Перспективная АПЛ "Хаски".

Kotus

Активный участник
Сообщения
9.971
Адрес
г. Волжский
А 3м22 - квадратное.
Может в последний момент оказаться и круглым, и твердотопливным
Джентмены, а какие претензии собсно существуют к Ясеню?
Большой - дорогой, долго клапают, мало клепают.
Чем дизелюхи сейчас тогда вообще занимаются?
ОВРом...
Человек нарисовал проект для себя, не для вэмэфэ?
Да, зато довольно сбалансированно.
 

Ромыч

Активный участник
Сообщения
2.622
Адрес
Кубань
Я спросил у Ясиня, где моя любимая... Ясень отвечал мне - http://www.rusarmy.com/forum/members/marinel.7251/
Не понял, к чему это.
сколько по времени длится сопровождение ПЛАРБ? Чем дизелюхи сейчас тогда вообще занимаются?
Сопровождение длится примерно столько же. Но, зачем нужна одноразовая лодка?
Мы весь мир сотрём до основания, а за тем!...
Напялив химзащиту, пойдем искать вольфрамовую вилку!
 

Kotus

Активный участник
Сообщения
9.971
Адрес
г. Волжский
По шумности могут быть претензии к головной лодке. На ней реактор старого типа. На серийных многое будет по другому.
К какой? 885 или 885М? Вопрос то не в уровне шумности как таковой, а в специфических и дискретных составляющих гидроакустического поля. Ну и опять же, есть мнение (у многих) , что 885 уступает по скорости малошумного хода процентов на 20-25.
Кроме того - вопросы по торпедному оружию, антиторпедам и СГПД, вытащенные Климовым. Правда это уже о наших ПЛ в целом.
 

Ромыч

Активный участник
Сообщения
2.622
Адрес
Кубань
К какой? 885 или 885М? Вопрос то не в уровне шумности как таковой, а в специфических и дискретных составляющих гидроакустического поля. Ну и опять же, есть мнение (у многих) , что 885 уступает по скорости малошумного хода процентов на 20-25.
Кроме того - вопросы по торпедному оружию, антиторпедам и СГПД, вытащенные Климовым. Правда это уже о наших ПЛ в целом.
885, без буковки. Эта лодка в любом случае послужит платформой для отработки технологий.
Все вами перечисленное придется доводить до ума. Это потребует времени. И денег. А между делом можно было наклепать небольших недорогих охотников. Специализированное всегда лучше универсального.
 

Kotus

Активный участник
Сообщения
9.971
Адрес
г. Волжский
885, без буковки. Эта лодка в любом случае послужит платформой для отработки технологий.
Все вами перечисленное придется доводить до ума. Это потребует времени. И денег. А между делом можно было наклепать небольших недорогих охотников. Специализированное всегда лучше универсального.
На 885М тоже все отнюдь не гладко, поэтому с самой уже давно обсуждаемой идеей менее дорогой ПЛАТ-охотника - согласен. У того же Паралая рассматривался такой вариант в виде усохшего до 7000 мини-Ясеня, и иные варианты.
Это потребует времени. И денег.
Судя по последним событиям, тут нужнее пинок ВГК.
 

Kot45

Активный участник
Сообщения
995
Адрес
москва
Можем! До первого всплытия под РДП
Дизелюха через сутки станет под шнорхель и с большой вероятностью будет обнаружена, следовательно уничтожена.
Японцы так не считают. От Стирлинга перешли к ДЭПЛ с увеличенной мощностью дизель-генераторов для ускорения зарядки ( примерно 2 часа), увеличены воздуховоды, увеличена емкость АКБ (ионно-литиевые), более мощные электромоторы. Резко увеличились возможности скоростного маневрирования (догнать, уйти). Длительность БП без всплытия и шнорхеля до 20 суток. Цена вопроса - увеличение стоимости примерно в 1.5 раза по сравнению с ВНЭУ на базе Стирлинга . Вопросы с пожароопасностью вроде решили ( наверное у Маска передрали - или наоборот).
 

Kotus

Активный участник
Сообщения
9.971
Адрес
г. Волжский
Японцы так не считают. От Стирлинга перешли к ДЭПЛ с увеличенной мощностью дизель-генераторов для ускорения зарядки ( примерно 2 часа), увеличены воздуховоды, увеличена емкость АКБ (ионно-литиевые), более мощные электромоторы. Резко увеличились возможности скоростного маневрирования (догнать, уйти). Длительность БП без всплытия и шнорхеля до 20 суток. Цена вопроса - увеличение стоимости примерно в 1.5 раза по сравнению с ВНЭУ на базе Стирлинга . Вопросы с пожароопасностью вроде решили ( наверное у Маска передрали - или наоборот).
Я все это знаю, как и то, что у нас ВНЭУ будет в лучшем случае года через 3.
 

Ромыч

Активный участник
Сообщения
2.622
Адрес
Кубань
Японцы так не считают. От Стирлинга перешли к ДЭПЛ с увеличенной мощностью дизель-генераторов для ускорения зарядки ( примерно 2 часа), увеличены воздуховоды, увеличена емкость АКБ (ионно-литиевые), более мощные электромоторы. Резко увеличились возможности скоростного маневрирования (догнать, уйти). Длительность БП без всплытия и шнорхеля до 20 суток. Цена вопроса - увеличение стоимости примерно в 1.5 раза по сравнению с ВНЭУ на базе Стирлинга . Вопросы с пожароопасностью вроде решили ( наверное у Маска передрали - или наоборот).
Все это хорошо, но пожар литий-ионной батареи будет скоротечным и фатальным. Как тот гироскутер, только в замкнутом пространстве.
Будут лежать джапы на дне, задушенные газами, прожженные брызгами щелочи, утонувшие.
 

Kotus

Активный участник
Сообщения
9.971
Адрес
г. Волжский
Все это хорошо, но пожар литий-ионной батареи будет скоротечным и фатальным. Как тот гироскутер, только в замкнутом пространстве.
Будут лежать джапы на дне, задушенные газами, прожженные брызгами щелочи, утонувшие.
01.07.2019.
 

Kot45

Активный участник
Сообщения
995
Адрес
москва
Я все это знаю, как и то, что у нас ВНЭУ будет в лучшем случае года через 3.
И слава богу, для проектирования и внедрения нужны извилины в черепушке и не одна, и руки не из ж...
 

Kot45

Активный участник
Сообщения
995
Адрес
москва
Все это хорошо, но пожар литий-ионной батареи будет скоротечным и фатальным. Как тот гироскутер, только в замкнутом пространстве.
Будут лежать джапы на дне, задушенные газами, прожженные брызгами щелочи, утонувшие.
Лошарик?
для проектирования и внедрения нужны извилины в черепушке и не одна, и руки не из ж...
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
28.545
Адрес
Липецк
Колбаса как колбаса...
oadz7ljyuu-vouck3fsoafeulis.jpeg
 
Сверху