые столкновения, крики «За Родину!», суровые командиры, заградительные отряды, толпами выкашивающие своих солдат. И все это выглядит несколько неправдоподобно, при этом игра начинает тебя просто отталкивать из-за того, что Relic Entertainment показывают с такой неоднозначной точки зрения события Великой Отечественной Войны.
Не верю, что при разработке этой игры не были привлечены военные историки-консультанты. Но, по видимому, были привлечены только западные специалисты. Это не так уж страшно, но когда ты понимаешь, что в начале игры ошибка в названии города, которое можно просто посмотреть в любом интернет-ресурсе, связанном с географией, или историей. Да в той же пресловутой Википедии можно найти эту информацию, начинает зреть недоумение и не хочется продолжать играть в кампанию. Ведь командиры кругом — сволочи, которые относятся к солдатам лишь как к пушечному мясу, главный герой повествования сидит уже не первый год в местах не столь отдаленных, солдаты сплошь и рядом безграмотны, войска третьего рейха постоянно находятся в меньшинстве и многое подобное.
Советские войска могут показаться вам с очень плохой стороны. Не со стороны героев-освободителей, сражающихся с заполонившими их Родину оккупантами, а со стороны безжалостных карателей и палачей, бездумно отправляющих своих солдат на верную смерть. После первой же миссии сказано, что победа в Сталинграде была достигнута только благодаря численному превосходству советских войск в этом регионе. На этом моменте сюжетное повествование стало смущать меня всё больше и больше. Это заявление просто ввергло меня в ступор и во мне начал зреть «праведный советский гнев».
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Rand0m написал(а):
Relic выкопали творчество советского писателя и военного корреспондента Василия Гроссмана, чтобы продемонстрировать историческую, прости господи, достоверность.
Судя по описанию этой игрушки (я в нее, ессно, не играл, говорить могу только с чужих слов), она не имеет ничего общего с замечательными романами фронтовика, полковника, кавалера "Кр. Звезды" и "Боевого Кр.Знамени" В. Гроссмана "Жизнь и Судьба" и "За правое дело". "Жизнь и судьба" называют вообще "Война и мир" 20-го столетия....
Как-то авторы игрушки, судя по всему, слишком "творчески переработали" сюжет романа.... :-D А грубо говоря -ничего общего в принципе. Какие-то избы, поджигаемые особистами.... :-bad^
Беда не большая: роман читают умные и образованные, которые в дальнейшем и являются определяющей силой общества, а в компьютерные стрелялки играют дебилы, которые никогда ничего в жизни не определяют и не решают. От их мнения и степени незнания истории ничего не зависит и зависеть не будет . Даже когда вырастут.
 

Rand0m

Активный участник
"Жизнь и Судьба" - читал, правда относительно давно (еще в школе) - тоже могу дать весьма неоднозначную оценку, хотя понравилось более, чем произведения того же Солженицына... :?
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Rand0m написал(а):
"Жизнь и Судьба" - читал, правда относительно давно (еще в школе) - тоже могу дать весьма неоднозначную оценку, хотя понравилось более, чем произведения того же Солженицына...
Об Исаиче тоже часто судят только по "Архипелагу" и "Красному Колесу". Вы ПРОСТО ПРОЗУ его почитайте. Замечательный писатель, и слишком предвзятый документалист. Так бывает. Впрочем, чего ожидать от фронтовика, отмотавшего такой срок ни за что...
Про "Жизнь и Судьба" М.А. Суслов, "серый кардинал Политбюро" сказал Гроссману: "Роман обязательно напечатают в СССР...... лет через 200-300".
:-D
А обсуждать негодную игрушку все равно, что обсуждать цвет собачьего дерьма на асфальте. Геймеры -не вполне люди, и уж точно сознательные граждане из них никудышные. :-bad^
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху