Пермь...

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
viktorko написал(а):
один раз даже вроде невесомости что-то испытал - паришь над креслом, а рядом орнажевым шариком - апельсиновый сок из твоего стакана).
Вот именно. Летайте ВСЕГДА пристегнутыми. А то плафоны побьёте в салоне...
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
На югославском Ту-104 при выходе из вертикального потока было минус 1,2 "же".... Много пассажиров побилось.
У моего отца на Ту-124 было примерно то же: минус сколько-то. Не помню. Побили плафоны, неск. серьезных травм. После этого приказали , чтобы тот, кто пилотирует в данный момент, был пристегнут.
Что любопытно, это происходило чаще всего на этих, схожих по схеме, самолетах. Или самолеты стали лучше (хотя какая разница), или, что скорее всего, обеспечение полетов лучше. Не знаю...
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Barbudos написал(а):
На югославском Ту-104 при выходе из вертикального потока было минус 1,2 "же".... Много пассажиров побилось.
- Поэтому я никода в жизни, сколько ни летал пассажиром, никогда полностью не отстёгивал ремень, только ослаблял. То же заставлял делать жену и дочек, когда летали вместе.
У моего отца на Ту-124 было примерно то же: минус сколько-то. Не помню. Побили плафоны, неск. серьезных травм. После этого приказали , чтобы тот, кто пилотирует в данный момент, был пристегнут.
- Вот ни фига! У нас всю дорогу оба лётчика были пристёгнуты, это был закон. Остальные члены экипажа - как хотели, никто с них не требовал, но лётчики - только пристёгнутые...
Что любопытно, это происходило чаще всего на этих, схожих по схеме, самолетах. Или самолеты стали лучше (хотя какая разница), или, что скорее всего, обеспечение полетов лучше. Не знаю...
- Просто кому как повезёт, как карта ляжет. От самолёта это не зависит, иногда и Боинги-747 в такую турбулентность попадают...
 

viktorko

Активный участник
Сообщения
2.421
Адрес
Москва
Летуны байку рассказывали:
Везли на АН-12 пассажиров (пару человек). Самолет ВТАшный, рейс - гражданский. Ну, встали на эшелон, и оба летчики присоединились к пассажирам пулю расписать. Один пассажир справшивает: а самолет кто ведет?
"А чего его вести - автопилот справится". Пассажир в летную кабину заглянул, а за штурвалами и правда никого (штурман-то, который за курсом/эшелоном следит, в носу сидит, его не видно).
Ну пассажир кому-то проболтался - вставили экипажу так, что мало не показалось.
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
А как наши из афганского плена на Ил-76 сбежали?
Убедили афганцев, что надо подлетнуть немного, те им дали конвой человек 5 духов с калашами, КК сделал горку с отрицательной перегрузкй, наши-то все держались, а тех сначала шмякнуло о потолок (4 м, емнип), потом о пол. Не до калашей. Наши их тепленьким и "слепили".
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Barbudos написал(а):
Breeze написал(а):
У нас всю дорогу оба лётчика были пристёгнуты, это был закон
Ну а если "до ветру" сходить, или со стюардессой поболтать? А, у вас их не было.... :-(
- Отстегнулся на несколько минут, сходил куда тебе нужно, вернулся, сел и пристегнулся (только поясными ремнями, плечевые мы не использовали - не истребители, однако :-D)...

Добавлено спустя 6 минут 42 секунды:

Barbudos написал(а):
А как наши из афганского плена на Ил-76 сбежали?
Убедили афганцев, что надо подлетнуть немного, те им дали конвой человек 5 духов с калашами, КК сделал горку с отрицательной перегрузкй, наши-то все держались, а тех сначала шмякнуло о потолок (4 м, емнип), потом о пол. Не до калашей. Наши их тепленьким и "слепили".
- Нет, это фэнтези. Самолёт был Ан-12, причину придумали не подлетнуть, а что-то типа опробования сделать, пяти душманов с калашами не было (вроде даже и ни одного не было) и об потолок никого не били...
Надо хорошенько в сети поискать...
 

almexc

Активный участник
Сообщения
3.865
Адрес
Israel
МиГ-31 написал(а):
Запасные -Красноярск ( который тогда был внутри города) и Иркутск ( который и сейчас в городе). Всегда думал, но ведь уход на запасной - это тогда когда нет топлива....И вот ты заходишь на запасной и............
В Архангельске, будучи депутатом, проголосовал против назначения зам. по архитектуре ( должность не помню, но помню фамилию Ляшенко) только потому, что он сказал, что будет продвигать строительство города к аэропорту.
Моё мнение : " Аэропорт вдали от города и скоростная электричка".
Разрешите представить Вам курортный город Эйлат.



Под номером 1 обозначен городской аэропорт
2. Торговый центр
3. Гостиницы
4. Жилые кварталы
От ТЦ до начала ВПП около 50м.
Заходящий на посадку самолёт проходит где-то на высоте 200-300м над ТЦ. Там где Вы видите стоящие самолёты начинаются тормозные следы. За 30 лет - ничего (трижды сплюнул) даже напоминающего нештатную не было.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel

МиГ-31

Военный лётчик 1 класса
Сообщения
1.880
Адрес
Екатеринбург
Фото интересное. Да, очень много аэропортов за границей в черте города. Но я как лётчик говорю и привожу примеры из личной практики - неоднократно садился с горящей лампой, с одним двигателем, после пожара, с различными отказами ( в том числе с невыработанным кессоном (Ту-128)(штурвал под 90 градусов у земли)....Но это -дёргать тигра за усы. "Авиация и в мирные дни воюет" (мой отец). А сколько случаев когда самолёт падает на дома. Поэтому аэропорт должен быть вдали от города. Да и шумность влияет на здоровье. В Архангельске за этот шум ночью были проблемы с населением.
--------------
Да действительно...При ослабленных ( или отстёгнутых) ремнях пилотировать при отрицательной перегрузке или невесомости невозможно. Сам пробывал и пробывал когда это делал инструктор. На всех типах пробывал. Всегда был пристёгнут, особенно подтянут был поясной.Но жёсткое притягивание мешает обзору, сковывает движения, и устаёшь быстрее.
--------------

Так всё-таки, что произошло в Перми?

Добавлено спустя 18 минут 9 секунд:

http://turist.rbc.ru/article/01/10/2008/128343
 

МиГ-31

Военный лётчик 1 класса
Сообщения
1.880
Адрес
Екатеринбург

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
Просматривал один из блогов (http://satyr-hvostatiy.livejournal.com/6673.html) и наткнулся на жуткий ролик с записью переговоров в кабине экипажа:

Кто может корректно прокомментировать?
Или можно просто молча посмотреть...
Возможно это и фальсификация.

:-(
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Экономист написал(а):
Просматривал один из блогов (http://satyr-hvostatiy.livejournal.com/6673.html) и наткнулся на жуткий ролик с записью переговоров в кабине экипажа:

Кто может корректно прокомментировать?
Или можно просто молча посмотреть...
Возможно это и фальсификация. :-(

- Это не фальсификация, это называется реконструкция этапа захода на посадку по данным объективного контроля.
Комментировать тут нечего: командир воздушного судна с глухого бодуна (возможно, он крепко ещё глотнул, уже после того, как прошёл медосмотр), да ещё и херово подготовленный, передал управление неподготовленному правому лётчику (бывшему лётчику с Ан-2), тот с пилотированием не справился, полупьяный придурок-командир исправить ничего уже не мог...
Надо бы расстрелять тех, кто допускает к полётам подобные недообученные и недоподготовленные экипажи - их прямых командиров-начальников и тех в руководств компании, кто должен был контролировать всё это.
 

Journeyman

Активный участник
Сообщения
19.631
Адрес
Сканд. п-ов.
Оставить здесь комментарий на это видео мне не позволяют правила форума :Fool:

Особенно поразила подготовка - "Закрылки 30, какая у нас скорость должна быть ё т м?"
 

Арсений

Активный участник
Сообщения
1.413
Адрес
Санкт-Петербург
Дык а куда медосмотре перед полетом смотрел, мне вот что интересно?

Добавлено спустя 18 минут 36 секунд:

5.11

У самолета и так здоровый левый крен, а второй пилот крутанул штурвал влево! Как это объяснить? Он суицидник?
 
Сверху